Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ДВС ест масло, двигатель ест много масла
gensek
сообщение 18.5.2009, 10:51
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


"...Разберай двигун, вариантов нет.
Можно все сделать своими руками, если не страшно..."

Вообще-то страшно как-то уже звучит. Тыщ на 12 только по зап частям из того что перечислил. А хон на гильзах и шлифовка головки это вообще жуть.

Доп вопрос: у нас разьве гильзы, а не цельный блок? ...я просто туда ещё не долазил.



Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов
 204638529  ВКонтакте  gensek753  
+Quote Post
@ндрей
сообщение 18.5.2009, 11:47
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата (gensek @ Сегодня в 11:51)
"...Разберай двигун, вариантов нет.
Можно все сделать своими руками, если не страшно..."

Вообще-то страшно как-то уже звучит. Тыщ на 12 только по зап частям из того что перечислил. А хон на гильзах и шлифовка головки это вообще жуть.

Доп вопрос: у нас разьве гильзы, а не цельный блок? ...я просто туда ещё не долазил.

1-е ничего страшного biggrin.gif
На край найди кокого нибудь слесаря пенсионера в гаражах
они много не берут, если сам боишся.

2. У нас не гильзы у нас снаряды lol.gif
Можно назвать как хош хоть дырками блока, суть не меняется.
Притирать если опыта нет, то лучше отдать куданибудь,
с хоном тот же ситуэйшин. Еще клапа желательно немного притереть,
предварительно убрав нагар.

3. По запчастям из моей экзист истории.
3.1. Прокладки двигателя, комплект (Eristic, Германия, код EF0392) 2 951,68р.
3.2. Кольца поршневые (ТР, Япония, код 35902) 1 629,08р.
3.3. Вкладыши шатуные к-т. (Тойота, код 13204-74041) 1 099,80р.
3.4. Вкладыши коренные (Тойота, код 11704-63021) 1 908,39р.
3.5. Втулка шатуна (Тойота, код 90999-73112) 410,32р за 4-шт.

Грубо 8 тыс. рубликов. Ну желательно еще ремешочки с роликами и помпой махнуть, если давно не менял wink.gif

Сори за грамотность и пунктуацию, с КПК тяжко писать.
 1011124  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 18.5.2009, 11:50
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


У меня точно не гильзы! С притиркой не торопись. Проверь как в книге написано и ставь если всё в норме. Этот двигатель непривередлив и очень надежен. Единственно, если будешь притирать, то желательно поставить ремонтную прокладку под голову,она толще родной и металлическая с прослойкой. Через эксист ты не добьешься точно какую тебе пришлют(скорее всего оригинал стандарт). Точные коды я уже не помню, поспрашивай в магазинах.
 191174259  
+Quote Post
@ндрей
сообщение 18.5.2009, 11:59
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата (MIKI787 @ Сегодня в 12:50)
У меня точно не гильзы! С притиркой не торопись. Проверь как в книге написано и ставь если всё в норме. Этот двигатель непривередлив и очень надежен. Единственно, если будешь притирать, то желательно поставить ремонтную прокладку под голову,она толще родной и металлическая с прослойкой. Через эксист ты не добьешься точно какую тебе пришлют(скорее всего оригинал стандарт). Точные коды я уже не помню, поспрашивай в магазинах.

Как с притиркой не торопись, если тосол в блоке однозначно, микро канавы.
Бошку если поставить, завести двигатель, а потом снять уже кривая будет, алюминий, ничего не поделаешь. У меня на притирку о шлифовальный камень ушло минут 40 не больше, но если не умеешь можно только хуже сделать,
спроси у любого путевого слесаря.
Притирка бошки уберает сотые милиметра, максимум одну десятую, никаких ремонтых прокладок ненадо.

Прокладка ремонтная, это когда голову сильно повело от конкретного перегрева двигателя, и у убирать приходится милеметр а тои полтора.
Но в таких случаях проще на разборке голову купить 3S, 4S однинаковые.
На разборках 3S-FE двигателей как ГАВНА (извентиляюсь за грубость)
Мне предлогали в сборе двигатель за 5 тыс. рублей, любой на выбор.
Как вариант можно купить и перебрать с разборки ДВС, а потом готовый махнуть.
 1011124  
+Quote Post





 

alekc
сообщение 18.5.2009, 12:01
Сообщение #25

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


после снятия бошки замерить все цилиндры на наличие эллипса!!! и желательно не только в верхней части, но и в средней с нижней... если эллипс есть то точить, даже если небольшой эллипс есть... т.к. через неизвестное количество пробега он даст о себе знать, и лучше сделать всё сразу!



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
@ндрей
сообщение 18.5.2009, 12:11
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата (alekc @ Сегодня в 13:01)
после снятия бошки замерить все цилиндры на наличие эллипса!!! и желательно не только в верхней части, но и в средней с нижней... если эллипс есть то точить, даже если небольшой эллипс есть... т.к. через неизвестное количество пробега он даст о себе знать, и лучше сделать всё сразу!

Если элипс, тогда точно дешевле, на разборке ДВС всборе взять и не парится,
т.к. прикинь цена расточки, стоимость ремонтных поршней+ кольца,
полный мери попинс по деньгам будет.
Хотя элипсы видел только на наших тазиках, на иномарках еще не попадались.
У меня на спидометре 170 тысяч, я так думаю еще тысяч 50-70 скручено,
практически весь заводской хон видно, но при замене колец желательно,
свежего хона набить немного.
А вообще Износостойкость самого двигателя просто удивляет.
 1011124  
+Quote Post
gensek
сообщение 18.5.2009, 13:07
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 31.1.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


"... 8 тыс за зап части + ещё того сего... ремешок, помпу и тп..."
сей час в условиях кризиса это как раз 12 и будет.

пугает ещё то что заказал колечки, вскрыл головку а там элипс, точешь и ещё две недели ждёшь ремонтные.

Точить головку не проблемма, проблемма где взять большой круг. Там же где и хон ?

менять движок целиком - он уже поменял на контрактный.

А самое страшное в переборке этого движка - то, что это не троишный двигун (я только классические движки на тазах перебирал). Страшно, что сделаешь вроде всё как надо, а окажется что, где-нибудь что-нибудь не учёл или про электронику забыл и... и тп. Радует, что не единственная машинка. Отдавать людям перебирать - не дёшево. может тыщ в 30 влететь легко. ...хотя это мож и не большие деньги для Москвы, но обидно, что купил машинку и опять в неё вкладывай не хило.

Пора плавно перемещаться в тему про кап ремонт движка.



Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов
 204638529  ВКонтакте  gensek753  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 18.5.2009, 13:58
Сообщение #28

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
А самое страшное в переборке этого движка - то, что это не троишный двигун (я только классические движки на тазах перебирал). Страшно, что сделаешь вроде всё как надо, а окажется что, где-нибудь что-нибудь не учёл или про электронику забыл и... и тп. Радует, что не единственная машинка.

да брось, ничего сложного там нет. а с электроникой самое сложное - разъемы снять!
если есть опыт ремонта отечественной техники, гараж с ямой и хороший инструмент - все делается на раз!



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:43