Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Черный Дым И Не Только, что то ненормально с впрыском
Voldemar
сообщение 15.4.2010, 9:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет экспертам ремонта. Владею праворульной трехдверкой 97 года. Возникли проблемы с холодным пуском, то есть при -20 и ниже не запускался, схватывался и потом заливал свечи - стал подлавливать первые симптомы схватывания педалью газа и О ЧУДО!!! хотя бы свечи не чистить. Далее: прогревочные обороты были низкие, точнее их не было, мотор работал на 800 оборотах. Расход был запредельный, сколько точно не знаю но выше 20 на сотню. Из трубы после заводки шел черный дым (богатая смесь). Промыл форсунки химией не снимая. Промыл дроссельный узел КАРБКЛИНЕРОМ, тоже не снимая (просто залил, почистил и продул). Довелось разобрать мотор (снять голову) потому как потекли сальники коленвала и распредвала (передние). Убедился что снятые форсунки в порядке, распыл хороший, подтеканий нет. Заодно и притер клапаны и поменял сальники клапанов. Проверил зазоры, оказались в норме. Выбил спекшийся катализатор. Собрал, завел. Результат: заводиться стал немного легче, появились прогревочные обороты!!! (не знаю откуда!!!!!!) сохранился черный дым, Рафаэль стал резвее (выбит катализатор). Расход пока не замерял, но думаю будет выше нормального. Проверял датчик температуры, думал дело в нем. Посмотрел его ЛАНЧЕМ он дает показания 0 Вольт при холодном и горячем моторе. Только не понял почему прибор показывает Вольты? Поменял датчик - проверил снова, кардинально ничего не изменилось. Прогревочные обороты не появились на все сто процентов, иногда есть иногда нет. Больше не знаю что делать. Может кто подкинет свежую мысль?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.4.2010, 9:43
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18057
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


проверяй map

так же попробуй сдёрнуть разъём с лямбды и поездить без неё не обращая внимания на ошибку



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
filay3
сообщение 15.4.2010, 12:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.2.2010
Город: Новосибирская Область
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а воздушный фильтр не забитый?
 89139294608  filay3  
+Quote Post
EvgenyVD
сообщение 15.4.2010, 12:43
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.4.2009
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Voldemar @ 15.4.2010, 11:39) *
Привет экспертам ремонта. Владею праворульной трехдверкой 97 года. Возникли проблемы с холодным пуском, то есть при -20 и ниже не запускался, схватывался и потом заливал свечи - стал подлавливать первые симптомы схватывания педалью газа и О ЧУДО!!! хотя бы свечи не чистить. Далее: прогревочные обороты были низкие, точнее их не было, мотор работал на 800 оборотах. Расход был запредельный, сколько точно не знаю но выше 20 на сотню. Из трубы после заводки шел черный дым (богатая смесь). Промыл форсунки химией не снимая. Промыл дроссельный узел КАРБКЛИНЕРОМ, тоже не снимая (просто залил, почистил и продул). Довелось разобрать мотор (снять голову) потому как потекли сальники коленвала и распредвала (передние). Убедился что снятые форсунки в порядке, распыл хороший, подтеканий нет. Заодно и притер клапаны и поменял сальники клапанов. Проверил зазоры, оказались в норме. Выбил спекшийся катализатор. Собрал, завел. Результат: заводиться стал немного легче, появились прогревочные обороты!!! (не знаю откуда!!!!!!) сохранился черный дым, Рафаэль стал резвее (выбит катализатор). Расход пока не замерял, но думаю будет выше нормального. Проверял датчик температуры, думал дело в нем. Посмотрел его ЛАНЧЕМ он дает показания 0 Вольт при холодном и горячем моторе. Только не понял почему прибор показывает Вольты? Поменял датчик - проверил снова, кардинально ничего не изменилось. Прогревочные обороты не появились на все сто процентов, иногда есть иногда нет. Больше не знаю что делать. Может кто подкинет свежую мысль?


А мжешь поподробней про выбивку катализатора - как делал и как звуковые эффекты?



Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
 
+Quote Post





 

Баден
сообщение 15.4.2010, 13:39
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


EvgenyVD, я могу расказать...
Выбили первый катализатор, перенесли лямбду за второй катализатор, вместо второго родного РАВликовского вварили от Ауди (2,6 литра). Чек-энжин не горит. Звук выхлопа стал благородный, такой себе бу-бу-бу. Но звук мотора слышен теперь сильнее, если нажать тапку в пол, то рычит очень ярко, даже через громкую музыку. Расход больше стал, но зато и прет ярко: на Одесской трассе разогнала до 180 км в час smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 15.4.2010, 13:57
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Voldemar @ 15.4.2010, 11:39) *
Привет экспертам ремонта. Владею праворульной трехдверкой 97 года. Возникли проблемы с холодным пуском, то есть при -20 и ниже не запускался, схватывался и потом заливал свечи - стал подлавливать первые симптомы схватывания педалью газа и О ЧУДО!!! хотя бы свечи не чистить. Далее: прогревочные обороты были низкие, точнее их не было, мотор работал на 800 оборотах. Расход был запредельный, сколько точно не знаю но выше 20 на сотню. Из трубы после заводки шел черный дым (богатая смесь). Промыл форсунки химией не снимая. Промыл дроссельный узел КАРБКЛИНЕРОМ, тоже не снимая (просто залил, почистил и продул). Довелось разобрать мотор (снять голову) потому как потекли сальники коленвала и распредвала (передние). Убедился что снятые форсунки в порядке, распыл хороший, подтеканий нет. Заодно и притер клапаны и поменял сальники клапанов. Проверил зазоры, оказались в норме. Выбил спекшийся катализатор. Собрал, завел. Результат: заводиться стал немного легче, появились прогревочные обороты!!! (не знаю откуда!!!!!!) сохранился черный дым, Рафаэль стал резвее (выбит катализатор). Расход пока не замерял, но думаю будет выше нормального. Проверял датчик температуры, думал дело в нем. Посмотрел его ЛАНЧЕМ он дает показания 0 Вольт при холодном и горячем моторе. Только не понял почему прибор показывает Вольты? Поменял датчик - проверил снова, кардинально ничего не изменилось. Прогревочные обороты не появились на все сто процентов, иногда есть иногда нет. Больше не знаю что делать. Может кто подкинет свежую мысль?

Надеюсь что кольца поменял на поршнях раз уж голову снимал? Что с уровнем масла? Дымит постоянно или при запуске?
 191174259  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 15.4.2010, 13:59
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Баден @ 15.4.2010, 15:39) *
EvgenyVD, я могу расказать...
Выбили первый катализатор, перенесли лямбду за второй катализатор, вместо второго родного РАВликовского вварили от Ауди (2,6 литра). Чек-энжин не горит. Звук выхлопа стал благородный, такой себе бу-бу-бу. Но звук мотора слышен теперь сильнее, если нажать тапку в пол, то рычит очень ярко, даже через громкую музыку. Расход больше стал, но зато и прет ярко: на Одесской трассе разогнала до 180 км в час smile.gif

Я так понял второй катализатор в итоге присутствует?
 191174259  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.4.2010, 16:02
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Voldemar @ 15.4.2010, 11:39) *
Привет экспертам ремонта. Владею праворульной трехдверкой 97 года. Возникли проблемы с холодным пуском, то есть при -20 и ниже не запускался, схватывался и потом заливал свечи - стал подлавливать первые симптомы схватывания педалью газа и О ЧУДО!!! хотя бы свечи не чистить. Далее: прогревочные обороты были низкие, точнее их не было, мотор работал на 800 оборотах. Расход был запредельный, сколько точно не знаю но выше 20 на сотню. Из трубы после заводки шел черный дым (богатая смесь). Промыл форсунки химией не снимая. Промыл дроссельный узел КАРБКЛИНЕРОМ, тоже не снимая (просто залил, почистил и продул). Довелось разобрать мотор (снять голову) потому как потекли сальники коленвала и распредвала (передние). Убедился что снятые форсунки в порядке, распыл хороший, подтеканий нет. Заодно и притер клапаны и поменял сальники клапанов. Проверил зазоры, оказались в норме. Выбил спекшийся катализатор. Собрал, завел. Результат: заводиться стал немного легче, появились прогревочные обороты!!! (не знаю откуда!!!!!!) сохранился черный дым, Рафаэль стал резвее (выбит катализатор). Расход пока не замерял, но думаю будет выше нормального. Проверял датчик температуры, думал дело в нем. Посмотрел его ЛАНЧЕМ он дает показания 0 Вольт при холодном и горячем моторе. Только не понял почему прибор показывает Вольты? Поменял датчик - проверил снова, кардинально ничего не изменилось. Прогревочные обороты не появились на все сто процентов, иногда есть иногда нет. Больше не знаю что делать. Может кто подкинет свежую мысль?

нужно смотреть длительность впрыска на прогретом моторе ( на холостых) что бы определить как льют форсунки( что бы понять это смесь богатая или масло подкидывает из котлов) хотя бы осциллографом ,но если сканер доступен вам то и им можно в текущих параметрах . . пишите что небыло холостых - 800 , от этого и расход . температурный датчик проверяется омметром , на холодном моторе - нескольтко килоом , на горячем 180-300 Ом .Свечи в каком состоянии напишите .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Баден
сообщение 15.4.2010, 16:40
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


MIKI787, да, но большего объема, так как даже при родном РАВликовском загорелся после нагрева чек-энжин, за него то перенесли лямбду. Взяли б/у от Ауди. Да, и кстатит, уровень СО в норме (у нас его могут проверить при прохождении ТО на старых автомобилях), но двигателю реально стало "легше дышать".


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MIKI787
сообщение 15.4.2010, 16:55
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Баден @ 15.4.2010, 18:40) *
MIKI787, да, но большего объема, так как даже при родном РАВликовском загорелся после нагрева чек-энжин, за него то перенесли лямбду. Взяли б/у от Ауди. Да, и кстатит, уровень СО в норме (у нас его могут проверить при прохождении ТО на старых автомобилях), но двигателю реально стало "легше дышать".

Еще раз спасибо за информацию! В теме о системе EGR эту инфу поместить бы. Там где мы боремся с загоранием лампы неисправности. Вернее я уже плюнул с ней бороться, но возможно ещё возьмусь smile.gif ! Если нападешь на эту тему, то обязательно помести эту информацию и желательно более подробно.
 191174259  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 6:45