Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
880 страниц V  « < 861 862 863 864 865 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
Евген ПЖ
сообщение 24.12.2019, 0:59
Сообщение #17241

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4191
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 852 раз(а)


Можно ещё порассуждать: что не позволяет Патриоту продаваться на уровне Прадо?

Данные о продажах автомобилей Toyota Прадо в России за 2018 год: 17.6 тыс, 2019 год: 10.5 тыс.

Данные о продажах автомобилей УАЗ Патриот во всем мире за 2018: 15.7 тыс, 2019 год: 9.9 тыс.
Да что там в мире - в России!))

П.С. Зато ого-го рост у Вранглера 209 и 332 соответственно... штук.
 
+Quote Post
lishimin
сообщение 24.12.2019, 8:57
Сообщение #17242

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 26.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Евген ПЖ @ 23.12.2019, 23:34) *
Неужели сами для себя ТАК и не нашли ответов?
Прадо от 2499, Рубикон от 4315 - разве одна категория))) ЛС200 от 4875.
Прадо до 249 л.с., есть дизель. Таёта подстраивается под рынки, под разные слои, поэтому она популярна.
Рубикон 2.0 бенз 272 л.с. (иридиевые свечи - не может быть))) - сомнительно в плане долговечности, налог у нас многие считают.
Не берусь рассуждать об удобстве и дороговизне обслуживания Рубикона, ибо не вникал, но Таёта сделана максимально удобно, в отличие от РР, допустим, который и в цене теряет лихо. Таёта ликвидна, её практически на любом пробеге можно адекватно содержать - так она себя зарекомендовала, поэтому и продажи выше.

Что Вас останавливает? Попробуйте! Когда много свободных денег - любой авто можно купить, а через год продать за полцены)

Ну не знаю. у нас приличные комплектации стоят примерно одинаково около 50штук евро и тот и тот. При чем прадик 4.0 стоит также как и дизель 2.8. И рубикон пентастар. В эти деньги, чуть дороже первая комплектация двухсотки (58 евро) . Ладно, я понял. Просто нераскрученный редкий зверь для ценителей. А есть ли серьезные эксплуатационные проблемы - не известно...
 
+Quote Post
Евген ПЖ
сообщение 24.12.2019, 9:58
Сообщение #17243

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4191
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 852 раз(а)


Цитата:
(lishimin @ 24.12.2019, 9:57) *
Ну не знаю. у нас приличные комплектации стоят примерно одинаково около 50штук евро и тот и тот. При чем прадик 4.0 стоит также как и дизель 2.8. И рубикон пентастар. В эти деньги, чуть дороже первая комплектация двухсотки (58 евро) . Ладно, я понял. Просто нераскрученный редкий зверь для ценителей. А есть ли серьезные эксплуатационные проблемы - не известно...

У вас - это где?
Нужно примерять к вашим условиям.
Именно, что редкий зверь для ценителей.
Про эксплуатацию нужно искать на соответствующих форумах, но не на форуме Таёта, а потом здесь расскажите про свой выбор! Спасибо!
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 9.2.2020, 12:50
Сообщение #17244

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Товарищ берет третий по счету новый Тигуан. 2 литровый дизель в полном фарше оффроуд со кидкой 200 тыс и кучей подарков. Причем машина 2020 года , будем последить.. Сказал, что узнавал про новую ДСГ и, все с ней нормально. Цена, что то 2060-2080000!
Хотя, по динамике больше понравилась ему обычная бензиновая версия. Выбирал в сравнении с 2,0 маздой СХ5. Тигуан выиграл на все 100. Мазда, сказал ,неедущее визжащее г..но, что 2.0, что 2,5... И, сидухи маздовские ему сильно непонравились. Только ,внешний вид Мазды цепляет. И, подвеску у нее оценил. И, подарков скидок то же обещали, только за прошлогодки.
Новый РАВ не рассматривал из за его непомерной цены, по его мнению.
 
+Quote Post





 

ланд
сообщение 9.2.2020, 19:32
Сообщение #17245

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Сосед по лестничной площадке, задолбавшись цеплять кочки на своем мощном Ауди S5 с клиренсом 110мм, прикупил к нему до комплекта Тигуан. Кстати, очень доволен машинкой, проворная, с полным приводом, с его слов, для нашей Мурманской губернии она самое то. Думаю, что ценовая политика Тойоты многих заставит задуматься...
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 10.2.2020, 11:11
Сообщение #17246

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 9.2.2020, 12:50) *
Товарищ берет третий по счету новый Тигуан. 2 литровый дизель в полном фарше оффроуд со кидкой 200 тыс и кучей подарков. Причем машина 2020 года , будем последить.. Сказал, что узнавал про новую ДСГ и, все с ней нормально. Цена, что то 2060-2080000!

какие впечатления от прошлых двух тигуанов? постоянно цепляет меня VW дизайном и нормальным полным приводом, но потом вспоминаю его масложоры и его коробки, и ухожу от VW, мне надежность важнее. с 2009 года каждый год слышу от vw, что вот теперь то точно доработали коробку, но как то все не дорабатывается, сказки продолжаются.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 10.2.2020, 12:53
Сообщение #17247

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 10.2.2020, 11:11) *
какие впечатления от прошлых двух тигуанов? постоянно цепляет меня VW дизайном и нормальным полным приводом, но потом вспоминаю его масложоры и его коробки, и ухожу от VW, мне надежность важнее. с 2009 года каждый год слышу от vw, что вот теперь то точно доработали коробку, но как то все не дорабатывается, сказки продолжаются.

1 машина 1, 4 на ручке пробег 40 тыс, 1 раз чек низкий уровень....Хотя, уровень был норм. Зассал эксплуатировать, взял дизель на автомате. На нем пробег за 70. Менял по подвеске стоики, задние ступицы и резинки стабилизатора два раза. Хронически вылазит чек по тормозам из за (предположительно) глючит датчик в заднем колесе или электронный русник. Бил, решил обновить.. Но, вчера поругался с трейдином, дали намного меньше..Так что, не берёт он Тигуан. И, сказал никогда в жизни больше не возьмёт. Разошлись с менеджером на х..ях.. biggrin.gif
Теперь, собрался брать обсираемую ранее Мазду...Прокатился в 33 раз, говорит вроде едет.. А, сидуху разносит! Короче, довольно странный и импульсивный он . Мечется из стороны в сторону. Будет брать 2,0 на автомате. Но, ждёт сегодня пока ему скидос со скидочной 2090 , ещё на 50 скинут...
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 10.2.2020, 13:32
Сообщение #17248

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 10.2.2020, 12:53) *
1 машина 1, 4 на ручке пробег 40 тыс, 1 раз чек низкий уровень....Хотя, уровень был норм. Зассал эксплуатировать, взял дизель на автомате. На нем пробег за 70. Менял по подвеске стоики, задние ступицы и резинки стабилизатора два раза. Хронически вылазит чек по тормозам из за (предположительно) глючит датчик в заднем колесе или электронный русник. Бил, решил обновить.. Но, вчера поругался с трейдином, дали намного меньше..Так что, не берёт он Тигуан. И, сказал никогда в жизни больше не возьмёт. Разошлись с менеджером на х..ях.. biggrin.gif
Теперь, собрался брать обсираемую ранее Мазду...Прокатился в 33 раз, говорит вроде едет.. А, сидуху разносит! Короче, довольно странный и импульсивный он . Мечется из стороны в сторону. Будет брать 2,0 на автомате. Но, ждёт сегодня пока ему скидос со скидочной 2090 , ещё на 50 скинут...

Да все правильно он делает, учит дилера уважать клиента. На ниссане мне отказали в гарантийной замене бачка омывайки стекла (после 3 литров тек бачек, трещина на месте креплении к кузову, при сборке скорее сломали), я импортеру НМР сказал что больше не куплю ниссан за такое отношение, и слово свое держу. Знакомая на таком тигуане ездила с двигом 1.4 на мкпп, движок стуканул в последний день гарантии на 30 тыс км, повезло так повезло, продала и забыла про vw. Лучше издали наблюдать за vw.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 11.2.2020, 12:26
Сообщение #17249

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Если бы сегодня стоял вопрос покупки паркетника, сопоставимого с размерами рава, посмотрел бы на ТОП мурано, однозначно. За два и два, думаю, за нал можно купить, комфорт, не сопоставим, считаю.



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 11.2.2020, 12:34
Сообщение #17250

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2302
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 673 раз(а)


Если на тойоте и субару хотя бы первый владелец свою сотку на вариаторе выкатает, то насчёт ниссана ...Ну не умеет JATCO делать реально надёжные вариаторы. А крутящего момента в Мурано что в дизеле-будет рвать его , как тузик грелку.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 11.2.2020, 12:55
Сообщение #17251

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 11.2.2020, 12:34) *
Если на тойоте и субару хотя бы первый владелец свою сотку на вариаторе выкатает, то насчёт ниссана ...Ну не умеет JATCO делать реально надёжные вариаторы. А крутящего момента в Мурано что в дизеле-будет рвать его , как тузик грелку.
Добавлю, для многих целесообразность атмосферника 3,6 то же под серьезным вопросом для такой машины. Я, бы предпочел вариант надёжного дизелька. В совокупности с гидроавтоматом это никак не Мурзик..Мне свою то заправлять часто приходится. Мое мнение Мурр морально устарел не смотря на "кожаные" сидения.
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 11.2.2020, 13:06
Сообщение #17252

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Предпочтения по моторам, тема отдельная. После V6(турбодизель, бензин), на других авто только и вспоминаешь оных. Вариатор мурано - джатко с гидротрансформатором. Риск не больше чем на других трансмиссиях подобного типа. Много пустого в сети, полторы сотки ходят, почти все. А больше первому покупателю и не нужно.



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 11.2.2020, 13:22
Сообщение #17253

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(G.G. @ 11.2.2020, 13:06) *
Предпочтения по моторам, тема отдельная. После V6(турбодизель, бензин), на других авто только и вспоминаешь оных. Вариатор мурано - джатко с гидротрансформатором. Риск не больше чем на других трансмиссиях подобного типа. Много пустого в сети, полторы сотки ходят, почти все. А больше первому покупателю и не нужно.

В отстой машины не интересные вторым покупателям. По теме, ниже этаже Мурр под двести, вариатор менянвый...Никто не запрещает конечно каждый раз раздаривать свои 3-5 л-тки или оставлять в семье...
 
+Quote Post
Rav4MSK
сообщение 11.2.2020, 13:48
Сообщение #17254

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


-У Мурано варик клиноцепный ( не клиноременный), по типу Субы. Зер гуд. Другое дело, надо смотреть, какой момент он "держит" и есть ли запас . За "2" -это будет передний привод.
-Тига меньше РАва по багажнику и заднему ряду. По эргономике и рулёжке-зачёт. Про "робота". О том , что сейчас с ним всё норм- это они пусть второму владельцу рассказывают. cool.gif Мало ещё кто 120- 150 прошёл.
- В смоё время нравился Аут, но тот что в максимале, без варика: 3.0 атмо, V6, классическая АКПП.
В плюсах- продвинутое 4-ре вэдэ (именно, в комплектации "GT")), в минусах- пороги, не закрываемые дверями, давнишний эстерьер и интерьер, расход...
- Форик предыдущий был дороже, на момент покупки, в версии ХТ ( только он "ехал" и вообще нравится)), тыр.на 600, дизеля рестала 4-го поколения РАВа, а на "задней лавке" показалось теснее, имхо... В нынешних версиях "у них" - комплектации "XT" нет, как и у РАВа дизеля... mad.gif



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 11.2.2020, 14:03
Сообщение #17255

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Rav4MSK @ 11.2.2020, 13:48) *
-У Мурано варик клиноцепный ( не клиноременный), по типу Субы.

Хрен редьки не слаще. У брата знакомого Зубару XV, варик начало дергать, перестал на газ нажимать, теперь плавно-плавно на газ нажимает. lol.gif
ЗЫ на x-trail теперь тоже цепной варик, надо сходить почитать проблемы цепного варика. вроде, блогер Антон уже цепные варики тоже во всю ремонтирует.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Rav4MSK
сообщение 11.2.2020, 14:53
Сообщение #17256

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 11.2.2020, 14:03) *
Хрен редьки не слаще. У брата знакомого Зубару XV, варик начало дергать, перестал на газ нажимать, теперь плавно-плавно на газ нажимает. lol.gif
ЗЫ на x-trail теперь тоже цепной варик, надо сходить почитать проблемы цепного варика. вроде, блогер Антон уже цепные варики тоже во всю ремонтирует.

Вряд ли на Хитриле цепной вариатор. Там цепной на дизельном Колеосе нынешнем. Дизель тот хорош. Но варик "переваривает" его момент с запасом в 10 н/м...



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post
parbor
сообщение 11.2.2020, 15:54
Сообщение #17257

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2302
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 673 раз(а)


lol.gif Хороший запас-как раз момент затяжки клапанной крышки на многих авто. Двумя пальцами...
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 11.2.2020, 19:15
Сообщение #17258

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Конечно, я не особо в теме муррано, но по слухам , конструктивно там совершемно одинаковые вариаторы как и на ауте... Причем, от модификации к модификации делается менее и менее надёжной. ЯПоглядел на томлзные диски, позавидовать нечему, обычная японская экономка
С дисками Тигуана, например не сравнить. И, может быть кто то знает на каком месте он по покупаемости?
Где то рядом с Хордой или Тойотой в штатах? wink.gif
 
+Quote Post
dwg1955
сообщение 11.2.2020, 20:03
Сообщение #17259

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 11.2.2020, 20:15) *
Конечно, я не особо в теме муррано, но по слухам , конструктивно там совершемно одинаковые вариаторы как и на ауте... Причем, от модификации к модификации делается менее и менее надёжной. ЯПоглядел на томлзные диски, позавидовать нечему, обычная японская экономка
С дисками Тигуана, например не сравнить. И, может быть кто то знает на каком месте он по покупаемости?
Где то рядом с Хордой или Тойотой в штатах? wink.gif


Вот вариант:
ссылка

 
+Quote Post
ланд
сообщение 12.2.2020, 6:57
Сообщение #17260

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(dwg1955 @ 11.2.2020, 21:03) *
Вот вариант:
ссылка

Судя по последней таблице, лидерами продаж в Штатах в течение 19 года стали три модели - Рам пикап, Шевроле Сильверадо и РАВ 4, в среднем по 40 - 50 тыс. штук ежемесячно. Тигуан с Мурано и рядом не стояли - 7-10 тыс.
 
+Quote Post


880 страниц V  « < 861 862 863 864 865 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:42