![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.11.2016 Город: Алматы Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток всем.
Заморочился я разобрать панель приборов и почистить ее, а то уже еле светит да километраж не видать, даже днём ![]() В принципе, все прошло на ура, даже разобрал одометр и все хорошенько промыл. Хотел выставить пробег по нулям, но не стал, выставил как было. Но вот засада: я конечно не запомнил как стояли стрелки, а их пришлось снимать, чтобы промыть стекляшки, которые рассеивают свет. В итоге: - километраж более менее выставил, включил на телефоне приложение спидометр, прокатился, стрелку поправил. - тахометр выставил ориентируясь на то, что при включении зажигания стрелка должна переместиться на ноль. По ощущениям вроде корректно отображает. - уровень топлива: здесь все печально. Показания вроде адекватные, но при выключении зажигания стрелка подымается на середину шкалы, а такое не должно происходить. Но после того как покатался это проблема ушла сама по себе, стрелка не меняет положение после выключения зажигания. - температура: стрелка постоянно стремится на крайнюю нижнюю отметку, то есть ниже нуля. При включенном двигателе снимал стрелку и ставил на середину шкалы - она вновь спускалась вниз. После 3-4 попыток вроде замерла на отметке чуть ниже середины. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией? Что можете посоветовать? Зы: лампы заменил на такие же как стоят в остальных разъёмах, то есть чуть меньшей мощности чем положено. ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) ![]() |
Проверьте соединения разъёмов панели и наличие минуса на выводах приборов относительно минуса аккумулятора.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.11.2016 Город: Алматы Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Все банально просто - при установке перепутал местами платы уровня топлива и температуры ож. Банально запарился - запоминал расположение смотря на приборку со стороны платы, а собирая смотрел на лицевую часть
![]() - выставить спидометр можно ориентируясь на приложение спидометр, но не совсем доверяю. - стрелка тахометра при включении зажигания должна указывать на ноль, логично включить зажигание и выставить на ноль стрелку, но в этом случае появляется небольшая погрешность. При включенном зажигании выставил стрелку в упор к нижней части ограничителя, зафиксировал и перекинул на ноль. Теперь вроде показывает корректно. - со стрелками уровня топлива и температуры проще - необходимо выставить в самый низ, это точку легко поймать, видимо имеется какой то паз. С топливом ок, а температуру пришлось поправить. При выключении зажигания стрелка стремится вниз, пару раз пришлось после выключения зажигания снять и вновь переместить в самую нижнюю точку. Но оно того стоило, приятно теперь на панельку смотреть. Прежде приходилось порой фонариком подсвечивать чтобы пробег посмотреть, теперь четко просматривается при любых условиях ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.11.2016 Город: Алматы Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Небольшой лайфхак относительно уровня топлива: установил панель, стрелка выставил в самый низ. Покатался денек - стрелка не меняет положение. Выставил в самый верх, включил зажигание и стрелка медленно попозла вниз. Замерла на середине, по моим подсчетам примерно столько бензина сейчас в баке.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |