Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Чистка впускного коллектора 1AZ-FSE (D4)
kvadrat
сообщение 3.2.2009, 9:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Перечитал много форумов, склонился к мысли промыть впускной коллектор и заслонку (нестабильный ХХ, глохнет иногда,расход большой, пробег 80ткм).

Нигде не нашел процедуры для этого мотора.

Имею очиститель карбюраторов (желтая банка, "Джонсон'с", США, 100руб).

Если я правильно понял (по другим двигателям) его на работающем моторе нужно лить в дроссель. При этом нужно снимать подводящий воздух шланг и лить прямо в заслонку? или шланг не снимать, а лить прямо через него (фильтр снят при этом)?

Ничего там не накроется после такой процедуры (ДМРВ, если он там есть, лямбды, катализаторы, что-то еще)?
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 3.2.2009, 11:22
Сообщение #2

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
При этом нужно снимать подводящий воздух шланг и лить прямо в заслонку? или шланг не снимать, а лить прямо через него (фильтр снят при этом)?

"Шланг" лучше снять, будет удобнее и больше толку.

Цитата
Ничего там не накроется после такой процедуры (ДМРВ, если он там есть, лямбды, катализаторы, что-то еще)?

Я делал на РАВ-4 первого поколения, усё было в порядке. Думаю что и РАВ-4(2) не повредит.

З.Ы. Когда будешь прыскать на заслонку, будь готов к тому, что упадут обороты. А лучше всего раскрутить двигатель до 1500-2000 об и тогда лить wink.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 3.2.2009, 11:25
Сообщение #3

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


вот, кстати, ссылка в помощь:
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=716



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
kvadrat
сообщение 3.2.2009, 11:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо, попробую. А вообще эта процевура что-то дает? Я находил описание для 3S-FSE, там с полной разборкой... Конечно, так более эффективно, но уж очень трудоемко, дрого (прокладки там всякие) и на морозе не хочется совсем.
 
+Quote Post





 

LeonidT34
сообщение 3.2.2009, 11:30
Сообщение #5

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
Я находил описание для 3S-FSE, там с полной разборкой...

Это где ты нашел?
Сходи по ссылке, что я прислал, почитай.

Цитата
А вообще эта процевура что-то дает?

Мне помогло: педаль газа стала мягше, перестало её закусывать...



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 3.2.2009, 11:35
Сообщение #6

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Ну а вообще спроси у владельщев вторый РАВов:
http://www.4rav.ru/forums/index.php?act=SC&c=5

А тут тусят владельцы превого поколения wink.gif (без обид?)



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
kvadrat
сообщение 3.2.2009, 11:52
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 11.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


А! Я не втот раздел вопрос задал. Учту на будущее. А заслонка у меня моторчиком приводится, мягкость педали не меняется... Но все равно вечерком вылью свой флакон.
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 12.2.2009, 10:35
Сообщение #8

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Kvadrat!
Подскажу тебе лишь одно - когда будешь мыть заслонку - перед этим вытащи предохранитель EFI и, по моему, ETM, или что-то в этом духе, а иначе сбивается адаптация электронной заслонки и возрастут обороты холостого хода. А вообще у этих моторов проблема с форсунками - проверить легко - после чистки заслонки прокатись под нагрузкой и посмотри свечи - если чёрные, то есть вероятность, что форсункам приходит конец - придется менять только на новые, а это не дёшево. Удачи.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 12.2.2009, 10:49
Сообщение #9

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


Да, и ещё чуть не забыл - Toyota выпустила для России жидкость для очистки инжекторов двигателей с системой непосредственного впрыска D-4 - её выливаешь в бак, заправляешь под горловину и искатываешь - и так каждые 10000км - проверял сам - помогает реально.
Кому интересно, то жидкость есть во всех магазинах оригинальных запчастей, называется "Очиститель инжектора D-4" - оригинальный номер 08813-00820.
Дерзайте владельцы D-4.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 18:25