Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что-то не то с аккумулятором, Может кто подскажет в чем может быть проблема
Roman Cooper
сообщение 30.1.2015, 7:27
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8542
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4046 раз(а)


Цитата:
(andiksen @ 29.1.2015, 22:22) *
А есть ли где-то тема, описывающая способ проверки зарядки от генератора? (а то ведь может так получиться, что мы грешим на аккумулятор, а проблема в генераторе ((ну там щётки или диод)). Как самому, при помощи тестера, убедится, что генератор выдает необходимый ток (или не выдаёт).
я замерял на холостых, выключены ВСЕ доп. потребители: 14,15 В. После включения потребителей (свет бл/дл., аварийка, печка, радио) 13,70-13,8 В. Ак-тор приходится заряжать раз в неделю. Надоело.
Вопрос: может генератор не до заряжает? Правда и ак-тор старый, но 90 Ah/час.

Повторюсь. Всю жизнь проверял методом, прочитанным в молодости в "букваре" на ВАЗ-2108: включить мощный потребитель (дальний свет или отопитель заднего стекла), выставить 2500 оборотов и проверить напряжение на клеммах АКБ. При исправном регуляторе напряжения оно должно быть в пределах 13,9-14,6 В.



ссылка
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.1.2015, 7:45
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 30.1.2015, 8:27) *
Повторюсь. Всю жизнь проверял методом, прочитанным в молодости в "букваре" на ВАЗ-2108: включить мощный потребитель (дальний свет или отопитель заднего стекла), выставить 2500 оборотов и проверить напряжение на клеммах АКБ. При исправном регуляторе напряжения оно должно быть в пределах 13,9-14,6 В.

Роман, этот метод на современных авто не работает. У нас напряжение может быть от 12.1 до 15.4 и зависит от многих факторов. Да да это не
ошибка (см. схему на моём предыдущем посту). Я сам был удивлён этим цифрам, но покатавшись с включённым вольтметром, убедился - именно так и есть.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 30.1.2015, 7:58
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8542
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4046 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 30.1.2015, 9:45) *
Роман, этот метод на современных авто не работает. У нас напряжение может быть от 12.1 до 15.4 и зависит от многих факторов. Да да это не
ошибка (см. схему на моём предыдущем посту)...

Sakura-San , ты не знаешь, есть ли разница между напряжением между клеммой В генератора и массой автомобиля (твоя картинка) и напряжением между двумя клеммами АКБ?
Оно одинаковое или может отличаться?



ссылка
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.1.2015, 8:13
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 30.1.2015, 8:58) *
Sakura-San , ты не знаешь, есть ли разница между напряжением между клеммой В генератора и массой автомобиля (твоя картинка) и напряжением между двумя клеммами АКБ?
Оно одинаковое или может отличаться?

Напряжение, конечно же будет отличаться на величину падения напряжения
на проводах между +В гены и + АКБ, а также между - АКБ и массой.
Т.е. на двух проводах. Но этим можно пренебречь.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

clakson
сообщение 30.1.2015, 11:58
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 29.1.2015, 23:10) *
практика показывает, что при 13,5В в таком режиме энергобалланс получается отрицательный

При отрицательном электробалансе, ОБЯЗАТЕЛЬНО будет просадка напряжения. Т.е. напряжение станет равным или ниже чем напряжение АКБ без нагрузки. Так как АКБ станет компенсировать нехватку энергии. Но действительно зарядки нормальной нет, это правда, но по другой причине. Об этом в ссылке приведённой выше. Ну и так из практики. Для ГАЗ 24 были электронные реле зарядки с двумя режимами. Зимний 14,5 В и летний 13,5 В. Там было два выхода. На первых Жигулях стояли контактные реле зарядки. Мне приходилось такое настраивать. Настраивал по току 13,5 В




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
andiksen
сообщение 30.1.2015, 17:31
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 7.8.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Включил все потребители (свет. печку, радио, аварийку) выставил 2000 об. Напряжение на клемах 13,80-13,95. Что скажете, щетки износились или это нормально?
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 30.1.2015, 17:36
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8542
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4046 раз(а)


Цитата:
(andiksen @ 30.1.2015, 19:31) *
Включил все потребители (свет. печку, радио, аварийку) выставил 2000 об. Напряжение на клемах 13,80-13,95. Что скажете, щетки износились или это нормально?

Имхо: просто отлично.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
danila.eremin
сообщение 31.1.2015, 12:56
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Измерил напряжение 13.9В на прогреве при 1100 оборотах, так что генератор отметается:)

ЗЫ куплен аккумулятор FB 85D23L, скоро пойду поставлю, проверим...smile.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 31.1.2015, 12:58
Сообщение #29

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


на прогреве, пока АКБ холодный, он должен все 14,5 выдавать...
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Дмитрий 49318
сообщение 31.1.2015, 14:22
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 4.10.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(andiksen @ 30.1.2015, 2:22) *
А есть ли где-то тема, описывающая способ проверки зарядки от генератора? (а то ведь может так получиться, что мы грешим на аккумулятор, а проблема в генераторе ((ну там щётки или диод)). Как самому, при помощи тестера, убедится, что генератор выдает необходимый ток (или не выдаёт).
я замерял на холостых, выключены ВСЕ доп. потребители: 14,15 В. После включения потребителей (свет бл/дл., аварийка, печка, радио) 13,70-13,8 В. Ак-тор приходится заряжать раз в неделю. Надоело.
Вопрос: может генератор не до заряжает? Правда и ак-тор старый, но 90 Ah/час.


У Вас аккумулятор недозаряжается, из-за большой ёмкости, генератор невиновен (вероятнее всего).
По мануалу, на заводах устанавливают 45-47 а/ч.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 31.1.2015, 14:33
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий 49318 @ 31.1.2015, 15:22) *
У Вас аккумулятор недозаряжается, из-за большой ёмкости, генератор невиновен (вероятнее всего).
По мануалу, на заводах устанавливают 45-47 а/ч.

Хотелось бы посмотреть этот мануал...
На наших авто и 75А/ч не плохо заряжаются.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
danila.eremin
сообщение 31.1.2015, 14:38
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 31.1.2015, 14:58) *
на прогреве, пока АКБ холодный, он должен все 14,5 выдавать...


На 1500 сразу после завода 14.5 выдавал, но измерял аналоговым тестером, а это уже после небольшой поездки + включены все потребители (свет, зарядка телефона и регистратора, подогревы всякие)
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 31.1.2015, 14:39
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2095
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий 49318 @ 31.1.2015, 19:22) *
У Вас аккумулятор недозаряжается, из-за большой ёмкости, генератор невиновен (вероятнее всего).
По мануалу, на заводах устанавливают 45-47 а/ч.

Вот не надо путать тёплое и мягкое. Ёмкость аккума не при чём.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 31.1.2015, 14:45
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2095
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 31.1.2015, 19:33) *
Хотелось бы посмотреть этот мануал...
На наших авто и 75А/ч не плохо заряжаются.

Скажу больше, неплохо заряжается даже ёмкостью 85А/Ч.
У меня стоит Solite 95D26L.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andiksen
сообщение 31.1.2015, 20:16
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 7.8.2011
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо всем за ответы. Думаю, это аккум. здыхает. Все таки 8 лет. Чудес не бывает. Но это уже другая тема в другой ветке...
 
+Quote Post





 

пилигрим
сообщение 25.6.2015, 20:14
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2010
Город: Нягань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Клеммы почисть на АКБ и проверь провод мелкий на плюсовой клемме зачисть
 
+Quote Post
m001ax
сообщение 12.9.2015, 6:38
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 8.7.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


какой аккум купить на равку? 2л?
а то штатный очень уж мал, и с 2009 года пашет… пора менять…
вот и задумался может какой получше взять и ессно неоригинал
 
+Quote Post
danila.eremin
сообщение 12.9.2015, 7:21
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 30.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(m001ax @ 12.9.2015, 8:38) *
какой аккум купить на равку? 2л?
а то штатный очень уж мал, и с 2009 года пашет… пора менять…
вот и задумался может какой получше взять и ессно неоригинал


Я в итоге взял Furukawa battery 85D23L
 
+Quote Post
ynch
сообщение 24.9.2015, 4:16
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А при всех этих глюках машина писала, что низкий заряд аккумуляторной батареи, а то у меня проблем небыло абсолютно никаких, аккум свежий, поездки ежедневные и вдруг появилось это предупреждение и знак аккумулятора. Хз что с этим сделать теперь
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 24.9.2015, 6:17
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Цитата:
(ynch @ 24.9.2015, 5:16) *
А при всех этих глюках машина писала, что низкий заряд аккумуляторной батареи, а то у меня проблем небыло абсолютно никаких, аккум свежий, поездки ежедневные и вдруг появилось это предупреждение и знак аккумулятора. Хз что с этим сделать теперь

Проверьте напряжение заряда, для начала.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:54