Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Давление Масла
malaleks
сообщение 28.5.2010, 4:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2010
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


При запуске холодного движка(рав95г) пока горит лампочка давления(3-4сек.) движок выдает барабанную дробь,лампочка гаснет стук сразу пропадает.Если кто знает диагноз и как лечить отзовитесь.
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 28.5.2010, 4:49
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(malaleks @ 28.5.2010, 6:17) *
При запуске холодного движка(рав95г) пока горит лампочка давления(3-4сек.) движок выдает барабанную дробь,лампочка гаснет стук сразу пропадает.Если кто знает диагноз и как лечить отзовитесь.

Привет. У меня 96г., пробег за 300 т.- та-же история. Диагноз, на мой взгляд, один- износ двигателя. Перешел с полусинтетики на более густую минералку- стало лучше и расход масла между заменами исчез. Проверил износ маслонасоса (завел- лампочка давления погасла, заглушил и включил зажигание- лампочка загорается через 10-15 сек) и перестал греть голову. Меняю масло с фильтром через 5т, благо цена вопроса 500р. Прием отличный, течей нет- пока не вижу смысла вскрывать движок.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
malaleks
сообщение 28.5.2010, 17:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2010
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 28.5.2010, 8:46) *
Привет. У меня 96г., пробег за 300 т.- та-же история. Диагноз, на мой взгляд, один- износ двигателя. Перешел с полусинтетики на более густую минералку- стало лучше и расход масла между заменами исчез. Проверил износ маслонасоса (завел- лампочка давления погасла, заглушил и включил зажигание- лампочка загорается через 10-15 сек) и перестал греть голову. Меняю масло с фильтром через 5т, благо цена вопроса 500р. Прием отличный, течей нет- пока не вижу смысла вскрывать движок.


движок не изношен, масло жрет по норме заливаю синтетику Мобил0-5w40-30, пробег 180тыс.не понял прикола с лампочками.Мне кажется распреды на сухую работают, видимо забиты каналы, но это только версия.
 
+Quote Post
Inginer
сообщение 28.5.2010, 22:05
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Приобрел машину 96г немца, 260000км пробега, проблем не замечал, но когда впервые сменил масло на Мобил1 (0w50), сразу та же история,(было финское нестия минералка), табло мин. давл.масла долго горело (4-6сек) и более того, на горячем двиге был нехороший шум. В итоге: после пары поездок на работу (30-50км пробега) слил его, залил п/синтетику Eneos 10w40, и счастье наступило, т.е. та же история, но не 3-4, а 2-3сек после запуска работет лампа масла, при этом явно слышен стук, но, как лампа гаснет, так двигатель шепчет (его не слышно). После чего, я менял ремень ГРМ и сальники, и выяснилось, что шкив маслонасоса имеет люфт, ну не мерял, а на глаз, не менее 1мм, он и тек, под ним были хорошие подтеки. Отрегулировал за одно клапана по минимальному зазору. Решил приколхозить датчик давления масла, купил датчик, прибор, осталось сваять переходник на два датчика: родного и приобретенного. Уже сохнет стеклопластиковый козырек под доп. приборы, и что то я, затроив, решил еще раз запустить двиг и засеч время погасания табло масла. Запускаю двиг, туплю в лампу, лампа не гаснет более 4 сек, перевожу взгляд на двиг, а там струя масла (ровная, как линейка), бьет в радиатор, и от него такоооой фонтан!!! (был выкручен датчик давления масла)! Выключаю двиг, вкручиваю родной датчик, забываю про сваянный козырек под доп.приборы, и успокаиваюсь (два раза ходил в магаз, по литру покупал, и только залив полность второй литр уровень масла поднялся до середины метки), и кроме того, мне сказали на одном СТО, что для 3S-FE,- это нормально, так и должно быть, 2-3 сек лампа масла горит. Но учитывая люфт шкива маслонасоса, планирую его замену при следующей замене ремня ГРМ. Так что не переживайте, у Вас с двигателем все в порядке.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60


Поблагодарили:
 417933539  89275004980  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 29.5.2010, 10:32
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(malaleks @ 28.5.2010, 6:17) *
При запуске холодного движка(рав95г) пока горит лампочка давления(3-4сек.) движок выдает барабанную дробь,лампочка гаснет стук сразу пропадает.Если кто знает диагноз и как лечить отзовитесь.


посмотри вот эту тему
"давление масла, на холодном моторе"
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1506

Проблема может быть в избыточной вязкости масла при рабочей теперетуре (вторая цифра после "W")
(Для наших матров рекомендуется W30, но эти рекомендации сделаны в девяностых годах, сейчас уже более качественные масла выпускаются.
Я стараюсь заливать не гуще W40.)
либо в плохом масляном фильтре в котором стоит клапан от обратного стекания масла из вертикального канала к распределительным валам.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 13:54