Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ДИЗЕЛЬНЫЙ RAV4 II. 2001-2005 года., не все знают, но он есть в Европе.
vjdi
сообщение 23.11.2008, 10:26
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (kukerik @ Вчера в 21:13)
Esli vozniknut problemy s top.sistemoi pod nazvaniem Common Rail.U etih rebjat otlitsnaja apparatura i opyt.Tammer diesel.Porvoon diesel nashi sosedi, MY snimi sotrudnitsiem. wink.gif

Ну очень трудно понять посты, набранные латиницей.
Пользуюся русской клавой, например, этой: ссылка.

Собственно проблема у меня уже нарисовалась. Описание выложил на специлизированном форуме:
ссылка
Мои посты под ником aapvjdi.

kukerik, если не затруднит, пришли мне контакт этих ребят. Жаль, что Порво далековато от меня.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 23.11.2008, 10:51
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (kukerik @ Вчера в 21:00)
Nu pro Webasto na 220v, sto to novenkoe. Eta shtuka nazyvaetsja lohkolämmitin.

Вебастой сейчас уже многие называют нагреватели двигателя вообще. Так же как все копировальные аппараты называют ксероксами (фирма Xerox), все детские подгузники называют памперсами (фирма Pampers), есть еще рокла (Rocla), краны навал (Naval), да много таких примеров.
Так что, если мне потребуется нагреватель для двигателя, я вспомню скорее название Вебасто, а не lohkolämmitin.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
kukerik
сообщение 23.11.2008, 12:09
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (vjdi @ Сегодня в 11:26)
Цитата (kukerik @ Вчера в 21:13)
Esli vozniknut problemy s top.sistemoi pod nazvaniem Common Rail.U etih rebjat otlitsnaja apparatura i opyt.Tammer diesel.Porvoon diesel nashi sosedi, MY snimi sotrudnitsiem. wink.gif

Ну очень трудно понять посты, набранные латиницей.
Пользуюся русской клавой, например, этой: ссылка.

Собственно проблема у меня уже нарисовалась. Описание выложил на специлизированном форуме:
ссылка
Мои посты под ником aapvjdi.

kukerik, если не затруднит, пришли мне контакт этих ребят. Жаль, что Порво далековато от меня.

Tammer Diesel Oy.
 
+Quote Post
Фермер
сообщение 5.3.2009, 9:04
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Эксплуатирую свой дизелёк уже полтора года, проблем нет. Запуск в мороз нормальный, да и в салоне тепло. Меняю масло и топливный фильтр через 8 т.км.
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 9.3.2009, 13:47
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


тоже стал обладателем дизельного рафика. Сцепление действительно слабое, чуть нагрузка посильней(букс по снегу например), начинает подгорать. Есть ли какой вариант поставить усиленное? 2. тяжело найти номер двигателя-пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Кстати кто нить смодет подсказать интервалы ТО? интервал замены ремней ГРМ?
на морозе запускается не очень хорошо, свечи накала сдохли? масло заливаю дизельную синтетику, менять думаю через 10тыс.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
kecha
сообщение 10.4.2009, 19:39
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Privet liubiteliam Rava.Srazu izvinite za takie ne russkie bukvi,privik k angl. klaviature,na russkoj dolgo bukvi nado iskat. dash1.gif Katajus na Rave dizeljnom,2002.07goda vipuska.Probeg bil 58000km.,sejcas 72000km.Prignan s Italiji.Kupil proshloj zimoj.Pri pokupka bila problema zavezti pri -14C.Skazalas Italjanskaja soliarka v bake.Otogreli,dolili litovkoj,i delo poshlo.Proshloj osenju pojavilsia zvuk osobenno kogda mokraja pogoda,svistel kakoj to podshipnik.Kogda razobralsia,okazalos natiaznoj generatora.Menial vsio srazu.I remenj generatora s podshipnikaom (podobrali po nomeru drugoj,nemeckij,namnogo deshevle),vodianoj pompi remenj i konecno glavnij remenj.Pri zamene vodianoj pompi remnia meniaetsia i sama pompa.V zamene glavnogo remnia,ego natiaznoj.
Etoj zimoj v Kaunase bilo snega kak nikogda,vipalo okolo 50cm.Problem s zapuskom dvigatelia a tem bolee ezdi po snegu,nebilo nikakoj.Ostalsia dovolen 4WD.Nasmotrelsia kak sosedi mucalis v sugrobah.Rashod po gorodu ot 6.9-do 7,2 litra.Zavisimo kak katatsia.V principe poka dovolen.
 
+Quote Post
kecha
сообщение 10.4.2009, 19:53
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Voobsce to Webastu staviat v salon avtomobilia dlia obocreva v to vtremia,kogda nerabotaet dvigatelj.Bivajut kak i ot 12V tak i ot 24V.Daze pri bolshom moroze,Webasto beriot v sutki okolo 3litrov.Zacem ona voobsce nuzna v Rave?Eto ze ne fura,cto bi v niom spat,tam spaljnika net.Razve cto na ribalku na niom ezdit i v niom ze sidet.
Nasciot remnia s kollegoj soglasen,glavnij remenj pri zamene sluzit 100000km.Pomenial i zabil.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 11.4.2009, 11:53
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


вычитал, что ремень ГРМ меняют на 150 ткм. Хотелось бы составить список вопросов и особенности эксплуатации дизельных рафиков. По маслам в книжке написано менять через 15 ткм.Себе думаю менять через 10ткм полусинтетику.В бак - евроДТ, либо просто нормальную.Плюс по зиме кастрол ДТА.Еще есть смешной вопрос про мухобойку.Не будет ли она отводить поток воздуха мимо воздухозаборника, тем самым снижая давление наддува? Как защитить воздухозаборник от попадания туда мошек-комаров-тополиных почек? Еще был удивлен тем , что камешки пролетая через решетку радиатора- оставляют пробоинки на радиаторе кондиционера- видимо придется ставить какую то сетку. Пока машинка пробежала около 10 ткм.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
4var
сообщение 11.4.2009, 16:04
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Господа,по опыту эксплуатации турбодизелей хотелось бы Вас уберечь от преждевременного ремонта Ваших железных коней.Позвольте перечилить Вам некоторые положения из общей практики эксплуатации турбодизеля:
1-перед тем как заглушить двигатель,дайте ему поработать на ХХ от 2-х до5-и минут,в зависимости от пробега перед остановкой(больше пробег-дольше хх)
2-масло на турбодизелях желательно менять через 5-7 тык,в зависимости от условий эксплуатации,масло использовать специально предназначенное для этих моторов(с приставкой "турбо"),оно имеет более высокую степень очистки
3-ремень ГРМ желательно менять на 60-80тык,т.к. износ идёт сильнее чем на бензинках
4-через воздухозаборник воздух подаётся только для охлаждения интеркуллера,поэтому на давлении наддува мухобойка никак не скажется.
Господа!Прислушайтесь к этим немудрёным советам и будет Вам счастье!
Проверено не на одной машине! yes.gif
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 13.4.2009, 3:37
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


1. на турбодизель необходимо сразу ставить турботаймер
2. на двигатель 1cd-ftv необходимо заливать масло категории CF - а это полусинтетика либо синтетика.По сервисной книжке, которая была с машиной - сервисный интервал -15000км - , на котором должна ставиться печать организации с отметкой об обслуживании.Фильтра на двигателе стоят увеличенные по сравнению с такими же на предыдущей серии двигателей. Так что не вижу особого смысла сокращать интервал в два раза. Тем более ДТ щас на заправках стало евро. С цетановым числом 52 и серой 0.005%.
3. По ремню ГРМ - 60-80 тыс конечно перестраховка. Есть норма пробега 100 тыс на бензинках тоеты, ремни, ролики, сальники ставлю оригинал из японии, поэтому не вижу практического смысла в замене ранее 95 тыс пробега, да и то с визуальным контролем состояния.В инете расписана замена ГРМ на этот двиг, так прямо указывают что на 150 ткм. У меня машина пробежала 130 ткм в европе.Отметок о замене ремня нет.Машина дилерская. Вообще то у современных двигателей увеличены межсервисные интервалы, как на бензинках, так и на дизелях.
4. Чем интенсивней обдув интеркулера, тем холоднее воздух, тем больше его накачивается в цилиндры, если он будет в зоне вакуума, то заметного снижения температуры наблюдаться не будет, соотв мощность должна снизиться.Воздухозаборник направлен навстречу движению для использования набегания потока воздуха.А мухобойка отводит поток выше, поэтому и предполагаю, что тяга снизится. на паджерах дизельных в последних версиях мухобоек специально сделана подводка воздуха прямо к интеркулеру. Думаю неспроста



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
4var
сообщение 13.4.2009, 4:10
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Вам видней! preved.gif
 
+Quote Post
mogui
сообщение 14.4.2009, 6:22
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


интересно бы эти умозаключения как то на практике понять. Простые турбодизеля и турбодизеля CR все таки немного разные. Принципиальных отличий немало. Хотя от перечисленных выше рекомендаций хуже точно не будет.а у 4var - дизельная машинка?



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
4var
сообщение 14.4.2009, 17:35
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата (mogui @ Сегодня в 08:22)
интересно бы эти умозаключения как то на практике понять. Простые турбодизеля и турбодизеля CR все таки немного разные. Принципиальных отличий немало. Хотя от перечисленных выше рекомендаций хуже точно не будет.а у 4var - дизельная машинка?

Нет, у меня бензинка,просто до неё катался на дизельном Паджере-2,а так как достался он мне в плачевном состоянии и по причине отсутствия у нас в Калуге вменяемых сервисов пришлось до всего доходить самому,благо литературы сейчас хватает.Собственно поэтому я и написал свой пост,что касаемо различий,то они безусловно есть,но не такие радикальные как кажется,и турбина всё также уязвима! preved.gif
 
+Quote Post
mogui
сообщение 22.4.2009, 6:39
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


у меня тоже до рафика были четыре дизельных машинки и одна бензинка.Поэтому про дизеля литературы изучил немало. На каждой откатал 70-80 ткм.ваши рекомендации действительны для обычных дизелей .Для CR хуже от них не будет. Но хотелось бы знать точные требования по обслуживанию CR. На всех свежих машинах производители стремятся увеличивать межсервисные интервалы.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
vjdi
сообщение 24.4.2009, 14:58
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Пользуюсь данными из Autodata и из мануала на Итальянском.
Единственное, что смущает это срок замены топливного фильтра - 50ткм.
Масло синтетику меняю через 10ткм. Учитывая объем масла допускаю, что можно и через 15ткм, как написано в автодате.
Я думаю, что система питания, CR или не СR не должна так уж сильно влиять на сервисные интервалы.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 25.4.2009, 6:56
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


а можно хоть какие нить данные по сервисным заменам увидеть? по ГРМ и остальному? или сканы какие нить сервис мануала?по фильтрам наверно определился - масляный через 10 тыс, топливный через 20.Раздатки-коробки через 40.на CR стоят увеличенные фильтра и соотв увеличены межсервисные пробеги.Кое что наковырял из сервисной книжки на немецком. На английском бы ее почитать.Тк с немецким совсем туго.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
vjdi
сообщение 26.4.2009, 9:28
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (mogui @ Вчера в 07:56)
а можно хоть какие нить данные по сервисным заменам увидеть? по ГРМ и остальному? или сканы какие нить сервис мануала?по фильтрам наверно определился - масляный через 10 тыс, топливный через 20.Раздатки-коробки через 40.на CR стоят увеличенные фильтра и соотв увеличены межсервисные пробеги.Кое что наковырял из сервисной книжки на немецком. На английском бы ее почитать.Тк с немецким совсем туго.

Скан из AUTODATA по замне ремня ГРМ
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rav.gif ( 51,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
mogui
сообщение 5.5.2009, 3:32
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


что то все равно непонятно конкретно на каком пробеге менять ГРМ. а еще должно быть про замену вакуумного насоса на 200 ткм. Пока увидел на 90 ткм-проверка или замена.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
vjdi
сообщение 6.5.2009, 19:40
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


На картинке видно, что на 90 ткм заменить: ремень ГРМ, антифриз, воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильт.
Ремень меняется с натяжителями.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
mogui
сообщение 8.5.2009, 2:23
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


теперь у меня возникли сомнения. На машине нет отметок о замене ремня грм. Вычитал про замену на 150 ткм. Сейчас у меня 140.Готовлюсь заменить ремень ГРМ. С ремнем еще натяжитель кстати надо менять и помпу водяную.Желательно и термостат заодно.Плюс еще сальники лобовины и распредвала.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 6:03