Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чип тюнинг |
31.3.2016, 14:37
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 3.3.2013 Город: Няндома Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Уже шьются ссылка
|
|
31.3.2016, 14:38
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 3.3.2013 Город: Няндома Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Но пока мало желающих ))) Ценник большой. Когда цэны упадут, можно будет шить.
ссылка
|
|
31.3.2016, 15:03
Сообщение
#63
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.12.2014 Город: Иркутск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
|
|
31.3.2016, 15:05
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 732 Регистрация: 3.3.2013 Город: Няндома Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Ни кто пока и не собирается улучшать )) За такие деньги. Но ведь хочется, что бы тянул на низах получше, согласитесь, на низах явно не хватает тяги.
ссылка
|
|
|
|
|
|
31.3.2016, 15:11
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 19.2.2008 Город: Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
О каком улучшении может быть речь? Весь этот т.н. чип-тюнинг на уровне подмены файла с калибровочными данными. В случае проблем двигатель становится недиагностируемым, т.к. ЭБУ будет оперировать искаженными данными от датчиков. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2016, 15:38
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 8.12.2014 Город: Иркутск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Ребята вы в это серьезно верите? Для тяги на низах нужна механика либо робот это раз. 2. Если поменять главную передачу в коробке на большее кол- во зубьев то увеличиться тяга но упадет скорость. 3. Очень помогает низкооборотистая турбина на низах. На обячных бензинках трудновыполнима. 4. Чип тюнинг больше впрыскивает горючки, включите спорт режим будет тоже самое, если конечно вы не поставили механику, главную передачу, и 2 турбины. 5. Дизель тоже тянет просто улетно с турбиной, у него крутящий момент в 2 раза больший чем у бензинок, но он и умирает в 8 раз чаще. Можене убить свой мотор за свои же деньги, да пожалуйста. А быстрее умрет вариатор. У субару мотор аппозит 2 л с 2 мя турбинами гдето 260 лс. У мазды продвинутый скай эктив сильно экономит горючку, у Нас скромная тойота с далеко не революционными и даже устаревшими моторами. Расчитанными просто на большой ресурс. Вы ее этого лишаете. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2016, 21:21
Сообщение
#67
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
|
|
31.3.2016, 21:32
Сообщение
#68
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.5.2015 Город: Рязань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
ну у нас в Рязани не 30 а 15, чиповщик с прошивками от этой конторы берет.
другой вопрос стоит ли чиповать, и будет ли от этого эффект. в своей практике, чиповал одно из предыдущих машин, ехать стала по другому, не знаю быстрее или нет но по другому, зато точно знаю что к расходу добавилось +1.5 литра это на движке 1.6 . До этого у меня был киа спортедж во втором кузове. так вот там движок теже 2 литра 142 лошадки, тотже крутящий момент что и у рав 4, тоже механика и передний привод, при этом максимальный крутящий момент там был доступен только с 4500 оборотов, а в рав 4 с 3600. НО спортедж гораздо бодрее ехал с 3500 оборотов в плоть до отсечки чем Рав4. я это замечаю именно на верхах, а не внизу. И не как не пойму то ли передаточные числа так подобраны, то ли , движек у рав4 задушен , не только снизу но и сверху. В этом плане чип может изменит эту ситуацию. Но платить даже 15-ку чтоб проверить как то не хочется. знать бы наверняка, а так не вариант... |
|
2.4.2016, 13:17
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 17.5.2013 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
я вот согласен двигателю 3ZR-FE вернуть мощность, без экологов, интересно, сколько там
С уваженим, Александр.
|
|
|
|
|
|
19.4.2016, 14:51
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.5.2015 Город: Рязань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
ради любопытства зарегистрировался на в магазине АДАКТ и посмотрел по чем продает магазин чиповщикам прошивки итого 5500 самая дорогая на рав4 а есть и по 4 т.р. и даже по 1 какае то есть а чипуют у нас в рязани за 15 в мск за 30 .. пииии...дец явно с ценой перегибают, всегда товар и услуги примерно одинаковые деньги стоят, или товар знач дороже , а тут все наоборот... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.5.2016, 10:22
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2015 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую!!! Прошил свой РАВ4 2010 года 2.0 АТ, Прошивкой АДАКТ.Проехал 550км По моим ощущениям на низах стала намного лучше .На обгон идет уверенно без всяких провалов,затупов.По ощущению как будто не по прямой а под горку разгоняешься!!! Расход
сперва увеличился на2л(17л) но мастер(чиповщик)сразу сказал ехать к газовщикам регулировать газовое оборудование после расход упал до 14л.Если в режиме со светафора 1й то 14,5-15л.После чиповки Алексей(чиповщик)выдал сертифекат на прошивку. |
|
13.5.2016, 10:31
Сообщение
#72
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 24.5.2015 Город: 50 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
|
|
13.5.2016, 10:59
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2015 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
До РАВ-4 прошивал у него сузуки сх-4 проехал на ней после прошивки 45тыс.км все было ок!И сей час уже пол года новая хозяйка ездит.
|
|
14.5.2016, 14:55
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.3.2014 Город: Сочи Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка - Это по тюнингу дизеля. Бензинки тоже есть. Стоимость программ и стоимость репрога дело каждого. Вы же заливаете на АЗС топливо за сколько продают, а не за себестоимость бензина и дизтоплива. ссылка - это по стоимости девайса для записи. Купите, будете приглашать делать всем желающим по себестоимости прошивок. Смешно, когда так рассуждают о стоимости. Вас же не принуждают это делать. Читайте отзывы. Чип тюнинг - это добровольно( в течении 3 дней возврат денег и прошивки, если не понравилось), а не ЖКХ тарифы(Там хочешь не хочешь -плати). Все хотят хорошо зарабатывать. На машину же как-то все здесь заработали. Сам занимаюсь диагностикой и жене машину перепрограммировал (по себестоимости программы разумеется7000-8000р, при наличии девайса). |
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2016, 15:58
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 25.12.2015 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
( в течении 3 дней возврат денег и прошивки, если не понравилось)
У нас возврат денег в в течении 15 дней если не понравилось. Делал при мне, разбирал блок, припаивал переходник. Прошивки подходящей на мой ЭБУ небыло, на мой вин код 1 цифра не сходилась на прошивке .Все данные мастер отправил в АДАКТ на переделку под мою машину через 2часа прислали переделаную.Перед прошивкой проверил данные на бензине,а потом после прошивки еще раз все показатели были в норме кроме долгосрочной коррекции после я ездил к газовщикам на корректировку.Так как мастер сказал что параметры угла зажигания на газу изменились, после корректировки машину не узнать!!! |
|
|
|
|
|
14.5.2016, 16:49
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
У меня тоже был спортейдж 2 на палке двухлитровый, машина хорошая я был доволен, но после сотни тупая как телега, и если сравнивать с спортейджем рав на варике который у меня сейчас, то рав едет бодрее на мое имхо. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2016, 19:51
Сообщение
#77
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 5.5.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
стас птз 78, а мне наоборот кажется
Три недели назад продали третий спортидж 2013 г. на автомате, он у меня был прошитый. Так вот после него рав на вариаторе не очень впечатляет. Спортидж, если придавить на 80, ускоряется получше, чем (пока непрошитый))) рав. Всё это, конечно, субъективно... |
|
14.5.2016, 22:46
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Я про третий ничего сказать не могу так как не имел в пользовании, а вторым остался очень доволен, очень хорошая машина, и резину к примеру штатную я на спортейдже не менял и дворник у меня не мазал водительский, а на раве слава богу по гарантии поменяли дворник с поводком и стало нормально, а вот резину пришлось за свои менять не смог на йоке ездить. И чуть не забыл, но мне почему то показалось что мой рав после тридцати тысяч как то порезвей побежал может глюк, но че то не кажется. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2016, 13:58
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
Поддержу порезвей после 25 стал. |
|||||||||||||||||||||||
11.7.2016, 22:44
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.5.2015 Город: Рязань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
ну с третим спортеджем не равняйте там 150 лошадей только у нас в России(под налог чтоб залезть), а везде 170,
поэтому шьют родной прошивкой и бац плюсом 20 лошадок и момент пропорционально увеличивается. чипованный рав4 (2.0 бензин)в лучшем случае +7+9 лошадей . больше чиповки прироста не дают. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|