Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Чистка МАФ и ХХ, профилактические работы...
ViTT
сообщение 12.11.2010, 14:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 31.10.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Кто нибудь производит? Я на днях почистил, теперь расход замерию, посмотрим помогло или нет рафику сие. Перевожу на доступный, МАФ сенсер, это датчик расхода воздуха, стоит сразу после воздушного фильтру(к нему еще провода идут), там же и температурный, чистится просто, отвернул два болтика, не прошляпил прокладку, побрызгал под давлением из балона для чистки карбюратора. Та что как сопля на двух проводках - температурный. У рафега расходомер- две полоски типа проволочки, ничем тыкать в них ненада. ХХ (холостой ход) просто побрызгал дырки не снимая, заодно и дроссельную протереть сначала, хуже от этого не будет. Эти системы примерно одинаковы на тойотах. Этим занимался на RX300 и матрешке. На рексе после чистки расход снижается на литр- полтора. На матриксе - чувствуется улучшение динамики. Рав- овощ, думаю посмотрим на расход. Сейчас 14 литров на три утренних прогрева и два вечерних. Америкос, не люксовый, замеряю от полного до полного делить на проеханные мили.. smile.gif Если было такое у вас уже, убейте тему... smile.gif
 
+Quote Post
Master98
сообщение 12.11.2010, 14:43
Сообщение #2

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(ViTT @ 12.11.2010, 15:40) *
Кто нибудь производит? Я на днях почистил, теперь расход замерию, посмотрим помогло или нет рафику сие. Перевожу на доступный, МАФ сенсер, это датчик расхода воздуха, стоит сразу после воздушного фильтру(к нему еще провода идут), там же и температурный, чистится просто, отвернул два болтика, не прошляпил прокладку, побрызгал под давлением из балона для чистки карбюратора. Та что как сопля на двух проводках - температурный. У рафега расходомер- две полоски типа проволочки, ничем тыкать в них ненада. ХХ (холостой ход) просто побрызгал дырки не снимая, заодно и дроссельную протереть сначала, хуже от этого не будет. Эти системы примерно одинаковы на тойотах. Этим занимался на RX300 и матрешке. На рексе после чистки расход снижается на литр- полтора. На матриксе - чувствуется улучшение динамики. Рав- овощ, думаю посмотрим на расход. Сейчас 14 литров на три утренних прогрева и два вечерних. Америкос, не люксовый, замеряю от полного до полного делить на проеханные мили.. smile.gif Если было такое у вас уже, убейте тему... smile.gif

если бы залез в поиск, нашёл бы несколько тем с фотоотчётами о том как и что чистить smile.gif вообще то ХХ лучше чистить с разбором, там стока г...на smile.gif а дроссель можно просто сверху smile.gif


Поблагодарили:
 158356369  
+Quote Post
ViTT
сообщение 12.11.2010, 15:16
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 31.10.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


да что т о пролистал пару страниц - не увидел... с разбором чистить - эт когда уж совсем оборотам кирдык.. Чистил, знаю.. smile.gif
 
+Quote Post
TheGus
сообщение 16.11.2010, 10:16
Сообщение #4

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Цитата:
(ViTT @ 12.11.2010, 15:40) *
Кто нибудь производит? Я на днях почистил, теперь расход замерию, посмотрим помогло или нет рафику сие. Перевожу на доступный, МАФ сенсер, это датчик расхода воздуха, стоит сразу после воздушного фильтру(к нему еще провода идут), там же и температурный, чистится просто, отвернул два болтика, не прошляпил прокладку, побрызгал под давлением из балона для чистки карбюратора. Та что как сопля на двух проводках - температурный. У рафега расходомер- две полоски типа проволочки, ничем тыкать в них ненада. ХХ (холостой ход) просто побрызгал дырки не снимая, заодно и дроссельную протереть сначала, хуже от этого не будет. Эти системы примерно одинаковы на тойотах. Этим занимался на RX300 и матрешке. На рексе после чистки расход снижается на литр- полтора. На матриксе - чувствуется улучшение динамики. Рав- овощ, думаю посмотрим на расход. Сейчас 14 литров на три утренних прогрева и два вечерних. Америкос, не люксовый, замеряю от полного до полного делить на проеханные мили.. smile.gif Если было такое у вас уже, убейте тему... smile.gif


нуууу... у меня с оборотами кирдык не был, но РХХ почистили знающие люди разобрав мне его - машинка как бы курить бросила)))) а чистка ДМРВ (как Вы его назвали МАВ) - уменьшения расхода не даст))) у себя не заметил.. единственное что - бортовик стал более адекватно показывать расход)



лысый


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 22:25