Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик наружной температуры, причина в датчике или блоке управления?
Serzhan
сообщение 14.5.2012, 13:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.5.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в приобретенном авто не было датчика наружной температуры, табло показывало --,
в процессе поиска мне посоветовали поставить от приоры (ВАЗ),
но и его не нашел, нашелся б/у датчик от опеля, когда его подсоединил он
начал показывать отрицательное значение. При окружающей температуре где-то +20,
табло указывало - 4 (минус 4), потом нашел тойотовский датчик (модель не помню где-то 98г.выпуска),
поставил показывает также. Может сам блок или табло барахлят, или есть какие либо настройки, кто знает?
И какой родной код датчика? Может есть фото?
 
+Quote Post
dig
сообщение 14.5.2012, 17:26
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 199 раз(а)


качай мануал, что-то у тебя не в порядке, в мануале отписаны поломки и методы лечения
 
+Quote Post
wpost
сообщение 15.5.2012, 18:13
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Serzhan @ 14.5.2012, 15:49) *
в приобретенном авто не было датчика наружной температуры, табло показывало --,
в процессе поиска мне посоветовали поставить от приоры (ВАЗ),
но и его не нашел, нашелся б/у датчик от опеля, когда его подсоединил он
начал показывать отрицательное значение. При окружающей температуре где-то +20,
табло указывало - 4 (минус 4), потом нашел тойотовский датчик (модель не помню где-то 98г.выпуска),
поставил показывает также. Может сам блок или табло барахлят, или есть какие либо настройки, кто знает?
И какой родной код датчика? Может есть фото?


переверни датчик (т.е. поменяй у него + с - ) и, возможно будет тебе счастье. в худшем случае ничего не изменится. У термопар такое явление есть при обратном включении.



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)
 408570402  
+Quote Post
Serzhan
сообщение 16.5.2012, 12:45
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.5.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


конечно пробовал менять полюса, без изменений
 
+Quote Post





 

wpost
сообщение 17.5.2012, 9:41
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


значит у тебя датчик не соответствует орегинальному. В мануале вот такие характеристики

Номинальное сопротивление:
Контакты Режим Заданные условия
1 - 2 10°C (50°F) 3,00-3,73 кОм
1 - 2 15°C (59°F) 2,45-2,88 кОм
1 - 2 20°C (68°F) 1,95-2,30 кОм
1 - 2 25°C (77°F) 1,60-1,80 кОм
1 - 2 30°C (86°F) 1,28-1,47 кОм
1 - 2 35°C (95°F) 1,00-1,22 кОм
1 - 2 40°C (104°F) 0,80-1,00 кОм
1 - 2 45°C (113°F) 0,65-0,85 кОм
1 - 2 50°C (122°F) 0,50-0,70 кОм
1 - 2 55°C (131°F) 0,44-0,60 кОм
1 - 2 60°C (140°F) 0,36-0,50 кОм


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  e106870e07.png ( 12,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Поблагодарили:
 408570402  
+Quote Post
Serzhan
сообщение 18.5.2012, 5:02
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.5.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за предоставленные хар-ки, замерил сопротивление датчика,
оно соответствует заданным параметрам,
выходит дело в настройке компа? Это что надо прошивать его?
 
+Quote Post
wpost
сообщение 18.5.2012, 14:01
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Serzhan @ 18.5.2012, 7:02) *
Спасибо за предоставленные хар-ки, замерил сопротивление датчика,
оно соответствует заданным параметрам,
выходит дело в настройке компа? Это что надо прошивать его?


Смотри, предположим, при температуре +20 у тебя показывает -4. тогда на твоем датчике примерно 2 кОм, но комп воспринимает как 4,5 - 5 кОм.

но если смотреть по схеме, то датчик прямо подключается к щитку приборов без всяких мозгов... может у тебя контакты в разъеме окисленные??? место то не райское там...

чисти контакты в разъеме и будет тебе счастье.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  e123534e01.png ( 31,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)
 408570402  
+Quote Post
Serzhan
сообщение 18.5.2012, 15:03
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.5.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообще провода перекусил и соединил напрямую, может гдето еще есть переходники?
И потом когда переходит показания от -4 ближе к нулю срабатывает писк и на табло
выходит информация "осторожно скользкая дорога", значит показания датчика запитаны
и на ЭБУ? а не только на табло?
 
+Quote Post
wpost
сообщение 18.5.2012, 16:54
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Serzhan @ 18.5.2012, 17:03) *
Вообще провода перекусил и соединил напрямую, может гдето еще есть переходники?
И потом когда переходит показания от -4 ближе к нулю срабатывает писк и на табло
выходит информация "осторожно скользкая дорога", значит показания датчика запитаны
и на ЭБУ? а не только на табло?


я думаю про скользкую дорогу выводит сама приборка без ЭБУ. и работает оно у тебя правильно. Сообщение скользская дорога выводится при переходе на -3 с любой стороны. ищи высокоомный контакт где-то.

приборка это не просто экранчик.. там "микромозг" тоже есть.

а соединил скруткой, наверное.... пропаять бы неплохо или обжать специальные контакты.



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)
 408570402  
+Quote Post





 

Serzhan
сообщение 22.5.2012, 7:31
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.5.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А точно выложенные характеристики от 3-го РАВа? Может к у кого есть возможность реально замерить
сопротивление и проинформировать? заранее спасибо.
 
+Quote Post
wpost
сообщение 23.5.2012, 17:45
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Serzhan @ 22.5.2012, 9:31) *
А точно выложенные характеристики от 3-го РАВа? Может к у кого есть возможность реально замерить
сопротивление и проинформировать? заранее спасибо.


точно от 3. из орегинального мануала по ремонту



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Поблагодарили:
 408570402  
+Quote Post
Stifler
сообщение 2.7.2012, 14:22
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.6.2011
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день! На днях мне меняли кардан рулевого вала. Не знаю, связано с этим или нет, но на следующий день заметил, что температура за бортом показывается неправильно. Например, сел ночью в машину, показывает 27.ехал примерно полчаса, температура медленно падала по реальных 14 градусов. и так теперь постоянно. Тормозит чтоли....не пойму в чем дело. Днем на солнце раньше если машина постоит минут 10, показывала вообще градусов 35 и потом опускалась до реальной(ну когда нормально было).Теперь на жаре показывает меньше и медленно поднимается.ерунда какая-то...Может под рулем что задели???
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 2.7.2012, 15:01
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(Stifler @ 2.7.2012, 16:22) *
Добрый день! На днях мне меняли кардан рулевого вала. Не знаю, связано с этим или нет, но на следующий день заметил, что температура за бортом показывается неправильно. Например, сел ночью в машину, показывает 27.ехал примерно полчаса, температура медленно падала по реальных 14 градусов. и так теперь постоянно. Тормозит чтоли....не пойму в чем дело. Днем на солнце раньше если машина постоит минут 10, показывала вообще градусов 35 и потом опускалась до реальной(ну когда нормально было).Теперь на жаре показывает меньше и медленно поднимается.ерунда какая-то...Может под рулем что задели???


Сообщение перенесено.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 15:47