Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Датчик положения коленвала(СМР) и распредвала(СКП), На РАВ(2) есть? |
4.1.2010, 20:57
Сообщение
#21
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А компрессия как влияет? по системе зажигания-катушки поменяны, свечи тоже. Полез на датчики распредвала и коленвала, т.к. они влияют на зажигание. ЭБУ должен же дать чек на плохое соединение датчиков, или я неправ? |
||||
|
4.1.2010, 21:06
Сообщение
#22
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
прав , отсутствие сигнала ,обрыв (датчики индуктивные) нарушение фаз- сразу увидит и будет ругатся конкретно на датчик . а какова предыстория ? с чего началось ? EMEX - сроки от балды ....
|
||
|
4.1.2010, 21:24
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Да, я уже и не вспомню. В сентябре началось, после чего не помню, может бензином плохим заправился. Чек загорелся, поехал на СТО, определили пропуски зажигания и лямбда нижняя правая, подогрев. Неисправность не постоянная (дерганье машины и провалы на 2500-3000 оборотах), то появляется, то нет. Лямбду вчера поменял, с правой на левую поставил, чек по лямбде не прошел, так и есть нижняя правая. По лямбде думаю пропуски зажигания виноваты, бензин не сгорает вот лямбда и выкаблучивается. По пропускам, думал смогу решить заменой катушек, точнее сначала наконечники поменял, вроде помогло, но не надолго(неисправность не постоянная-плавающая) Потом две катушки заменил, потом еще одну, потом еще одну. Свечи менял до замены катушек, и после замены всех.
Может лямбда виновата? Но тогда какая из двух? Ведь поменял с правой на левую, а ошибка выскакивает Р0141, Р0161-неисправность подогрева и неисправность датчика. Может есть предохранитель на подогрев лямбды? Но пропуски возникают через 10 секунд после запуска двигателя, когда ЭБУ на лямбду и не смотрит |
|
4.1.2010, 21:37
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
опираясь на симптомы тут что то общее - катушки все сдохнуть не могут , одновременно ,им пофиг на некачественный бенз . раз пропуски во ВСЕХ цилиндрах нужно топливо смотреть и воздух . сканер адекватно температуру мотора показывает ? я не припомню дохлх датчмков температуры двигателя но все бывает .мож ему кажется что мотор очень холодный и он смесь переобогащает .на горячую хорошо заводится или крутишь несколько секунд ?
EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
4.1.2010, 21:57
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Дохлый датчик температуры? Это который температуру на приборной доске показывает? Если тот, то температуру он нормальную показывает. На горячую кручу недолго, слегка нажав на педаль акселератора. Почему-то пропуски на холодном движке и не сразу а по прошествии 10-15 секунд.
Интересно, нас забанят модеры?:-) что-то мы от темы отклонились. А за помощь сенькью |
|
4.1.2010, 23:30
Сообщение
#26
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
если выдаёт ошибку подогрева - то для чего её переставлять? )))
её для начала поменять надо |
5.1.2010, 5:52
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
velur68
на приборку идет свой датчик , я потому и спросил как ДИАГНОСТИКА температуру показывает - адекватную или нет ? так как она читает температуру ту что ей дает контроллер двигателя . а в каком месте мы от темы отклонились , мы тут не про погоду разговариваем а решаем проблему с авто . а зачем педаль газа трогаешь при пуске ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
5.1.2010, 8:10
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
педаль газа трогаю при пуске горячего двигателя, т.е. когда выключил зажигание и практически сразу завел двигатель обратно. О таких действиях помню еще со времен ВАЗ 08. Неправильно делаю?
|
|
5.1.2010, 8:20
Сообщение
#29
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Лямбду менял местами (с первого банка на второй), чтобы удостовериться, что действительно лямбда сдохла, а не цепь подогрева или другая причина. Т.к. ошибка опять такая же выскочила-сделал вывод:лямбда цела, проблема в цепи подогрева до фишки лямбды или в чём-то другом-грешу на пропуски зажигания и некорректное сжигание топлива в цилиндрах, т.е. в банке 1 топливо нормально сжигается, в банке 2 некорректно. А может наоборот. У меня такое ощущение, что ЭБУ ошибку лямбды дает на основании разницы показаний с датчиков лямбд Кстати, что подскажите по поводу подогрева лямбды? Есть предохранители на подогрев лямбды? и где их искать? |
||
|
|
|
|
|
5.1.2010, 8:22
Сообщение
#30
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
а где стоит датчик температуры, который даёт показание для ЭБУ? |
||
|
5.1.2010, 12:57
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
До этого авто была ауди, конечно чека там небыло сигнолизируя о неисправностях но промблема схожая вчёмто.
Завожу холодную она примерно минут 5 прогревается потом начинают падать обороты и глохнет хотя непрогрелась, приходилось прогревать при нажатой педали газа. Прогреется вроде всё нормально. Но выйдя из машины смотриш на выхлоп он както неравномерно работает (подплёвывая) кабы пропуски. Примерно около 2000 оборотов её хватает за жопу какоето время, а потом опять начинает ускорятся. Короче симптомы схожие. В начале тоже грешил на температурный (был заменён но результат тодже). Следующий был лямда тоже непомогло. Правда датчиков коленвала и распред вала небыло, еслиб были заменил бы. Следующие на очереди у меня шли форсунки, я их снял и подцепил к самодельной приблуде чтоб посмотреть как они работают. Так вот они то пылят как надо то просто ссут. Поставил новые и промблема пропала. Машина досипор на глазах но не уменя промблем нет. Но я бы посоветывал проверит (не менять а проверить) датчик колен и распр. |
|
5.1.2010, 17:18
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
Вот что ещё было по этому поводу.
Заказал я своего рафа из штатов повсей видимости был на ТО и как я уж потом разобрался мыли двигатель керхером. Промблема была так, при ускорении начала дергатся, но чек негорел. Я стал грешить на свечи и когда снял катушку с первого цилиндра весь колодец был в воде. Мои мысли .Если стала дёргатся значит были пропуски (чек негорел). Теперь как это работает комп (по датчикам) сгенерировал искру и отправил на катушку, катушка её изготовила но до свечи недошла, значит комп невидит что на свече небыло искры. Отсюда можно предположить, что в вашем случае сигнал на катушку вообше неушёл. Всё это писал к тому,что возможно некоректеая работа датчика (датчик работает но возможно неправильно) комп видит датчик вроде он работает и по этому непоказывает на неисправность датчика (я думаю распред). Всё это мои домыслы и могу ошибатся так что неругайте просто хочу помочь. |
|
5.1.2010, 18:37
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Dим
если на катушку приходит 3 провода - тоесть :масса.зажигание и сигнал управления то комп видит есть ли вспышка по косвенным параметрам- изменение угловой скорости вращения в большую сторону ,либо по датчику детонации - импульс на поджиг отправил - слушает датчиком , ага - есть хлопок в котле .... если провода 4 - то лишний провод это провод обратной связи , провод один заходит на все катушки , при возникновении высоковольтного импульса на этот провод для эбу посылается импульс , так как каждый цилиндр поджигается в разное время и эбу знает когда какой - он тут же определяет что в таком то цилиндре нет искры .если этот провод отрезать от эбу он тут же остановит двигатель , это все касалось только тойоты ... я к сожалению не помню на 1AZ Fe какие катухи , кажется с 4 как раз проводами . EMEX - сроки от балды ....
|
|
5.1.2010, 20:27
Сообщение
#34
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
так получается ЭБУ видит пропуски зажигания по другим параметрам, не по импульсу на катушке? |
||
|
6.1.2010, 8:35
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
Санчес КРСК.
Провода 4-е, значит ЭБУ контролирует (отсюда можно предположить что зажигание и всё что к нему относится впорядке, кроме свечей), но т.к. и они были заменены следовательно и они в рабочем состоянии. Значит пропуски воспламенения (я так думаю) видит датчик детонации, осходя из моих рассуждений надо искать в топливе и всё что кнему относится. Как я писал выше по поводу ауди, velur68 снимай форсунки и неси на стенд для промывки только ищи с ультрозвуком (говорят лутчше моются). По райней мере покупать лишнюю деталь не надо, а промывка непомешает (это как своеобразное ТО для форсунок). |
|
|
|
|
|
6.1.2010, 10:16
Сообщение
#36
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Интересно, а когда ЭБУ видит "сдохшие" катушки, то что он рисует в проблемах(какие коды ошибок)?
|
|
6.1.2010, 10:46
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
1300/14 для1
1305/15 для2 1310/14 для3 1315/15 для4 Это что у меня в книжке |
|
6.1.2010, 12:44
Сообщение
#38
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
даже с дробью ошибки рисует или я не понял?
|
|
6.1.2010, 13:21
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
Я сам не знаю переписал что было. В названии графы
Код SAE / Код |
|
6.1.2010, 13:31
Сообщение
#40
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Тогда я "дал маху". когда купил новые катушки....
Значит одна дорога-на чистку инжектора. только вот смущает появляющаяся ошибка Р0141 и Р0161-неисправность подогрева и неисправность самого датчика кислорода по банку 2. Но ведь датчики я менял местами, значит проблема не в самих датчиках. Интересно, на основании чего ЭБУ дает такую ошибку? Может на основании показаний по датчику банка 1, типа мол показания различаются, он и дает ошибку? Сделал такие выводы на основе данных по программе check-engine, прав ли я? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|