Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чуть сильнее на газ и ниедет? Хелп ми!, Я новичок-подскажите пожалуйсто-что может быть?
Платонов Е
сообщение 10.1.2011, 9:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тойота рав-4 2поколение-чуть сильнее давиш на газ и умирает неедет? в пол давлю вроде начинет набирать но всеравно как будто за жопу ее держит кто то. Если заглушить потом завести опять едет только газ надо несильно давить по чуть чуть!?
 
+Quote Post
rumaxi
сообщение 10.1.2011, 9:41
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 22.12.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(Платонов Е @ 10.1.2011, 11:22) *
Тойота рав-4 2поколение-чуть сильнее давиш на газ и умирает неедет? в пол давлю вроде начинет набирать но всеравно как будто за жопу ее держит кто то. Если заглушить потом завести опять едет только газ надо несильно давить по чуть чуть!?

Скорее всего надо почистить датчик расхода воздуха. Он находится на патрубке воздушного фильтра к нему подсоединен разъем с несколькими проводами ( по-моему 3). Отсоединяешь разъем, снимаешь датчик (он крепится 2 винтами по крестовую отвертку), переворачиваешь и наблюдаешь внутри два хода, в одном стоит что-то с виду похожее на диод ( это датчик температуры поступающего воздуха), а во втором тоненькая проволочка-датчик массового расхода воздуха ( вот если она загажена, т.е. на нее налипла грязь пыль и т.д, то может быть такая хрень). Чистится она элементарно, покупается аэрозоль для чистки топливных систем, у себя я использовал Хай-гировскую, и прыскается на проволочку, через несколько минут операцию повторить и после того как визуально грязь перестанет просматриваться, высушить (обязательно) и поставить все на место. Еще можно тоненькой кисточкой почисть проволочку после того как грязь размякнет от аэрозоля, но я у себя не стал этого делать, слишком уж тоненькая проволочка и порвать или растянуть случайно совсем уж не хочется.


Поблагодарили:
 300313363  
+Quote Post
константин31
сообщение 10.1.2011, 9:53
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(rumaxi @ 10.1.2011, 13:41) *
Скорее всего надо почистить датчик расхода воздуха. Он находится на патрубке воздушного фильтра к нему подсоединен разъем с несколькими проводами ( по-моему 3). Отсоединяешь разъем, снимаешь датчик (он крепится 2 винтами по крестовую отвертку), переворачиваешь и наблюдаешь внутри два хода, в одном стоит что-то с виду похожее на диод ( это датчик температуры поступающего воздуха), а во втором тоненькая проволочка-датчик массового расхода воздуха ( вот если она загажена, т.е. на нее налипла грязь пыль и т.д, то может быть такая хрень). Чистится она элементарно, покупается аэрозоль для чистки топливных систем, у себя я использовал Хай-гировскую, и прыскается на проволочку, через несколько минут операцию повторить и после того как визуально грязь перестанет просматриваться, высушить (обязательно) и поставить все на место. Еще можно тоненькой кисточкой почисть проволочку после того как грязь размякнет от аэрозоля, но я у себя не стал этого делать, слишком уж тоненькая проволочка и порвать или растянуть случайно совсем уж не хочется.

Согласен - еще вариант после того как нанесли аэрозоль-дать откиснуть и продуть воздухом с компрессора.
Еще я бы сразу рекомендовал посмотреть фильтр воздушный и топливный. Получаеться такая картина пошел полный газ-пошел бензин опять же резво а воздуха не хватает что бы смесь пыхнула. Если не в тягость - и не жалко 200 р - заедьте на диагностику.



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 10.1.2011, 11:33
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(константин31 @ 10.1.2011, 11:53) *
Согласен - еще вариант после того как нанесли аэрозоль-дать откиснуть и продуть воздухом с компрессора.
Еще я бы сразу рекомендовал посмотреть фильтр воздушный и топливный. Получаеться такая картина пошел полный газ-пошел бензин опять же резво а воздуха не хватает что бы смесь пыхнула. Если не в тягость - и не жалко 200 р - заедьте на диагностику.


Костя, ты забыл написать аккуратненько и маленьким давлением, а то народ КААК дунет килограммами эдак восьмью. И вперед за новым расходомером. Недавно на ниссане муху из расходомера вымыли, как туда попала неизвестно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

константин31
сообщение 11.1.2011, 9:05
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 10.1.2011, 15:33) *
Костя, ты забыл написать аккуратненько и маленьким давлением, а то народ КААК дунет килограммами эдак восьмью. И вперед за новым расходомером. Недавно на ниссане муху из расходомера вымыли, как туда попала неизвестно.


Случай вспомнился на волге (машина а не река) было. Приезжаю на кое как едущей машине к карбюраторщику - он говорит - щас все будет- берет компрессор и со всей дури по всем дыркам в карбюраторе-в итоге слетает трубочка медная с ускорительного насоса и прямиком тудыть - короче вместо 5 минут - снимали все - достали повезло до цилиндров не добралось.

Еще кстати мне товаришь рекомендовал после промывки очистителем карбюратора у него был типа изопропилового спирта в спрее - после продувки и просушки несколько раз обезжирили датчики и просушили хорошо. А потом скинули клемму минусовую и пару минут на включенном зажигании подержал-говорит даптация к новым показаниям датчика. Машинке резко полегчало кстати.



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 11.1.2011, 22:46
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Кстати и заслонку посмотреть и помыть при необходимости можно.
 
+Quote Post
DiTer
сообщение 12.1.2011, 20:55
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2011
Город: Сыктывкар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! У меня похожая ситуация на RAV4 2001 1AZ FSE : на холостых оборотах работает, чуть добавляешь газ - начинает троить и глохнет. Чек не горит. Диагностика ничего не показала. Свечи выкручивал - черные ... похоже богатая смесь. Всё началось после того как случайно нажали на газ в нейтрали и разогнали мотор почти до 7000 оборотов...Читаю форум..бензина в масле нет. Завтра посмотрю датчик воздуха...Может ещё что посоветуете???
 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 12.1.2011, 21:46
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


у меня на первом раве было, что газ жмешь и не едет, как за задницу держали... оказалось провода ВВ замена спасла. smile.gif
причем так и было, что плавный разгон еще более менее едет намано, а тока тапку в пол на обгоне, так она кряхтит, видно что пытается, но ни в какую.



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
FЁDO®
сообщение 13.1.2011, 11:42
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.7.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня на предыдущей Pajero было: в бензобаке скопилось очень много грязи (предыдущ.владельцы+качество нашего бензина...), и она банально забила топливный фильтр. До 2000 об/мин ехал, а свыше 2000 не ехал. Поменял топливный фильтр, и все ОК.



Rav4 2004 3door АКПП ЛРуль - жены
ММС Pajero III 2006 ЛРуль 5door АКПП BFG 285/75 R16 Webasto лебедь9500 - мой
 
+Quote Post





 

Просто Вова
сообщение 13.1.2011, 20:43
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 17.7.2009
Город: Пярну,Эстония
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(rumaxi @ 10.1.2011, 11:41) *
Скорее всего надо почистить датчик расхода воздуха. Он находится на патрубке воздушного фильтра к нему подсоединен разъем с несколькими проводами ( по-моему 3). Отсоединяешь разъем, снимаешь датчик (он крепится 2 винтами по крестовую отвертку), переворачиваешь и наблюдаешь внутри два хода, в одном стоит что-то с виду похожее на диод ( это датчик температуры поступающего воздуха), а во втором тоненькая проволочка-датчик массового расхода воздуха ( вот если она загажена, т.е. на нее налипла грязь пыль и т.д, то может быть такая хрень). Чистится она элементарно, покупается аэрозоль для чистки топливных систем, у себя я использовал Хай-гировскую, и прыскается на проволочку, через несколько минут операцию повторить и после того как визуально грязь перестанет просматриваться, высушить (обязательно) и поставить все на место. Еще можно тоненькой кисточкой почисть проволочку после того как грязь размякнет от аэрозоля, но я у себя не стал этого делать, слишком уж тоненькая проволочка и порвать или растянуть случайно совсем уж не хочется.

ссылка
 vladimir.papsejev  
+Quote Post
Платонов Е
сообщение 24.1.2011, 18:57
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BeaViS @ 12.1.2011, 22:46) *
у меня на первом раве было, что газ жмешь и не едет, как за задницу держали... оказалось провода ВВ замена спасла. smile.gif
причем так и было, что плавный разгон еще более менее едет намано, а тока тапку в пол на обгоне, так она кряхтит, видно что пытается, но ни в какую.

а что такое провода ВВ и где они находятся-братцы пишите подробнее пожалуйста)))
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 24.1.2011, 19:19
Сообщение #12

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


На втором поколении их нет, катушки зажигания на каждый целиндр, совмещённые с наконечниками. Так на наконечниках бывант пробивает резинки. Здесь на форуме предлогали дешёвую замену.



ссылка
 
+Quote Post
Платонов Е
сообщение 26.1.2011, 3:17
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


компьютер показал неисправность в датчике положения педали акселиратора! будем менять))
 
+Quote Post
Платонов Е
сообщение 26.1.2011, 10:52
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Платонов Е @ 26.1.2011, 4:17) *
компьютер показал неисправность в датчике положения педали акселиратора! будем менять))

братцы где можно в москве-купить этот датчик и радиатор тоже новый надо? желательно подешевле конечно))
 
+Quote Post
DiTer
сообщение 7.2.2011, 11:26
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2011
Город: Сыктывкар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
Спасибо всем за помощь! Машинку сделали - небольшой отчет: TOYOTA RAV4 2001 1AZ FSE. Неисправность: на холостых очень неустойчиво работала, ехать не хотела, глохла. При наборе до 2000 об можно было медленно двигаться. Свечи черные, ЧЕК не горит, диагностика ничего не показывала. Неисправность вылезла после того как случайно резко разогнали до 7000 об. Спецов и зап. частей в городе нет. Пришлось с помощью интернета своими силами. Сразу скажу - машина не моя, отца моего друга. Друг соображает в железе, но не дружит с компом. Так что у нас тандем.
Результат: Пробивался высоковольтный провод (наконечник свечи - точка 1 мм в резиновой юбке). Сначала периодично, потом полностью. Пока была периодика машина ездила, иногда глохла... особенно было заметно на светофорах. Умирала в течение недели.
Свечи поменяли сразу. пробой не увидели.. Только позже после читания форума. Почистили - сверху колпачка намотали изоленту. Потом подумаем по замене. Рано обрадовались...Стала заводиться, холостые ровные, но после 1500-2000 оборотов пропала мощность. Причина: пока не работала свеча (из-за пробоя)продукты не сгорания топлива попадали в глушитель и забили катализатор. На глушителе стоит типа пружины - оттуда стал сечь выхлоп. Сняли глушитель, со стороны днища вырезали лючок, срубили отверткой 1 см забитой часть катализатора, заварили , поставили на место. Может по зверски , но работает.
Вот такая история. По отзыву друга - машина сложная в ремонте, особенно касаемо мотора. У него и у меня AUDI.
Если что кому интересно - отвечу на вопросы в меру способностей.
 
+Quote Post





 

Satellit
сообщение 7.2.2011, 11:49
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(DiTer @ 7.2.2011, 13:26) *
Доброго времени суток!
Спасибо всем за помощь! Машинку сделали - небольшой отчет: TOYOTA RAV4 2001 1AZ FSE. Неисправность: на холостых очень неустойчиво работала, ехать не хотела, глохла. При наборе до 2000 об можно было медленно двигаться. Свечи черные, ЧЕК не горит, диагностика ничего не показывала. Неисправность вылезла после того как случайно резко разогнали до 7000 об. Спецов и зап. частей в городе нет. Пришлось с помощью интернета своими силами. Сразу скажу - машина не моя, отца моего друга. Друг соображает в железе, но не дружит с компом. Так что у нас тандем.
Результат: Пробивался высоковольтный провод (наконечник свечи - точка 1 мм в резиновой юбке). Сначала периодично, потом полностью. Пока была периодика машина ездила, иногда глохла... особенно было заметно на светофорах. Умирала в течение недели.
Свечи поменяли сразу. пробой не увидели.. Только позже после читания форума. Почистили - сверху колпачка намотали изоленту. Потом подумаем по замене. Рано обрадовались...Стала заводиться, холостые ровные, но после 1500-2000 оборотов пропала мощность. Причина: пока не работала свеча (из-за пробоя)продукты не сгорания топлива попадали в глушитель и забили катализатор. На глушителе стоит типа пружины - оттуда стал сечь выхлоп. Сняли глушитель, со стороны днища вырезали лючок, срубили отверткой 1 см забитой часть катализатора, заварили , поставили на место. Может по зверски , но работает.
Вот такая история. По отзыву друга - машина сложная в ремонте, особенно касаемо мотора. У него и у меня AUDI.
Если что кому интересно - отвечу на вопросы в меру способностей.


Это ж какого года и какая у вас АУДИ если второй RAV очень сложный в ремонте???
 
+Quote Post
DiTer
сообщение 9.2.2011, 8:41
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2011
Город: Сыктывкар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 7.2.2011, 12:49) *
Это ж какого года и какая у вас АУДИ если второй RAV очень сложный в ремонте???

Это же клуб RAV ? Вот я и высказываю СВОЁ мнение по ремонтопригодности данного автомобиля. Никого и ничем не хочу обидеть. Все мы ездим на тех машинах которые сами выбираем исходя из разных потребностей. У меня AUDI A4 универсал 98 г.в.. Куплена по причине семьи 4 чел и частного дома.
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 11.2.2011, 9:43
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(DiTer @ 9.2.2011, 9:41) *
Это же клуб RAV ? Вот я и высказываю СВОЁ мнение по ремонтопригодности данного автомобиля. Никого и ничем не хочу обидеть. Все мы ездим на тех машинах которые сами выбираем исходя из разных потребностей. У меня AUDI A4 универсал 98 г.в.. Куплена по причине семьи 4 чел и частного дома.


Я сам католся на а4 универсал, но сказать что она проще в ремонте язык не поворачивается.
 
+Quote Post
lloy
сообщение 18.3.2011, 2:03
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 14.6.2008
Город: череповец
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я БЕНЗОНАСОС ПОМЕНЯЛ и все встало на свои места , правда поставил от ваз десятки



ссылка
 461034581  ВКонтакте  
+Quote Post
alekc
сообщение 18.3.2011, 4:00
Сообщение #20

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


Ничего страшного что от десятки! Они отличаются наверно только электро разъемом.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 12:36