Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что, если не rav?
golosoff
сообщение 11.8.2017, 16:25
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 11.8.2017, 13:57) *
Вот и получается, что в диапазоне от 2 до 3 ничего толкового нет и надо думать о компромиссах.


Так получается в любом диапазоне. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
MrDims
сообщение 12.8.2017, 22:38
Сообщение #22

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


Как это nx маленький?
Он сделан на тележке rav4(3) long =rav4(4)
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
enjoi
сообщение 12.8.2017, 23:26
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 11.8.2017, 17:25) *
Так получается в любом диапазоне. smile.gif

В других диапазонах вариантов хватает. Да и в этом есть, только под мои параметры не подходит. А уж в 3-4 только выбирай. На самом деле, тойоте не хватает машины в промежутке между равом и хайлендером, раньше хоть венза была. Но ее убрали, а сейчас зачем-то клона прадо выпускают.


Так маленький. Я уже писал, что при росте 195 я в раве спокойно сажусь сам за собой. В нх я это сделать не смог, да и теснее сзади показалось, потолок ниже, багажник тоже меньше.

Завтра попробую заехать посмотреть тройку gt.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 12.8.2017, 23:56
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 13.8.2017, 0:26) *
В других диапазонах вариантов хватает. Да и в этом есть, только под мои параметры не подходит.


Так кажется, пока хотелки не начинаешь конкретизировать и сравнивать между собой предложения. В итоге оказывается, что на 100% хотелкам не соответствует ничего и брать приходится наименьшее зло. smile.gif

Цитата:
(enjoi @ 13.8.2017, 0:26) *
А уж в 3-4 только выбирай. На самом деле, тойоте не хватает машины в промежутке между равом и хайлендером, раньше хоть венза была. Но ее убрали, а сейчас зачем-то клона прадо выпускают.


Вензу убрали, потому что она не продавалась. Вы считаете Фортунер клоном Прадо, а по мне это совершенно другая машина. К вопросу о хотелках. wink.gif

Цитата:
(enjoi @ 13.8.2017, 0:26) *
Так маленький. Я уже писал, что при росте 195 я в раве спокойно сажусь сам за собой. В нх я это сделать не смог, да и теснее сзади показалось, потолок ниже, багажник тоже меньше.


Он и есть меньше по салону. Медицинский факт, легко проверяемый рулеткой. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

стас птз 78
сообщение 14.8.2017, 6:47
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


нх так то на базе рава, как он может быть меньше?
 
+Quote Post
enjoi
сообщение 14.8.2017, 7:13
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 14.8.2017, 7:47) *
нх так то на базе рава, как он может быть меньше?

Можете сами зайти в лексус и убедиться. Я, до того как самому попробовать, об этом еще в обзорах и отзывах читал.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 14.8.2017, 7:49
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Чтобы дать точный ответ, надо дать определение что для вас означает слово меньше? Имею в наличии и NX, и RAV4, в Lexus немногим более теснее для водителя, т.к. центральная консоль АКПП поднята гораздо выше, чем у Toyota. Места для задних пассажиров в RAV4 больше, чем в NXе.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 14.8.2017, 10:15
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 14.8.2017, 8:13) *
Можете сами зайти в лексус и убедиться. Я, до того как самому попробовать, об этом еще в обзорах и отзывах читал.

ну я как бы тестил его, просто другая организация консоли, а сзади тоже самое по моему...
как то не показалось меньше, так как жена пол теста ехала, пол теста я..
а рав проглот 2х литровый , при скоростях выше 120 я задолбался заправляться на М4 сейчас, все больше думается за гибриды...
 
+Quote Post
enjoi
сообщение 14.8.2017, 10:33
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 14.8.2017, 8:49) *
Чтобы дать точный ответ, надо дать определение что для вас означает слово меньше? Имею в наличии и NX, и RAV4, в Lexus немногим более теснее для водителя, т.к. центральная консоль АКПП поднята гораздо выше, чем у Toyota. Места для задних пассажиров в RAV4 больше, чем в NXе.

Меньше и салон и багажник. Рост 195, ставлю водительское кресло в удобное положение, а потом сажусь сам за собой сзади и смотрю: влезаю я так, что бы было удобно, или нет. В рав влезаю и мне комфортно, в лексусе мне тесно. Спереди тоже показалось, что места меньше.
Тоже самое и с бмв. В х4 влезаю, в х1 нет. Тройку джити оказалось найти не так просто, но все обещают, что сзади места будет почти как в длинной семерке.
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 14.8.2017, 12:31
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 11.8.2017, 13:57) *
А что можно взять нового с автоматом за эти деньги в той же комплектации (камеры 360, адаптивный круиз, датчики слепых зон и т.д.)?
Хс60, финик - 10 летние машины, которые в этом году обновляют.
Сх5 меньше рава да и шильдик в виде свинного рыла просто ужасен.
Куга, субару - не мое.
Nx - мне показался маленьким.
Тигуан и кодиак это ваг, тут без комментариев.
Корейцы по качеству вызывают кучу вопросов.

Х4, глц, дискавери спорт, рх за 3 миллиона будут полупустыми.
Хайлендер, Прадо (не тряпка и не дизель) в нормальных комплектациях переваливают за 3,5.
Вот и получается, что в диапазоне от 2 до 3 ничего толкового нет и надо думать о компромиссах. Например, ездить на унылом раве в максималке с допиленной проекцией и перешитым салоном, или на полупустом мерседесе/лексусе с галогенками и обычным ключом, обычной камерой и т.д.

Да реально ржачно.Я тему не вкуривал, не мой ценовой диапазон, да и вообще я принципиально новые не покупаю машины, но вангую что лучше прадо без наворотов чем рав на перешитом салоне



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
enjoi
сообщение 15.8.2017, 7:39
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 14.8.2017, 13:31) *
Да реально ржачно.Я тему не вкуривал, не мой ценовой диапазон, да и вообще я принципиально новые не покупаю машины, но вангую что лучше прадо без наворотов чем рав на перешитом салоне

Тогда уж проще фортунер.

Посмотрел вчера GT, места и правда, как в семерке, но премиальность особо не ощущается, хотя оно и понятно, это же тройка. Тот же пластик, правда местами мягкий, тряпка/кожзам, ручная регулировка сидений, обычный парктроник, при цене в районе 2,7.
Сел, посчитал хотелки (полный привод, бензин, кожа, камеры 360, круиз, навигация, электрорегулировки, спортивные сидения, еще что-то) получилось 3,6 -((( .
Готовые комплектации не впечатлили. Понавешают М обвеса снаружи за кучу денег, а внутри барабан. За вменяемые цены предложения фейковые, звонишь, а там плюс 300-400 сверху.
Начинают появляться мысли таки подождать Фортунер, он вроде до 3х должен уложиться, правда тоже без камер -(
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 16.8.2017, 17:06
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 15.8.2017, 8:39) *
Тогда уж проще фортунер.

Проще, но его ждать надо и не известно еще сколько.А на самом деле совершенно верно подмечено, что нет никакой прослойки между рав4 и хаем и это огромное упущение маркетологов, кстати.Хай слишком большой, особенно для РФ, где больше двух детей в семье скорее исключение, нежели правило.
А ведь на самом деле вполне вероятно, что все таки основной покупатель рав4 это как минимум человек за 30 имеющий загородные участки и увлечения типа охоты, рыбалки, но при этом не имеющий финансовой возможности иметь две машины единовременно.
Получается, что или паркет или не нужный семиместник или уже джип по космической цене.
На самом деле вообще наш рынок крайне скудно представлен бюджетным полным приводом.По гамбургскому счету в сегменте эконом вообще ничего нет кроме гранд витары, да и там уже полная жопа, т.к. и той уже нет, вместо нее Витара



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 16.8.2017, 20:19
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 15.8.2017, 8:39) *
Посмотрел вчера GT...

Начинают появляться мысли таки подождать Фортунер, он вроде до 3х должен уложиться, правда тоже без камер -(


Моя не понимать, как можно рассматривать в качестве конкурентов машины, у которых общего разве что цена.

Фортунер в три миллиона наверняка уложится, но там же половина цены за раму, мост и раздатку, которые, насколько я понял, не нужны.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.8.2017, 20:48
Сообщение #34

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


витара + уазик smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
enjoi
сообщение 16.8.2017, 22:42
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 16.8.2017, 21:19) *
Моя не понимать, как можно рассматривать в качестве конкурентов машины, у которых общего разве что цена.

Фортунер в три миллиона наверняка уложится, но там же половина цены за раму, мост и раздатку, которые, насколько я понял, не нужны.

Не нужны. Изначально я думал про рав: сравнительно недорого, практично, с местом вроде неплохо. И некоторые хотелки с ним решаемы. Но внутри все против рава протестует, да и не хочу я через полтора года получить старый кузов. А машина берется не на три года.
Но тогда встает вопрос, что взять другое, что бы с автоматом и не барабан и места много и в бюджет уложить.
Что отпало и почему я уже писал. Осталось то, что осталось.
Бмв сама по себе прикольная, внутри огромная, джойстик мне нравится. Из минусов цена (придется сильно ужимать хотелки, есть опасения в плане надежности), клиренс.
Фортунер большой, цену обещают приемлемую, высокий клиренс, новая модель, как раз можно ездить до второго кузова. Из минусов нет 360, в Европе будет тесно. Как позиционируется фортунер я не знаю, но видел комплектации с кожей и мониторами сзади, есть третий ряд, дефлекторы сзади, т.е. можно сделать вывод, что производитель рассматривает его и в качестве большого семейного авто, что мне подходит.
Еще думал про бу тахо 4, он огромный, много дури, кочерга мне очень нравится, капитанские кресла сзади, огромный подлокотник. Но, слишком уж огромный для, Европы, жрет очень много, даже с отключающимися горшками. Газовый колхоз мне не нужен.
Так что пока есть 2 варианта.
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 17.8.2017, 11:51
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 16.8.2017, 21:48) *
витара + уазик smile.gif

Факт, вместо уаза можно и ниву если бы ее как и джимни комплектовали бы АКПП



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 17.8.2017, 21:14
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(enjoi @ 16.8.2017, 23:42) *
Фортунер большой, цену обещают приемлемую, высокий клиренс, новая модель, как раз можно ездить до второго кузова. Из минусов нет 360, в Европе будет тесно. Как позиционируется фортунер я не знаю, но видел комплектации с кожей и мониторами сзади, есть третий ряд, дефлекторы сзади, т.е. можно сделать вывод, что производитель рассматривает его и в качестве большого семейного авто, что мне подходит.


Фортунер — вездеход. Значительная часть денег отдаётся за внедорожные возможности, которые Вам не нужны. В ущерб, естественно, всему остальному. На нашем рынке моторов будет два, скорей всего, бензин 2.7 и дизель 2.8. В обоих случаях ни фига не гоночная машина, особенно с бензинкой. Жрать при этом будет как настоящий вездеход.

Привод задний. Зимой корова на льду. Не путать с заднеприводными легковушками.

По салону машина простенькая. Даже климат однозонный. Ну и оформлено всё в соответствии с ценником. Живьём машин пока нет, но можно посмотреть Хайлакс, по уровню примерно то же самое.

Дело, разумеется, Ваше. Машина-то хорошая, только она про другое. Посмотрите, потестируйте. Мне кажется, Вам не понравится. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
enjoi
сообщение 17.8.2017, 21:23
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 17.8.2017, 22:14) *
Фортунер — вездеход. Значительная часть денег отдаётся за внедорожные возможности, которые Вам не нужны. В ущерб, естественно, всему остальному. На нашем рынке моторов будет два, скорей всего, бензин 2.7 и дизель 2.8. В обоих случаях ни фига не гоночная машина, особенно с бензинкой. Жрать при этом будет как настоящий вездеход.

Привод задний. Зимой корова на льду. Не путать с заднеприводными легковушками.

По салону машина простенькая. Даже климат однозонный. Ну и оформлено всё в соответствии с ценником. Живьём машин пока нет, но можно посмотреть Хайлакс, по уровню примерно то же самое.

Дело, разумеется, Ваше. Машина-то хорошая, только она про другое. Посмотрите, потестируйте. Мне кажется, Вам не понравится. smile.gif

Я читал про него. Не понравится - не возьму. Бмв пока самый интересный вариант, но вот вопрос, пройдет ли она 200 000 без критичных проблем, как третий рав.
 
+Quote Post
enjoi
сообщение 22.8.2017, 13:14
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 8.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Еще один вариант на подходе
ссылка
 
+Quote Post
Сим-Бир
сообщение 29.8.2017, 20:46
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня!
Взял в салоне равика 2 литра, коробка вариатор - зато клиренс 195, в комплектации "экслюзив" доволен как "слон", что думать если уже знаком с данным аппаратом!?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0001_rav4_full_tcm_3020_760795.jpg ( 456,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718
 
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:06