Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Давайте сравним РАФ-4(1) с аналогичными по характеристикам машинами, Сравним РАФ-4(1) с аналогичными по характеристикам машинами
Пашинец
сообщение 28.4.2012, 16:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане ,создавая данную тему я преследовал идею сравнивания машин по характеристикам и тех данным с РАФ -4(1) .
И первый вопрос :РАФ-4(!) на механнике и Хонда HR-V на механнике . Какие плюсы и минусы вы видете в данных вариантах .
 
+Quote Post
ARALOV36
сообщение 28.4.2012, 19:15
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 8.4.2012
Город: Анна
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


насколько я знаю на РАФе постоянный полный привод и на механике блокировка дифферинциала производится кнопкой, а на ХОНДЕ как у современных паркетников полный привод осуществляется через виско-муфту
 
+Quote Post
das03
сообщение 29.4.2012, 9:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 27.3.2011
Город: Москва-Стокгольм
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Хондой CR-V (1997 года, 2,0/128л.с. полный привод на автомате) у меня владеет жена вот уже более 6-ти лет. Поэтому есть хороший опыт параллельной эксплуатации РАВа 1995 года на автомате и Хонды. Оба авто европейки.
Сразу оговорюсь, обе машины абсолютно исправны, пробег примерно одинаковый, клиренс тоже.

1. О расходе. Хонда, как ни странно жрет больше

2. О двигателе. Двигатель хонды работает шумнее (звонче, я бы сказал). Больше о движках сказать ничего не могу, т.к. никакого ремонта, кроме расходников движки не требовали. Единственное радует замена грм на хонде через 100 тыс.км.

3. О шуме. На скорости 120-130 мотор рава практически не слышно, в хонде отчетливо понятно, что мотор есть и он работает. Остальная шумка примерно на одинаковом уровне.

4. Об управляемости. Управляемость хонды близка к легковой, можно пошустрить, о раве этого не скажешь.

5. О подвеске. Подвеска хонды ощутимо жестче, особенно заметно на стыках.

6. О тормозах. Если коротко, на хонде они есть, на раве их нет.

7. Об акпп. Акпп на хонде очень отзывчатая, работает по-спортивному, на нажатие газа сразу реагирует переходом на 1-2 передачи вниз. Даже при скорости 140 км/ч при кик-дауне уходит на пониженную, раскручивая мотор до красной зоны. При этом я не говорю об отжиге, езде с гашеткой в пол, это обычная работа коробки хонды. На раве при нажатии газа в пол при скорости от 100 км/ч и переходе коробки на ступень ниже жалеешь, что она это сделала, рева много, толку мало.

8. О салоне. Салон хонды в разы удобнее, шире, современнее, материалы лучше на порядок. Особенно радует селектор акпп на руле и ровный пол внизу, кто видел, тот поймет.

9. О полном приводе. Полный привод на хонде как бы есть, но как бы его и нет... А именно, задние колеса гребут на хонде только тогда, когда активно буксуют передние. Стоит только чуть сбросить газ, задний привод тут же отключается, итог - на помощь рав4 и трос. На хонде бездорожье брать только штурмом, никакой езды внатяг. Про рав что либо писать смысла нет, на бездорожье просто трактор. Стихия хонды - городская каша и заснеженные трассы. При хорошем буксовании задний редуктор хонды можно убить за 5 минут (испытано на себе, минус 15т.р. за б/у), если засел, сразу трос, никаких самостоятельных попыток.

10. Об обслуживании. Т.к. большинство работ я делаю сам, скажу следующее: в хонде все скомпоновано намного удобнее, в моторном отсеке места - хоть с головой залезай. В раве под капотом впринципе тоже ковыряться рсобо ничего не мешает. В хонде проще обслуживать акпп, там как в механике, сливная и заливная пробки, да еще и с раздаткой объединена. По ремонту подвесок ни там ни там особых трудностей нет. На раве недавно менял рулевые тяги и с/блок крепления рейки, вот это была гинекология, долго вспоминал конструктора тойоты.

11. О запчастях. Стоимость запчастей на хонду до сих пор покусывается, особенно на оригинал. Да, и еще немаловажно. Хонда оооочень не любит неоригинальные запчасти, скажу более, местами она их просто отторгает. Это касается очень многих узлов. Короче неоригинал на хонде ходит плохо, почему, не знаю, для меня и других хондоводов это до сих пор загадка.

12. О надежности. И та и другая исключительно надежны, настоящее японское качество прошлых лет, но хонду уездить намного проще, рав сломать сложно.

13. О ржавчине. На хонде ни намека на ржавчину нигде, рав-задние арки-начло конца...

14. О печке. В раве зимой тепло (если в шапке), в хонде жарко (можно ездить в рубашке)

15. О разгоне. Хонда с двигателем на 1 л/с слабее выигрывает в разгоне по сравнению с равом ощутимо.

16. О бензине. Хонда очень требовательна к качеству бензина. Как заправишься где-нибудь на трассе и хонде как отрезает. Рав пофигу чем заправлять, лишь бы горел.

17. О болячках. На хонде свои, на раве свои. На хонде, например из всего выделяется очень не надежный кардан, болячки рава сами все знаете.

18. О крейсерской скорости. На раве 120-130, дальше она мучатся начинает, на хонде 150-160 можно дуть свободно. Отсюда у меня лично при езде надальняк на раве получается хорошая экономия на штрафах.

19. О расходах на содержание. При примерно одинаковом годовом пробеге хонда вытягивает денег больше процентов на 40-50.

20 О холодном запуске. При -32 рав завелся сразу с пол-оборота , хонду пришлось покрутить стартером секунд 20, тоже завелась.


p.s. При всем при этом я приверженец маленького лендкрузера, а именно своего рава в первом кузове.

Каску и бронежилет одел, берите камни и начинайте обсуждение. Готов понести наказание.



АКПП, 95 год, длинный, зеленый.
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 29.4.2012, 9:40
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Отличный сравненительный отчет, респект. good.gif

ЗЫ. Хотя, вроде, вопрос был про HR-V...



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post





 

das03
сообщение 29.4.2012, 11:13
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 27.3.2011
Город: Москва-Стокгольм
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 29.4.2012, 11:40) *
Отличный сравненительный отчет, респект. good.gif

ЗЫ. Хотя, вроде, вопрос был про HR-V...


HR-V это вообще цивик, что о нем еще сказать, в таком случае рав 4 можно еще и с сузуки лианой или какой-нибудь ауди кваттро сравнивать. Сравнивать мне кажется надо близкие по году, классу и начинке машины. В нашем случае РАВ4-CRV-Витара середины-конца 90-х



АКПП, 95 год, длинный, зеленый.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 29.4.2012, 17:33
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Цитата:
(das03 @ 29.4.2012, 13:13) *
HR-V это вообще цивик, что о нем еще сказать, в таком случае рав 4 можно еще и с сузуки лианой или какой-нибудь ауди кваттро сравнивать. Сравнивать мне кажется надо близкие по году, классу и начинке машины. В нашем случае РАВ4-CRV-Витара середины-конца 90-х
Полностью согласен,но...
Цитата:
вопрос был про HR-V.
Это не моя блажь,--тему создавал другой человек. happy.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
Пашинец
сообщение 29.4.2012, 18:35
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Давайте не будем сориться . Я почему так поставил вопрос ,многие кто стоит перед выбором именно так и ставят вопрос ,а чем лучше та и та машина на одинаковых коробках и в принципе обе 4вд это если не вдаваясь в дебри . Сравнение с CR-V мне очень понравилось ,все содержательно и без лишней воды . Почему я не поставил эту модель в сравнение первой ,да потому что видел CR-V на охоте в полях .......... просто жалко мужиков мы охотились ,а они копались ,
она просто не едит грязи . Ее еще в просто народии называют пехотинец ,так как очень быстро сама себя закапывает .

Да и еще как то не коректно получается когда мы поем деферамбы про наш любимый РАФ и не даем сравнение его с другими машинками . Я много форумов пролазил и негде нет сравнений . Так что пошу тапочками не кидать и продолжить тему по существу smile.gif
 
+Quote Post
das03
сообщение 29.4.2012, 18:45
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 27.3.2011
Город: Москва-Стокгольм
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 29.4.2012, 19:33) *
Полностью согласен,но...Это не моя блажь,--тему создавал другой человек. happy.gif


Абсолютно с Вами согласен. Я скорее не прав.



АКПП, 95 год, длинный, зеленый.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 29.4.2012, 18:47
Сообщение #9

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 29.4.2012, 13:40) *
вроде, вопрос был про HR-V...

Вот всё то же самое хотел написать про CR-V, потом посмотрел, спрашивают про младшенького.
Ещё у CR-V Более массивные рычаги, и перед, и зад, которыми он активно гребёт по колее.
Где хонда забуксовала, подъехал вытянул назад, объехал и тянул метров 500.
Резина на Хонде 15", за то дешевле.
Запчасти и обслуживание (у нас) процентов на 40-60 больше, в основном запчасти на заказ, по тойоте почти всё есть в наличии.

Цитата:
(Пашинец @ 29.4.2012, 22:35) *
поставил вопрос ,многие кто стоит перед выбором именно так и ставят вопрос ,а чем лучше та и та машина на одинаковых коробках и в принципе обе 4вд это если не вдаваясь в дебри


Именно так я и ставил перед собой вопрос.
И купил бы Витару если бы нашёл живую в Новосибе, ещё смотрел ММС ИО, спасибо людям рассказали о стоимости ремонта насоса высокого давления.



ссылка
 
+Quote Post





 

Пашинец
сообщение 29.4.2012, 18:51
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(das03 @ 29.4.2012, 19:45) *
Абсолютно с Вами согласен. Я скорее не прав.
Да нет вы тоже по свойму правы ,машины то однотипные в принципе и в ценнике по годам тоже в сравнение . Вот бегимотик (ленд ровер ) тоже в одной линейки по цене и если будут сравнения с ним то это тоже хорошо .
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 29.4.2012, 18:55
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Цитата:
(Пашинец @ 29.4.2012, 20:35) *
Давайте не будем сориться .

А никто и не думал ссориться. drinks.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
das03
сообщение 29.4.2012, 19:07
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 27.3.2011
Город: Москва-Стокгольм
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Пашинец @ 29.4.2012, 20:35) *
Давайте не будем сориться . Я почему так поставил вопрос ,многие кто стоит перед выбором именно так и ставят вопрос ,а чем лучше та и та машина на одинаковых коробках и в принципе обе 4вд это если не вдаваясь в дебри . Сравнение с CR-V мне очень понравилось ,все содержательно и без лишней воды . Почему я не поставил эту модель в сравнение первой ,да потому что видел CR-V на охоте в полях .......... просто жалко мужиков мы охотились ,а они копались ,
она просто не едит грязи . Ее еще в просто народии называют пехотинец ,так как очень быстро сама себя закапывает .

Да и еще как то не коректно получается когда мы поем деферамбы про наш любимый РАФ и не даем сравнение его с другими машинками . Я много форумов пролазил и негде нет сравнений . Так что пошу тапочками не кидать и продолжить тему по существу smile.gif


Хочу немного исправиться перед автором за обзор ЦР-В не по теме.

Мне удалось поездить на HR-V (1999 год, механика, 4х4) несколько лет назад, всего два зимних месяца , соответственно ремонтом заняться не пришлось. По езде-движка 1,6 для хорошего разгона вполне хварает, но низов нет вообще. Трогаться с места только с газом. Передачи короткие, на 5-й при 100 км/ч обороты уже близки к 4000. 140км/ч-уже почти 5000об/мин. .Полый привод как на ЦР-В, я разницы не заметил, сначала хорошенько буксует перед, после начинает подключаться зад. Расход в пределах 10 литров. Печка хорошая, салон удобный. Единственное, мне не понравился обзор, периодически приходилось крутить головой. Также убили синие шкалы приборов с оранжевой подсветкой, ночью не видно ничего, но это по моему только на дорестайле. И еще, те, кто ездил на HR-V вариаторе, сказали гадость редкостная и крайне не надежная.
Так что мое мнение, что на CR-V, что H-RV это машины только для города и заснеженных трасс, даже на самое легкое бездорожье на них соваться вообще не надо.



АКПП, 95 год, длинный, зеленый.
 
+Quote Post
Пашинец
сообщение 29.4.2012, 19:22
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(das03 @ 29.4.2012, 20:07) *
Хочу немного исправиться перед автором за обзор ЦР-В не по теме.

да все по теме ,хоть Рено сценик с РАФ 4 (1) ,хоть Мазда левантэ .
 
+Quote Post
Venta
сообщение 30.4.2012, 10:30
Сообщение #14

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Цитата:
(das03 @ 29.4.2012, 11:13) *
18. О крейсерской скорости. На раве 120-130, дальше она мучатся начинает, на хонде 150-160 можно дуть свободно. Отсюда у меня лично при езде надальняк на раве получается хорошая экономия на штрафах.

Цитата:
Каску и бронежилет одел, берите камни и начинайте обсуждение. Готов понести наказание.

Очень редкий и адекватный отчет.
А главное, наконец, сравнение действительно одноклассных машин.
А то как начнут сравнивать РАВ в первом кузове и какой-нибудь современного выпуска паркетник...
Спасибо - порадовали. Интересно..



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Пашинец
сообщение 1.5.2012, 14:02
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 17.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тут сосед купил Пажеро ИО ,так хвалил его ну просто супер ,и блкировки типа там всякие ,и движка супер biggrin.gif . А самое главное что меня зацепило так это проходимость ,грит у Рафа не к черту тем более на автомате . Кто что мыслит по этому поводу
 
+Quote Post





 

Venta
сообщение 1.5.2012, 14:58
Сообщение #16

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Цитата:
(Пашинец @ 1.5.2012, 16:02) *
Тут сосед купил Пажеро ИО ,так хвалил его ну просто супер ,и блкировки типа там всякие ,и движка супер biggrin.gif . А самое главное что меня зацепило так это проходимость ,грит у Рафа не к черту тем более на автомате . Кто что мыслит по этому поводу

Про проходимость ничего не скажу...
А к наличию всяких блокировок - можно им конечно радоваться, а вот пользоваться правильно ими не все умеют...
Он может Паджерик засадить, а Вы - на РАВе в этом же месте проехать спокойно...

Ничего)) пусть годик-два пройдут - пусть расскажет, сколько на обслуживание он отдает...



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 1.5.2012, 15:07
Сообщение #17

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(Venta @ 1.5.2012, 18:58) *
пусть расскажет, сколько на обслуживание он отдает

Особенно если будет ремонтировать трансмиссию, а если не правильно эксплуатировать, то скоро.



ссылка
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 1.5.2012, 15:47
Сообщение #18

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2283
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1350 раз(а)


Цитата:
(Пашинец @ 1.5.2012, 16:02) *
Тут сосед купил Пажеро ИО ,так хвалил его ну просто супер ,и блкировки типа там всякие ,и движка супер biggrin.gif . А самое главное что меня зацепило так это проходимость ,грит у Рафа не к черту тем более на автомате . Кто что мыслит по этому поводу


На последователе ИО на Пинине было два типа трансмиссий: FT (Full Time) - это аналог трансмиссии РАВов 1 и 2 и Super Select i - это уже с межосевой блокировкой и понижающим рядом передач, т. е. с раздаткой. Так вот, первый вариант по проходимости, как РАВ, а вот второооооой... это маленький танк! good.gif что на автомате, что на ручке.
В плюсах у ММС: более "зубастый" внедорожный арсенал, более длинноходная подвеска
В минусах: не такой продуманный салон, как у РАВ4-2, но аналог РАВ4-1, неудобный (тесный) педальный узел, меньший багажник, но с более организованным подппольем.

По обслуге ММС чуть-чуть дороже РАВа в расходниках, но не критично. Предпочтительней вариант с движком 1,8 - он менее проблемный, чем 2,0 GDI (т. е. с непосредственным впрыском). А ещё ММС дешевле аналогичного по году РАВа на 50-100 тыс. рублей. Ну и внешность. Хоть он и уменьшенная копия старшего Паджеро, но многие незаслуженно считают его внешность женской, хотя повторю, что это истинный боец с бездорожьем, такой маленький самурай ph34r.gif
У самого стоял выбор между ним и РАВ 4-2, выбрал второй вариант, так как з/ч на РАВ все в наличии есть, а на Паджеро под заказ (модель редкая всё же), ну и удобство в городском применении всё же за РАВом, а 95% я всё же по асфальту езжу.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
das03
сообщение 2.5.2012, 7:55
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 27.3.2011
Город: Москва-Стокгольм
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Чтобы не заводить новую тему, напишу сюда.

Давайте попробуем сравнить Рав и субару форестер в первом кузове. На мой взгляд похожие авто, а именно:
двигатель и там и там 2 литра, мощность близка
честный полный привод 50х50 по осям, без муфт, насосов и прочих атрибутов недоделанного 4х4
похожий клиренс
похожие комплектации
выпускались в одном временном периоде
Должно интересное сравнение получиться.



АКПП, 95 год, длинный, зеленый.
 
+Quote Post
das03
сообщение 2.5.2012, 9:05
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 27.3.2011
Город: Москва-Стокгольм
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


От себя начну:
У нас на работе долгое время был форик в первом кузове, 99 года, 2 литра не турбо, автомат, соответственно покататься (да и поремонтировать) удалось вдоволь.
Шеф покупал себе его новым, накатал 100т. км, после отдал на растерзание в фирму.

Начну с двигателя. Надежный, пробег при продаже был 330 тыс.км, капремонтом и не пахло. Только один раз меняли колпачки и все сальники, ну и ремни раз в 100 т.км., масло как обычно. Обслуживать двиг и удобно и неудобно одновременно-оппозит. Врожденные болячки тоже есть, по объему примерно как на раве, короче мелочевка. Расход масла, что на новом был, что на старом 2 литра от замены до замены. Масло Мобил 5-50
Низы у мотора очень хорошие, крутиться не любит (все как на раве), звук мотора мягкий, напоминает хорошую швейную машину.

Акпп ремонтировать не пришлось, только замена масла. Работает автомат примерно как на раве, не спортсмен, да еще и на кик-даун после 110 км/час не реагирует, хоть двумя ногами на газ дави, просто вальяжно начинает разгоняться, и не волнует коробку, на обгон ты пошел, или что... Масло использовали Кастрол DIII

Расход 12-13 литров, бензин 92, к качеству не требователен.

Крейсерская скорость по трассе 130-140, дальше начинает сильно жрать бензин.
.
Тормоза немного эффективнее рава, но часто приходилось менять передн. торм. диски, идут винтом. Лечение-установка тормозов от турбо-форестера.

Проходимость у форика очень хорошая, но рав все же лазает как трактор.

Салон, печка удобство, качество отделки и все остальное, примерно на уровне рава.

Ржавеет форик примерно с такой же скоростью как и рав. Форик наверное даже чуть быстрее.

Общая надежность хуже, чем у рава, но это можно связать с конторской эксплуатацией.

С запчастями особых проблем нет (так, чтобы машина стояла в ожидании запчасти, такого не было). Единственное плохо-мало неоригинала, особенно актуально было 5-6 лет назад. Приходилось покупать ОЕ амортизаторы тяги и т.д по очень "оригинальной" цене. Сейчас ситуация с неоригиналом конечно изменилась, но не глобально. В итоге содержание форика будет обходиться ощутимо дороже, чем рава.

Год назад форика продали, особой любви (как рав) он к себе не привил. Второй раз связывать себя с субару никто не решился.

Прошу добавлять, что знаете.



АКПП, 95 год, длинный, зеленый.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 17:12