Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ДИЗЕЛЬНЫЙ RAV4 II. 2001-2005 года., не все знают, но он есть в Европе.
Germany
сообщение 11.2.2008, 2:44
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Модераторы 
Сообщений: 245
Регистрация: 19.1.2008
Город: Германия, Северная Рэйн Вестфалия.
Поблагодарили: 121 раз(а)


ДИЗЕЛЬНЫЙ RAV4 II. 2001-2005 года

В Европе предлагалось на RAV4 II два бензиновых мотора 1ZZ-FE и 1AZ-FE.
3-й же мотор для RAV4 в Европе был ...ДИЗЕЛЬ 2.0 литра: 1CD-FTV это турбодизель с интеркуллером с cистемой впрыска D4D *Common Rail* мощностью 116 л.с и крутящим моментом в 250 Nm при 1800-3000 оборотов в минуту. Привод ГРМ : ремень. Мотор является собственной разработкой Toyota и ставился также на Corolla, Avensis, Avensis Verso и Previa. Коробка шла только механическая 5ти ступенчатая. Критика была в прессе по слабому сцеплению для дизеля.
ДАННЫЕ : разгон 12,1 до 100 км/ч и расход 8,9 литра в городе и 6,1 за городом. Дизельный РАВ 4 успешно продавался в Европе и стоил на 1300 евро (Германия) дороже чем бензиновый на механике, в комплектации ничем не отличался.

На фото видно единственное внешнее отличие дизельного RAV4 - воздухозаборник в капоте.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Diesel_silb.jpg ( 80,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
 



Hitler kaputt


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Germany
сообщение 11.2.2008, 2:50
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Модераторы 
Сообщений: 245
Регистрация: 19.1.2008
Город: Германия, Северная Рэйн Вестфалия.
Поблагодарили: 121 раз(а)



Под капотом ....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Diesel_Motor_1.jpg ( 46,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
 



Hitler kaputt


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Germany
сообщение 17.2.2008, 4:23
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Модераторы 
Сообщений: 245
Регистрация: 19.1.2008
Город: Германия, Северная Рэйн Вестфалия.
Поблагодарили: 121 раз(а)



Мотор дизельного RAV4 c радиатором интеркуллера сверху.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Diesel_motor.jpg ( 56,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
 



Hitler kaputt


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Germany
сообщение 17.2.2008, 4:38
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Модераторы 
Сообщений: 245
Регистрация: 19.1.2008
Город: Германия, Северная Рэйн Вестфалия.
Поблагодарили: 121 раз(а)



А вот так он выглядит полностью ...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Diesel_RAV4_II.jpg ( 36,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
 



Hitler kaputt


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sova24
сообщение 25.4.2008, 21:14
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 25.4.2008
Город: Москва Тула Липецк Тамбов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Можно услышать минусы данной реалиазации RAV4 в комплексе, как машины?
Какие недостатки,болезни и прочие неприятности проявили себя в процессе 6 летней эксплуатации?

Интересно услышать отзывы российских пользователей



Темной ночью и чуть свет люди явятся на свет.
Люди явятся на свет, а вокруг — ночная тьма.
И одних ждет Счастья свет, а других несчастья тьма.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 26.4.2008, 9:12
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Только что купил, проехал 1800км. Пока доволен.
Из недостатков: шумноват мотор при интенсивном разгоне. Очень тихо на холостых и между 95 и 120км/ч на 5-ой скор. После 130 плохо разгоняется, не та аэродинамика для 85квт. В городе мотор очень живой, провоцирует иногда пошалить rolleyes.gif . За городом от 80 до 120 на 4-ой передаче разгоняется за 10,5сек, нормально можно идти на обгон. До этого 4,4 года была Омега Б 2,5ТД 96квт, так что сравниваю, в основном, с ней.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Sova24
сообщение 26.4.2008, 9:54
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 25.4.2008
Город: Москва Тула Липецк Тамбов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


vjdi
Хоть и не сезон уже,... а как печка(обогрев) передних сидений и пассажиров, говорят дизельки слабовато топят...
Как отношение к видам дизеля евро, раша... фильтры дополнительные ставили?
Как расход?
Интересно конечно поведение зимой, но это нужны хозяева по-старше....
У Вас 5 или 3х дверка?

P.S. Я тоже всё в раздумке... брать такой агрегат...



Темной ночью и чуть свет люди явятся на свет.
Люди явятся на свет, а вокруг — ночная тьма.
И одних ждет Счастья свет, а других несчастья тьма.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 26.4.2008, 12:12
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


2 Sova24
С обогревом мне пока не все понятно. Если я настраиваю себе хорошо, то с задних сидений жалуются то на холод, то на сквозняки, то жарко. Надо будет поизучать печку к зиме ближе. На омеге у меня был раздельный климат, все могли сами себе подстроить. Греет неплохо, хотя, настоящих холодов не застал. Вообще, дизель должен меньше давать тепла, чем бензинка, поскольку КПД выше и меньше тепла идет на нагрев мотора. Топливо пока только с заправок и Евродизель, другого у нас нет. Цены кусаются - 1,16евро/литр, поэтому слежу за расходом, получается 7,5 на 100 в среднем за весь пробег. Компьютер у меня занижает на литр - полтора.
Доп. фильтр не ставил, не нашел куда его воткнуть, да и смысла не вижу особого. Я лучше буду чаще основной менять - он не дорогой и + имеет встроенный подогрев. По паспотру его менять через 60ткм, я буду через 8-10ткм.
Если не ошибаюсь, то дизель идет только на 5-и дверки и механику.
Как поведет себя зимой я не особо беспокоюсь, исправный дизель должен нормально работать. Может осенью вебасту на 220в поставлю на всякий случай.
По правде, я не вижу смысла покупать дизель, да еще и CR в России, бензин все еще достаточно дешев по сравнению с возможными проблеми от некачественного д топлива на заправках. А убить мотор можно одной некачественной заправкой. Кроме того дизельный вариант ощутимо дороже при покупке при прочих равных усл.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Cilia
сообщение 27.4.2008, 18:31
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем!
Катаюсь на дизельном Раве.... пока никаких замечаний к печке нет, расход компьютер действительно немного уменьшает.
На снимке / у Germany / показан Рав дизельный выпускавшийся до конца 2003 года, затем был проведён рестайлинг и внешний вид несколько изменился, да и внутренняя комплектация стала получше...
Если кто-то задумывается о дизельном... без сомнения брать стоит smile.gif
Езжу на дизельных Тойотах уже около 5 лет... убить их очень трудно, действительно очень правильные машины и не подводят.
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 28.4.2008, 10:41
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2871
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1233 раз(а)


Мне очень нравятся дизельные автомобили. Месяц назад в отпуске брал на прокат дизельный Мерседес Б класс. Порадовал расход топлива...

Но я одно понять не могу. Почему у Тойоты к дизельному РАВ4 прилагается только(!) механическая коробка???? Ну почему нельзя было поставить и АКПП тоже??? Ведь это серьезно увеличило бы спрос на РАВ4!!!!!

Ведь огромное количество людей не покупают дизельный РАВ4 только по одной причине - им не нужна механика, они привыкли к автомату. А комфорт и удобство (для потребителя) важнее экономии топлива и заботы об экологии... Короче маркетологам Тойоты надо ставить двойки!!!
 
+Quote Post
Uncle_Ko
сообщение 30.7.2008, 17:09
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Marko @ 28.04.2008 - 11:41)
Ну почему нельзя было поставить и АКПП тоже??? Ведь это серьезно увеличило бы спрос на РАВ4!!!!!

Ведь огромное количество людей не покупают дизельный РАВ4 только по одной причине - им не нужна механика, они привыкли к автомату. А комфорт и удобство (для потребителя) важнее экономии топлива и заботы об экологии... Короче маркетологам Тойоты надо ставить двойки!!!

Полностью согласен. У японцев вообще маркетинг своеобразный, что у тойоты, что у сузуки.

дизель я бы тоже прикупил - при стоимости соляры, равной 92-му бензу характеристики и расход приятно радуют. и разница в секунду на разгоне до сотни для такой машины по большому счету некритична, ибо RAV4 - совсем не "зажигалка". smile.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
Андрей Зятиков
сообщение 1.8.2008, 6:32
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем владельцам RAV 4d4


мой 2001г. пробег 52 000 км.

Проехал я на дизеле почти 15 т.км.

Плучил удовольствие от тяги при езде по серпантину при поездке к морю.

Даже при одинаковой стоимости 95 и ДТ реальная экономия. (город-9 скондеем трасса 8 с кондеем (120-140 км/ч) и это мне непонятно вроде на трассе должно быть меньше)

Очень порадовали внедорожные способности (дизель-это все таки трактор)

Нехватает все таки автомата (до этого была Vectra 2.0 автомат) ну не смогли они приспособить родной бензиновый автомат к дизелю из за высокого крутящего момента

Заправляюсь восновном Экто ДТ Лукойл или Евро-4

Очень доволеен машиной


 
+Quote Post
gdv36
сообщение 3.10.2008, 22:03
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Довольно много автомобилей японских марок в сочетании дизель+АКПП выпускались только для внутреннего рынка японии (Nissan Terrano, Mitsu ЯVR). Но в случае с rav4, похоже, таких вариантов вообще не делали.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 4.10.2008, 9:18
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Дизельный рафик в Японию не поставлялся совсем.
Где слышал такое уже не помню.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
arkadmaks
сообщение 10.11.2008, 5:17
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Мне недавно пригнали дизельный РАВ из Германии. Вроде все нравиться. Вопросы остались по системам пассивной безопасности, тоесть не совсем понятно как они работают smile.gif , но думаю зима покажет. А в остальном все хорошо. До этого я ездил на отечественном автопроме так что сравнивать не с чем. Земля и небо. biggrin.gif
 365761749  
+Quote Post





 

mygorod
сообщение 18.11.2008, 18:50
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здраствуйте. Наконец нащел в интернете ветку, где у пользователей есть дизельный равик4.
Был бы очень благодарен, если владельцы этих рав4иков дали информацию минусов и плюсов против бензинового двигателя. Коробка автомат не в счет ph34r.gif

PS Хочу себе рав4ик взять 2005 года весной, вот только еще не определился с каким двигателем.
 
+Quote Post
Sahib
сообщение 18.11.2008, 21:58
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.11.2008
Город: Рига
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Из плюсов меньший расход топлива ( что при ценах на топливо в России наверно не так пока актуально как у нас) и лучшая тяга на низких оборотах чем у бензинового двигателя, что при отсутсвии понижающих передач является большим плюсом. Имхо конечно smile.gif

Из минусов возможный геморой с турбо наддувом, больший шум двигателя, более частое обслуживание и, насколько я понял, качество солярки в России. smile.gif
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 19.11.2008, 10:22
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Все современные дизеля требуют качественного топлива. Это главная проблема для, практически любого дизельного авто. Вторая проблема это обслуживание, еще очень мало спецов по системе Коммон Рейл. Но, этот вопрос касается любых машин и в случае, если появились проблемы.
Статистики в инете по типовым дефектам именно мотора рафика я не обнаружил.
Так что, вопрос для себя нужно решить в принципе, хочешь ли дизель вообще или нет.
По частоте обслуживания разницы с бензинкой не знаю. Раз в 10ткм менять масло и фильтр. Топливный фильтр расположен очень неудобно. Я сам менять не стал, доверил сервису, денег не много оставил.
Про геморой с турбиной не слышал.
Вспомнил еще отличие: у дизеля привод ГРМ - ремень. У себя заменил сразу после покупки, теперь замена через 100ткм, а это 3-4 года впереди.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
kukerik
сообщение 22.11.2008, 20:00
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (vjdi @ 26.04.2008 - 13:12)
2 Sova24
С обогревом мне пока не все понятно. Если я настраиваю себе хорошо, то с задних сидений жалуются то на холод, то на сквозняки, то жарко. Надо будет поизучать печку к зиме ближе. На омеге у меня был раздельный климат, все могли сами себе подстроить. Греет неплохо, хотя, настоящих холодов не застал. Вообще, дизель должен меньше давать тепла, чем бензинка, поскольку КПД выше и меньше тепла идет на нагрев мотора. Топливо пока только с заправок и Евродизель, другого у нас нет. Цены кусаются - 1,16евро/литр, поэтому слежу за расходом, получается 7,5 на 100 в среднем за весь пробег. Компьютер у меня занижает на литр - полтора.
Доп. фильтр не ставил, не нашел куда его воткнуть, да и смысла не вижу особого. Я лучше буду чаще основной менять - он не дорогой и + имеет встроенный подогрев. По паспотру его менять через 60ткм, я буду через 8-10ткм.
Если не ошибаюсь, то дизель идет только на 5-и дверки и механику.
Как поведет себя зимой я не особо беспокоюсь, исправный дизель должен нормально работать. Может осенью вебасту на 220в поставлю на всякий случай.
По правде, я не вижу смысла покупать дизель, да еще и CR в России, бензин все еще достаточно дешев по сравнению с возможными проблеми от некачественного д топлива на заправках. А убить мотор можно одной некачественной заправкой. Кроме того дизельный вариант ощутимо дороже при покупке при прочих равных усл.

Nu pro Webasto na 220v, sto to novenkoe. Eta shtuka nazyvaetsja lohkolämmitin.
 
+Quote Post
kukerik
сообщение 22.11.2008, 20:13
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (vjdi @ 19.11.2008 - 11:22)
Все современные дизеля требуют качественного топлива. Это главная проблема для, практически любого дизельного авто. Вторая проблема это обслуживание, еще очень мало спецов по системе Коммон Рейл. Но, этот вопрос касается любых машин и в случае, если появились проблемы.
Статистики в инете по типовым дефектам именно мотора рафика я не обнаружил.
Так что, вопрос для себя нужно решить в принципе, хочешь ли дизель вообще или нет.
По частоте обслуживания разницы с бензинкой не знаю. Раз в 10ткм менять масло и фильтр. Топливный фильтр расположен очень неудобно. Я сам менять не стал, доверил сервису, денег не много оставил.
Про геморой с турбиной не слышал.
Вспомнил еще отличие: у дизеля привод ГРМ - ремень. У себя заменил сразу после покупки, теперь замена через 100ткм, а это 3-4 года впереди.

Esli vozniknut problemy s top.sistemoi pod nazvaniem Common Rail.U etih rebjat otlitsnaja apparatura i opyt.Tammer diesel.Porvoon diesel nashi sosedi, MY snimi sotrudnitsiem. wink.gif
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 11:18