Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Цветовая маркировка пружин подвески, Разбираемся в обозначении пружин
ru16
сообщение 9.2.2016, 13:13
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 18.3.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(k_fil @ 9.2.2016, 15:44) *
Я так понял , что авто с полным приводом. Если не секрет, то как узнали номер пружины?

Через ОД



ссылка
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 9.2.2016, 14:36
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


По субъективным ощущением не сказать что бы подвеска жесткая, все в меру



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
Brilliant
сообщение 10.2.2016, 4:07
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 9.2.2016, 15:36) *
По субъективным ощущением не сказать что бы подвеска жесткая, все в меру



Более точно, разобраться в маркировке можно учитывая вес машин. Так как у вас 4вд вариатор, то машина на 35 кг. тяжелее, чем 4вд МКП, значит пружины (передние) на заводе чуть жёстче поставили.

2.0; МКП; ПП - 1540 кг.

2.0; Вариатор; ПП - 1575 кг.

2.0; МКП; 4ВД - 1610 кг.

2.0; Вариатор; 4ВД - 1645 кг.

2.5; АКП; 4ВД - 1685 кг.

2.2D; АКП; 4ВД - 1715 кг.


Очевидно на RAV 4 (4) дорейсталинга метки расшифровываются следующим образом:

передние пружины "ЖЁЛТЫЕ МЯГКИЕ", "ОРАНЖЕВЫЕ ЧУТЬ ЖЁСТЧЕ", "ГОЛУБЫЕ СРЕДНЕЙ ЖЁСТКОСТИ";

задние пружины "СИРЕНЕВЫЕ МЯГКИЕ", "ОРАНЖЕВЫЕ ЧУТЬ ЖЁСТЧЕ".



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка


Поблагодарили:
 8-9832-341-352  ВКонтакте  
+Quote Post
sugarfree
сообщение 10.2.2016, 9:42
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 24.12.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


КМК, темка немного странная. Зачем это все надо? rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Brilliant
сообщение 10.2.2016, 10:40
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(sugarfree @ 10.2.2016, 10:42) *
КМК, темка немного странная. Зачем это все надо? rolleyes.gif

В начале темы сказано, зачем. Для настройки подвески дорейсталингового РАВ 4 (4). Например на более мягкую подвеску.



ссылка
 8-9832-341-352  ВКонтакте  
+Quote Post
k_fil
сообщение 10.2.2016, 15:44
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 28.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Brilliant @ 10.2.2016, 11:40) *
В начале темы сказано, зачем. Для настройки подвески дорейсталингового РАВ 4 (4). Например на более мягкую подвеску.


С начала думал отделаться только заменой аммо, но теперь очень сомневаюсь. Почитал инфу про работу подвески, оказывается всё не так просто.
Посмотрел видеообзоры рестайла, там разное говорят об изменениях.
На сегодняшний день думаю, что необходимо будет поменять комплект пружин и аммортизаторов по кругу, но только именно двигатель, кпп и наличие полного привода должны совпадать, отличием в массе полноразмерной запаски на литом диске от докатки можно пренебречь.
 
+Quote Post
Brilliant
сообщение 10.2.2016, 18:38
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(k_fil @ 10.2.2016, 16:44) *
С начала думал отделаться только заменой аммо, но теперь очень сомневаюсь. Почитал инфу про работу подвески, оказывается всё не так просто.
Посмотрел видеообзоры рестайла, там разное говорят об изменениях.
На сегодняшний день думаю, что необходимо будет поменять комплект пружин и аммортизаторов по кругу, но только именно двигатель, кпп и наличие полного привода должны совпадать, отличием в массе полноразмерной запаски на литом диске от докатки можно пренебречь.


Ещё надо узнать, взаимозаменяемы ли задние салейндблоки. На рейсталинге они больше размером. Я ездил на тест драйве и действительно они лучше гасят удары. Думаю они тоже важную роль в работе подвески играют.



ссылка


Поблагодарили:
 8-9832-341-352  ВКонтакте  
+Quote Post
k_fil
сообщение 13.2.2016, 19:11
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 28.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Brilliant @ 10.2.2016, 19:38) *
Ещё надо узнать, взаимозаменяемы ли задние салейндблоки. На рейсталинге они больше размером. Я ездил на тест драйве и действительно они лучше гасят удары. Думаю они тоже важную роль в работе подвески играют.


Тогда придётся добавить и замену продольных рычагов задней подвески. Что-бы все отличия определить придётся подождать выхода электронного каталога для рестайла в общий доступ, т.к. ОД путаются в показаниях об отличиях. А пока положил в багажник "умягчитель" задней подвески.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
k_fil
сообщение 14.2.2016, 11:30
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 28.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Есть ещё вариант купить бу пружины от дорестайла из европы. ОТ авто без комплекта для плохих дорог. Только знать бы наверняка ,что они комфортнее, если у кого есть инфа по этому поводу - поделитьсь.
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 15.2.2016, 14:26
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Сегодня на ТО сфотографировал свои пружины , по просьбе ТС (2013 г .в )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
Brilliant
сообщение 17.2.2016, 3:17
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 15.2.2016, 15:26) *
Сегодня на ТО сфотографировал свои пружины , по просьбе ТС (2013 г .в )


Спасибо!

У тебя установлены:

передние пружины "ГОЛУБЫЕ СРЕДНЕЙ ЖЁСТКОСТИ";

задние пружины "ОРАНЖЕВЫЕ ЧУТЬ ЖЁСТЧЕ".

Ранее их уже расшифровали!



ссылка
 8-9832-341-352  ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 17.2.2016, 7:42
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Brilliant @ 17.2.2016, 5:17) *
Спасибо!
У тебя установлены:
передние пружины "ГОЛУБЫЕ СРЕДНЕЙ ЖЁСТКОСТИ";
задние пружины "ОРАНЖЕВЫЕ ЧУТЬ ЖЁСТЧЕ".
Ранее их уже расшифровали!

Насчет цвета задних пружин -я не согласен . Маркировка имеет не оранжевый цвет, а коричневый . Видимо ракурс не тот и свет так падает , что цвет маркера кажется оранжевым . yes.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Brilliant
сообщение 17.2.2016, 8:21
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 17.2.2016, 8:42) *
Насчет цвета задних пружин -я не согласен . Маркировка имеет не оранжевый цвет, а коричневый . Видимо ракурс не тот и свет так падает , что цвет маркера кажется оранжевым . yes.gif


Какая компоновка машины и комплектация у тебя?



ссылка
 8-9832-341-352  ВКонтакте  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 17.2.2016, 9:52
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Brilliant @ 17.2.2016, 10:21) *
Какая компоновка машины и комплектация у тебя?

Комфорт + , ППП, CVT, выпуск -конец 2013 года .
 ВКонтакте  
+Quote Post
Brilliant
сообщение 18.2.2016, 11:01
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 17.2.2016, 10:52) *
Комфорт + , ППП, CVT, выпуск -конец 2013 года .


Как вариант, можем вместо характеристики жёсткости указывать вес машины. Это будет правильнее.

RAV 4 (4) дорейсталинга метки на пружинах соответствуют следующему весу машины:

передние пружины "ЖЁЛТЫЕ - 1540 кг.", "ОРАНЖЕВЫЕ - 1610 кг."; "СИНИЕ - 1645 кг.";

задние пружины "СИРЕНЕВЫЕ - 1540 кг.", "ОРАНЖЕВЫЕ - 1610 кг."; "КОРИЧНЕВЫЕ - 1645 кг.".


RAV 4 (4) после рейсталинга метки на пружинах соответствуют следующему весу машины:

передние пружины "ЖЁЛТЫЕ - 1540 кг.", "СИНИЕ - 1575 кг.", "РОЗОВЫЕ - 1715 кг.";

задние пружины "БЕЗ МЕТОК - 1540 кг.", "СИРЕНЕВЫЕ - 1575 кг."; "ЖЁЛТЫЕ ЖЁСТКИЕ - 1715 кг.".




ссылка
 8-9832-341-352  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Вася Фуфайкин
сообщение 4.3.2016, 6:58
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Да причём тут пружины??? Меняйте аморты и будет вам комфортная подвеска. Ничего кроме амортов и сайлентов не поменялось в рестайле.
 
+Quote Post
Brilliant
сообщение 4.3.2016, 8:09
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Вася Фуфайкин @ 4.3.2016, 7:58) *
Ничего кроме амортов и сайлентов не поменялось в рестайле.


Откуда данную информацию узнал? Во всех рекламных брошюрах написано, что пружины на рейсталинге более мягкие.


Цитата:
(Вася Фуфайкин @ 4.3.2016, 7:58) *
Да причём тут пружины??? Меняйте аморты и будет вам комфортная подвеска.


Замена только амортизаторов не решит проблемы жёсткой подвески. Только комплексный подход, замены пружин, амортизаторов, сайлендблоков решит проблему (из всего перечисленного пружины играют решающую роль).
По моим наблюдениям на рейсталинге пружины стали мягче, амортизаторы жёстче, сайледблоки больше, клиренс меньше на 1 см.



ссылка
 8-9832-341-352  ВКонтакте  
+Quote Post
Вася Фуфайкин
сообщение 4.3.2016, 18:09
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(Brilliant @ 4.3.2016, 10:09) *
Откуда данную информацию узнал? Во всех рекламных брошюрах написано, что пружины на рейсталинге более мягкие.




Замена только амортизаторов не решит проблемы жёсткой подвески. Только комплексный подход, замены пружин, амортизаторов, сайлендблоков решит проблему (из всего перечисленного пружины играют решающую роль).
По моим наблюдениям на рейсталинге пружины стали мягче, амортизаторы жёстче, сайледблоки больше, клиренс меньше на 1 см.


Да узнавал я уже у ОД. Всё номера одинаковые, кроме амортов. Никого не слушайте. Меняйте аморты на последние цифры 49 и получайте дорестайл Рав с подвеской от рестайлингового Рава. Сайленты можно не менять. Уже люди их меняют у ОД и кайфуют от подвески. А если хотите мега комфорта и не жалко денег, то Кони вам помогут!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
k_fil
сообщение 15.5.2016, 18:56
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 28.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем добрый день. Поставил себе амортизаторы от рестайла, проехал тысячи три уже.
Пропала излишняя жесткость на мелких неровностях, машина перестала копировать профиль дороги при 90 км/ч.
уменьшился эффект козления. Подвеска стала комфортнее, пропала раздражающая дубовость, уже намного меньше стала сообщать водителю пинком об обработке каждой неровности дорожного полотна, конечно, в пределах данного класса авто.
Доволен, о потраченных средствах не жалею.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kantima
сообщение 15.5.2016, 19:28
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6617
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(k_fil @ 15.5.2016, 20:56) *
Всем добрый день. Поставил себе амортизаторы от рестайла, проехал тысячи три уже.
Пропала излишняя жесткость на мелких неровностях, машина перестала копировать профиль дороги при 90 км/ч.
уменьшился эффект козления. Подвеска стала комфортнее, пропала раздражающая дубовость, уже намного меньше стала сообщать водителю пинком об обработке каждой неровности дорожного полотна, конечно, в пределах данного класса авто.
Доволен, о потраченных средствах не жалею.

Давайте номера тогда амортов.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:35