Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик Положения Дроссельной Заслонки, и его глюки
Ruslik
сообщение 21.6.2010, 19:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 25.4.2009
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Может кому пригодиться.
Стал замечать такую вещь, при определённом положении педали газа при разгоне стала происходить задержка переключения с 1 на 2 (передача как бы сависает). Если разгоняться чуть быстрее или чуть медленнее то переключения незаметны. Долго чесал репу и пришёл к выводу, нужно попробовать заменить датчик положения дроссельной заслонки.
Заменил и офигел, динамика разгона подросла существенно особенно заметно с включённым кондеем, задержки переключения исчезли на всех режимах, холостой ход стал более стабильный.


Поблагодарили:
 ruslan46535  
+Quote Post
Ruslik
сообщение 22.6.2010, 15:47
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 25.4.2009
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


При замене ни чего сложного нет. Единственное ,что не очень хорошо отвернулся один из винтов которые держат датчик ( их там кстати два). Регулировок ни каких там нет. У меня получилось заменить не снимая трубок по которым идёт антифриз, нужна только отвёртка с хорошим жалом и с не очень длинным, там довольно тесно.


Поблагодарили:
elg,
 ruslan46535  
+Quote Post
Twisters
сообщение 22.6.2010, 20:47
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2009
Город: Msk
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет, а какой у него номер?
 
+Quote Post
Garikl1
сообщение 22.6.2010, 22:20
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


По моему Vinу выдает такой 89452-33030


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Garikl1
сообщение 22.6.2010, 22:22
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 3064
Регистрация: 16.11.2008
Город: Дубна
Пол: Мужской
Поблагодарили: 572 раз(а)


Цитата:
(moroz623 @ 22.6.2010, 19:43) *
Я тебя понял. Спасибо. Буду заказывать датчик.

Удачи, о результатах обязательно отпишись, тема интересная, и если это закономерность, а не случайность, то важная.
 
+Quote Post
Edo
сообщение 23.6.2010, 8:44
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 8.6.2009
Город: София
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Тоже заинтересовался таким решением - в мануале есть данные на проверку датчика, сразу все замерил и оказалось что у меня все в норме, даже проверил как меняется сопротивление по всему ходу дроселя - все плавно и без скачков или перебоев. Правда не знаю насколько это потверждает исправность датчика - лучший тест, конечно, попробовать новый, но думаю что не такой дешевый чтобы деньги на ветер выбрасывать.



2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
 
+Quote Post
Edo
сообщение 23.6.2010, 10:13
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 8.6.2009
Город: София
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(moroz623 @ 23.6.2010, 10:03) *
Стоит он 840 руб. на Exist.

За такие деньги я бы конечно попробывал, но у нас в три-четыре раза дороже /только оригинал/ и жаба душит...



2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
 
+Quote Post
Twisters
сообщение 15.7.2010, 6:10
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2009
Город: Msk
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот и я поменял датчик!
Машину не узнать shok.gif ,пропали “зависания”, появилась динамика при разгоне! yes.gif
Заодно, почистил дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха.
Еще раз спасибо Ruslik(у)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PAV
сообщение 15.7.2010, 22:22
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.3.2010
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Twisters' date='15.7.2010, 8:07' post='219139']
Вот и я поменял датчик!
Машину не узнать shok.gif ,пропали “зависания”, появилась динамика при разгоне! yes.gif
Заодно, почистил дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха.
Еще раз спасибо Ruslik(у)
[/quot
Подскажите пожалуйста, чем чиститли датчик расхода воздуха?
У меня также появились подергивания при бросании педали газа на 1 и 2 передаче, да и тяга стала меньше. Что можно еще почистить?
На диагностике проблем невыяснилось?
Свечи поменяны, катушки вроде внорме?!
Авто: механика, 2000 г. в., европеец.



URL=http://line4auto.ru/toyota/][/URL]
ссылка
 
+Quote Post





 

Twisters
сообщение 16.7.2010, 11:34
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2009
Город: Msk
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет! я, к сожалению, не имею возможности самостоятельно ремонта, ввиду отсутствия места, по этому делал в сервисе. sad.gif
Подергивания при бросании педали газа на 1 и 2 передаче - тож были.
Диагностику не делал, а решил сразу купить датчик и заменить.
ну а заслонку и датчик расхода воздуха, точно до меня не чистили, вот я решил все сделать сразу.
 
+Quote Post
Interceptor
сообщение 16.7.2010, 21:58
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 28.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Господа..... не нравится мне как едет машинка, но точно сформулировать что именно не могу.... посему просьба ко всем из этой ветки кто поменял этот датчик, напишите, плиз, сколько Ваши машинки пробегали до этого глюка? Чтобы понять через какой приблизительно срок этот датчик начинает дохнуть smile.gif



Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит
 
+Quote Post
Ruslik
сообщение 18.7.2010, 20:12
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 25.4.2009
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Interceptor @ 16.7.2010, 23:55) *
Господа..... не нравится мне как едет машинка, но точно сформулировать что именно не могу.... посему просьба ко всем из этой ветки кто поменял этот датчик, напишите, плиз, сколько Ваши машинки пробегали до этого глюка? Чтобы понять через какой приблизительно срок этот датчик начинает дохнуть smile.gif

На момент покупки было 70000 миль, но подозреваю, что скручен, поэтому по своему случаю ни чего сказать не могу.


Поблагодарили:
 ruslan46535  
+Quote Post
Uncle_Ko
сообщение 18.7.2010, 20:50
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


На этих выходных заметил особенность - не всегда бодро ускоряется с 70-90 кмч при плавном нажатии на газ. При этом если сбросить педаль газа и сделать кикдаун - прыгает на пониженную и ускоряется как надо.

Хочется, чтобы равномерно ускорялась при плавном нажатии на педаль газа. Может ли ДПДЗ быть причиной описанного мной поведения (и, соответственно, поможет ли его замена добиться желаемого)?
 
+Quote Post
Twisters
сообщение 19.7.2010, 5:51
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2009
Город: Msk
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Interceptor @ 16.7.2010, 23:55) *
Господа..... не нравится мне как едет машинка, но точно сформулировать что именно не могу.... посему просьба ко всем из этой ветки кто поменял этот датчик, напишите, плиз, сколько Ваши машинки пробегали до этого глюка? Чтобы понять через какой приблизительно срок этот датчик начинает дохнуть smile.gif

на данный момент 178, пробег реальный...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lupitos
сообщение 20.7.2010, 11:26
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(moroz623 @ 19.7.2010, 11:46) *
Попробуй поменять. Правда у себя, до замены, я такого не припоминаю.

А у меня нет такой фигулинки...



Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
user posted image
 342916522  
+Quote Post





 

v952n
сообщение 24.7.2010, 20:08
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 4.11.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 14 раз(а)


Проделал эту операцию на своем Рафике (пробег 92000км). Блок дроссельной заслонки снимать было лень,тем более,что недавно его мыл,поэтому потратил 2 часа на "отделение" собственно датчика.Для тех,кто пойдет тем же путем,но хочет сделать это быстрее:верхний винт откручивается легко,на нижнем-легко сорвать шлиц,что я и сделал.В этом случае просто аккуратно поддеваем ушко ,из которого винт выкрутился,например,ножом,отжимаем его осторожно и в какой-то момент второе ухо отламывается.
После этого то,что осталось легко доступно и откручивается даже пассатижами. Конструкция узла такова,что при этом нет риска что-либо повредить,если действовать не спеша.
Теперь о результатах.Никакой фантастики (видимо,потому,что прбег еще не слишком большой),но эффект есть,особенно , в начале хода педали газа-нет легких "зависаний" при разгоне,которые случались до замены. Это и понятно,изнашивается прежде всего начальная часть потенциометра,которым,собственно, и является этот датчик.
Советую всем,у кого машины с приличным пробегом,кому не жалко 800р. и,уж, тем более ,если при этом руки на месте. Могут уйти проблемы,которые ,на первый взгляд,и не свяжешь с этим датчиком. Кстати,описанная в книгах процедура проверки датчика,не дает сколь-нибудь полного представления о его состоянии.
СПАСИБО АВТОРУ ИДЕИ.


Поблагодарили:
 89104290823  
+Quote Post
velur68
сообщение 9.12.2017, 23:33
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 3.6.2009
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(v952n @ 24.7.2010, 22:08) *
Проделал эту операцию на своем Рафике (пробег 92000км). Блок дроссельной заслонки снимать было лень,тем более,что недавно его мыл,поэтому потратил 2 часа на "отделение" собственно датчика.Для тех,кто пойдет тем же путем,но хочет сделать это быстрее:верхний винт откручивается легко,на нижнем-легко сорвать шлиц,что я и сделал.В этом случае просто аккуратно поддеваем ушко ,из которого винт выкрутился,например,ножом,отжимаем его осторожно и в какой-то момент второе ухо отламывается.
После этого то,что осталось легко доступно и откручивается даже пассатижами. Конструкция узла такова,что при этом нет риска что-либо повредить,если действовать не спеша.
Теперь о результатах.Никакой фантастики (видимо,потому,что прбег еще не слишком большой),но эффект есть,особенно , в начале хода педали газа-нет легких "зависаний" при разгоне,которые случались до замены. Это и понятно,изнашивается прежде всего начальная часть потенциометра,которым,собственно, и является этот датчик.
Советую всем,у кого машины с приличным пробегом,кому не жалко 800р. и,уж, тем более ,если при этом руки на месте. Могут уйти проблемы,которые ,на первый взгляд,и не свяжешь с этим датчиком. Кстати,описанная в книгах процедура проверки датчика,не дает сколь-нибудь полного представления о его состоянии.
СПАСИБО АВТОРУ ИДЕИ.

Пробовал менять датчик положения дроссельной заслонки. Почему-то пропала 4 скорость на коробке автомат.:-((( И ЭБУ написал ошибку Р0121 неисправность ДПДЗ. Случайно, не надо прописывать датчик в ЭБУ?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 5:38