Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Черный дым. Двигатель 1CD-FTV.
alex150474
сообщение 10.5.2012, 20:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всё как у всех. Рывки двигателя на 2200 и 2800.Потом чек.Менял фильтра, масло.Саляра только евро. Посоветовали промыть интеркелер. На станции промыли. При снятии наблюдал. Масла нет. Нагара нет. Ночью поехал на дальняк. Машинка ехала вяло. Рывки оставались но чек не вылазил. Когда начало светать увидел, что машина дымит как паравоз (черным дымом). Путём эксперементов дошёл до клапана VRV. Скинул с него фишку. Дымить перестала, но и динамика пропала.
У кого есть мысли по этому поводу. Подскажите что делать? Как лечить?
Двигатель 1CD-FTV.
 
+Quote Post
Venta
сообщение 10.5.2012, 20:43
Сообщение #2

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


alex150474
Вам лучше с этим обратиться на форумы дизелистов.... Там лучше знают и подскажут...

Для начала надо глянуть шайбу привода заслонки турбины,
затем, посмотреть соединения патрубков с интеркуллером,
так же, проверить целостность самих патрубков как от интеркуллера до дроссельной заслонки, так и на выходе... Одним словом пройтись по всей воздушной цепи.
Потому что с патрубками бывает такое:

Ну а там... если не поможет.. копать дальше...
Удачи в разрешении проблемы..



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)


Поблагодарили:
 ventameitene  
+Quote Post
Venta
сообщение 10.5.2012, 21:51
Сообщение #3

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Цитата:
(Venta @ 10.5.2012, 22:43) *
так и на выходе...

опечатка - надо читать "на входе"))
Ну, думаю, Вы разберетесь)) Удачи.



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
adik
сообщение 11.5.2012, 8:35
Сообщение #4

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13713
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5315 раз(а)


Цитата:
(alex150474 @ 11.5.2012, 0:17) *
Всё как у всех. Рывки двигателя на 2200 и 2800.Потом чек.Менял фильтра, масло.Саляра только евро. Посоветовали промыть интеркелер. На станции промыли. При снятии наблюдал. Масла нет. Нагара нет. Ночью поехал на дальняк. Машинка ехала вяло. Рывки оставались но чек не вылазил. Когда начало светать увидел, что машина дымит как паравоз (черным дымом). Путём эксперементов дошёл до клапана VRV. Скинул с него фишку. Дымить перестала, но и динамика пропала.
У кого есть мысли по этому поводу. Подскажите что делать? Как лечить?
Двигатель 1CD-FTV.


Самая простая, но очень распространенная причина у дизелей -- смените воздушный фильтр.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 11.5.2012, 13:49
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(alex150474 @ 10.5.2012, 23:17) *
Всё как у всех. Рывки двигателя на 2200 и 2800.Потом чек.Менял фильтра, масло.Саляра только евро. Посоветовали промыть интеркелер. На станции промыли. При снятии наблюдал. Масла нет. Нагара нет. Ночью поехал на дальняк. Машинка ехала вяло. Рывки оставались но чек не вылазил. Когда начало светать увидел, что машина дымит как паравоз (черным дымом). Путём эксперементов дошёл до клапана VRV. Скинул с него фишку. Дымить перестала, но и динамика пропала.
У кого есть мысли по этому поводу. Подскажите что делать? Как лечить?
Двигатель 1CD-FTV.

Клапан VRV который идет на привод турбины или ЕГР?
У некоторых клапан ЕГР управляется вакуумом, у некоторых зл.мотором.

Вообще, я бы в первую очередь посмотрел клапан ЕГР. Проверка простая - поставить глухую прокладку и все. Здесь есть топик на эту тему. Если поможет, ездить так и голову не забивать.




RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 11.5.2012, 13:53
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Venta @ 10.5.2012, 23:43) *
alex150474
Вам лучше с этим обратиться на форумы дизелистов.... Там лучше знают и подскажут...

Для начала надо глянуть шайбу привода заслонки турбины,
затем, посмотреть соединения патрубков с интеркуллером,
так же, проверить целостность самих патрубков как от интеркуллера до дроссельной заслонки, так и на выходе... Одним словом пройтись по всей воздушной цепи.
Потому что с патрубками бывает такое:

Воздуховоды от турбины и дальше находятся под избыточным давлением до 1 атм. При малейшей негерметичности будут видны потеки масла.
Состояние патрубка, что на картинке возможно на нетурбированном моторе только.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Venta
сообщение 11.5.2012, 15:07
Сообщение #7

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 11.5.2012, 15:53) *
Воздуховоды от турбины и дальше находятся под избыточным давлением до 1 атм. При малейшей негерметичности будут видны потеки масла.
Состояние патрубка, что на картинке возможно на нетурбированном моторе только.

Соглашусь с доводами, но это на "выходе", этотже патрубок - на "входе" турбированного дизеля PSA.



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
vjdi
сообщение 11.5.2012, 15:25
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Venta @ 11.5.2012, 18:07) *
Соглашусь с доводами, но это на "выходе", этотже патрубок - на "входе" турбированного дизеля PSA.

Осмелюсь предположить, что патрубок заменили сразу после образования этого разрыва. Масляный потек не успел образоваться.
С таким повреждением долго не поездишь.
Хотя, чудеса всякие бывают.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Venta
сообщение 11.5.2012, 22:28
Сообщение #9

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 11.5.2012, 17:25) *
Осмелюсь предположить, что патрубок заменили сразу после образования этого разрыва. Масляный потек не успел образоваться.
С таким повреждением долго не поездишь.
Хотя, чудеса всякие бывают.

Увы, это не так - два месяца ОД диагностировали авто, пока нашли причину.
Т.ч. приходилось человеку ездить, плохо, но ездить..



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

Фермер
сообщение 12.5.2012, 6:14
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


У меня были провалы с 2200 до 2800 но дыма не было. После промывки ДМРВ машинка полетела. Промой на своей может в нём причина.Удачи!
 
+Quote Post
mogui
сообщение 12.5.2012, 9:46
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


все правильно. Клапан , от которого на турбину шланг идет - промыть-заменить, ЕГР заглушить, дмрв промыть. Неплохо помогает. При плохой заводке нагорячую - менять два клапана сбоку насоса. При общей плохой работе ,заводке, недомогании - менять форсунки.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Venta
сообщение 18.5.2012, 17:12
Сообщение #12

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


alex150474 Ну как? Проблему решили?




Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:05