Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Датчики давления в шинах., Регистрация нового комплекта датчиков давления в шинах.
Андрон68
сообщение 22.4.2019, 7:13
Сообщение #401

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В сообщении под номером 397 есть 2 ссылки на драйв,там есть фото и обьяснения. В первой ссылке которая вверху. Мужик купил компьютерный шнур, с его помощью прочитал ID (персональный номер каждого датчика именно его авто), на первой фото номер ID видать верху коробки. Таких номерков получилось 4 штуки (данные номера единственные и не повторяются). Далее отправил номера в фирму и фирма по датчикам сделала 4 копии. Копии поставил на 2 комплект колес и все проблема решена.
В второй ссылке мужик заказал пустые (болванки, клоны и т.д) датчики, прибор для их програмирования, и сам сделал себе копии (клоны).
Персональные номера ID датчиков можна получить : - разбортировать колесо и на датчике есть номер. - поехать к официалам и за 1200 примерно (я платил столько) они Вам считают , потрачено на эту процедуру много времени, - поехать на фирму которая делает датчики они за 5 минут специальным прибором сканируют инфу из датчиков и тут же изготовляют копии.,кроме прибора есть шнурок для компа при помощи его снимают номера датчиков.
Личный опыт поехал к официалам считали мне ID номера, правда долго пытались отговорить меня от клонов и предлагали комплект на авто за 24500 рублей,сказали что клоны не будут работать и т.д. (на мой авто можна прописать 8 датчиков получается 2 комплекта резины зима-лето). Отказался так как из Китая выписал прибор TS401 и датчики болванки. При получении прибора решил проверить его снять ID номера на своем авто.(даным прибором можна снимать ID номера без разбора колеса,поднес к соску секунд 10-20 и номер на экране. Сверил номера с официалами и они допустили на одном датчике ошибку должна была быть цыфра 6 они мне напечатали G. Шифр распечатки выбрали очень мелкий я даже увеличилку брал.все равно в распечатке была ошибка. Прибором TS401считали тут же прописал клоны установил на авто и все ОК. Фишка в том что если датчик сделали с ошибкой наш авто покажет что система не работает. Вы начинаете нервничать потрачены деньги результат нулевой, и бежите к официалам а они Вам но мы Вас же предупреждали и т.д. Ладно что то много букв написал. Удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрон68
сообщение 22.4.2019, 7:44
Сообщение #402

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка
Датчик маленько разобрал его

URL=http://vfl.ru/fotos/00c0006426276125.html][/URL]
Коробка из под универсального датчика расчитанного на 2 частоты 315 или 433 какую запишите такая и будет.

ссылка
Сам датчик собрал его (болванка,клон и т.д.) он чистый на него нужно записать Ваш ID номер.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Al0ha
сообщение 22.4.2019, 8:15
Сообщение #403

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Андрон68 @ 22.4.2019, 9:13) *
В сообщении под номером 397 есть 2 ссылки на драйв,там есть фото и обьяснения. В первой ссылке которая вверху. Мужик купил компьютерный шнур, с его помощью прочитал ID (персональный номер каждого датчика именно его авто), на первой фото номер ID видать верху коробки. Таких номерков получилось 4 штуки (данные номера единственные и не повторяются). Далее отправил номера в фирму и фирма по датчикам сделала 4 копии. Копии поставил на 2 комплект колес и все проблема решена.
В второй ссылке мужик заказал пустые (болванки, клоны и т.д) датчики, прибор для их програмирования, и сам сделал себе копии (клоны).
Персональные номера ID датчиков можна получить : - разбортировать колесо и на датчике есть номер. - поехать к официалам и за 1200 примерно (я платил столько) они Вам считают , потрачено на эту процедуру много времени, - поехать на фирму которая делает датчики они за 5 минут специальным прибором сканируют инфу из датчиков и тут же изготовляют копии.,кроме прибора есть шнурок для компа при помощи его снимают номера датчиков.
Личный опыт поехал к официалам считали мне ID номера, правда долго пытались отговорить меня от клонов и предлагали комплект на авто за 24500 рублей,сказали что клоны не будут работать и т.д. (на мой авто можна прописать 8 датчиков получается 2 комплекта резины зима-лето). Отказался так как из Китая выписал прибор TS401 и датчики болванки. При получении прибора решил проверить его снять ID номера на своем авто.(даным прибором можна снимать ID номера без разбора колеса,поднес к соску секунд 10-20 и номер на экране. Сверил номера с официалами и они допустили на одном датчике ошибку должна была быть цыфра 6 они мне напечатали G. Шифр распечатки выбрали очень мелкий я даже увеличилку брал.все равно в распечатке была ошибка. Прибором TS401считали тут же прописал клоны установил на авто и все ОК. Фишка в том что если датчик сделали с ошибкой наш авто покажет что система не работает. Вы начинаете нервничать потрачены деньги результат нулевой, и бежите к официалам а они Вам но мы Вас же предупреждали и т.д. Ладно что то много букв написал. Удачи.

Я тоже сначала хотел заказать изготовление клонов у производителя. Считал номера датчиков из ЭБУ китайским шнуром (для Ауриса его раньше покупал) и отправил запросы нескольким поставщикам. Всё как один предложили купить программатор, а сами программировать датчики по моим кодам отказались, им невыгодно. Выбор оставался небольшой, купить клоны и на шиномонтажке их запрограммировать за 2 т.руб или взять программатор и сделать всё самому. Поразмышляв немного взял клоны с программатором. Без программатора датчики стоили 6 т.р, а в комплекте с программатором нашел за 8,5 т.р, ещё и с доставкой в 2 недели. В прошлом году было. Это в два раза дешевле чем датчики у дилера. И прибор у меня теперь есть, могу друзьям помочь с программированием клонов.
Если смогли найти поставщика который программирует датчики по номерам, то считывать номера датчиков у дилера это выброс денег (личное мнение), в любом сервисе за 500 р считают.
А ещё лучше, берём,китайский шнурок и делаем всё самостоятельно, стоимость шнурка = одно подключение дилерского сканера по Вашему обращению. И шнурком можно будет потом самостоятельно настройками авто поиграть, например отключение зуммера ремня безопасности (для самоубийц) или детальная настройка климатконтроля. Даже точное давление, которое измеряют датчики в каждом колесе можно проконтролировать.



RAV 4, 2017, комфорт, двигатель 2.0, бензин, механика, 4х4.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vaduha21
сообщение 22.4.2019, 8:30
Сообщение #404

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 14.12.2018
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С этим более-менее понятно. А вот еще вопрос: как увидеть, с помощью этих или родных датчиков, какое давление в каждом колесе?
У брата на киа спортеж, эту информацию можно увидеть, но только при движении. А здесь как?
 
+Quote Post





 

Al0ha
сообщение 22.4.2019, 8:51
Сообщение #405

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Vaduha21 @ 22.4.2019, 10:30) *
С этим более-менее понятно. А вот еще вопрос: как увидеть, с помощью этих или родных датчиков, какое давление в каждом колесе?
У брата на киа спортеж, эту информацию можно увидеть, но только при движении. А здесь как?

В сообщении 302 прикрепил изображение, фото рабочего стола из программы Техстрим. Там и давление и температура и давление сигнализации есть на каждом колесе. И всё это на месте, без движения.



RAV 4, 2017, комфорт, двигатель 2.0, бензин, механика, 4х4.
 
+Quote Post
sab72
сообщение 22.4.2019, 12:52
Сообщение #406

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Лямкин @ 21.4.2019, 7:57) *
Мне кажется, этими действиями Вы просто устанавливаете новый эталон давления. А я спрашивал про переключение на второй комплект. Естественно, второй комплект нужно предварительно прописать в комп через программу диагностики/сканером

Вот страничка из мануала, который с машиной идёт. Полностью совпадает с описанным Вами алгоритмом


При вкл. зажигании, нажимаем три раза на кнопку и ждем. Лампа мигает и после продолжительного времени тухнет. Датчики найдены, только чтоб второго комплекта не было рядом. Делал и официала. Датчики покупал сам, настоящие Pacific PMV-C210, прописали без вопросов.
Только перед манипуляцией с кнопкой, номера датчиков должны быть прописаны в авто.



Если бы RAV 4 стоила как НИВА, ей бы цены не было!
 
+Quote Post
Андрон68
сообщение 23.4.2019, 2:12
Сообщение #407

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Vaduha21 @ 21.4.2019, 19:30) *
С этим более-менее понятно. А вот еще вопрос: как увидеть, с помощью этих или родных датчиков, какое давление в каждом колесе?
У брата на киа спортеж, эту информацию можно увидеть, но только при движении. А здесь как?

Вот за это и ругают инженеров тойота,что на лексусе есть вывод всей инфы на экран все колеса даже запаска
(давление,температура,и какое колесо). Самое главное что эта информация есть в компе нашего авто и кто подключает шнурок к диагностическому разьему видит ее на ноуте. А сделать для обычного обывателя не захотели,вот и бегай по кругу машины и меряй давление и т.д. в сильный мороз занятие просто класс. Но извините вы купили не Лексус. Все решили деньги наверно.
 
+Quote Post
GET
сообщение 23.4.2019, 9:01
Сообщение #408

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Андрон68 @ 22.4.2019, 1:36) *
Нет не подойдут. Есть инфа что датчики как бы поделили для Американского рынка 315, и Европейского 433, все остальные частоты есть но их в массе очень мало. На Алиекспрессе есть " болванки (датчики под клоны)универсальные сразу на 2 частоты какую запишеш такая и будет. И китайцы основному сейчас высылают универсальный датчик под 2 частоты, я лично выписывал 433 они со мной согласовали и прислали на две прописал и все ОК.
Вам порекомендовал бы такой вариант если в комп машины можна прописать 2 комплект (комп машины имеет возможность записать 8 датчиков) то лучше купить новые датчики (в датчиках стоят батарейки и срок службы датчика зависит от нее реклама по датчика имеет такие лозунги (японские датчики срок службы датчика более 8 лет,китайские срок датчика до 8 лет) вот и пойми на сколько их хватит)). ВТОРОЙ вариант в комп авто можна прописать только 4 датчика тут только КЛОНЫ.( или перекидка резины). Ну как бы так.


Для того, чтобы датчики служили дольше, нужно колеса при хранении спускать.
 
+Quote Post
GET
сообщение 23.4.2019, 9:04
Сообщение #409

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Андрон68 @ 22.4.2019, 7:13) *
Отказался так как из Китая выписал прибор TS401 и датчики болванки. При получении прибора решил проверить его снять ID номера на своем авто.


Датчики программируются однократно или можно переписать ID?
Батарейку поменять конструктивно возможно? В оригинальных датчиках батарейка припаяна и потом внутренности залиты чем-то типа макрофлекса. Но расковырять и поменять можно.
 
+Quote Post





 

Al0ha
сообщение 23.4.2019, 10:21
Сообщение #410

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(GET @ 23.4.2019, 11:04) *
Датчики программируются однократно или можно переписать ID?
Батарейку поменять конструктивно возможно? В оригинальных датчиках батарейка припаяна и потом внутренности залиты чем-то типа макрофлекса. Но расковырять и поменять можно.

Датчики программируются столько раз, сколько нужно. Сам программировал, сперва просто номера вписывал из программы Tehstream. Потом, когда в гараж заехал сделал клоны с родных датчиков.
Клоны залиты компаундом, при желании можно разобрать и заменить батарейку, но т.к. датчики новые, думаю никто ещё не занимался этим.



RAV 4, 2017, комфорт, двигатель 2.0, бензин, механика, 4х4.
 
+Quote Post
Андрон68
сообщение 24.4.2019, 4:33
Сообщение #411

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Al0ha @ 22.4.2019, 21:21) *
Датчики программируются столько раз, сколько нужно. Сам программировал, сперва просто номера вписывал из программы Tehstream. Потом, когда в гараж заехал сделал клоны с родных датчиков.
Клоны залиты компаундом, при желании можно разобрать и заменить батарейку, но т.к. датчики новые, думаю никто ещё не занимался этим.

На просторах ютюба есть видео по замене батареек. Так как датчики давления пошли на наш рынок не так давно,то общей статистики по датчикам мало и людей или шиномонтажек которые плотно этим занимались пока так же мало. По запросу в интернете такой услуги как определение номера датчика не нашел.(кроме оф.дилера и некоторые шиномонтажки туда отправляли, сейчас думаю что автоэлектрик с нормальным сканером наверно прочитал бы ID номера но рекламы и куда обращаться нет).

Хотелось бы у Вас узнать по подробнее про возможность переписывания ID номера оригинального датчика, а так же как переписать номер на клоне если не правильно записал, как Вы это делаете.
 
+Quote Post
Al0ha
сообщение 24.4.2019, 6:53
Сообщение #412

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Хотелось бы у Вас узнать по подробнее про возможность переписывания ID номера оригинального датчика, а так же как переписать номер на клоне если не правильно записал, как Вы это делаете.
[/quote]
Для считывания ID оригинальных датчиков автоэлектрик не нужен (нужен диагност), либо кабель для диагностики M-VCI или что нибудь более крутое и ноутбук с программой TechStream. Ранее уже упоминал, что у меня есть этот набор, поэтому подключился к машине и посмотрел ID родных датчиков прописанных в ЭБУ. В принципе таким образом можно прописать в ЭБУ любые другие номера датчиков работающих на частоте 433 мГц. Их полно на барахолках, но как правило Б/У, или ценник, как у оригинальных.

Для программирования клонов датчиков нужен специальный прибор MaxiTPMS Pad, отдельно стоит от 3х до 4х т.р., но если покупать в комплекте с датчиками будет дешевле. Подключается по USB кабелю к ноутбуку и при помощи спец программы может считать номера оригинальных датчиков без разбортовки колеса. Просто приближаем прибор к колесу, нажимаем кнопку на ноутбуке и считываем номер. Затем кладём на этот прибор, программируемый датчик, нажимаем на ноутбуке кнопку клонировать и через пару секунд получаем клон оригинала.

В моем случае, я знал номера оригиналов, а сами колеса с оригинальными датчиками зимовали в гараже. Поэтому подключил MaxiTPMS Pad к ноутбуку, уложил на него датчик и забил в программе номер первого оригинального датчика. Нажал программировать и получил готовый датчик с нужным мне номером. И так 4 раза. Проверил в ЭБУ, датчики не показывали ничего. Тогда я ещё не знал, что вещать они начнут только при давлении в пол атмосферы, а без давления они спят и почти не расходуют батарейку.
При этом датчики программируются и прибор Autel MaxiTPMS Pad считывает их номера, температуру и давление.
Естественно, не обладая такими знаниями, я расстроился, поехал в гараж, выполнил повторное программирование уже с оригинальных датчиков родных колёс. Датчики повторно программируются, при желании можно изменять номера. Результат остался прежним, ЭБУ не видел информацию с клонов.
Вариантов дальнейших деиствий было два. Открыть спор с поставщиком или рискнуть забортовать датчики в колеса. Предполагая, что не могут все четыре датчика быть браком, рискнул. После выезда с шиномонтажки, лампочка ошибки давления погасла метров через 200, точно не помню. Описание в посте №302.
Во, какая повесть получилась! Надо блог свой создать наверное. rolleyes.gif



RAV 4, 2017, комфорт, двигатель 2.0, бензин, механика, 4х4.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GET
сообщение 24.4.2019, 7:57
Сообщение #413

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Так конечно, они же не передают ничего при складском хранении. Только на машине, когда колеса накачаны. Вы б спросили, я б сказал smile.gif
 
+Quote Post
jenik66
сообщение 24.4.2019, 8:01
Сообщение #414

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 16.12.2010
Город: РБ
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


По "расходу" батарейки.
На предыдущем RAV4_3 - Батарейки отработали 11лет, возможно и сейчас все в порядке (авто продано).
Никакие меры по сбережению/сохранению батареек не применялись.
Допускаю, что проблемы с емкостью/сроком эксплуатации могут возникать только при длительных, очень низких температурах.



ГАЗ-51А
...
Toyota RAV-4 2007 г. v-2.4
Toyota RAV-4 2018 г. v-2.2/Prestige
 
+Quote Post
Андрон68
сообщение 24.4.2019, 9:20
Сообщение #415

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прочитал все сообщения Всем участникам дискусии Спасибо за информацию.
Поставлю вопрос так кто из Вас изменил заводской номер ID на оригинальном датчике (в памяти самого датчика давления), то что память компа авто можна вносить изменения не считается. Пока мною вычитана инфа такая что оригинальные датчики имеют ID номер записанный заводом и он не перепрограмируется один на весь срок работы данного датчика ?

Второй вопрос про КЛОНЫ с завода номера ID нет он чистый, записали номер получили копию,вдруг Вы обнаружили что внесли неправильно пару знаков в ID номер. ВОЗМОЖНО ИХ СТЕРЕТЬ и записать правильный номер в памяти самого датчика. Или получилось что Вы создали новый датчик со своим номером. Пока инфа такая что на болванки (Клоны) так же записывается номер ID один раз и на весь срок работы.

В сообщениях выше изложеных получилось так что ID номера Вы получили при помощи шнура, при помощи "програмируемой площадки" на клоны вы внесли ID номера, (все запись состоялась память датчиков записана и датчик стал не переписываемый). Или вы потом в гараже смогли стереть номер на клоне и снова его записать.?(понятно при помощи площадки и ноута). Когда я делал запись при помощи сканера 401 клоны неделю стояли в шинах. Когда пришел сканер приехал к гаражу с летней резины с колеса снял инфу на сканер 10 секунд подошел к авто к определенному колесунажал на кнопку 10 секунд записал номер.И так 4 раза и все ОК.
 
+Quote Post





 

Андрон68
сообщение 24.4.2019, 9:32
Сообщение #416

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка

Мой сканер TS401 для считывания инфы по шинам и создания клонов (в новой версии старые клонов не делали).
 
+Quote Post
Al0ha
сообщение 24.4.2019, 12:32
Сообщение #417

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


1. Родные датчики не имеют возможности изменения ID, он записан в датчик на заводе. Возможно есть инструменты для его изменения, но смысла в них не вижу. Проще прописать существующий номер датчика в ЭБУ.
2. Клоны могут быть перепрограммированы несколько раз на другие ID. Ошибка в номере ID не страшна!
3. С помощью площадки Autel MaxiTPMS Pad можно считать номер оригинального датчика на разбирая колесо, просто поднести площадку к колесу в районе нипеля. А вот перезапись клона в колесе не пробовал делать.



RAV 4, 2017, комфорт, двигатель 2.0, бензин, механика, 4х4.
 
+Quote Post
GET
сообщение 24.4.2019, 13:24
Сообщение #418

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Андрон68 @ 24.4.2019, 9:20) *
Прочитал все сообщения Всем участникам дискусии Спасибо за информацию.
Поставлю вопрос так кто из Вас изменил заводской номер ID на оригинальном датчике (в памяти самого датчика давления), то что память компа авто можна вносить изменения не считается. Пока мною вычитана инфа такая что оригинальные датчики имеют ID номер записанный заводом и он не перепрограмируется один на весь срок работы данного датчика ?

Второй вопрос про КЛОНЫ с завода номера ID нет он чистый, записали номер получили копию,вдруг Вы обнаружили что внесли неправильно пару знаков в ID номер. ВОЗМОЖНО ИХ СТЕРЕТЬ и записать правильный номер в памяти самого датчика. Или получилось что Вы создали новый датчик со своим номером. Пока инфа такая что на болванки (Клоны) так же записывается номер ID один раз и на весь срок работы.

В сообщениях выше изложеных получилось так что ID номера Вы получили при помощи шнура, при помощи "програмируемой площадки" на клоны вы внесли ID номера, (все запись состоялась память датчиков записана и датчик стал не переписываемый). Или вы потом в гараже смогли стереть номер на клоне и снова его записать.?(понятно при помощи площадки и ноута). Когда я делал запись при помощи сканера 401 клоны неделю стояли в шинах. Когда пришел сканер приехал к гаражу с летней резины с колеса снял инфу на сканер 10 секунд подошел к авто к определенному колесунажал на кнопку 10 секунд записал номер.И так 4 раза и все ОК.

Я чуть выше задавал этот вопрос. Китайские датчики перезаписываемые. Оригинальные прошиты на заводе и, как я понимаю, не программируются. ID написан на датчике.
 
+Quote Post
Андрон68
сообщение 24.4.2019, 14:42
Сообщение #419

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.10.2018
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Al0ha @ 23.4.2019, 23:32) *
1. Родные датчики не имеют возможности изменения ID, он записан в датчик на заводе. Возможно есть инструменты для его изменения, но смысла в них не вижу. Проще прописать существующий номер датчика в ЭБУ.
2. Клоны могут быть перепрограммированы несколько раз на другие ID. Ошибка в номере ID не страшна!
3. С помощью площадки Autel MaxiTPMS Pad можно считать номер оригинального датчика на разбирая колесо, просто поднести площадку к колесу в районе нипеля. А вот перезапись клона в колесе не пробовал делать.


По первому пункту согласен полностью и есть такая инфа на просторах интернета.
По второму пункту хотелось бы получить больше информации?
По третьему пункту согласен но были случаи ,на драйве описаны когда датчики которые не читались через диск (сосок,резину) приходилось делать шиномонтаж. Лично я на одном колесе не смог передать ID номер(создать клон) 3 колеса просто на ура прошло создание клонов,4 колесо пришлось частично разбортировать и все ОК.В инструкции по сканеру и площадке для создания клона прописано положить или поднести рядом с прибором датчик,но в жизни оказалось что и на некотором растоянии можна передать инфу,это и понятно антена находится в районе крыла а там растояние по более будет. Ладно это как говорится частный случай.

Так что 2 пункт пока под вопросом? Одноклубники у кого есть инфа делитесь!!!
 
+Quote Post
Al0ha
сообщение 24.4.2019, 17:58
Сообщение #420

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 8.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Андрон68 @ 24.4.2019, 16:42) *
По первому пункту согласен полностью и есть такая инфа на просторах интернета.
По второму пункту хотелось бы получить больше информации?
По третьему пункту согласен но были случаи ,на драйве описаны когда датчики которые не читались через диск (сосок,резину) приходилось делать шиномонтаж. Лично я на одном колесе не смог передать ID номер(создать клон) 3 колеса просто на ура прошло создание клонов,4 колесо пришлось частично разбортировать и все ОК.В инструкции по сканеру и площадке для создания клона прописано положить или поднести рядом с прибором датчик,но в жизни оказалось что и на некотором растоянии можна передать инфу,это и понятно антена находится в районе крыла а там растояние по более будет. Ладно это как говорится частный случай.

Так что 2 пункт пока под вопросом? Одноклубники у кого есть инфа делитесь!!!

По второму пункту информация проверена лично.
Если есть сомнения, попробуйте написать поставщику.
Он, думаю врать не станет и даст железный 100 пудовый ответ. biggrin.gif



RAV 4, 2017, комфорт, двигатель 2.0, бензин, механика, 4х4.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:53