Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Чек при разгоне с места. D4D 2003г., Диагностика - падение давление в топливной рейке.
largo
сообщение 4.6.2012, 10:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2012
Город: Питер
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все здравствуйте.

Перечитал десятки тем, сотни страниц, уже в глазах рябит. Через одного пишут о падении оборотов у D4D на скорости, а у меня всё наоборот, загорается чек на старте, при разгоне с места, а вот на скорости прёт, как самолёт.

Был на диагностиках, всё сводится к одному кабздец топливной системе, мастера утверждают что начал разрушаться насос и якобы появилась мелкая дисперсная металлическая пыль, которая забивает форсунки, падает давление в системе и датчик глушит обороты. Предложили поставить неодимовый магнит в бак, мол сам увидишь сколько стружки будет.
Лечение- - замена всей топливной системы, шлангов и даже бака. В шоке!!! unsure.gif

Читал и про чистку клапанов и вырезку катализаторов, ремонт и замену форсунок, но всё это советовали именно по проблеме падения оборотов на скорости, при обгонах(!).

Может кто сталкивался именно с проблемой при старте.

И что характерно, на холостом ходу чек, после обнуления(скидывал клемы), не загорался, на скорости тоже(проезжал и 500 км), только при разгоне с места. Так вот если на светофоре даёшь коксу, то проблемы тоже нет, чек не загорается, только на низах, при плавно наборе скорости.

Помогите, сказали чем менять всю требуху, лучше машину отдать по запчастям. В корысти мастеров заподозрить не могу, люди случайные, говорили уверенно, мол я не первый и заменой форсунок вопрос решу на неделю.
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 4.6.2012, 18:06
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(largo @ 4.6.2012, 16:01) *
Все здравствуйте.

Перечитал десятки тем, сотни страниц, уже в глазах рябит. Через одного пишут о падении оборотов у D4D на скорости, а у меня всё наоборот, загорается чек на старте, при разгоне с места, а вот на скорости прёт, как самолёт.

Был на диагностиках, всё сводится к одному кабздец топливной системе, мастера утверждают что начал разрушаться насос и якобы появилась мелкая дисперсная металлическая пыль, которая забивает форсунки, падает давление в системе и датчик глушит обороты. Предложили поставить неодимовый магнит в бак, мол сам увидишь сколько стружки будет.
Лечение- - замена всей топливной системы, шлангов и даже бака. В шоке!!! unsure.gif

Читал и про чистку клапанов и вырезку катализаторов, ремонт и замену форсунок, но всё это советовали именно по проблеме падения оборотов на скорости, при обгонах(!).

Может кто сталкивался именно с проблемой при старте.

И что характерно, на холостом ходу чек, после обнуления(скидывал клемы), не загорался, на скорости тоже(проезжал и 500 км), только при разгоне с места. Так вот если на светофоре даёшь коксу, то проблемы тоже нет, чек не загорается, только на низах, при плавно наборе скорости.
Помогите, сказали чем менять всю требуху, лучше машину отдать по запчастям. В корысти мастеров заподозрить не могу, люди случайные, говорили уверенно, мол я не первый и заменой форсунок вопрос решу на неделю.


Какой пробег у машины? Какое давление насоса показала диагностика? Форсунки нормально работают? Читал, что ТНВД на 1CD-FTV очень надёжный, во всяком случае не видел, чтобы здесь на форуме кто-либо имел с ним проблемы. Вызывает сомнение объём замены, рекомендованный в сервисе. Если виноват всё-таки ТНВД, неужели его замена и промывка топливной системы не могут решить эту проблему? К официалам обращаться не пробовали - чтобы для начала хотя бы верно выявить источник проблемы?

 
+Quote Post
Фермер
сообщение 5.6.2012, 14:19
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Сделай распиновку ошибок после диагностики, станет понятней. А падение оборотов может быть из-за заклинивания лопаток турбины и её передува. Если машина заводится нормально-ТНВД жив.
 
+Quote Post
largo
сообщение 9.6.2012, 10:23
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2012
Город: Питер
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Благодарю друзья за помощь.

У машины пробег 260 т.км. У официалов не был, мне сказали они тоже любители разговоров о полной замене. При диагностике в хорошей конторе всё было и компьютер и давление мерили, благодаря этому поломка датчик отпала, результаты я не взял, сами понимаете после такой инфы был в шоке, стенда для форсунок у них не было.

Машина заводится на холодную с пол-оборота, недавно проехал 2 т.км. один раз сработала защита(держу за жопу), в каком-то транзитном городе, потом просто при вынужденных остановках на светофорах со старта стал подгазовывать и всё за 2 тысячи больше проблем не было, хотя чек горел постоянно.

Решил воспользоваться советом тутошних форумчан)), ехал 10 мин., 100 км.ч на третьей )), поначалу был жуткий дым, потом он пропал и в последствии несколько раз ещё на третьей резко разгонялся до 100, но чёрного дыма больше не было.

Договорился почистить разные датчики, отпишусь о результатах. Кстати перед поездкой вышла из строя гудевшая муфта генератора, мы её с мастером заварили и 2 тыс. полёт нормальный )

Ещё раз напомню, у меня срабатывает "держу жопу" только когда трогаюсь с места, больше скажу, когда отпускаю сцепление, но не газую сразу, а если поддавать коксу, т.е. перед тем как отпустить сцепление раскрутить обороты до 2,5 тыс., то проблем нет, мой четырёхдневный пробег это доказал.
Может у кого были такие симптомы?)
 
+Quote Post





 

RAV4 driver
сообщение 10.6.2012, 7:54
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(largo @ 9.6.2012, 16:23) *
Благодарю друзья за помощь.

У машины пробег 260 т.км. У официалов не был, мне сказали они тоже любители разговоров о полной замене. При диагностике в хорошей конторе всё было и компьютер и давление мерили, благодаря этому поломка датчик отпала, результаты я не взял, сами понимаете после такой инфы был в шоке, стенда для форсунок у них не было.

Машина заводится на холодную с пол-оборота, недавно проехал 2 т.км. один раз сработала защита(держу за жопу), в каком-то транзитном городе, потом просто при вынужденных остановках на светофорах со старта стал подгазовывать и всё за 2 тысячи больше проблем не было, хотя чек горел постоянно.

Решил воспользоваться советом тутошних форумчан)), ехал 10 мин., 100 км.ч на третьей )), поначалу был жуткий дым, потом он пропал и в последствии несколько раз ещё на третьей резко разгонялся до 100, но чёрного дыма больше не было.

Договорился почистить разные датчики, отпишусь о результатах. Кстати перед поездкой вышла из строя гудевшая муфта генератора, мы её с мастером заварили и 2 тыс. полёт нормальный )

Ещё раз напомню, у меня срабатывает "держу жопу" только когда трогаюсь с места, больше скажу, когда отпускаю сцепление, но не газую сразу, а если поддавать коксу, т.е. перед тем как отпустить сцепление раскрутить обороты до 2,5 тыс., то проблем нет, мой четырёхдневный пробег это доказал.
Может у кого были такие симптомы?)


Поломка какого датчика отпала? Так и не понял в каком состоянии у тебя форсунки. Чтобы сделать вывод об их работе, снимать форсунки не обязательно, при диагностике видно, какой объём топлива они качают. Их давно меняли? У меня похожая на твою проблему была, когда форсунки накрылись, машина начинала ехать только, если движок раскрутить. Поэтому, когда насчёт гибели форсунок у меня не оставалось сомнений, я оставил машину в покое до тех пор, пока не приобрёл новые форсунки, т. к. замена сцепления на этой машине может выйти подороже, чем замена форсунок.
P.S. Если соберёшься менять форсунки, не забудь почистить бак


Поблагодарили:
 
+Quote Post
largo
сообщение 2.7.2012, 19:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.6.2012
Город: Питер
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Благодарю за помощь, похоже вскрылась проблема, стенд показал засорение 1-ой форсунки. Некоторые товарищи утверждают, что очиститель форсунок может помочь )


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vlsh
сообщение 2.8.2012, 21:55
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 29.7.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(largo @ 2.7.2012, 20:40) *
Благодарю за помощь, похоже вскрылась проблема, стенд показал засорение 1-ой форсунки. Некоторые товарищи утверждают, что очиститель форсунок может помочь )

не поможет
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 3.8.2012, 11:11
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(vlsh @ 3.8.2012, 3:55) *
не поможет


+1
Даже не пытайся. Не знаю, как диагностика может показать засорение форсунки... Она могла показать, что форсунка сливает солярку в обратку. Тут только замена, хотя некоторые умельцы предлагают восстановить форсунку, но так как свою работу они оценивают всего на $100 с небольшим меньше, чем стоит новая форсунка, выбор новой форсунки просто очевиден
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 20:06