Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка форсунок, с химией без снятия с двигателя., Своими силами. |
8.4.2010, 10:10
Сообщение
#41
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 135 Регистрация: 16.5.2009 Город: Подольск Моск обл. Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Я уже 2 раза чистил на своем рафчеге форсунки и именно CARB CLEANER(ом).
Ничего хитрого не изобретал, не сверлил.... С балончиком CARB CLEANER идет тоненькая красная трубочка. Один конец втыкается в CARB CLEANER, а ну другой наматываем изоленту по диаметру отверстия в форсунке и вставляем в форсунку. В качестве питания - обычная крона - 9 вольт. Ее хватает. Вот и все. Один нажимает на балончик с CARB CLEANER а второй кратковременно подает напряжение на форсунку. 5-6 раз и распыл просто изумительный. |
|
20.4.2010, 18:35
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.2.2010 Город: Новосибирская область Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 14 раз(а) |
Добрый вечер Уважаемые! Смастерили Аппарат согласно ссылочке(благо есть мужики в гаражах, у которых можно найти все, если захотеть,я про БН ).Спасибо! После сборки проехали все автомагазины в поисках жидкости. Вот что надыбали:WYNN S Professional Formula Ijection system Purge -Кто-нибудь пользовался этой промывкой? -Говорят её бодяжить надо с бензином? -Какой объём жидкости (или бодяги) необходим на промывку(на раз)? -Сколько по времени будет молотить движок в холостую(я думаю до выработки всей приготовленной жидкости за один раз, или с перекурами)? За ранее благодарен!
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2010, 18:44
Сообщение
#43
|
|
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
почему нельзя просто винс налить в безобак и мыть, ну или просто насос поставтить в емкость с виносом?
cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|
20.4.2010, 18:57
Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 6.2.2010 Город: Новосибирская область Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.4.2010, 4:39
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Я на своём аппарате именно этой жидкостью и мою уже в течение 6 лет - отличная вещь, а если в ультразвуковой ванне, то отмывает нагар даже с клапанов. С бензином мешать не желательно ни в коем случае - зальёте в бак проблемы с насосом гарантированы. Чистить можно или снятые в ультразвуке или на двигателе при помощи "колбы" - аппарата, который задаёт давление жидкости. RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
24.5.2010, 18:20
Сообщение
#46
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 3.10.2009 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
...накидайте фоток или так, схемку карандашиком-следующее чем хочу заняться, эт форсунки почистить....так то вроде понятно, но када есть картинка-сподручнее....Казанова, Алекс, Шаман....ну сделайте пажалста...
ссылка
|
8.6.2010, 21:41
Сообщение
#47
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Опишу процедуру как мне чистили форсунки двигателя.
Хотя эту тему форума я изучил подробно, но как то не решился сам эту процедуру провести. Решил в первый раз сделать на автосервисе и посмотреть как это происходит «в живую» чтобы потом самому можно было сделать. Признаками побудившими меня на чистку форсунок стало «тупость» машины. Предположение пало на свечи и форсунки, т.к. за 2,5 года нахождения машины в моих руках машина проехала 50 тыс.км. и при этом не разу не производил чистку форсунок, кроме того «платиновые» свечи с двумя доковыми контактами уже прошли 40 тыс.км (хотя по букварю АвтоДата такие свечи должны меняться раз в 80 тыс.км). По этой причине решил совместить эти два мероприятия (чистку форсунок и замену свечей). Как раз подходил момент замены масла в двигателе. Поискав информацию в Интернете и в автомобильных форумах, выяснил что после чистки форсунок рекомендуется замена масла в двигателе. И так я приехал на автосервис. Процедура замены мне обошлась в 1 400 руб. (сама работа обошлась 1000 руб. и стоимость препарата 400 руб.). Процедура выглядела так. 1) Ослабили хомут крепления резинового патрубка воздуховода со стороны дросселя и сняли патрубок. Сняли верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра (предварительно вынув из корпуса датчик температуры всасываемого воздуха). 2) Отсоединил крепление расширительного бочка системы охлаждения и не отсоединяя шланга переместил бачок «наружу» 3) Для облегчения доступа к топливному фильтру открутили и отсоединили нижнюю половину корпуса воздушного фильтра, открутили винты крепления коробки реле предохранителей (та что на стакане крепления левой амортизаторной стойки) и отвели в сторону не отсоединяя проводку. 4) Далее для удобства можно снять патрубки угольного абсорбера и полностью его вынуть. Но автосервисе этого делать не стали. 5) Открутили верхнюю гайку топливного фильтра и сняли шланг идущий к рампе, ослабили хомут и шланг, идущий от рампы к трубке обратки отсоединили. 6) Далее используя обычный топливный шланг (от отечественный авто) закольцевали обратку (трубку обратки, уходящую под днище кузова и выход из топливного фильтра тонкой очистки). Со стороны просто одели шланг на трубку обратки и затянули винновым хомутом, со сторону выхода от топливного фильтра применили переходник «Адаптер Банжо М12» с двумя медными шайбами. 7) Заглушили резиновый шланг обратки (от топливной рампы) болтом подходящего диаметра и затянули винновым хомутом. 8) Затем подключили к подающему шлангу топливной рампы переходник «Toyota адаптер Банджо-болт двойной М12х1,5» с «гайкой-штуцером» шланг с емкостью. 9) В емкость залили средство для промывки (используя воронку с гибким заливочным концом) и подключили шланг с давлением воздуха и отрегулировали давление в 2,5 очка. Попросили меня запустить двигатель. Клеммы с топливного насоса не снимали, по этому насос работал и по кругу прокачивал топливо из бака через топливный фильтр тонкой очистки. А средство для чистки форсунок на котрой работал двигатель подавалась из емкости подвешанной на капот. Так машина работала 30 минут на холостом ходу иногда я «подгазовывал» до 3 тыс.об.
Прикрепленные файлы
1Фото171.jpg ( 317 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1276
1Фото170.jpg ( 347,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1032 Фото181.jpg ( 309,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1026 Фото176.jpg ( 237,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1060 Фото178.jpg ( 294 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1070 pict0008.jpg ( 1,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24 33.jpg ( 6,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 847 07.jpg ( 4,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 771 Фото173.jpg ( 199,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 798 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.6.2010, 22:06
Сообщение
#48
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Я решил совместить ещё и замену топливного фильтра.
После завершения работы двигателя на этом средстве ребята на сервисе мне заменили топливный фильтр (тонкой очистки). Сразу добится гермитичности по креплению фильтра снизу не получчилось. Причем тянули сильно, но всё равно трубка снизу топливного фильтра мокла. В итоге сделали прокладку из бензостойкой резины и закрутили с прокладкой. Затем всё собрали обратно. После выезда из автосервиса я решил прокатится с раскруткой движка до 4-5 тыс.оборотов для выжигания остатков чистящей жижы из рампы, форсунок и камеры сгорания. По субъективным ощущениям динамика повысилась и меньше стал детонировать движок при ускорениях под нагрузкой. После я сменил свечи и масло в двигателе. И машину как будто подменили. Если раньше были не сильные подергивания при резких ускорениях (пропуски искры), то после замены свечей появиился ровный и мощный подхват. Доволен произведенной процедурой. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.6.2010, 22:12
Сообщение
#49
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
вот нашел ссылки по переходникам для подключения к топливным магистрали
ссылка ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
27.7.2010, 11:50
Сообщение
#50
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.1.2010 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Только что приехал с "промывки" аппаратом. Субъективно как будто бы приемистость увеличилась, несколько пропал провал при подхвате, реакция авто на нажатие педали акселератора как будто бы возрасла. Ну это как бы примерно по ощущениям.
Промывали такой вот станцией: Чистили с помощью : Потаму что: во-первых проехал пару магазинов - нету Wynns и все. во-вторых, продавец в одном сказал что появились подделки, у некоторых не завелись моторы после промывки Wynns'om. А этот у нас в пригороде производят - будем надеятсо что оригинал. в самом сервисе мастер (мой школьный друг) наоборот сказал что Лавр не очень, в основном все пользуют Винс. ну делать нечего - купил так купил. кстати 400р цена вопроса. Механизм описан выше, уважаемым keksm, единственное что хотелось бы сказать, не стали закольцовывать подачу после фильтра тонкой очистки в обратку бензобака, просто скинул клему с бензанасоса (лючок под задним левым сиденьем) и обошлись без адаптеров типа "Банджо" тем что было в комплекте станции. Делали все в три этапа: 1. 10мин работала на этой жидкости на ХХ. Затем перерыв на 10 мин. 2. 10мин с прогазовками до 3000 об/мин примерно раз в 7-10 сек. и снова перерыв 10 мин. 3. Еще 10 - 15 мин или до окончания жидкости в станции, с такими же прогазовками. ну по расходу потом сюда добавлю, сейчас пока сложно судить PS Не считать за рекламу ни в коем случае. Rav4 J 2.0AT '96 5 door
ссылка |
12.10.2010, 8:13
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
В прошедшие выходные сам менял топливный фильтр. Открою маленький секрет. На нижнюю трубку вообще никакой прокладки ставить не нужно. Ребята знакомые в магазине подсказали, сделал, проверил - сухо. А вот с верхней трубкой помучился, в результате на верхнюю трубку поставил под низ 2 кольца и одно сверху. Удалось завернуть герметично с 4 раза. Больше не сопливит. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|
12.10.2010, 9:06
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Вячеслав привет!
Адресок автосервиса подскажи где форсунки чистил, и как впечетление от серсиса, стоит там почистить форсунки. |
|
12.10.2010, 11:07
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Чистил в BOSCH сервисе в Левченко (ул.Васильченко, 16) - это по дороге от Разъеда Востания в сторону Оргсинтеза. Мне это место порекомендовал товарищ. Товарищ там промывал форсунки и раскоксовывал движок Митсубиси (раскоксовка понадобилась из-за "жора" масла турбиной во впуск и образования толстого нагара на пошнях). Вот сайт этого сервиса ссылка Впечатления от сервиса средние. Всё документы на работы оформляют. При сервисе есть магазин, где покупал средство для промывки. Стоял и смотрел как делают, посказывал как снять быстрее воздушный фильтр. Нужно самому смотреть за мастерами постоянно. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
12.10.2010, 12:32
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.10.2010, 14:06
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.4.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Добрый день всем!
Собрал систему, как в ссылке (на базе бензонасоса от ТАЗа), на праде своей все промыл без проблем: там и прямая и обратка на самом виду, и реле БН в блоке под капотом....... Сегодня решил проделать тоже самое нп рафике, но так у меня ничего и не получилось Итак вопросы: 1) где находится реле бензонасоса, чтобы его отключить? 2) как снимается шлпнг с подачи бензина (пластиковую фигульку снял, но снять шланг так и не удалось, дергал и так и иначе, не снимается) 3) Где обратка? так и не нашёл Заранее благодарен ЗЫ мафын-американец 2001 года 2 литра 1AZFE ЗЗЫ тьфу, не в ту ветку запостил, извеняюсь |
|
|
|
|
11.11.2010, 18:18
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2010 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
сегодня на своем винограде чистил форсунки, методу и описание взял с wingroad.ru, естесно и и на фотках тож будет мелькать виноград,
Итак нам понадобится: подводной штуцер карбюратора 21083 (30 руб) + Гайка для него (6 руб) + резиновая шайба (5 руб), (я взял сосок для грузовых шин) Сосок для бескамерных шин (20 руб) Bonaqua 1л или любая другая ( мне показалось что у этой дно толще (20руб.)) Компрессор или насос с манометром (должен уже иметься в наличии) Ключ на десять (лучче торцевой) (просто обязан быть) Состав Wynn's 1 литр. (350руб) _s.jpeg ( 61,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 748 Пару сверл (на 11 и на 12) Комплект свечей (Некоторые говорят надо еще и масло менять — БРЕД идиотов!) Берем бутылку. Сверлим в крышке дыру на 11. Вкручиваем туда штуцер с резиновой прокладкой (на фото не имеется) и закручиваем сзади гайкой Batl_1.jpeg ( 28,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 760 Далее бутылку переворачиваем и сверлим снизу дыру на 12 (можно пользоваться ножом или любыми другими подручными средствами, но неудобно) Бросаем в бутылку сосок, болтаем, прыгаем, скачем так, чтоб кончик вылез в эту дырку. Потом берем пассатижами и вытаскиваем его наружу, до тех пор пока он не встанет в свое посадочное место. Batl_2.jpeg ( 30,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 760 Все! Прибор готов. Закручиваем крышку, подключаем насос, затыкаем пальцев выход со штуцера нагнетаем воздух до 2,5 Атм. Слушаем утечку. Если ее нет, идем дальше. Заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры и вытаскиваем предохранитель бензонасоса Важно! Если вытащили тот предохранитель, то через 20 — 30 секунд мошинко, истошно подергавшись, заглохнет. Идем под капот Смотрим на шланги, нужен тот через который топливо поступает на рампу, его и подцепляем к прибору Надо так же заглушить обратку любым подходящим цилиндрическим предметом. Ну ВСЕ ПОЕХАЛИ! Будем чистить! Откручиваем крышку с бутылки наливаем пол-литра состава, закручиваем крышку. Подключаем штуцер к шлангу подвода топлива затягиваем хомут. Подключаем компрессор, вешаем всю конструкцию под капотом Например так: Ustanovka_1.jpeg ( 73,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1067 С другой стороны: Ustanovka_2.jpeg ( 68,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1056 Маленькое оступение: Внимательный читатель увидит что на фото пипки в бутылке стоят наоборот. Все вернро сначала было так но через пол-часа экзекуций потек сливной штуцер. Так что пришлось его ставить в пробку через уплотнитель и гайку. Вернемся к нашим Баранам: После того как повесили конструкцию - нагнетаем воздух до 2 Атмосфер. Еще раз проверям чтоб нигде не текло. И заводим автомобиль. Возможно предется чуть-чуть педалировать. На этой фигне Мотор отказывается работать. Все сидим, курим в сторонке. Периодически добавляя давление. Машин должен сожрать почти все пол-литра. Через примерно минут 40 когда уровень жижи упадет почти до нуля, глушим мотор и ждем 30-40 минут. Важно чтобы все это время конструкция была под давлением. Потом открываем бутылку, доливаем остатки жижи. Закручиваем, нагнетаем, заводим (вот тут она вообщи будет хреново заводиться). Идем под капот и подгазовывая тросиком вручную ( у кого электронный газ - пользуемся педалью. Вам верно понадобится помошник — подкачивать воздух в бутылку. У меня тросик — поэтому делал все сам) вырабатываем всю жидкость (Уйдет минут 15 не больше). Глушим, ставим все шланги на место. За это врем двигатель уже подостыл. Меняем свечи (при этом ужасаясь виду старых. Противно до того что даже фоткать не стал). Затем заводимся и километров 20 с ветерком на повышенных оборотах. Если с ветерком не получается. Включаем 1-2 передачу и по городу так активненько., расход пока не засекал, машинка вроде бежит резвее, скорее всего на днях подобная прцедура ждет и рафчика |
|
26.11.2010, 5:30
Сообщение
#57
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 29.6.2009 Город: Алматы Казахстан Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 248 раз(а) |
Доброе утро, Коллеги!
Пользуюсь авто чуть больше года. Я первый хозяин как авто привезли из Европы. Как часто необходимо чистить форсунки? Почему я задался этим вопросом, так как веду борьбу с расходом топлива. Был расход по городу 15, после замены свечей, топливного и воздушного, расход стал 13-13,5. Стиль езды пенсионерский. ссылка
|
26.11.2010, 7:36
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Присоединяюсь к вопросу, не нашел обратку, а не встроен ли перепускной клапан в бензонасос? RAV4 1998 4-door Canada
|
|||||||||||||||||||||||
26.11.2010, 7:50
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
обратка выходит ровно сзади из низа регулятора давления топливной рампы, номер трубки может чем поможет - 23802-74070. металлическая.
трубка ползет параллельно рампы сзади, потом переходит в шланг. на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
26.11.2010, 7:56
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.4.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|