Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что из запчастей вы взяли бы с собой в дорогу (3-5ткм) для RAV4-3?, чтоб минимизировать непредвиденные остановки
rapk
сообщение 26.8.2015, 19:37
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Согласен на все 100%
Тойота - машина повышенной надежности, так мне инженер по гарантии их сказал, перешел кстати работать из фольцвагена.
Автор - не парьтесь. По закону Мерфи - Вы будите с собой возить датчик или что еще там, которые так ни когда не поменяете, и продадите вместе с машиной.
Регулярное ТО с регламентом по пробегу (не дураки писали) и качественный бензин решают многие проблемы заранее.



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
saskvotch
сообщение 28.8.2015, 8:58
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 19.6.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 27.8.2015, 1:13) *
.....
Самое большое, что меня подводило в дороге, это колёса. На наших дорогах много чего набросано и валяется и поймать гвоздь, саморез, часть арматурины или что то подобное, не трудно. Не часто, но можно.
....

На таком комплекте сломал ручку той фигни, которая жгут заталкивает.

Сейчас купил вот такой ещё.

Самая прелесть в том, что дырки от саморезов можно залечить даже без снятия колеса. Достаю из багажника перчатки, компрессор, пассатижи и аптечку, в которой лежит этот наборчик, жгуты и монтажный нож.
На прошлой неделе по работе ездил и где-то поймал саморез в городе. Так решил шиномонтажку даже не искать, а быстро всё сам сделал. Съехал с дороги и минут за 10 всё сделал. Хотел попробовать именно без снятия колеса. Даже не домкратил ничего. А запаску ставить дольше вышло бы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 28.8.2015, 9:34
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Второй набор без клея (или герметика, не знаю чО там). Он лучше/хуже?



ссылка
 
+Quote Post
Jabo
сообщение 28.8.2015, 12:47
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 26.8.2015, 21:13) *
...
Не знаю, стоит ли иметь при себе буксировочный трос, наверно стоит, по крайней мере для автомобилей с МКПП.
...


А вот читал в мануале раздел буксировка... типа эвакуатор это понятно, а чисто на тросе/сцепке - не увидел ограничений скорости/расстояния, есть какие то? Есессно речь про АКПП
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 28.8.2015, 14:23
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Цитата:
(Jabo @ 28.8.2015, 16:47) *
А вот читал в мануале раздел буксировка... типа эвакуатор это понятно, а чисто на тросе/сцепке - не увидел ограничений скорости/расстояния, есть какие то? Есессно речь про АКПП


В мануале, в раздел "В случае аварии", раздел "Если ваш автомобиль требуется буксировать" есть про это упоминание. В данном разделе приведены варианты буксировки авто и все с использованием эвакуатора или с полностью помещенным на него автомобилем или частичной погрузкой, одна из частей автомобиля находится на дороге. В данном разделе есть упоминание про буксировку авто с использованием буксировочного троса. "Если в экстренных случаях нет возможности воспользоваться услугами службы эвакуации, вы можете временно буксировать автомобиль на тросе или цепи". При этом автомобили с АКПП или вариатором нельзя буксировать за заднюю проушину. Водитель должен находиться в автомобиле и управлять колесами и тормозами. "Если двигатель не работает, то усилители тормозов и рулевого колеса не будут работать, в результате чего управление рулевым колесом и тормозами будет затруднено".
А если работает двигатель и колеса крутятся, то какой смысл в буксировке на тросе. Буксировка авто используется при критических повреждениях. Мы же говорим про длинные расстояния, когда водитель пошёл на дальняк.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 28.8.2015, 14:34
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Цитата:
(saskvotch @ 28.8.2015, 12:58) *
На таком комплекте сломал ручку той фигни, которая жгут заталкивает.

Сейчас купил вот такой ещё.

Самая прелесть в том, что дырки от саморезов можно залечить даже без снятия колеса. Достаю из багажника перчатки, компрессор, пассатижи и аптечку, в которой лежит этот наборчик, жгуты и монтажный нож.
На прошлой неделе по работе ездил и где-то поймал саморез в городе. Так решил шиномонтажку даже не искать, а быстро всё сам сделал. Съехал с дороги и минут за 10 всё сделал. Хотел попробовать именно без снятия колеса. Даже не домкратил ничего. А запаску ставить дольше вышло бы.


Прикольная вещь и всьма полезная. В дороге обязательно пригодится. Этот набор сможет очень оперативно помочь не всегда, а лишь когда прокол явен, виден. Про эти фигни знают многие и с их помощью можно легко исправить проблему. Но есть ситуации, когда прокол не очевиден. Его не видно и из места прокола не обязательно должен торчать шуруп или арматурина, которая видна не вооруженным глазом. Для выявления места прокола нужно будет снимать колесо, опускать его в водяную ванну, чтобы увидеть, где шипит, или в крайнем случае досконально стоять и рассматривать покрышку, чтобы увидеть прокол. И тогда уже можно будет с помощью этого набора устранить проблему. В дальней дороге с этим может возникнуть не преодолимая проблема.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.8.2015, 16:06
Сообщение #27

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


принципиально не ставлю грибки, всегда только заплатки изнутри
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Serjik
сообщение 28.8.2015, 16:23
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Как вынужденная и временная мера устранения прокола в колесе эти грибки вполне себя оправдывают. Да и сегодня в сервисах везде суют эти грибки.

Что то предыдущие два сообщения у меня продублировались.
Товарищ Модератор прошу удалите сообщения # 28, 29
 
+Quote Post
saskvotch
сообщение 31.8.2015, 5:19
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 19.6.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 28.8.2015, 15:34) *
Второй набор без клея (или герметика, не знаю чО там). Он лучше/хуже?

Не приглядывался и вставил левую картинку) у меня во втором наборе тыркалки такие же, набор жгутиков и клей. Клей всегда нужен. Вообще, не советуют напильником дырку разрабатывать, т.к. корд рвется. Спиральным шилом лучше. Шило это у меня от прошлого набора осталось.

Цитата:
(Serjik @ 28.8.2015, 20:34) *
Прикольная вещь и всьма полезная. В дороге обязательно пригодится. Этот набор сможет очень оперативно помочь не всегда, а лишь когда прокол явен, виден. Про эти фигни знают многие и с их помощью можно легко исправить проблему. Но есть ситуации, когда прокол не очевиден. Его не видно и из места прокола не обязательно должен торчать шуруп или арматурина, которая видна не вооруженным глазом. Для выявления места прокола нужно будет снимать колесо, опускать его в водяную ванну, чтобы увидеть, где шипит, или в крайнем случае досконально стоять и рассматривать покрышку, чтобы увидеть прокол. И тогда уже можно будет с помощью этого набора устранить проблему. В дальней дороге с этим может возникнуть не преодолимая проблема.

Некоторые с собой возят бутылочку с мыльной водой и пульвелизатором)) Ситуации бывают разные. Доехал на запаске до места отдыха, там отремонтировал штатное колесо и поставил всё на место, чтобы запаска была на одбратную дорогу. Тоже вариант. Шиномонтажек в наших края на трассе маловато.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 31.8.2015, 6:31
Сообщение #30

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


Serjik

повреждённый корд потом уже не восстановишь
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Serjik
сообщение 31.8.2015, 10:23
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Цитата:
(saskvotch @ 31.8.2015, 9:19) *
Некоторые с собой возят бутылочку с мыльной водой и пульвелизатором)) Ситуации бывают разные. Доехал на запаске до места отдыха, там отремонтировал штатное колесо и поставил всё на место, чтобы запаска была на одбратную дорогу. Тоже вариант. Шиномонтажек в наших края на трассе маловато.

Есть такая пословица у нас в стране - "Голь на выдумки хитра" wink.gif . Наши люди с любой ситуацией смогут справиться, что то придумать, выкрутиться, извернуться. smile.gif Конечно же это хорошо. Но возить с собой все эти баночки, скляночки, пузырьки и брызгалки, не знаю, как по мне дак не совсем моё. Хотя идея прикольная, надо будет как нить подумать над этим советом.
Не знаю, что будет лучше, стоять на обочине трассы и брызгая на колёсико стараться выглядеть какое то шипение с пузырьками и потом же нужно как то колесо крутить, чтобы по всему кругу просмотреть. А если зима, поздний вечер, сумерки или ночь. А? wink.gif Я в данном случае стараюсь не заморачиваться, поменял на запаску и дальше вперед. Будет шиномонтажка - отремонтирую прокол. По времени замена на запаску может занят, ну минут 15-20. Не думаю, что уж такое длительное врем. Мы ведь не на Формуле 1. Поменял спокойно и поехал дальше. А так чего, сидеть с колбочками на боку дороги (хорошо, если есть нормальна обочина) и колдовать как Менделеев над созданием спирта, перекатывая жидкость из одной мензурки в другую, и брызгать на колесо из бутылочки, из которой мама раньше мыла стёкла в окнах дома. wink.gif
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 31.8.2015, 10:24
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 31.8.2015, 10:31) *
Serjik

повреждённый корд потом уже не восстановишь

А почему он должен повредиться? Я же не собираюсь ездить на ободах. wink.gif
 
+Quote Post
saskvotch
сообщение 31.8.2015, 10:56
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 19.6.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 31.8.2015, 16:23) *
Есть такая пословица у нас в стране - "Голь на выдумки хитра" wink.gif . Наши люди с любой ситуацией смогут справиться, что то придумать, выкрутиться, извернуться. smile.gif Конечно же это хорошо. Но возить с собой все эти баночки, скляночки, пузырьки и брызгалки, не знаю, как по мне дак не совсем моё. Хотя идея прикольная, надо будет как нить подумать над этим советом.
...

У меня такая бутылочка припасена и лежит пока пустая в подполье багажника. Храню на случай поездки куда-нибудь на отдых. Едешь ты за 1500км, на подъезде к месту проколол колесо, поставил запаску и поехал дальше. Отдохнул, отремонтировал колесо, поставил на место, вернул запаску на место и езжай домой на целых колесах и с целой запаской. Неприятно ездить с дырявой запаской.
Корд коцается если дырку растачивать той тыркалкой, которая как напильник. Надо брать спиральную, которая нити корда раздвигает.
 
+Quote Post
adik
сообщение 31.8.2015, 11:12
Сообщение #34

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7653 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 31.8.2015, 13:23) *
если зима, поздний вечер, сумерки или ночь. А? wink.gif Я в данном случае стараюсь не заморачиваться, поменял на запаску и дальше вперед. Будет шиномонтажка - отремонтирую прокол.

Вот так вот точно и вышло года два назад, благо не зима была, а осень, но поздняя. Пробил два колеса с интервалом минут в 10 по забытой богом насыпной дороге. Заколебался до ближайшего шиномонтажа колесо подкачивать, раз 10-12 выходил, теперь набор вожу с собой, хотя и ни разу ещё не пользовался. smile.gif



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 31.8.2015, 11:41
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.8.2015, 18:06) *
принципиально не ставлю грибки, всегда только заплатки изнутри

Ты путаешь "грибок" со жгутом. На фото именно жгут. "Грибок", чтоб ты знал, это намного круче и надежнее заплатки.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Jabo
сообщение 31.8.2015, 11:42
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


У меня такой набор - который не с напильником а со спиральным шилом
жгутики и клей в комплекте говноватые...
купил хороший клей и японские жгутики (серые каждый в индивидуальной обертке - как колбаса) в м-не все для шиномонтажа

На самом деле тоже предпочитаю запаска-шиномонтаж, но ситуации разные бывают. Пользовался.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 31.8.2015, 12:21
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1575 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 31.8.2015, 15:41) *
Ты путаешь "грибок" со жгутом. На фото именно жгут. "Грибок", чтоб ты знал, это намного круче и надежнее заплатки.

Точно, спасибо Рома. Спасибо, что и меня поправил, а то я тоже этот метод грибком называл. wink.gif
 
+Quote Post
alex-74
сообщение 2.9.2015, 12:55
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 25.5.2009
Город: СамаРА
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Jabo @ 14.8.2015, 12:57) *
Интересуют запасные части, которые можно взять с собой в дальнюю дорогу для RAV4-3 (2006-2008гв).
Я например, всегда возил с собой бензонасос.
Почитав форум, я бы возил с собой ремкомплект для электромуфты.
Что стоит иметь в багажнике для дальних пробегов? может какие то датчики или еще что?

у меня авто 2007 гв, пробег 220 тыс, частенько забеги на 1,5- 2 тыс км. из запчастей не беру ничего. нет, я не пофигист, особенно что касается равчега, просто таета не ламаеЦа. а обслуживаю по пробегу
 
+Quote Post
alex-74
сообщение 2.9.2015, 12:59
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 25.5.2009
Город: СамаРА
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 14.8.2015, 15:18) *
Действительно, нет смысла - при поломке вдали от сервиса как аварийный вариант просто снимается кардан и дальше едем на переднем приводе

что за бред? о какой поломке идет речь? уточняйте. мы и так на переднем по большей части ездим.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex-74
сообщение 2.9.2015, 13:07
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 25.5.2009
Город: СамаРА
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(qera777 @ 14.8.2015, 15:58) *
Зависит от пробега. До 100000 ничего брать не надо. От 100000-200000 не зная истории автомобиля лучше воздержаться от таких поездок или нужно провести глубокое ТО/ревизию всех систем перед поездкой. Если авто хорошо обслуживалось, то из аварийного на таком пробеге можно попасть на подшипник в муфте, передней ступице...пожалуй и все. На подтекающей помпе, мокрых сальниках приводов, пыльниках, можно спокойно доехать до любого крупного города или даже вернуться на родину. Бензонасос, если не насиловали на сухую то же работает за 200000. После 200000 уже начинается непрогнозируемая зана риска - может нечаянно сломаться любой агрегат.

поддержу, что перед дальней поездкой нужно сделать диагностику всех систем. своевременное обслуживание мне позволяет поддерживать авто в исправном состоянии. в результате чего я не только не "воздерживаюсь" от регулярных "таких поездок", но и вовсе не волнуюсь в поездке за техническое состояние моего коня. а за 10 тыс. км от ТО до ТО таета не развалиЦа


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:45