Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Давление в головке - капец ЦПГ?, давление под маслозаливной пробкой
Чубайс
сообщение 2.3.2010, 20:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 27.1.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На днях открутил пробку маслозаливной горловины на работающем двиге и явно почувствовал давление оттуда. Если просто приложить крышку (не закручивая) ее подталкивает вверх и выходит воздух.
Я считаю, что это нормальное давление масла дает давление воздушное. И поэтому воздух должен выходить из горловины. Плюс вентиляция картера и т.д.
Мой товарищ считает это прорывом картерных газов через кольца поршней - готовимся к капиталке.
Есть мнения по этому поводу?
История авто такая. Два года назад привезена с Америки. Оттуда отсылал "свой" человек. Два года безпроблемной эксплуатации в России. Да и щас собственно нареканий на авто нет. Прет как самолет, масло ниоткуда не гонит, не ест. От замены до замены вообще не доливаю.



2004 год, АмериканеЦ, 2,4 АКПП
 
+Quote Post
nik.79
сообщение 2.3.2010, 22:58
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 5.11.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


А причина париться какая тогда?



Никита.
 
+Quote Post
Andrew G
сообщение 3.3.2010, 0:16
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 13.11.2009
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Поблагодарили: 21 раз(а)


У меня тож немного прет, крышка то чуть подпрыгивает, то присасывается. Знакомый говорит, надо лист бумаги поднести к горловине - если присасет - супер, если наоборот - все, приехали. Но умные люди утверждают, что это не совсем так. Двиг. - это резонатор и на выходе мы имеем не совсем то, что кажется. Во-первых, надо проверить и на ХХ, и на повышенных оборотах - насколько увеличивается выхлоп через горловину и увеличивается ли вообще. Во-вторых, снять патрубок вентиляции картерных газов (что идет во входной коллектор - там все видно) и посмотреть, что выходит из него (картерные газы четко выходят, можно и рукой попробовать как сильно прет) или патрубок, что идет на турбину (у меня дизель) из выходного коллектора, нарастив его 0.5-1.0м (гасятся все резонансные колебания) и тоже видно, но как-то геморойно. Короче, немного выходит или очень сильно или как из выхлопной. Тогда и делать выводы. А вообще, если машина тянет и заводится с пол-пинка, то и париться нечего.
 
+Quote Post
Dим
сообщение 3.3.2010, 7:59
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Цитата (Чубайс @ Вчера в 21:12)
На днях открутил пробку маслозаливной горловины на работающем двиге и явно почувствовал давление оттуда. Если просто приложить крышку (не закручивая) ее подталкивает вверх и выходит воздух.
Я считаю, что это нормальное давление масла дает давление воздушное. И поэтому воздух должен выходить из горловины. Плюс вентиляция картера и т.д.
Мой товарищ считает это прорывом картерных газов через кольца поршней - готовимся к капиталке.
Есть мнения по этому поводу?
История авто такая. Два года назад привезена с Америки. Оттуда отсылал "свой" человек. Два года безпроблемной эксплуатации в России. Да и щас собственно нареканий на авто нет. Прет как самолет, масло ниоткуда не гонит, не ест. От замены до замены вообще не доливаю.

Проверь и помой клапан системы вентиляции картера, и сам шланг.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:04