Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что из запчастей вы взяли бы с собой в дорогу (3-5ткм) для RAV4-3?, чтоб минимизировать непредвиденные остановки |
26.8.2015, 19:37
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 25.4.2013 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Согласен на все 100%
Тойота - машина повышенной надежности, так мне инженер по гарантии их сказал, перешел кстати работать из фольцвагена. Автор - не парьтесь. По закону Мерфи - Вы будите с собой возить датчик или что еще там, которые так ни когда не поменяете, и продадите вместе с машиной. Регулярное ТО с регламентом по пробегу (не дураки писали) и качественный бензин решают многие проблемы заранее. " Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
|
|
28.8.2015, 8:58
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 19.6.2013 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 314 раз(а) |
На таком комплекте сломал ручку той фигни, которая жгут заталкивает. Сейчас купил вот такой ещё. Самая прелесть в том, что дырки от саморезов можно залечить даже без снятия колеса. Достаю из багажника перчатки, компрессор, пассатижи и аптечку, в которой лежит этот наборчик, жгуты и монтажный нож. На прошлой неделе по работе ездил и где-то поймал саморез в городе. Так решил шиномонтажку даже не искать, а быстро всё сам сделал. Съехал с дороги и минут за 10 всё сделал. Хотел попробовать именно без снятия колеса. Даже не домкратил ничего. А запаску ставить дольше вышло бы. |
|
28.8.2015, 9:34
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8558 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Второй набор без клея (или герметика, не знаю чО там). Он лучше/хуже?
ссылка
|
|
28.8.2015, 12:47
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
А вот читал в мануале раздел буксировка... типа эвакуатор это понятно, а чисто на тросе/сцепке - не увидел ограничений скорости/расстояния, есть какие то? Есессно речь про АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.8.2015, 14:23
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5749 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1575 раз(а) |
В мануале, в раздел "В случае аварии", раздел "Если ваш автомобиль требуется буксировать" есть про это упоминание. В данном разделе приведены варианты буксировки авто и все с использованием эвакуатора или с полностью помещенным на него автомобилем или частичной погрузкой, одна из частей автомобиля находится на дороге. В данном разделе есть упоминание про буксировку авто с использованием буксировочного троса. "Если в экстренных случаях нет возможности воспользоваться услугами службы эвакуации, вы можете временно буксировать автомобиль на тросе или цепи". При этом автомобили с АКПП или вариатором нельзя буксировать за заднюю проушину. Водитель должен находиться в автомобиле и управлять колесами и тормозами. "Если двигатель не работает, то усилители тормозов и рулевого колеса не будут работать, в результате чего управление рулевым колесом и тормозами будет затруднено". А если работает двигатель и колеса крутятся, то какой смысл в буксировке на тросе. Буксировка авто используется при критических повреждениях. Мы же говорим про длинные расстояния, когда водитель пошёл на дальняк. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2015, 14:34
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5749 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1575 раз(а) |
Прикольная вещь и всьма полезная. В дороге обязательно пригодится. Этот набор сможет очень оперативно помочь не всегда, а лишь когда прокол явен, виден. Про эти фигни знают многие и с их помощью можно легко исправить проблему. Но есть ситуации, когда прокол не очевиден. Его не видно и из места прокола не обязательно должен торчать шуруп или арматурина, которая видна не вооруженным глазом. Для выявления места прокола нужно будет снимать колесо, опускать его в водяную ванну, чтобы увидеть, где шипит, или в крайнем случае досконально стоять и рассматривать покрышку, чтобы увидеть прокол. И тогда уже можно будет с помощью этого набора устранить проблему. В дальней дороге с этим может возникнуть не преодолимая проблема. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2015, 16:06
Сообщение
#27
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
принципиально не ставлю грибки, всегда только заплатки изнутри
|
28.8.2015, 16:23
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5749 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1575 раз(а) |
Как вынужденная и временная мера устранения прокола в колесе эти грибки вполне себя оправдывают. Да и сегодня в сервисах везде суют эти грибки.
Что то предыдущие два сообщения у меня продублировались. Товарищ Модератор прошу удалите сообщения # 28, 29 |
|
31.8.2015, 5:19
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 19.6.2013 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 314 раз(а) |
Не приглядывался и вставил левую картинку) у меня во втором наборе тыркалки такие же, набор жгутиков и клей. Клей всегда нужен. Вообще, не советуют напильником дырку разрабатывать, т.к. корд рвется. Спиральным шилом лучше. Шило это у меня от прошлого набора осталось.
Некоторые с собой возят бутылочку с мыльной водой и пульвелизатором)) Ситуации бывают разные. Доехал на запаске до места отдыха, там отремонтировал штатное колесо и поставил всё на место, чтобы запаска была на одбратную дорогу. Тоже вариант. Шиномонтажек в наших края на трассе маловато. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.8.2015, 6:31
Сообщение
#30
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
Serjik
повреждённый корд потом уже не восстановишь |
31.8.2015, 10:23
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5749 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1575 раз(а) |
Есть такая пословица у нас в стране - "Голь на выдумки хитра" . Наши люди с любой ситуацией смогут справиться, что то придумать, выкрутиться, извернуться. Конечно же это хорошо. Но возить с собой все эти баночки, скляночки, пузырьки и брызгалки, не знаю, как по мне дак не совсем моё. Хотя идея прикольная, надо будет как нить подумать над этим советом. Не знаю, что будет лучше, стоять на обочине трассы и брызгая на колёсико стараться выглядеть какое то шипение с пузырьками и потом же нужно как то колесо крутить, чтобы по всему кругу просмотреть. А если зима, поздний вечер, сумерки или ночь. А? Я в данном случае стараюсь не заморачиваться, поменял на запаску и дальше вперед. Будет шиномонтажка - отремонтирую прокол. По времени замена на запаску может занят, ну минут 15-20. Не думаю, что уж такое длительное врем. Мы ведь не на Формуле 1. Поменял спокойно и поехал дальше. А так чего, сидеть с колбочками на боку дороги (хорошо, если есть нормальна обочина) и колдовать как Менделеев над созданием спирта, перекатывая жидкость из одной мензурки в другую, и брызгать на колесо из бутылочки, из которой мама раньше мыла стёкла в окнах дома. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2015, 10:24
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5749 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1575 раз(а) |
|
|
31.8.2015, 10:56
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 19.6.2013 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 314 раз(а) |
У меня такая бутылочка припасена и лежит пока пустая в подполье багажника. Храню на случай поездки куда-нибудь на отдых. Едешь ты за 1500км, на подъезде к месту проколол колесо, поставил запаску и поехал дальше. Отдохнул, отремонтировал колесо, поставил на место, вернул запаску на место и езжай домой на целых колесах и с целой запаской. Неприятно ездить с дырявой запаской. Корд коцается если дырку растачивать той тыркалкой, которая как напильник. Надо брать спиральную, которая нити корда раздвигает. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2015, 11:12
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19551 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7653 раз(а) |
Вот так вот точно и вышло года два назад, благо не зима была, а осень, но поздняя. Пробил два колеса с интервалом минут в 10 по забытой богом насыпной дороге. Заколебался до ближайшего шиномонтажа колесо подкачивать, раз 10-12 выходил, теперь набор вожу с собой, хотя и ни разу ещё не пользовался. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
31.8.2015, 11:41
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8558 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Ты путаешь "грибок" со жгутом. На фото именно жгут. "Грибок", чтоб ты знал, это намного круче и надежнее заплатки. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.8.2015, 11:42
Сообщение
#36
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
У меня такой набор - который не с напильником а со спиральным шилом
жгутики и клей в комплекте говноватые... купил хороший клей и японские жгутики (серые каждый в индивидуальной обертке - как колбаса) в м-не все для шиномонтажа На самом деле тоже предпочитаю запаска-шиномонтаж, но ситуации разные бывают. Пользовался. |
|
31.8.2015, 12:21
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5749 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1575 раз(а) |
|
|
2.9.2015, 12:55
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 25.5.2009 Город: СамаРА Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
у меня авто 2007 гв, пробег 220 тыс, частенько забеги на 1,5- 2 тыс км. из запчастей не беру ничего. нет, я не пофигист, особенно что касается равчега, просто таета не ламаеЦа. а обслуживаю по пробегу |
|||||||||||||||||||||||
|
2.9.2015, 12:59
Сообщение
#39
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 25.5.2009 Город: СамаРА Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
2.9.2015, 13:07
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 25.5.2009 Город: СамаРА Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
поддержу, что перед дальней поездкой нужно сделать диагностику всех систем. своевременное обслуживание мне позволяет поддерживать авто в исправном состоянии. в результате чего я не только не "воздерживаюсь" от регулярных "таких поездок", но и вовсе не волнуюсь в поездке за техническое состояние моего коня. а за 10 тыс. км от ТО до ТО таета не развалиЦа |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|