Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Cравнение после месяца эксплуатации, первого и второго поколения |
13.12.2010, 12:53
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Я понимаю,что вряд ли корректно сравнивать трехдверку первого поколения и пятидверку второго,но тем не менее...
Во -первых показалось,что трехдверка по снегу более проходимая. Второе,что странно.Поездил всего ничего по неубранным улицам и проездам и уже раз зацепил днищем.На первом ни разу не цеплял за три зимы. Что это?У первого поколения клиренс что ли выше? И что точно сравнивать можно и нужно.Машина у меня дилерская и в авариях не была 100%.Удивляет наличие снега между дверьми.Т.е. получается что зазоры между стойкой и дверью такие,что снег туда задувает просто.В первом его было существенно меньше. Ну и пока,есно,не привык к АБСу.Вообще не понимаю как с ним жить? Спб,Рав4,2014,варик
|
|
13.12.2010, 13:25
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 6.12.2010 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот когда приспичит оттормозиться и сменить курс, то сразу поймешь как с ним жить Все кто из Пензы отписываемся ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.12.2010, 16:26
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 10.11.2008 Город: Пушкино.Мос.обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
НА Нексии была АБС,так привык понимаешь,а теперь чувствую,что не хватает.
ссылка
|
|
13.12.2010, 16:28
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
А я не знаю как жить без ABS, давишь педаль в пол и не отпускаешь.
|
|
|
|
|
|
14.12.2010, 14:19
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Вообще то и у 1го кузова АБС есть
другое дело у 2 го есть антизаносная система -что весма гуд Дело еще в длинной базе - где на первом коротком проскакивал теперь на втором 5ти дверном цепляю Хотя про именно засадить в сенег: мне показалось что у засаженного равчика во 2м кузове приходится меньше лопатой работать или он просто пролезает меньше? |
14.12.2010, 14:29
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
У меня на первом 98 года американце никакого АБС не было.И вообще он по комплектации был проще некуда.Единственное что было это кондей:) Кстати,никто на форуме так и не смог ответить на вопрос у кого выше клиренс? Спб,Рав4,2014,варик
|
|
14.12.2010, 15:02
Сообщение
#7
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Клиренсами не мерялся, а геометрическая проходимость у первого РАВа выше, чем у второго.
RAV4 1998 4-door Canada
|
14.12.2010, 16:50
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я со второго временно на первый пересел!!! Клиренс однозначно больше! Геометрия супер! Больше скажу позже!
|
|
14.12.2010, 16:50
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я со второго временно на первый пересел!!! Клиренс однозначно больше! Геометрия супер! Больше скажу позже!
|
|
|
|
|
|
15.12.2010, 10:03
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Значит мне это не показалось все таки.Жаль е мое Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2010, 18:15
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 21.5.2010 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 83 раз(а) |
Меня клиренс 2-го рава устраивает - любые бордюры и дворовые кашицы зимой, и т.д. и т.п.
свесы короткие, слабость только в больших брызговиках, остальное супер нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
|
|
15.12.2010, 18:36
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
а ничо что он постоянно за теж бордюры цепляет или задней тягой или передней "лапой" в первом кузове такого не было |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2010, 10:49
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Все больше понимаю,что к великому сожалению был прав в своих мыслях.Тойота с его рав4 ушла от недоджипа в сторону кроссовера.И если бы не физический износ первого рафа и нежелание вкладывать в него деньги,ни за что бы не расстался. Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2010, 18:28
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 21.5.2010 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 500 руб. Поблагодарили: 83 раз(а) |
тогда вам сюда: ссылка нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2010, 9:08
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Спб,Рав4,2014,варик
|
|
|
|
|
|
17.12.2010, 9:46
Сообщение
#16
|
|
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Сравнивать короткий первый равик и длинный второй по проходимости некорректно.
Прописная истина что короткобазные модели более проходимые. Зато они козлят и хуже управляются, склонны к заносу. Плюс первый рав сам по себе был очень не плох. Это одна из последних не попсовых Тойот, надежных, выносливых и легко ремонтируемых. Теперь Тойота, как и все, делает красивые одноразовые игрушки... Да, более красивые, более безопасные, более комфортные и т.п., но содержать их становится все дороже. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
17.12.2010, 10:05
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Полностью согласен.Собственно так во всем.Я тут давече дома случайно в закромах нашел кофемолку Мулинекс.Внизу шильдик.Made in Ireland. Охренеть.Интересно можно ли сейчас найти товары произведенные в Ирландии! Так и с машинами.Все расчитано на выкачивание бабосов и быструю смену машины. Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|