Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Давление во впускном коллекторе
BALEON
сообщение 2.2.2020, 17:42
Сообщение #81

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


сегодня по мимо ревизии магистрали паров топлива,измерили давление топливо . в книге написано что давление должно быть в пределах 2.7-3.1 бар, а у меня оказывается что давление 3.4 бара, в таком случае в книге говорится , что надо поменять регулятор давления топливо, которое у первого равчика в бензобаке, возле моторчика , как оказывается , стоит он не дешево , приблизительно 100 долларов.может это тоже одна из причин большого расхода на моей машине
 
+Quote Post
dig
сообщение 2.2.2020, 20:08
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


регулятор давления это обычно банальная пружина с клапаном. можно еще обороты двигателя насоса уменьшить, что давление снизит.
по идее да количество толива которое улетает по времени открытия форсунок зависит от давления. чем больше дапвления - тем больше улетает за один промежуток.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 2.2.2020, 20:31
Сообщение #83

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(dig @ 2.2.2020, 21:08) *
регулятор давления это обычно банальная пружина с клапаном. можно еще обороты двигателя насоса уменьшить, что давление снизит.
по идее да количество толива которое улетает по времени открытия форсунок зависит от давления. чем больше дапвления - тем больше улетает за один промежуток.


спасибо огромное друг мой ,
я сейчас прочитал в мануале , что норма давления в пределах 2.7-3.1 бар, а вдругом мануале, только в английском, скачал ксати здесь, написано что норма давления 3.1-3.5 , по последним параметрам и нормам , давление у меня в норме, не знаю уже какому мануалу верить , вот эти страницы :

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  davlenie.jpg ( 197,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246
Прикрепленный файл  davlenie_2.jpg ( 136,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243
 
 
+Quote Post
KOSTIX
сообщение 3.2.2020, 10:41
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(BALEON @ 2.2.2020, 17:42) *
в книге говорится , что надо поменять регулятор давления топливо, которое у первого равчика в бензобаке, возле моторчика , как оказывается , стоит он не дешево , приблизительно 100 долларов

регулятор давления топлива на первом рав4 стоит на топливой рейке, а не в баке
а регуляторы в баке стоят только на более современных машинах без трубопровода обратки

 
+Quote Post





 

BALEON
сообщение 3.2.2020, 13:33
Сообщение #85

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


нет. у моей машыни регулятор в баке стоит без тробопровода обракти. в моторном отсеке нету никокого регулятора
 
+Quote Post
KOSTIX
сообщение 3.2.2020, 14:19
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 29.7.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(BALEON @ 3.2.2020, 13:33) *
нет. у моей машыни регулятор в баке стоит без тробопровода обракти. в моторном отсеке нету никокого регулятора

аа, американец
тогда я бы ориентировался на данные англоязычного мануала по давлению топлива


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BALEON
сообщение 23.2.2020, 21:38
Сообщение #87

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


всем привет .
последние новости такие:
заменили датчик абсалютного давления, немного изменился поведение машины к хорошему, но не савсем. приехал опыт к моему электрику . думали что делать еще. у меня была такая проблема: на заведеннэм двигателе стрелка уровня топливо постепенно падала и начал гореть желтая лампа , как будто бензина не было совсем, но бензин там достаточно . когда трогаешься с место, на ходу стрелка сама возвращается на свое место, поискал в интернете и оказалось что такая проблема возникает на машине где есть проблема массы , где то какая та масса не до конца прикручена или ослаблена и т.д.. в общем сняли всю внутреннюю обшивку, нашли блок старой сигнализации, который подключен был вместе с новой сигнализации, сняли его, вместе с поводкой, все болты и крепления затянули ка следует. как только выехал я из сто , машина совсем изменилась,стал хорошо разгоняться, при проверке показания с датчика давления упало на 29-30 кпа. вроде все нормализовалось.все работает как надо, даже сажи нету на выхлопе, запуск нормальный, на ходу все норм, просто холостые очень низкие, иногда чуть чуть плавают и когда включаю основные фары и дополнительные, или печку включаю, обороты снижаются и не смогут компенсировать падение, думаю регулятор холостого хода не справляется с задачой , я уже и его купил, через 10 дней привезут с америки . но расход ниже 15-16 литров не уходит , стиль езды нормальный, тихий , спокойный, весь особых трюков и виражов, может быть все таки 3.4 бара давления топливо все таки много..... остались только две детали которых я не трогал пока: регулятор давления топлива и фарсунки (но правда говоря я сделал промывку фарсунок специальным расствором и с помощью специального оборудования ,без снятия с двигателя.)

 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:04