Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чистка форсунок ультразвуком
propeller
сообщение 2.12.2011, 23:49
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 12.2.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


У меня пробег приближается к 160 000 км. Все работает хорошо. Мне посоветовали почистить ультразвуком форсунки, мол расход топлива понизиться. Так ли это, насколько понизиться и нужно ли вообще это делать, если все по ощущениям хорошо?



ссылка
ссылка
ссылка
 243355860  89166436111  ВКонтакте  propeller_shaft  twitter  
+Quote Post
eryom
сообщение 3.12.2011, 3:19
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Слышал что при очистке ультразвуком возможно повреждение обмоток(катушек) форсунок. Лучше наверно на моторе мыть, заодно с каналов, клапанов, поршней и колец бяку посмывает. В "За рулём" читал статейка на две страницы, только так и делают, пользы больше.
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 3.12.2011, 17:22
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Если нет предпосылок, то можно ничего не делать. А если соберешься, то мой на двигателе, с ультразвуком лучше не связываться.
 
+Quote Post
Prok
сообщение 5.12.2011, 11:02
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 15.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 71 раз(а)


Лучше тогда уж сделать чистку форсунок на стенде Wynns - подключается к рампе на вход и выход, ничего снимать не надо.
На сервисах обычно говорят, что нужно после этого масло менять и свечи, НО производитель оборудования говорит обратное - НИЧЕГО делать после или до чистки не надо.
В любом случае подхват должен лучше стать, может и расход снизится



Toyota RAV4, 02.1998, 3SFE, 2.0 л, 135 л.с., 4wd, АКПП, SXA11G, 5 дверей
 
+Quote Post





 

Satellit
сообщение 5.12.2011, 19:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Чистить можно и винсом и лавром, результат одинаковый. Просто года 2 назад винс поменял формули и стал писать на банках что после промывки не надо менять свечи и масло. В любом случае советую чистку совмещать с заменой масла, хуже не будет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tuner13
сообщение 6.12.2011, 3:12
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.4.2011
Город: Якутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Prok @ 5.12.2011, 20:02) *
Лучше тогда уж сделать чистку форсунок на стенде Wynns - подключается к рампе на вход и выход, ничего снимать не надо.
На сервисах обычно говорят, что нужно после этого масло менять и свечи, НО производитель оборудования говорит обратное - НИЧЕГО делать после или до чистки не надо.
В любом случае подхват должен лучше стать, может и расход снизится

Замену свечей придется произвести, т.к. химия сильно загрязняет изолятор. Проще, конечно, промывку делать на других свечах, которых не жалко. Ультразвук же может отмыть те загрязнения, которым Винс безразличен, заодно и потестировать до и после на распыл, герметичность и пролив.
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 6.12.2011, 5:59
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(Tuner13 @ 6.12.2011, 6:12) *
Замену свечей придется произвести, т.к. химия сильно загрязняет изолятор. Проще, конечно, промывку делать на других свечах, которых не жалко. Ультразвук же может отмыть те загрязнения, которым Винс безразличен, заодно и потестировать до и после на распыл, герметичность и пролив.


Или добавить негерметичности. sad.gif Спорили и чистили по разному, и со снятием с машины, и без. Кстати у шевроле был прикол, закидывало грязью ножки клапана и мотор начинало колбасить, после чистки все приходило в норму. Со снятиес такого результата не получите. Если свечи нормальные, то стоит только прохватить, и изолятор самоочищается. Хотя совет мыть на старых свечах тоже полезен.
 
+Quote Post
Kse
сообщение 6.12.2011, 6:27
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(propeller @ 3.12.2011, 1:49) *
У меня пробег приближается к 160 000 км. Все работает хорошо. Мне посоветовали почистить ультразвуком форсунки, мол расход топлива понизиться. Так ли это, насколько понизиться и нужно ли вообще это делать, если все по ощущениям хорошо?

бесполезная процедура
тк нерастворимые отложения - не убираются
залей в бак литр изопропила - вот и вся чистка
 437721645  
+Quote Post
Oleg71
сообщение 6.12.2011, 7:29
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


У меня с форсами не чего подобного не было, даже когда много лет ездил на дизелях и других бензинках, потому что всегда заливаю в топливо с каждой заправкой вот такие не дорогие очистительные приблуды, форсы и другие топливные элементы всегда в чистоте. А когда едишь на дальняк то заливаю ещё сильнее химию от той же фирмы. И не когда не прибегал дополнительно к чистке топливной системы кроме замены фильтров, так что рекомендую.


[attachment=49449:12.jpg][attachment=49450:13.jpg]
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 28.1.2012, 12:10
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


без особых предпосылок - не надо мыть форсунки ультразвуком.
потому как это просто стоит денег (снять поставить), и к тому же требует замены уплотнений. (А в некоторых сервисах это забывают) потом начинается подсос воздуха и колбас мотора.

так что можно конечно промыть без снятия - перед заменой свечей и масла на новые.
И делать это перед каждой заменой свечей. Потому что свечи после таких промывок - обычно уже в помойку.

Ультразвук, кроме того банально разрушает не только грязь, но и запорный механизм в форсунке. Форсунку ультразвуком можно помыть один раз. Редко когда два. Потом ее только менять.
Обычной промывкой ее мыть можно сколько хочешь
 
+Quote Post
константин31
сообщение 30.1.2012, 5:50
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(propeller @ 3.12.2011, 4:49) *
У меня пробег приближается к 160 000 км. Все работает хорошо. Мне посоветовали почистить ультразвуком форсунки, мол расход топлива понизиться. Так ли это, насколько понизиться и нужно ли вообще это делать, если все по ощущениям хорошо?

Раз в год при симптомах начинающегося жора еду к другу и на стенде чистим форсунки. Там ультразвуковая ванна и сам стенд на разных режимах гоняет потом до полной промыки. Реально сразу же машина начинает меньше потреблять улучшаеться значительно динамика. На движке друг мыть не рекомендует потому как не такой цикл промывки в двигателе не получиться. ПРи мойке форсунок он меняет манжетки сразу. Уже 2 раза мыли форсунки у него дяде у него шевруха и племяш приезжал у него форестер - оба довольны. Дяда вообще в шевроле льет только качественный бензин 95-й но после промывки приехал домой и позвонил типа машину на трассе не узнать прет в гору. Вся суть вопроса при промывках во первых есть такие мастера .........ки которые жидкости в стендах меняют когда те уже испаряться начинают - вот к таким ехать не надо....И еще при монтаже демонтаже форсунок друг их снимает очень аккуратно и каждую по своему номеру обратно ставит-потом обязательно сброс данных компьютера. Как дружбан говорит - меняю жижу после второго прохода малька дороже клиентам зато сразу эффект другой. А так раз в год 800 р за промывки и обслугу датчиков воздуха считаю не дорого. На нашем бензине у меня супер свечи за 2500 оригинал тайота иридиевые сдохли на 80 тыщах а они расчтитаны на 120-140...



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
алекс1
сообщение 30.1.2012, 21:04
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 16.1.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


а как вы на ультразвуке кавитацию сделаете?к тому же этот самый ультразвук разрушает форсунку.если нормально мыть, то на машине и потом снимать и подключать режим кавитации(когда форсунка распылителем опускается в промывочную жидкость подключается аппарат и жидкость должна вытекать из форсунки сверху, тогда вся муть которая не вымылась через сеточку выходит через верх)
 
+Quote Post
константин31
сообщение 31.1.2012, 4:53
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(алекс1 @ 31.1.2012, 2:04) *
а как вы на ультразвуке кавитацию сделаете?к тому же этот самый ультразвук разрушает форсунку.если нормально мыть, то на машине и потом снимать и подключать режим кавитации(когда форсунка распылителем опускается в промывочную жидкость подключается аппарат и жидкость должна вытекать из форсунки сверху, тогда вся муть которая не вымылась через сеточку выходит через верх)

Рассказываю что видел сам. Снимает мастер форсунки - ставить их на промывочный сненд - подключает и они минут 15-20 во всех режимах черех себя прокачивают промывочную жидкость - если по контролю разница в подаче - то он эти форсунки ставит уже у УЗ ванну - там тоже в режиме работы они промываються. Потом опять на стенд и опять во всех режимах работает и на контроль. Стенд немецкий не самопальный... Мастер предупреждал что есть ряд форсунок которые нельзя мыть ультазвуком а только пробивать жидкостью. Сам в сервисе (ремонт офисной техники) пользуюсь УЗ ванной - весьма удачная тема для убитых картриджей



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
алекс1
сообщение 31.1.2012, 13:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 16.1.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


только форсунки с керамической парой( а таких сейчас большинство) выленаю очень быстро от ультразвука.а стенд дело хорошее, но опять же вопрос? что делать с магистралью и клапанно-поршневой группой если мыть на стенде.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
константин31
сообщение 1.2.2012, 15:48
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(алекс1 @ 31.1.2012, 18:14) *
только форсунки с керамической парой( а таких сейчас большинство) выленаю очень быстро от ультразвука.а стенд дело хорошее, но опять же вопрос? что делать с магистралью и клапанно-поршневой группой если мыть на стенде.

дак вот я говорю - если промывать на движке - куда это все гавно уйдет



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Oleg71
сообщение 1.2.2012, 16:40
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(константин31 @ 1.2.2012, 23:48) *
- если промывать на движке - куда это все гавно уйдет

если постоянно добовлять присадку в топливо ,что я указал выше то всё это дерьмо в двс не оседает и не надо будет делать всё то что вы написали.
 
+Quote Post
Dimondbat
сообщение 2.2.2012, 6:42
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.12.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ультразвуковая мойка г..но, на двигателе тем более. В бытность ездил на Mitsubishi Diamante, решил помыть форсунки на двигле, 40 минут потерял и немного денег - ничего не поменялось. Через неделю решил поменять свечи (движок V6 - чтобы выкрутить свечи нужно было снять весь впускной коллектор) и заодно вручную помыть форсунки. То есть, снимаешь форсунку, подключаешь через шланг к ней карбклинер, а на клеммы накидываешь несколько раз по доле секунд провода от аккума - распыл топлива после трех пшиков увеличился в 2 раза! Вот после этого (ну конечно с заменой свечей) почувствовалась и динамика и расход стал лучше, а мытье на двигле ИМХО выкинутые деньги и засранные свечи, катализатор и так далее. Ультразвук может быть, как альтернатива, если неохота пачкать руки.
 
+Quote Post
константин31
сообщение 2.2.2012, 8:12
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 24.3.2010
Город: Кузбасс
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Dimondbat @ 2.2.2012, 11:42) *
Ультразвуковая мойка г..но, на двигателе тем более. В бытность ездил на Mitsubishi Diamante, решил помыть форсунки на двигле, 40 минут потерял и немного денег - ничего не поменялось. Через неделю решил поменять свечи (движок V6 - чтобы выкрутить свечи нужно было снять весь впускной коллектор) и заодно вручную помыть форсунки. То есть, снимаешь форсунку, подключаешь через шланг к ней карбклинер, а на клеммы накидываешь несколько раз по доле секунд провода от аккума - распыл топлива после трех пшиков увеличился в 2 раза! Вот после этого (ну конечно с заменой свечей) почувствовалась и динамика и расход стал лучше, а мытье на двигле ИМХО выкинутые деньги и засранные свечи, катализатор и так далее. Ультразвук может быть, как альтернатива, если неохота пачкать руки.

Надале как 5 дней назад выкинул иридиивые фирменные свечи на которых откатал 2 года-перезапустил компьютер сбросом Efi На 3 свечах был натуральный мазут - вот тебе и наш 92-й с газпромнефть



Сибирь-ГЛУХОМАТЬ...Константин
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 2.2.2012, 10:45
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 1.2.2012, 22:40) *
если постоянно добовлять присадку в топливо ,что я указал выше то всё это дерьмо в двс не оседает и не надо будет делать всё то что вы написали.


А я вот поддерживаю товарища.
Уже на двух своих предыдущих машинах сразу, с новья регулярно заливал профилактически с каждой заправкой Кастрол ТБЕ. (1 мл на литр топлива как прописано в инструкции).
На каждой машине отъездил более трех лет. Ни разу не менял свечи вообще (идеальное состояние). Никаких проблем с ДВС не было. И мыслям о чистке форсунок не на чем было проявиться. Все работало как часы.
И сейчас купив РАВа продолжу сей ритуал.

Убедительно прошу не пользуйте Кастрол ТБЕ, а то лишите бедных чистильщиков форсунок работы. tongue.gif





РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
алекс1
сообщение 2.2.2012, 22:10
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 16.1.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


народ, не все живут в местах где есть хороший бензин.и если с колонки попадает немного пыли земной немного тины болотной то никакая присадка не спасет.тема о чистке форсунок осмелюсь напомнить:-). тут одного мнения никогда не будет,и из-за криворуких мастеров и из-за некачественной промывки или оборудования,так что тут каждому свое.
для propeller. тебе решать как гробить свое авто(шутка).советов много, и если найдешь нормальных мастеров, то поможет все, хоть вместе хоть по раздельноси :-)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 11:38