Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Деффиринциал, деффиринциал
Шурик65
сообщение 20.4.2013, 16:51
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Привет Народ!
Может кто знает насчёт (взади дифиринц)начинает протекать и внизу пробка, как устранить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20130420_133434.jpg ( 613,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  20130420_133452.jpg ( 602,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  20130420_133612.jpg ( 494,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 
 +375 29 7704667  
+Quote Post
schatun
сообщение 21.4.2013, 11:18
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2217
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Цитата:
(Шурик65 @ 20.4.2013, 16:51) *
Привет Народ!
Может кто знает насчёт (взади дифиринц)начинает протекать и внизу пробка, как устранить?


Судя по фоткам полетел левый сальник на приводном и масло стекает сверху вниз. Для начала его поменяй, деф. отмой и наблюдай гонит ли ещё откуда или нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Шурик65
сообщение 21.4.2013, 11:24
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 21.4.2013, 13:18) *
Судя по фоткам полетел левый сальник на приводном и масло стекает сверху вниз. Для начала его поменяй, деф. отмой и наблюдай гонит ли ещё откуда или нет.

СПАСИБО, а его сложно менять(надо много разбирать)
 +375 29 7704667  
+Quote Post
schatun
сообщение 21.4.2013, 12:35
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2217
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Не тяжело, но покапаться придётся. Масло слить. Приводной открутить от задней ступици, а патом выдернуть из деф., у механиков есть съёмник спецальный для этого, если получится, то руками выдернешь, если нет то можно выбить. Выковырять сальник, если он покарёжится, то ничего страшного, всё равно выкидывать. Главное не повредить его посадочное место. Приметить как глубоко сидел старый сальник. Найти трубку по размеру нового сальника и аккуратно и равномерно его туда вбить. Втыкаешь приводной, лёгкими ударами садишь на место, ну и ставишь всё остальное на место.
Глаза боятся, а руки делают. Справишься!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 21.4.2013, 12:46
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(Шурик65 @ 21.4.2013, 15:24) *
СПАСИБО, а его сложно менять(надо много разбирать)


Слить масло из редуктора.От фланца левого привода открутить 4 гайки и привод левый от фланца отсоединить(заранее сделать зубилом метки). В крышке редуктора выкрутить все болты (и снять заднюю крышку-она на герметике).На оси стоит пружинящая скоба-её пассатижами вытянуть на себя-появится возможность вытащить фланец из корпуса редуктора. Сальник старый отвёрткой (как больной зуб-выдрать. Новый аккуратно в прессовать. Собрать обратно -крышку на герметик. Масло 1 литр.Менять сразу оба сальника(как с Водкой- что бы два раза не бегать!) biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Шурик65
сообщение 21.4.2013, 13:45
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 21.4.2013, 14:46) *
Слить масло из редуктора.От фланца левого привода открутить 4 гайки и привод левый от фланца отсоединить(заранее сделать зубилом метки). В крышке редуктора выкрутить все болты (и снять заднюю крышку-она на герметике).На оси стоит пружинящая скоба-её пассатижами вытянуть на себя-появится возможность вытащить фланец из корпуса редуктора. Сальник старый отвёрткой (как больной зуб-выдрать. Новый аккуратно в прессовать. Собрать обратно -крышку на герметик. Масло 1 литр.Менять сразу оба сальника(как с Водкой- что бы два раза не бегать!) biggrin.gif

Спасибо, друг. Ты подробно описал, так что будет понятно.Я на СТО проверенное поеду ,там сделают.Самому мне неполучиться.спас...



 +375 29 7704667  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 19:31