Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
880 страниц V  « < 810 811 812 813 814 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая)
cooltime
сообщение 26.3.2019, 16:20
Сообщение #16221

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 26.3.2019, 17:53) *
В любом случае, джедай сложнее и более требователен ко всему,. Больше сложных узлов и деталей больше возможность поиметь брак и износ. Больше зависимость от сервиса и "прямых рук". А, в чем прям такой профит. Меня двигатель мой на все 100 устраивает и не надо мне излишних технологичностей. Эти поршня таблетки, давай еще прямой, степень сжатия подымем, красота....Не будет нормального движка, начну в этих кошмариках выбирать тогда. Тут уж. турбу тогда погляжу..Чего тогда прямой без турбы? Вроде Фолькс, довылизал там как то свои прогрессы...В ДСГ масла позаливал. biggrin.gif

Коля, остановись, вас понесло. Турбо у Тойоты давно ок.!
Обрати внимание на мой ник, я с Уральска, а это рядом с вашим чудо городом Саратов. Владею второй тойотой на турбо, вашь Фолькс вылизывает у Тойоты по надёжности.


Поблагодарили:
GET,
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 26.3.2019, 16:29
Сообщение #16222

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 26.3.2019, 16:20) *
Коля, остановись, вас понесло. Турбо у Тойоты давно ок.!
Обрати внимание на мой ник, я с Уральска, а это рядом с вашим чудо городом Саратов. Владею второй тойотой на турбо, вашь Фолькс вылизывает у Тойоты по надёжности.

Про Лексус понятно. Нр, другой ценовой диапазон. Пока не собираюсь покупать авто больше чем 2 ляма с хвостиком. И дело не в турбе, а в том что пока мне ее не надо...
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 26.3.2019, 16:47
Сообщение #16223

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 26.3.2019, 18:29) *
Про Лексус понятно. Нр, другой ценовой диапазон. Пока не собираюсь покупать авто больше чем 2 ляма с хвостиком. И дело не в турбе, а в том что пока мне ее не надо...

Так РАВ4 уже вышел из этой цены в 2 ляма, турбо вам не нужно по простой причине что вы не знаете что это такое. 2х литровый турбо мотор Лексус-Тойота, это организм который разрабатывали более 10ти лет, и который хавает любой бензин, не выдаёт ошибок, и прёт как танк.


Поблагодарили:
GET,
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 26.3.2019, 16:51
Сообщение #16224

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 26.3.2019, 16:47) *
Так РАВ4 уже вышел из этой цены в 2 ляма, турбо вам не нужно по простой причине что вы не знаете что это такое. 2х литровый турбо мотор Лексус-Тойота, это организм который разрабатывали более 10ти лет, и который хавает любой бензин, не выдаёт ошибок, и прёт как танк.

О чем Вы вообще? Сколько стоит ваш Лексус? И, каковы его продажи в процентах в рейтингах? Я, Вам ответил нет у меня на него и не будет. На РАВ или конкурента мечтаю накопить, но не на Лексус.
Разговор начал от поста 16211. причем здесь Лекс?
"...Сравнительный тест 6-ти самых популярных кроссоверов Мира. Судный день"
Вот сидения от него некоторые непрочь купить.... biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 26.3.2019, 17:16
Сообщение #16225

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Ford в ближайшее время готовится покинуть российский рынок или, по крайней мере, свернуть локальное производство легковых моделей, портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал.
ссылка
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 26.3.2019, 17:21
Сообщение #16226

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 26.3.2019, 18:51) *
О чем Вы вообще? Сколько стоит ваш Лексус? И, каковы его продажи в процентах в рейтингах? Я, Вам ответил нет у меня на него и не будет. На РАВ или конкурента мечтаю накопить, но не на Лексус.
Разговор начал от поста 16211. причем здесь Лекс?
"...Сравнительный тест 6-ти самых популярных кроссоверов Мира. Судный день"
Вот сидения от него некоторые непрочь купить.... biggrin.gif

Свой Лексус RX200 2017 года, комплектация Executiv, полный привод, кожа, обогрев лобового, сидений, вентиляция сидений, камера заднего вида и т.д. я купил в Самаре в AVIRE ТРК Московский за 3000000 рублей. А за год до этого Лексус nx200t за 2600000. Так нахрена мне переплачивать за Тойота,?? если гарантия на Лексус мировая а именно не важно у кого ты его взял, главное пробег и возраст.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 26.3.2019, 17:35
Сообщение #16227

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 26.3.2019, 19:53) *
В любом случае, джедай сложнее и более требователен ко всему,. Больше сложных узлов и деталей больше возможность поиметь брак и износ. Больше зависимость от сервиса и "прямых рук"...
Так же можно рассуждать на тему карбюратор или распределенный впрыск. Сервис туда вообще не лезет, никаких рук там нет. Оно просто работает и всё, как с обычным впрыском. Когда-то на заре были эпизоды типа протершегося толкателя насоса, сейчас ИМХО вообще ничего не слышно.
Цитата:
(Николай 3 @ 26.3.2019, 19:53) *
...А, в чем прям такой профит...
По поводу выгоды ИМХО она только в том, что благодаря непосредственному впрыску можно немного поднять степень сжатия, что улучшит экономичность и отдачу мотора.
Цитата:
(Николай 3 @ 26.3.2019, 19:53) *
...Меня двигатель мой на все 100 устраивает и не надо мне излишних технологичностей. Эти поршня таблетки, давай еще прямой, степень сжатия подымем, красота...
Не сказал бы, что на 1AZ-FE больше 10 лет назад поршни прямо мясо были и нормально оно всё работало у тех, кто все соки из техники не пытается выжать.


 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 26.3.2019, 17:58
Сообщение #16228

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 26.3.2019, 17:35) *
По поводу выгоды ИМХО она только в том, что благодаря непосредственному впрыску можно екм поднять степень сжатия, что улучшит экономичность и отдачу мотора.

Тут каждый сделает свой выбор. И, понятно какой сделали все мы РАВоводы находящиеся здесь на форуме.
Это значит, что время "....что улучшит экономичность и отдачу мотора..." для нас еще не пришло. Нам вполне хватает одних из самых неприхотливых и надежных узлов и никакие маркетологические коврижки нам не интересны. Все течет, все меняется,- одноразовое не долго и экономично - динамично ездящее появляется на каждом шагу. Вот и Тойота, возможно одна из последних, преследует какие то цели...Повторюсь, в таком случае у нас есть не только тойота. Выбор есть. cool.gif

 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 26.3.2019, 18:00
Сообщение #16229

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 26.3.2019, 17:21) *
Свой Лексус RX200 2017 года, комплектация Executiv, полный привод, кожа, обогрев лобового, сидений, вентиляция сидений, камера заднего вида и т.д. я купил в Самаре в AVIRE ТРК Московский за 3000000 рублей. А за год до этого Лексус nx200t за 2600000. Так нахрена мне переплачивать за Тойота,?? если гарантия на Лексус мировая а именно не важно у кого ты его взял, главное пробег и возраст.

Вообще не вопрос! Все про вас понял.
 
+Quote Post





 

GET
сообщение 27.3.2019, 12:06
Сообщение #16230

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 25.3.2019, 14:06) *
И в чем глубинный смысл финансирования этой затеи с Вашей стороны?


Я ничего не финансировал. Я купил для города табуретку под попу с прозрачной историей и кучей бумажек о ТО.
 
+Quote Post
GET
сообщение 27.3.2019, 12:08
Сообщение #16231

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(smaragdos @ 25.3.2019, 15:20) *
дак писал уже, что масло это подъедают отдельные авто разных марок, и зависимость сложно установить, то ли кривая сборка, то ли обкатку неправильно проходили. у меня на ауди дизельном (тотже ВАГ групп) в первые 10000 съело пол литра масла, зато потом за 30000 ничего не доливалось (полную замену масла на ТО не считаю). Поэтому массовой проблемы с масложером быть ни у одной марки не должно.


У Фольксвагена вполне себе массовые проблемы с масложором на многих двигателях именно из-за конструктивных просчетов. Убрали наборные маслосъемные кольца, поставили что-то тонюсенькое с неразмно маленькими отверстиями и получили закоксову, масложор и прочее.

Ну и если бы только отдельные дизельные двигатели на новых Тигуанах жрали масло, то не клали бы в багажник каждой машины канистру масла при покупке.
 
+Quote Post
GET
сообщение 27.3.2019, 12:13
Сообщение #16232

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 26.3.2019, 15:39) *
Багажник в Outlander должен быть.

Он и с одной педали должен быть быстрее всех тех, что на тесте. 2.0 с наддувом кому не хватит могут еще и к чип-тюнингу прибегнуть.

Дался Вам этот прямой впрыск. Есть автомобили с такими моторами, которым уже десяток лет и не слышно, чтобы кто-то что-то делал у них с грязью на клапанах.


Аутлендер та еще бяка. В этом поколении его уже точно брать не стоит. Он отстал лет на 10.

Тигуан в тесте по ссылке не ехал быстрее всех. Он быстро может ехать только с лаунча. А без него он тупит на старте и отстает на корпус. Гибридный Рав получается самым быстрым, потому что у него равномерная троллейбусная тяга с нуля. И едет он до сотни за свои честные 8 с мелочью секунд.

Что касается непосредственного впрыска, то проблем полно как на GDI от Митсу, так и на TSI от Фольксвагена. У TSI заканчивается заменой впускного коллектора, так как выходит из строя из-за грязи механизм заслонок. Погуглить же легко. Там вообще считается нормой каждые 60 тысяч коллектор снимать и чистить, клапана тоже. Ну, либо на 100-120 тысячах можно поиметь проблемы.
 
+Quote Post
GET
сообщение 27.3.2019, 12:21
Сообщение #16233

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 26.3.2019, 15:53) *
В любом случае, джедай сложнее и более требователен ко всему,. Больше сложных узлов и деталей больше возможность поиметь брак и износ. Больше зависимость от сервиса и "прямых рук". А, в чем прям такой профит. Меня двигатель мой на все 100 устраивает и не надо мне излишних технологичностей. Эти поршня таблетки, давай еще прямой, степень сжатия подымем, красота....Не будет нормального движка, начну в этих кошмариках выбирать тогда. Тут уж. турбу тогда погляжу..Чего тогда прямой без турбы? Вроде Фолькс, довылизал там как то свои прогрессы...В ДСГ масла позаливал. biggrin.gif


Мазда себя показала очень надежной машиной, хотя были крики о предстоящих проблемах, когда эти двигатели только появились.
Поршни-таблетки сейчас у всех, наверное, с этим ничего не поделать. Степень сжатия поднимается только геометрическая. Реальная не такая и высокая. Просто часть смеси выталкивается обратно во впускной коллектор из-за позднего закрытия клапанов. А на рабочем ходе имеем повышение КПД за счет более эффективного и полного использования энергии горения. Большая часть энергии горения переходит в кинетическую энергию, а температура, соответственно, снижается. В этом нет ничего кошмарного. Гибриды у Тойоты по жизни работали на цикле Аткинсона, уже больше 20 лет. Потом пришла Мазда и обозвала это своим изобретением под названием SkyActive.
 
+Quote Post
GET
сообщение 27.3.2019, 12:23
Сообщение #16234

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 26.3.2019, 16:20) *
Коля, остановись, вас понесло. Турбо у Тойоты давно ок.!
Обрати внимание на мой ник, я с Уральска, а это рядом с вашим чудо городом Саратов. Владею второй тойотой на турбо, вашь Фолькс вылизывает у Тойоты по надёжности.


Я, кстати, продал турбированный Ярис с пробегом что-то около 220 тысяч. Турбина была сухая, геометрия не закисшая, все было чудесно. В общем и целом, двигатель работал, как новый. Даже по коррекции на форсунках это было видно.
 
+Quote Post
GET
сообщение 27.3.2019, 12:27
Сообщение #16235

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 26.3.2019, 17:35) *
Так же можно рассуждать на тему карбюратор или распределенный впрыск. Сервис туда вообще не лезет, никаких рук там нет. Оно просто работает и всё, как с обычным впрыском. Когда-то на заре были эпизоды типа протершегося толкателя насоса, сейчас ИМХО вообще ничего не слышно.
По поводу выгоды ИМХО она только в том, что благодаря непосредственному впрыску можно немного поднять степень сжатия, что улучшит экономичность и отдачу мотора.
Не сказал бы, что на 1AZ-FE больше 10 лет назад поршни прямо мясо были и нормально оно всё работало у тех, кто все соки из техники не пытается выжать.


Мало того, 1AZ-FSE на непосредственном впрыске, на Авенсисы ставился. 1AZ Считается одним из самых надежных моторов в мире.
 
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 27.3.2019, 14:40
Сообщение #16236

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


До свидания Форд... sad.gif
ссылка
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 27.3.2019, 15:12
Сообщение #16237

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 27.3.2019, 15:40) *
До свидания Форд... sad.gif
ссылка

Во новость,он уже с 2013 года уходит со всех площадок.А я в свое время после ФФ3 хотел взять кугу,но ОД слился,пришлось брать рав4-4. sad.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 27.3.2019, 16:10
Сообщение #16238

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(GET @ 27.3.2019, 16:06) *
Я ничего не финансировал. Я купил для города табуретку под попу с прозрачной историей и кучей бумажек о ТО.
Вероятно, развод со стороны официалов не только в РФ процветает, иначе не вижу смысла заявлять ресурс в 160т.км, а менять на 80т.км.
Цитата:
(GET @ 27.3.2019, 16:13) *
...Тигуан в тесте по ссылке не ехал быстрее всех. Он быстро может ехать только с лаунча. А без него он тупит на старте и отстает на корпус. Гибридный Рав получается самым быстрым, потому что у него равномерная троллейбусная тяга с нуля. И едет он до сотни за свои честные 8 с мелочью секунд.
Честные - это когда батарейка в тонусе. smile.gif VW с одной педали поди не дольше 8,4с едет.
Цитата:
(GET @ 27.3.2019, 16:13) *
...Что касается непосредственного впрыска, то проблем полно как на GDI от Митсу, так и на TSI от Фольксвагена. У TSI заканчивается заменой впускного коллектора, так как выходит из строя из-за грязи механизм заслонок. Погуглить же легко. Там вообще считается нормой каждые 60 тысяч коллектор снимать и чистить, клапана тоже. Ну, либо на 100-120 тысячах можно поиметь проблемы.
GDI в РФ, если не ошибаюсь, почти не было. TSI это помимо всего прочего турбина, на мой взгляд уместно рассматривать просто FSI (на Passat B6 был 2.0, например).
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 27.3.2019, 16:23
Сообщение #16239

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 27.3.2019, 17:10) *
Вероятно, развод со стороны официалов не только в РФ процветает, иначе не вижу смысла заявлять ресурс в 160т.км, а менять на 80т.км.
Честные - это когда батарейка в тонусе. smile.gif VW с одной педали поди не дольше 8,4с едет.
GDI в РФ, если не ошибаюсь, почти не было. TSI это помимо всего прочего турбина, на мой взгляд уместно рассматривать просто FSI (на Passat B6 был 2.0, например).

Не весь инет использовал за час lol.gif .Куча слов,а толку как от примата biggrin.gif Свой взгляд видимо не в том направлении используешь biggrin.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 27.3.2019, 17:15
Сообщение #16240

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 27.3.2019, 20:23) *
Не весь инет использовал за час lol.gif .Куча слов,а толку как от примата biggrin.gif Свой взгляд видимо не в том направлении используешь biggrin.gif
Ваш комментарий, бесспорно, более содержательный. smile.gif
 
+Quote Post


880 страниц V  « < 810 811 812 813 814 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:53