Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> ДИЗЕЛЬНЫЙ RAV4 II. 2001-2005 года., не все знают, но он есть в Европе.
res0178
сообщение 3.8.2010, 13:12
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 3.8.2010, 13:46) *
Плохо набирает обороты после 3000.... т.е. не развивает полную мощьность....
Самая простая причина - не хватает топлива, например, из-за забитого т.фильтра.
Я бы с этого начал.
Потом, можно почистить и (или) смазать клапана vsv.
Потом уже те клапана, что в ТНВД.

Хотя, правильнее было бы начать с компьютерной диагностики.

ПС. уезжаю на неделю, тырнета, видимо, не будет, так чта...


Пасибо!
Компьютерная диагностика была, выдал ошибку по турбине.....но турбина-то из ремонта. а не могли повредить там лопатки геометрии?
 
+Quote Post
mogui
сообщение 4.8.2010, 8:09
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


ссылка - вот про ошибку передува ответ. подозреваю все таки подклинивание тяги управления давлением на турбине. а сама она как была рабочей, так и осталась. ну и номер ошибки в студию, поищем на англоязычном сайте.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
res0178
сообщение 6.8.2010, 7:44
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 4.8.2010, 10:06) *
ссылка - вот про ошибку передува ответ. подозреваю все таки подклинивание тяги управления давлением на турбине. а сама она как была рабочей, так и осталась. ну и номер ошибки в студию, поищем на англоязычном сайте.



Спасибо большое за инфу.
Номер вроде такой-же как все и пишут P1251. А беспокоит меня жизнь турбины.... Дело в том, что сначала никакой ошибки не было, а просто турбина взвигнула и сдохла, масло потекло в выхлопную систему и за машиной был шлейф дыма, но все равно машина ехала. Потом загарелась лампочка давления масла. Вот после этого был ремонт турбины(дважды...)))), а потом уже начались рывки и зажигание лампочек. Мог ли клапан убить старую турбину? Сейчас трубочка, кот идет от клапана к турбине заткнута и отсоеденина от турбины и все это вполне может ездить. Вот только последствия не известны....
 
+Quote Post
mogui
сообщение 6.8.2010, 8:31
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


P1251 - описывают как ошибка серводвигателя турбины (т.е. поклинивание заслонки).турбина сдохла, да. Кстати турботаймер стоит? масло какое используете? надо было один раз новую турбину взять с новыми прокладками на выпускной, трубками, и тд.Рывки и джеки-чан - подклинивание клапан VSV. трубочку отсоединили, тоже самое что и заглушили клапан ЕГР, а на клапане ЕГР заглушили трубку?или она уличный воздух гонит в турбину? .Но лучше наверно сделать правильно - трубочки соединить, клапана все заменить - EGR (или прокладку глухую под него ставить), VSV промыть(заменить) клапана SCV заменить.(два штуки, чтобы найти надо смотреть на перед двигателя, вниз к блоку и слева на насосе торчат наружу два клапана.Сколько читал инфы на англоязычном форуме - везде одно и тоже - заслонка турбины, ЕГР, клапана VSV, SCV что то из них.Турбинц кстати нцжно уметь ремонтировать, очень точное изделие. Неквалифицированный ремонт приводит к клину лопаток или быстрой замене. турбина GARRETT R12 с изменяемой геометрией чтоли. где то вычитывал модель, но не помню точно.Причем турбинка от легковых машин не подходит- разные версии. toyota-faq.net здесь вродь еще описание по cd-ftv есть



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

mogui
сообщение 6.8.2010, 8:34
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


ссылка - вот еще такой же случай и вывод - если промывка клапана ЕГР и заслонки на турбине не помогает, то менять турбину.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 6.8.2010, 8:46
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Вот мысли по поводу сбоев работы и джеки чана
1. The turbo is not working properly - турбина сломалась
2. Your fuel flow is restricted (have a pressure test done) - недостаточная прокачка топлива( например замерла летняя солярка)
3. Your cambelt has jumped a tooth and now your valve timing is out - ремень проскочил на зуб.
4. Tight or sticking valves - зажатые или стучащие клапана
5. You have a vacuum leak somewhere between the air intake and the inlet manifold - утечка воздуха где то между воздушным фильтром и впускным коллектором
6. Your EGR valve is malfunctioning - клапан ЕГР заклинило(не работает)
7. Your PCV valve is blocked - клапан PCV заклинило
8. Your Lamda sensors are malfunctioning and the ECU has gone into limp home mode лямбда сенсторы вышли из строя
9. Your MAF/MAP sensor has malfunctioned and the car is in limp home mode. МАФ датчик ( стоит на коробе воздушного фильтра) нерабочий и горит джеки чан



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 6.8.2010, 10:26
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


еще вычитал с сайта www.btnturbo.com - ОЕМ номер турбины - 17201-27040D garret GT17VNT только замена на новую, ремонту не подлежит.Не знаю, как и что вам отремонтировали, попшипники с уплотениями заменили? напылили зазоры? кстати цены на экзисте
Toyota 17201-27040 Турбонагнетатель
11
45 165,81р.
7
45 466,91р.
6
129 646,15р.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 6.8.2010, 11:13
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


не знаю, поможет или нет еще инфо. данная турбина ставится на форд фокус 1.8 ТДИ с доработкой, фолькс пассат 2.0 ТДИ с DPF. ссылка
вычитал здесь. судя по всему можно добыть турбину и запчасти к ней можно добыть в китае. ссылка - вот официалы гаррет в россии. номер гаррет - 721164-5014S



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
vjdi
сообщение 7.8.2010, 5:32
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(res0178 @ 6.8.2010, 8:41) *
Сейчас трубочка, кот идет от клапана к турбине заткнута и отсоеденина от турбины и все это вполне может ездить. Вот только последствия не известны....

Насколько я понял это трубка управления пневмоприводом турбины. Она идет от клапана vrv к "лягушке" на турбине, так?
Если так, то ездить в таком виде можно, но ооочень скучно. На низких оборотах мотор будет работать, как простой атмосферный дизель, без турбины. Как "доехать до дому" вполне себе вариант, ездить постоянно... shok.gif .



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 7.8.2010, 6:10
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


если так, то да. Нада фото, какая трубка заглушена. Да и это вообще то не камазовский дизель, чтобы так просто раз и турбину перебрать, раз и трубки заглушили.Изменяемая геометрия и дает большую отдачу турбины на низких оборотах и пониженную на высоких. А без подачи воздуха для регулирования производительности турбины действительно на низах дуть не будет, будет нечто вроде раскрутки инерцией выхлопных газов, мощности-экономичности не видать.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
res0178
сообщение 9.8.2010, 8:25
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 7.8.2010, 8:07) *
если так, то да. Нада фото, какая трубка заглушена. Да и это вообще то не камазовский дизель, чтобы так просто раз и турбину перебрать, раз и трубки заглушили.Изменяемая геометрия и дает большую отдачу турбины на низких оборотах и пониженную на высоких. А без подачи воздуха для регулирования производительности турбины действительно на низах дуть не будет, будет нечто вроде раскрутки инерцией выхлопных газов, мощности-экономичности не видать.



Ну у нас тут все предлагают Гарретт починить. Правда не у всех получается, но вроде пока турбина хорошо себя чувствует. А так все так и есть и расход( и ездит грустно... Чтоб поменять надо понять чего менять, поэтому пока без трубочки и приходиться ездить...там же 3 клапана., да стоят они видимо тож нормально....просто так все покупать не оч хочется. (у дилера озвучили цену в 300 дол)
 
+Quote Post
danelok
сообщение 15.10.2010, 15:56
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.8.2010
Город: Даугавпилс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


dobrij denj podskazite gde nahoditsja toplivnij filjtr!! d-4d 2003 g. v. ni kak ne mogu ego najti!! zaranee spasibo!! esli 4to mozno i na email vitjokpl@mail.ru
 
+Quote Post
mogui
сообщение 16.10.2010, 12:32
Сообщение #93

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


легко - смотрите на двигатель и с правой стороны меджу двигателем и лонжероном стоит помпа подкачки топлива - под ней снизу и установлен фильтр.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
danelok
сообщение 17.10.2010, 16:22
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.8.2010
Город: Даугавпилс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


boljshoe spasibo!!! smile.gif a to uze vse perepolzal!!
 
+Quote Post
ВасилийМ
сообщение 29.11.2010, 17:44
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 2.10.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


ПРИВЕТ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТАЙОТЫ РАВ 4. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!! ДВА МЕСЯЦА НАЗАД КУПИЛА ЭТОТ ЧУДО АВТОМОБИЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК. И ВСЕ БЫ НИЧЕГО, НО НА ВТОРОЙ НЕДЕЛЕ ЕЗДЫ СТАЛА ЗАМЕЧАТЬ, ЧТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ С 4 НА 5 СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ БОЛЕЕ 2000 ОБОРОТОВ ПО ТАХОМЕТРУ, ПРОЩЕ ГОВОРЯ НА 90 КМ МАШИНА ЕДЕТ КАК БУДТО НА КРУИЗ КОНТРОЛЕ, ПРИ ТОМ ЧТО Я ПРОДОЛЖАЮ ГАЗОВАТЬ, СПУСКАЮСЬ НА 4 СКОР. ТО ЖЕ САМОЕ НА 3 ТОЖЕ САМОЕ, И ТОЛЬКО НА 2 СНАЧАЛА ТУПИТ, А ПОТОМ КАК БУДТО ЧТО ТО ВКЛЮЧАЕТСЯ И МАШИНА НАЧИНАЕТ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ, ПРИ ЭТОМ ЧЕК МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ А МОЖЕТ НЕТ. ОБРАЩАЛАСЬ В ТАЙОТА ЦЕНТР РАЗВОДЯТ РУКАМИ, НЕТ ПРОГРАММЫ, И ЭТИ АВТОМОБИЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТАК ЧТО НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО НИМ НЕТ. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ. В ВОРОНЕЖЕ ВИДЕЛА ОДНУ ТАКУЮ МАШИНУ ТЕМНО ЗЕЛЕНУЮ, МОЖЕТ ОТКЛИКНИТЕСЬ ХОТЬ СКАЖЕТЕ ГДЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ! А ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ КУПИТЬ ТАКУЮ ТАЧКУ ПОДУМАЙТЕ ЧТО ХОРОШЕГО МАСТЕРА ПО ДИЗ И ТУРБИНЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО НАЙТИ! ТОПЛИВО В РОССИИ ГАВНО, ДАЖЕ НА ЛУКОЙЛЕ МОЖНО ПОПАСТЬ, ДА И СТОИТ ОН ЗИМНИЙ КАК 92 БЕНЗ. ПОКУПАЙТЕ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 29.11.2010, 20:28
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Василий,
1. поменяй т.фильтр, для начала.
2. таки найди дизельного специалиста, их мало, но, они есть м в России.
3. заглавные буквы не помогут.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 1.12.2010, 7:31
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Добрый день! Уже полтора года езжу на РАВ 4 D4D 2002г.в., "немец". Последние три месяца машина меня сильно озадачивает. Всё началось с того, что при переходе с нормальной скорости на скорость около 20 км/ч (проезд переездов, остановка у светофоров и т.п.) загорается CHECK ENGINE, машина тупеет. При выключении зажигания и повторном запуске симптомы пропадают. Со временем эти траблы только учащались, при этом я заметил, что это может зависеть от того, на какой заправке я заправился, хотя идеальной солярки я так и не нашёл. Вчера утром машина нормально завелась, проехала пару километров и началось: check engine загорался через каждые несколько метров после перезапуска. Создалось такое впечатление, что машине не хватает топлива: подкачка топлива в фильтр позволяла проехать большую дистанцию, что ещё больше усилило мои подозрения насчёт забитого фильтра. Добравшись до сервиса, мне сразу же заменили топливный фильтр (до этого менял прошлой зимой), но принципиально ничего не изменилось. Проехав километров 15 всё повторилось. Заправка более качественной (я надеюсь) зимней соляркой тоже особо не помогла: со скоростью 30-80 км/ч машина идёт нормально, но выезжая на просёлочную дорогу (10-20 км/ч) проблема повторяется. Такое впечатление, что что-то не даёт нормально прокачиваться топливу. Подскажите, что это может быть? На днях надеюсь пройти диагностику, хотя особых иллюзий на этот счёт не питаю: сомневаюсь, что у нас в городе хоть где-то есть TechDoc этой машине, так что вся надежда на вас
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 1.12.2010, 8:47
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


2 RAV4 driver
Проблема, на морозе или и при + тоже? С полным / пустым баком - есть разница?
Если да, то очень похоже на воду (лед) в баке. Лед может замерзать в виде "лепешек", которые плавают на поверхности. На проселке, при сильной качке лепешки может засасать к сетке топливоприемника в баке.
Проверить версию просто: разбавь то, что в баке горячим топливом и понаблюдай. Если будут узменения, то нужно снять бак, слить все полностью и почистить-прополаскать.
Фильтр в баке тоже неплохо заменить заодно уже.
Я бы начал с этого ну и со сканера, конечно же.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 1.12.2010, 10:58
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 1.12.2010, 12:47) *
2 RAV4 driver
Проблема, на морозе или и при + тоже? С полным / пустым баком - есть разница?
Если да, то очень похоже на воду (лед) в баке. Лед может замерзать в виде "лепешек", которые плавают на поверхности. На проселке, при сильной качке лепешки может засасать к сетке топливоприемника в баке.
Проверить версию просто: разбавь то, что в баке горячим топливом и понаблюдай. Если будут узменения, то нужно снять бак, слить все полностью и почистить-прополаскать.
Фильтр в баке тоже неплохо заменить заодно уже.
Я бы начал с этого ну и со сканера, конечно же.

Проблема началась при плюсовой температуре. Вчера было -10, но неделю назад она нормально заводилась и ездила без таких проблем и при - 17. А вообще она при -22 прошлой зимой нормально на летней солярке заводилась и ездила. Здесь год назад мне установили "самовар": солярка, идущая на фильтр подогревается антифризом от печки. На снятом фильтре вчера я не увидел никакого парафина, я бы не сказал, что и загрязнён он был очень сильно. С полным/пустым баком я не замечал, но стараюсь, чтобы стрелка уровня топлива не опускалась ниже 1/4. Насчёт чистки бака - отличная мысль, я об этом уже давно думаю - наверно грязи там уже много. Пожалуйста, напиши поподробнее как чистить бак и что это за фильтр в баке, а то в сервисе, где вчера меняли фильтр, на машину смотрели как на НЛО, хотя на Audi/VW они это делают без проблем. Проехал сегодня в 2 сервиса: один занимаются только дизелями, другой авторизованный "Toyota". Оба уверяют, что TechDoc по этой машине у них есть, но в "Toyota" очередь до 10 декабря и репутация у него слабовата. Хотя опыта по таким машинам у всех маловато: их у нас в городе всего две. Так, что не знаю что выбрать.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 1.12.2010, 11:16
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(RAV4 driver @ 1.12.2010, 12:58) *
Проблема началась при плюсовой температуре. Вчера было -10, но неделю назад она нормально заводилась и ездила без таких проблем и при - 17. А вообще она при -22 прошлой зимой нормально на летней солярке заводилась и ездила. Здесь год назад мне установили "самовар": солярка, идущая на фильтр подогревается антифризом от печки. На снятом фильтре вчера я не увидел никакого парафина, я бы не сказал, что и загрязнён он был очень сильно. С полным/пустым баком я не замечал, но стараюсь, чтобы стрелка уровня топлива не опускалась ниже 1/4. Насчёт чистки бака - отличная мысль, я об этом уже давно думаю - наверно грязи там уже много. Пожалуйста, напиши поподробнее как чистить бак и что это за фильтр в баке, а то в сервисе, где вчера меняли фильтр, на машину смотрели как на НЛО, хотя на Audi/VW они это делают без проблем. Проехал сегодня в 2 сервиса: один занимаются только дизелями, другой авторизованный "Toyota". Оба уверяют, что TechDoc по этой машине у них есть, но в "Toyota" очередь до 10 декабря и репутация у него слабовата. Хотя опыта по таким машинам у всех маловато: их у нас в городе всего две. Так, что не знаю что выбрать.

Почисть бак можно в любом теплом гараже с ямой. На РАВе не делал, делал на другой машине. Договорился с мужиками из гаража скорой помощи, им платил по времени, сам руководил.
Не думаю, что на этой машине будет что либо сложнее.
Фильтр находится в баке или очень близко к нему, сам не менял еще. Сеточку топливозаборника еще надо смотреть. А может это все совмещено в фильтре - не знаю пока.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 20:48