Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Cравнение после месяца эксплуатации, первого и второго поколения
Рафаил4
сообщение 13.12.2010, 12:53
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


Я понимаю,что вряд ли корректно сравнивать трехдверку первого поколения и пятидверку второго,но тем не менее...
Во -первых показалось,что трехдверка по снегу более проходимая.
Второе,что странно.Поездил всего ничего по неубранным улицам и проездам и уже раз зацепил днищем.На первом ни разу не цеплял за три зимы.
Что это?У первого поколения клиренс что ли выше?
И что точно сравнивать можно и нужно.Машина у меня дилерская и в авариях не была 100%.Удивляет наличие снега между дверьми.Т.е. получается что зазоры между стойкой и дверью такие,что снег туда задувает просто.В первом его было существенно меньше.
Ну и пока,есно,не привык к АБСу.Вообще не понимаю как с ним жить?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Андрюня
сообщение 13.12.2010, 13:25
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 6.12.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 13.12.2010, 13:53) *
Ну и пока,есно,не привык к АБСу.Вообще не понимаю как с ним жить?

Вот когда приспичит оттормозиться и сменить курс, то сразу поймешь как с ним жить yes.gif



Все кто из Пензы отписываемся ссылка
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 13.12.2010, 16:26
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


НА Нексии была АБС,так привык понимаешь,а теперь чувствую,что не хватает.



ссылка
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 13.12.2010, 16:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 434 раз(а)


А я не знаю как жить без ABS, давишь педаль в пол и не отпускаешь. smile.gif
 
+Quote Post





 

Kse
сообщение 14.12.2010, 14:19
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Вообще то и у 1го кузова АБС есть
другое дело у 2 го есть антизаносная система -что весма гуд
Дело еще в длинной базе - где на первом коротком проскакивал
теперь на втором 5ти дверном цепляю
Хотя про именно засадить в сенег:
мне показалось что у засаженного равчика во 2м кузове приходится меньше лопатой работать
или он просто пролезает меньше?
 437721645  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 14.12.2010, 14:29
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


Цитата:
(Kse @ 14.12.2010, 15:19) *
Вообще то и у 1го кузова АБС есть
другое дело у 2 го есть антизаносная система -что весма гуд
Дело еще в длинной базе - где на первом коротком проскакивал
теперь на втором 5ти дверном цепляю
Хотя про именно засадить в сенег:
мне показалось что у засаженного равчика во 2м кузове приходится меньше лопатой работать
или он просто пролезает меньше?

У меня на первом 98 года американце никакого АБС не было.И вообще он по комплектации был проще некуда.Единственное что было это кондей:)
Кстати,никто на форуме так и не смог ответить на вопрос у кого выше клиренс?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 14.12.2010, 15:02
Сообщение #7

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 235 раз(а)


Клиренсами не мерялся, а геометрическая проходимость у первого РАВа выше, чем у второго.



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
Max35
сообщение 14.12.2010, 16:50
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.3.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я со второго временно на первый пересел!!! Клиренс однозначно больше! Геометрия супер! Больше скажу позже!
 
+Quote Post
Max35
сообщение 14.12.2010, 16:50
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 17.3.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я со второго временно на первый пересел!!! Клиренс однозначно больше! Геометрия супер! Больше скажу позже!
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 15.12.2010, 10:03
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


Цитата:
(a.sharikoff @ 14.12.2010, 16:02) *
Клиренсами не мерялся, а геометрическая проходимость у первого РАВа выше, чем у второго.

Значит мне это не показалось все таки.Жаль е мое



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
i4rav
сообщение 15.12.2010, 18:15
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Меня клиренс 2-го рава устраивает - любые бордюры и дворовые кашицы зимой, и т.д. и т.п.
свесы короткие, слабость только в больших брызговиках, остальное супер smile.gif



нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
 
+Quote Post
Kse
сообщение 15.12.2010, 18:36
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(i4rav @ 15.12.2010, 19:15) *
Меня клиренс 2-го рава устраивает - любые бордюры и дворовые кашицы зимой, и т.д. и т.п.
свесы короткие, слабость только в больших брызговиках, остальное супер smile.gif

а ничо что он постоянно за теж бордюры цепляет или задней тягой
или передней "лапой"
в первом кузове такого не было
 437721645  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 16.12.2010, 10:49
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


Цитата:
(Kse @ 15.12.2010, 19:36) *
а ничо что он постоянно за теж бордюры цепляет или задней тягой
или передней "лапой"
в первом кузове такого не было

Все больше понимаю,что к великому сожалению был прав в своих мыслях.Тойота с его рав4 ушла от недоджипа в сторону кроссовера.И если бы не физический износ первого рафа и нежелание вкладывать в него деньги,ни за что бы не расстался.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
i4rav
сообщение 16.12.2010, 18:28
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 16.12.2010, 13:49) *
Все больше понимаю,что к великому сожалению был прав в своих мыслях.Тойота с его рав4 ушла от недоджипа в сторону кроссовера.И если бы не физический износ первого рафа и нежелание вкладывать в него деньги,ни за что бы не расстался.

smile.gif тогда вам сюда: ссылка



нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 17.12.2010, 9:08
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


Цитата:
(i4rav @ 16.12.2010, 19:28) *
smile.gif тогда вам сюда: ссылка

Спасибо,но поздно,второй уже куплен:)



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 17.12.2010, 9:46
Сообщение #16

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Сравнивать короткий первый равик и длинный второй по проходимости некорректно.
Прописная истина что короткобазные модели более проходимые. Зато они козлят и хуже управляются, склонны к заносу.

Плюс первый рав сам по себе был очень не плох. Это одна из последних не попсовых Тойот, надежных, выносливых и легко ремонтируемых. Теперь Тойота, как и все, делает красивые одноразовые игрушки... Да, более красивые, более безопасные, более комфортные и т.п., но содержать их становится все дороже.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 17.12.2010, 10:05
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 17.12.2010, 10:46) *
Сравнивать короткий первый равик и длинный второй по проходимости некорректно.
Прописная истина что короткобазные модели более проходимые. Зато они козлят и хуже управляются, склонны к заносу.

Плюс первый рав сам по себе был очень не плох. Это одна из последних не попсовых Тойот, надежных, выносливых и легко ремонтируемых. Теперь Тойота, как и все, делает красивые одноразовые игрушки... Да, более красивые, более безопасные, более комфортные и т.п., но содержать их становится все дороже.

Полностью согласен.Собственно так во всем.Я тут давече дома случайно в закромах нашел кофемолку Мулинекс.Внизу шильдик.Made in Ireland.
Охренеть.Интересно можно ли сейчас найти товары произведенные в Ирландии!
Так и с машинами.Все расчитано на выкачивание бабосов и быструю смену машины.



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2018, 5:45