Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Давление в головке - капец ЦПГ?, давление под маслозаливной пробкой |
2.3.2010, 20:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.1.2010 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На днях открутил пробку маслозаливной горловины на работающем двиге и явно почувствовал давление оттуда. Если просто приложить крышку (не закручивая) ее подталкивает вверх и выходит воздух.
Я считаю, что это нормальное давление масла дает давление воздушное. И поэтому воздух должен выходить из горловины. Плюс вентиляция картера и т.д. Мой товарищ считает это прорывом картерных газов через кольца поршней - готовимся к капиталке. Есть мнения по этому поводу? История авто такая. Два года назад привезена с Америки. Оттуда отсылал "свой" человек. Два года безпроблемной эксплуатации в России. Да и щас собственно нареканий на авто нет. Прет как самолет, масло ниоткуда не гонит, не ест. От замены до замены вообще не доливаю. 2004 год, АмериканеЦ, 2,4 АКПП
|
|
2.3.2010, 22:58
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 5.11.2009 Поблагодарили: 6 раз(а) |
А причина париться какая тогда?
Никита.
|
|
3.3.2010, 0:16
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
У меня тож немного прет, крышка то чуть подпрыгивает, то присасывается. Знакомый говорит, надо лист бумаги поднести к горловине - если присасет - супер, если наоборот - все, приехали. Но умные люди утверждают, что это не совсем так. Двиг. - это резонатор и на выходе мы имеем не совсем то, что кажется. Во-первых, надо проверить и на ХХ, и на повышенных оборотах - насколько увеличивается выхлоп через горловину и увеличивается ли вообще. Во-вторых, снять патрубок вентиляции картерных газов (что идет во входной коллектор - там все видно) и посмотреть, что выходит из него (картерные газы четко выходят, можно и рукой попробовать как сильно прет) или патрубок, что идет на турбину (у меня дизель) из выходного коллектора, нарастив его 0.5-1.0м (гасятся все резонансные колебания) и тоже видно, но как-то геморойно. Короче, немного выходит или очень сильно или как из выхлопной. Тогда и делать выводы. А вообще, если машина тянет и заводится с пол-пинка, то и париться нечего.
|
|
3.3.2010, 7:59
Сообщение
#4
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
Проверь и помой клапан системы вентиляции картера, и сам шланг. |
||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|