Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Chek в пробке
Пух
сообщение 26.9.2015, 14:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2010
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, машина RAV4 2,0 л коробка автомат,2003г. американец.Может кто знает или уже сталкивался подскажите как решить проблему. А проблема в следующем:
всё хорошо до момента когда попадаю в пробку и минут через 7-10 загорается chek, выдаёт ошибку "цепь подогрева лямбды".С лямбдой всё отлично, всё в норме.После сброса ошибки chek гаснет и всё хорошо до очередной пробки.Подозрение на ЭБУ, где копать или паять подскажите. Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.9.2015, 14:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Что значит с лямбдой все в норме ?
ЭБУ двигателя с тобой полностью солидарен , но в пробке где ты не имеешь возможности проверить лямбду эбу находит обрыв ( или что ???) подогревателя....
По моему ответ очевиден - лямбда стоит меньше чем эбу , для эбу движение в пробке ничем не отличается от работы на ХХ или любом другом режиме .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Пух
сообщение 26.9.2015, 18:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2010
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если был бы обрыв цепи ,то chek срабатывал сразу , а так омметром цепь подогрева целая.
 
+Quote Post
baton43
сообщение 27.9.2015, 16:37
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.12.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Точно такая же проблема. Ошибка 1155 подогрев лямбды, если смотреть по движению то правая верхняя. Стоит комп мультитроникс. Сбрасывая ошибку выявил, что ошибка выскакивает при включении вентилятора радиатора. Смотрел осцилографом, при появлении ошибки процессор перестает посылать импульсы на подогрев. Хотел проверить кто косячить...Подтыкнул левую\верхную лямбду вместо неисправной, при включении вентилятора ошибка перестала загораться. НО проверял не долго, буквально минут 5-10 до двух раз срабатывания вентилятора. Время мало было свободного, надо было ехать. Сама лямбда показания дает исправные и подогрев звонится нормально, смущает, что если скинуть ошибку можно ездить и день и два она не загорается пока вентилятор не включится...Так бы давно уже поменял ее. Будет время надо будет ещеразбираться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Пух
сообщение 27.9.2015, 18:57
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2010
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насчёт вентилятора это мысль,проверю.А лямбда скорее всего не причём. И, к слову сказать тоже верхняя правая даёт ошибку. Ладно буду смотреть, спасибо за ответ.
 
+Quote Post
baton43
сообщение 27.9.2015, 19:48
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.12.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Попробуй с имитировать включение вентилятора (через датчик или реле вентилятора) и смотри загорится ошибка или нет. Вначале думал просадка по массе из-за включения вентилятора т.к. плюс не может быть он общий у верхних лямбд, а ошибка только на правом. Но вот эксперимент с подменой лямбд завел в тупик. То, что связано вкл вентилятора и ошибки это в 90% случаев. Стою в пробке...вентилятор включился и уже по традиции жду ошибку))) Отец по диагностике работает, если идеи или решение появится черкани плиз. Времени нет к нему заехать, а так он и процы ремонтирует, если вдруг в нем дело окажется скажу че поменять.
 
+Quote Post
Пух
сообщение 30.9.2015, 9:01
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2010
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Установлено , что когда двигатель работает , рычаг АКПП в положении "P" , то при включении вентилятора всё хорошо.А вот когда рычаг АКПП в положении "D" и педаль тормоза нажата,
то при включении вентилятора через 2-3 секунды загорается Chek. Это 100%. Осталось проверить пропадает иле нет напряжение на клеммах цепи подогрева в этот момент.
 
+Quote Post
baton43
сообщение 30.9.2015, 17:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.12.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


у меня и в P загорается на данный момент. И все чаще и чаще. Я уже не удаляю ошибку. Напряжение там такое: + через предохранитель на обе верхние лямбды, а минуса с процессора на каждую свой и причем он импульсный. Смотрел осциллографом...При проявлении ошибки сигнал с проца пропадал. Но тут два варианта: Либо проц видит кз или разрыв на подогреве и прекращает подавать импульсы, либо проц сам тупит и режет импульсы. Тут только одень точный способ проверить причину. Поменять местами левую и правую лямбду и покататься пару дней. Если будет только ошибка по левой лямбде тогда 100% лямбду правую на замену. Если появятся ошибки по двум лямбдам тогда проц гонит.
 
+Quote Post
Пух
сообщение 1.10.2015, 19:15
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2010
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересно, а что в цепь подогрева импульсное напряжение подаётся? unsure.gif Я так понимаю, в лямбде обычная спираль на неё подаётся напруга и спираль разогревается. ЭБУ видит токовую нагрузку (если электрическая цепь целая) и тогда всё ок. А ВОТ ИНТЕРЕСНО, У ТЕБЯ АККУМУЛЯТОР В КАКОМ СОСТОЯНИИ.
У меня с 2008г. Крутить крутит, но возможно от генератораерунда берёт большой ток для подзарядки и возможно генератор не справляется с токовой нагрузкой,ерунда конечно ,но буду проверять. Времени маловато правда но делать надо. И ещё, неужели только у нас такая проблема?
 
+Quote Post





 

Пух
сообщение 1.10.2015, 19:17
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2010
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Интересно, а что в цепь подогрева импульсное напряжение подаётся? unsure.gif Я так понимаю, в лямбде обычная спираль на неё подаётся напруга и спираль разогревается. ЭБУ видит токовую нагрузку (если электрическая цепь целая) и тогда всё ок. А ВОТ ИНТЕРЕСНО, У ТЕБЯ АККУМУЛЯТОР В КАКОМ СОСТОЯНИИ.
У меня с 2008г. Крутить крутит, но возможно от генератора берёт большой ток для подзарядки и возможно генератор не справляется с токовой нагрузкой,ерунда конечно ,но буду проверять. Времени маловато правда но делать надо. И ещё, неужели только у нас такая проблема?
 
+Quote Post
baton43
сообщение 1.10.2015, 19:22
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.12.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Все правильно, там нить накаливания. Я так понял импульсы, чтобы продлить ресурс нити накаливании лямбды. Аккум норм, варта в морозы заводила, крутит отлично. Дело не в нем. Точней не в + от него т.к. по второй лямбде тоже бы выскакивала ошибка. Проблема либо в лямбде, сигнале с проца или в самом проце. Заказал лямбду буду менять, а там видно будет. Я говорю единственный способ выяснить причину поставить новую лямбду, либо с левой стороны на правую переставить.
 
+Quote Post
Пух
сообщение 5.10.2015, 8:50
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2010
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Когда поставишь отпишись.Я всё таки думаю дело не в лямбде.Хотя надо пробовать.Удачи.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 5.10.2015, 9:29
Сообщение #13

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


подогрев лямбды включается далеко не всегда
на ходу, например, он и вовсе не нужен
а вот при стоянии на ХХ как раз нужен - мозги пытаются подать ток в цепь, а тут облом smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.10.2015, 9:45
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Ресурс тут не причем . Дело в более эффективном управлении мощностью подогревателя . Выше кпд , практически отсутствуют потери на нагрев элемента управления ( транзистор) да и управлять с процессора проще , не нужно лишнее преобразование цифры в аналог .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Пух
сообщение 6.10.2015, 20:37
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2010
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
подогрев лямбды включается далеко не всегда
на ходу, например, он и вовсе не нужен
а вот при стоянии на ХХ как раз нужен - мозги пытаются подать ток в цепь, а тут облом


Так вот в чём облом? Когда пришла машина из за бугра, горел chek. Ошибка показала цепь подогрева. Я снял разъём той лямбды,на которую показала ошибка и прозвонил омметром. Вот тогда цепь подогрева была на обрыве, для уверенности даже сравнил с исправной.
И ещё, когда просто стоит и работает на холостых , то всё ок. А, вот когда передача "D", тормоз и включается вентилятор , вот тогда и загорается chek. Хитро, правда.
 
+Quote Post





 

baton43
сообщение 18.10.2015, 16:53
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.12.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну в общем наблюдения кончились. Две лямбды умирали с одинаковыми симптомами, точнее их подогревы. При простое в пробке, при включении вентилятора загоралась ошибка(1155) цепи подогрева (причем прозвонка подогрева лябды дефектов не выявляет. Т.е. проблема плавающая. Со временем ошибка начинает загораться и на ходу, а потом и вовсе сразу после удаления.
На руках была лямбда б\у присланная с америки, работоспособность ее неизвестна, НО цепь подогрева звонилась. Поставил ее взамен лямбды которая уже выдавала ошибку даже после ее удаления. Цепь подогрева на снятой лябмде перестала звониться. Поставил лямбду б\у, в этот же день в пробке история началась повторятся. И через некоторое время ошибка уже не стриралась. Решил прозвонить, как и ожидалось цепь подогрева перестала звониться.

ИТОГ: Купил новую лямбду, поставил и ошибка сразу потухла даже без удаления. Описанные выше симптомы это не проводка, проц или магнитные бури. Это маячок, что пора копить деньги на новую лямбду(((


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Пух
сообщение 19.10.2015, 21:13
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2010
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Понял, большое спасибо!
 
+Quote Post
baton43
сообщение 11.11.2015, 12:02
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.12.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


прошел месяц, все в норме!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Пух
сообщение 14.11.2015, 7:58
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 7.5.2010
Город: Калининград
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ок! rolleyes.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 11:38