Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Чистка форсунок d4d, на примере 1cd-ftv
PSmaster
сообщение 23.8.2018, 20:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Небольшая предыстория...
1cd-ftv 2002г.в. Пробег 203т.км.
Владею агрегатом с 2013 . Всё было замечательно (я о топливной в общем), первые две зимы откатал без происшествий, на третью начал замечать трудный запуск, сильно по этому поводу не парился, заводилась и ладно. С каждой зимой всё хуже, поменял свечи - стало немного лучше, в сильные морозы от -20 и ниже иногда подливал антигель, тоже помогал. Законопачивал решетки радиатора - не заметил особой разницы. Прошлая зима совсем беда, заводил раза с пятого. Не знал на что грешить - форсунки, плунжерные пары (недавно были проблемы с заводкой на горячую, после чистки дмрв проблема ушла) и т.д., в голове много мыслей было за пару лет. Пару месяцев назад заказал промывку для дизельных систем Lavr ML102 (не в бак, а напрямую через подачу и обратку), руки всё не доходили до дела, то работа, то нету времени и прочие отмазки. На днях доставили мне диагностический кабель j2534 с алиэкспресса. Обрадовался, что работает (в отличие от elm327). Радость длилась недолго, увидел показания форсунок:
1. -1,5
2. -2,3
3. -0.5
4. +4,2
(это по памяти, сделаю скриншот показателей ещё раз перед промывкой и конечно же после)
По показаням видно, что четвертая ишачит за первые три. Решено, промываю. Как бы там не говорили, мол какие-то прокладки размякнут и прочие байки - готов рискнуть.
Посмотрел разные видео про подобные промывки, в том числе и про 1cd-ftv. Вот оно ссылка В нём вроде всё понятно и доступно объяснили, но один момент: шланг обратки. Я так и не понял, где он находится. И не знаю где у него хоть один конец. привык всё сам делать ни у кого не спрашивая. А тут боюсь ошибиться, машина не игрушечная.
(Скриншот из вышеупомянутого видео)
Это обратка? и не показывали, откуда верхний конец скручивали.
Как прочищу, поделюсь показаниями "до" и "после", и об изменениях поведения на дороге
ссылка
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 23.8.2018, 20:59
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 21.8.2014
Город: Самарская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(PSmaster @ 23.8.2018, 21:34) *
Небольшая предыстория...
1cd-ftv 2002г.в. Пробег 203т.км.
Владею агрегатом с 2013 . Всё было замечательно (я о топливной в общем), первые две зимы откатал без происшествий, на третью начал замечать трудный запуск, сильно по этому поводу не парился, заводилась и ладно. С каждой зимой всё хуже, поменял свечи - стало немного лучше, в сильные морозы от -20 и ниже иногда подливал антигель, тоже помогал. Законопачивал решетки радиатора - не заметил особой разницы. Прошлая зима совсем беда, заводил раза с пятого. Не знал на что грешить - форсунки, плунжерные пары (недавно были проблемы с заводкой на горячую, после чистки дмрв проблема ушла) и т.д., в голове много мыслей было за пару лет. Пару месяцев назад заказал промывку для дизельных систем Lavr ML102 (не в бак, а напрямую через подачу и обратку), руки всё не доходили до дела, то работа, то нету времени и прочие отмазки. На днях доставили мне диагностический кабель j2534 с алиэкспресса. Обрадовался, что работает (в отличие от elm327). Радость длилась недолго, увидел показания форсунок:
1. -1,5
2. -2,3
3. -0.5
4. +4,2
(это по памяти, сделаю скриншот показателей ещё раз перед промывкой и конечно же после)
По показаням видно, что четвертая ишачит за первые три. Решено, промываю. Как бы там не говорили, мол какие-то прокладки размякнут и прочие байки - готов рискнуть.
Посмотрел разные видео про подобные промывки, в том числе и про 1cd-ftv. Вот оно ссылка В нём вроде всё понятно и доступно объяснили, но один момент: шланг обратки. Я так и не понял, где он находится. И не знаю где у него хоть один конец. привык всё сам делать ни у кого не спрашивая. А тут боюсь ошибиться, машина не игрушечная.
(Скриншот из вышеупомянутого видео)
Это обратка? и не показывали, откуда верхний конец скручивали.
Как прочищу, поделюсь показаниями "до" и "после", и об изменениях поведения на дороге
ссылка

Скоро 4 форсунке на пенсию, промывка не поможет, пробег слишком большой.
И 4 форсунка не доливает, поэтому ECU дольше держит его открытым, что бы хоть как то выровнять работу 4 цилиндра.



Сообщество поклонников автомобиля Toyota Rav 4
ссылка

Книги по ремонту и ТО Toyota Rav 4 (I - II - III - IV)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 23.8.2018, 21:08
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1133 раз(а)


Не хочу расстраивать, но промывка вряд ли поможет. Форсунки не испачкались, они износились. В ремонт, либо под замену, второе предпочтительней.
Чтобы убедиться в необходимости замены, форсунки можно снять и отправить на стенд.

Езда с ушатанными форсунками чревата боком вплоть до расплавленных поршней.

Вообще, форсунки в дизеле являются расходным материалом (пусть большим жизненным циклом), который надо вовремя менять. В бензинке тоже, но там последствия менее ужасны.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
PSmaster
сообщение 23.8.2018, 21:31
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вопрос про обратку всё ещё актуален)
 
+Quote Post





 

Сергей Николаев
сообщение 24.8.2018, 7:14
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 21.8.2014
Город: Самарская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(PSmaster @ 23.8.2018, 22:31) *
Вопрос про обратку всё ещё актуален)

На Дизельных двигателях нет дешовых решений по их ремонту, форсунки на стенд, да и возможно регулятор давления топлива тоже уже износился.



Сообщество поклонников автомобиля Toyota Rav 4
ссылка

Книги по ремонту и ТО Toyota Rav 4 (I - II - III - IV)
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 24.8.2018, 7:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3216
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1133 раз(а)


Цитата:
(PSmaster @ 23.8.2018, 22:31) *
Вопрос про обратку всё ещё актуален)


Обратка на фильтре есть, там по стрелочкам можно понять, да можно просто посмотреть, куда шланги идут.

Понимаю, что хочется верить в чудо, но всё-таки перед тем, как мыть, сходите в ссылка там трактористов много, вопрос про такого рода промывки поднимался регулярно, некоторые попробовали на себе и убедились, что никакая промывка ремонт не заменит, а бывает, что проблемы только усугубляются, и тогда приходится ремонтировать уже срочно, а не планово.

Отдайте форсунки на стенд. Если скажут "всё в ажуре, просто испачкались", тогда можно и помыть, но скорее скажут, что в первых трёх распылитель приехал, и как минимум его надо менять, а четвёртую в утиль в сборе. Менять их дорого, конечно, но гораздо дешевле, чем мотор капиталить.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
SergLm
сообщение 24.8.2018, 10:33
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(PSmaster @ 23.8.2018, 21:34) *
Небольшая предыстория...
1cd-ftv 2002г.в. Пробег 203т.км.
Владею агрегатом с 2013 . Всё было замечательно (я о топливной в общем), первые две зимы откатал без происшествий, на третью начал замечать трудный запуск, сильно по этому поводу не парился, заводилась и ладно. С каждой зимой всё хуже, поменял свечи - стало немного лучше, в сильные морозы от -20 и ниже иногда подливал антигель, тоже помогал. Законопачивал решетки радиатора - не заметил особой разницы. Прошлая зима совсем беда, заводил раза с пятого. Не знал на что грешить - форсунки, плунжерные пары (недавно были проблемы с заводкой на горячую, после чистки дмрв проблема ушла) и т.д., в голове много мыслей было за пару лет. Пару месяцев назад заказал промывку для дизельных систем Lavr ML102 (не в бак, а напрямую через подачу и обратку), руки всё не доходили до дела, то работа, то нету времени и прочие отмазки. На днях доставили мне диагностический кабель j2534 с алиэкспресса. Обрадовался, что работает (в отличие от elm327). Радость длилась недолго, увидел показания форсунок:
1. -1,5
2. -2,3
3. -0.5
4. +4,2
(это по памяти, сделаю скриншот показателей ещё раз перед промывкой и конечно же после)
По показаням видно, что четвертая ишачит за первые три. Решено, промываю. Как бы там не говорили, мол какие-то прокладки размякнут и прочие байки - готов рискнуть.
Посмотрел разные видео про подобные промывки, в том числе и про 1cd-ftv. Вот оно ссылка В нём вроде всё понятно и доступно объяснили, но один момент: шланг обратки. Я так и не понял, где он находится. И не знаю где у него хоть один конец. привык всё сам делать ни у кого не спрашивая. А тут боюсь ошибиться, машина не игрушечная.
(Скриншот из вышеупомянутого видео)
Это обратка? и не показывали, откуда верхний конец скручивали.
Как прочищу, поделюсь показаниями "до" и "после", и об изменениях поведения на дороге
ссылка


По поводу диагностического кабеля J2534. Возможно ссылку на продавца с Алиэкспрес. Заказывал elm327 и vpecker но тойоту не особо читают. Форсунки тоже беспокоят.
















Serg.
 
+Quote Post
PSmaster
сообщение 24.8.2018, 20:03
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(SergLm @ 24.8.2018, 11:33) *
По поводу диагностического кабеля J2534. Возможно ссылку на продавца с Алиэкспрес. Заказывал elm327 и vpecker но тойоту не особо читают. Форсунки тоже беспокоят.

ссылка
 
+Quote Post
PSmaster
сообщение 24.8.2018, 20:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Беда в том, что живу в захолустье, по близости нету стендов. Рискну, почищу. Про Лавр хорошие отзывы
 
+Quote Post





 

chernomorec
сообщение 24.8.2018, 20:41
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


RAV4 (4) 2.2 точно читает,проверено ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SergLm
сообщение 24.8.2018, 21:23
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(chernomorec @ 24.8.2018, 21:41) *
RAV4 (4) 2.2 точно читает,проверено ссылка


Драйвера на диске с программой под windows7 на десятую windows возможно не загрузится. И есть ли русский язык?
















Serg.
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 24.8.2018, 21:51
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(PSmaster @ 23.8.2018, 22:31) *
Вопрос про обратку всё ещё актуален)



Начни с простого...проверь форсы на слив в обратку...как? море инфы в тырнете. Незнаю что там у тебя за форсы стоЯт, но дэлфи Евро 5 раскидываются на ура.отмывается в ацетоне.меняется клапан+распылитель...потом в идеале канешь на стенд на проверку с присвоением нового кода и пропиской его в эбу... Удачи!
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 24.8.2018, 22:45
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 21.8.2014
Город: Самарская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Aleks6969 @ 24.8.2018, 22:51) *
Начни с простого...проверь форсы на слив в обратку...как? море инфы в тырнете. Незнаю что там у тебя за форсы стоЯт, но дэлфи Евро 5 раскидываются на ура.отмывается в ацетоне.меняется клапан+распылитель...потом в идеале канешь на стенд на проверку с присвоением нового кода и пропиской его в эбу... Удачи!

Выбросьте эту идею из головы вместе с форсунками, после 200 т..км. И форсы стоят наверное Denso а не Delphi. Правильное решение нужно поставить все 4 форсунки новые не ремонтные, прописать в ЭБУ и забыть об этой головной боли.



Сообщество поклонников автомобиля Toyota Rav 4
ссылка

Книги по ремонту и ТО Toyota Rav 4 (I - II - III - IV)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PSmaster
сообщение 24.8.2018, 23:07
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 19.2.2014
Город: Мирный
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


К слову. По описанию такие промывки чистят не только форсунки, но и поршневую. Прошлый хозяин сказал, что форсунки не менял.
Кто-нибудь ответит? это обратка?
ссылка
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 25.8.2018, 7:15
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(PSmaster @ 25.8.2018, 0:07) *
К слову. По описанию такие промывки чистят не только форсунки, но и поршневую. Прошлый хозяин сказал, что форсунки не менял.
Кто-нибудь ответит? это обратка?
ссылка


Пойди по обраткам с форсунок и выйдешь на общую магистраль обратки...фото неудачное.
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 26.8.2018, 5:46
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1623
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


промывка бесполезна тут. Мои форсунки кончились на 320 тык окончательно. Можно сдернуть верхнюю фишку и еще немного покататься в аварийном режиме( из серии плохих советов). Доехать хватит. Особенно на трассе, когда компьютер в ошибку уходит. Проверяй турбину на люфты и топливо на стружку. Форсунки только денсо. Ремонтировать мои в иркутске отказались - нет запчастей. В москве лечат. Первая и особенно 4 льют и коксуются. И без вебасты зимой этот двиг не ездит вообще. До -25 туго, потом никак. На синтетике равенол.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
SergLm
сообщение 29.8.2018, 21:31
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(PSmaster @ 24.8.2018, 21:06) *
Беда в том, что живу в захолустье, по близости нету стендов. Рискну, почищу. Про Лавр хорошие отзывы


На сколько сопротивление при измерении на контактах форсунки в параметрах от 11.6 до 12.4 Ом определит её состояние, может кому приходилось данным методом пользоваться на сколько он актуален? В руководстве по зксплуатации нашёл.
















Serg.
 
+Quote Post
SergLm
сообщение 30.8.2018, 0:13
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2013
Город: Гродно
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(PSmaster @ 23.8.2018, 21:34) *
Небольшая предыстория...
1cd-ftv 2002г.в. Пробег 203т.км.
Владею агрегатом с 2013 . Всё было замечательно (я о топливной в общем), первые две зимы откатал без происшествий, на третью начал замечать трудный запуск, сильно по этому поводу не парился, заводилась и ладно. С каждой зимой всё хуже, поменял свечи - стало немного лучше, в сильные морозы от -20 и ниже иногда подливал антигель, тоже помогал. Законопачивал решетки радиатора - не заметил особой разницы. Прошлая зима совсем беда, заводил раза с пятого. Не знал на что грешить - форсунки, плунжерные пары (недавно были проблемы с заводкой на горячую, после чистки дмрв проблема ушла) и т.д., в голове много мыслей было за пару лет. Пару месяцев назад заказал промывку для дизельных систем Lavr ML102 (не в бак, а напрямую через подачу и обратку), руки всё не доходили до дела, то работа, то нету времени и прочие отмазки. На днях доставили мне диагностический кабель j2534 с алиэкспресса. Обрадовался, что работает (в отличие от elm327). Радость длилась недолго, увидел показания форсунок:
1. -1,5
2. -2,3
3. -0.5
4. +4,2
(это по памяти, сделаю скриншот показателей ещё раз перед промывкой и конечно же после)
По показаням видно, что четвертая ишачит за первые три. Решено, промываю. Как бы там не говорили, мол какие-то прокладки размякнут и прочие байки - готов рискнуть.
Посмотрел разные видео про подобные промывки, в том числе и про 1cd-ftv. Вот оно ссылка В нём вроде всё понятно и доступно объяснили, но один момент: шланг обратки. Я так и не понял, где он находится. И не знаю где у него хоть один конец. привык всё сам делать ни у кого не спрашивая. А тут боюсь ошибиться, машина не игрушечная.
(Скриншот из вышеупомянутого видео)
Это обратка? и не показывали, откуда верхний конец скручивали.
Как прочищу, поделюсь показаниями "до" и "после", и об изменениях поведения на дороге
ссылка


Данная информация о коррекции форсунок будет полезной ссылка
















Serg.
 
+Quote Post
fly2
сообщение Сегодня, 6:16
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Раз в два года меняю по две форсунки на б/у. Как только перестает заводиться на горячую, так сразу еду в соседний колхоз на стенд. Про чистку даже мыслей не было. Много негативной информации .
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2018, 12:52