Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что с редуктором? |
20.5.2014, 15:30
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.10.2011 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Проблема появляется после длительной поездки на скорости 60-80 (т.е. при медленном режиме от сфетофора до светофора не замечал)
АКПП 1998г, 3 двери, масло в редукторе заменено весной 2013г, утечки нет, уровень в норме. Насколько я понимаю это редуктор задний, при движении прямо работает как обычно, только если резко сбавлять скорость,когда коробка быстро переключается вниз, при переключении с 2 на 1 (когда уже почти остановился) получаю пинок под зад (подушка большая и сайленты коромысла новые) Если потрогать редуктор (на улице +25-27) он ощутимо горячий, на вскидку градусов 45 (не обжигает). Самая главная проблема - если ускоряться в повороте 90гр со скорости околонулевой то он издает какой-то вой (видео звука прилагаю), по прямой такого звука нет, только в повороте, так же если идти накатом в повороте тоже звука нет. Проблема появилась только этой весной, раньше такого не было. Если поворачивать с разгоном на холодную (первые полчаса поездки) такого звука нет. Пинок под зад при сбавлении скорости ощущается только на горячуюю, на холодную только при добавлении газа на 2-3 скорости когда иду накатом (так всегда было) 1) Должен ли греться редуктор? 2) Что за вой и чем он опасен? (видео в конце поста) 3) Пинок под зад при разгоне с наката на 2-3 скорости при новой подушке редуктора и сайлентблоках коромысла что означает? слышал, что это у них болезнь Видео звука воя: |
21.5.2014, 10:11
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1550 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Привет, вопрос не по теме Можно?
Ты подножки не продал? |
22.5.2014, 17:41
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.10.2011 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
22.5.2014, 17:46
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 6.3.2014 Город: Калининград Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
То что греется редуктор, это нормально.
Пинок при переключении скорее всего из-за АКПП, а не из-за редуктора. Неприятные звуки при резком поавороте на минимальной скорости можеи издавать диффиренциал, т.к. на прямом участке он по суте не работает. Проверить можно вывесив одну сторону и тронуться, в этом случае дифференциал вращается с наибольшей скоростью и звук должен всплыть. Дабы исключить вероятность выхода из строя подшипников желательно вывесить поочерёдно левую и правую сторону, в случае дифференциала звук не поменяется, если подшипники то да. Nissan Terrano - подготовлен для спорта, авто выходного дня,
Suzuki Vitara - на повседневку, городской боллид, Toyota Rav-4 - лягушенок жены, Mercedes MB-100D - дачамобиль, месяцами пылится в гараже......... |
|
|
|
|
|
14.6.2014, 11:17
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.10.2011 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
если это дифф, то каковы последствия? сколько он еще так проездит? и что в не может шуметь? |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|