Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чек не горит? |
28.11.2013, 18:02
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Почитал тут вроде схожую тему, да не совсем так как у меня: недавно заметил, что не горит Чек на контакте /жена на машине ездит, я очень редко/ - не могу вспомнить вообще он горел когда-то или нет?! Машину брал 4 года назад может и не горел никогда - заглянул под циферблат, диод стоит - никто туда не лез до меня, стал проверять все диоды подряд - одни зажигаются и показывают 1.77 /непонятно чего, это я прибором на диоды меряю/, а Чек, Лампа температуры АКП и Давления масла не загораются и показывают 0.66 в обе стороны. Только из этих трех, один Чек не работает, так-что принимаю версию что не в диоде проблема. Ошибок нет, это я Торком читаю. Может у кого такое было и подскажет куда дальше копать? Спасибо заранее!
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
28.11.2013, 18:27
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 13.4.2011 Город: Урай Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 188 раз(а) |
Чек должен гореть, а после запуска тухнуть, видимо продавцу помогли его потушить в районе ЭБУ или в проводке от ЭБУ до панели. Сигнал чек формируется в ЭБУ В исправности св.диода можно убедится при вкл зажигании и проверки напряжения на нём. |
28.11.2013, 18:29
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
фрагмент
[attachment=84448:check.png] |
|
28.11.2013, 18:31
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 13.4.2011 Город: Урай Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 188 раз(а) |
На схеме видно, что светодиоду в параллель стоит резистор, вот он и звонится одинаково, так что есть смысл проверить напругу и исключить перегорание светодиода.
|
|
|
|
|
28.11.2013, 20:14
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо за быструю реакцию ребята! Я тоже думал напругу проверять, но там надо стрелки снимать, что довольно стремно, вот я и отгибаю циферблат насколько можно чтобы засунуть туда тонкие отвертки и хотя бы померять вне машины. Если надо на месте то не получится! Если это единственный способ придется рискнуть и снять стрелки, но чует мое сердце что перегоревший диод это довольно маловероятно. Непонятно как потом стрелки на место поставить - читал что метят карандашом, но там до оси вообще не добраться, вот и буду потом сомневаться все время в показаниях!?
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
3.12.2013, 10:47
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Пытаюсь пока оттянуть снятие стрелок, во избежание их поломок и занялся проверкой проводки между панелью и ЕБУ, но снова засада - по схеме видно, что D20 на разьеме должен быть плюс от контактного ключа, но там на контакте +0.64В и только после зажигания приходят все +12В? Кроме того этот D20 запитывает большинство контрольных диодов - давление масла, температура АКП и др., но они все горят исправно?! Может ли быть какая-то ошибка в мануале или схемах? Сто раз проверял правильно ли определяю его место - вроде все понятно, при снятой панели это самый правый разьем, нижний правый угол?
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
4.12.2013, 10:04
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Нашел я наконец-то провод Чек от ЭБУ, но он оказался в другом месте! По схеме он должен быть на разьеме С2, а в реале он на С9, с температурой АКП тоже самое - С8 вместо С3? Прозвонил все нормально, но начинаю понимать вероятную причину моего трабла - сигналку устанавливали на проводке ЭБУ и несколько проводов перерезаны, скорей-всего при этих манипуляциях они и успели диод сжечь! Придется все-таки стрелки снимать и менять диод, так-как проводка в порядке.
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
4.12.2013, 10:15
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.10.2013 Город: Московская Область Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Может диод просто изолентой заклеен? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2013, 22:17
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Совершенно верно! Только-что нашел эту наклейку - ну не ожидал я такого, был готов поклястся, что диод горел при покупке машины - может все-таки сигнальщики его заклеили? Ну теперь уже все равно - Чек свободен! Стрелки снялись более-менее легко, но поставить их обратно на место оказалось труднее - удалось где-то с десятого раза! Причина обмана ясна - при отключении разьемов от приборки появляется ошибка Р0450, я ее Торком стираю и вроде она больше не появляется при работающем двигле, но точно я буду знать после известного пробега. Спасибо всем за помощь! 2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.12.2013, 22:23
Сообщение
#10
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
думаю появится
ссылка |
5.12.2013, 9:45
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Чудес не бывает! Скорей-всего и у меня опять выскочит, я только начинал искать этот датчик давления, а тут уже целая тема! Жаль только, что не до конца победили - спасибо за ссылку, очень полезная! 2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2013, 16:15
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Покатался тут несколько дней - как и ожидалось, выскакивает зараза! Единственное, что мне приходит в голову это что там поменяли мозги - возможно из-за глюка с пинками АКП на этих годах?! Может где-то можно проверить по номеру ВИНа какой мозг должен быть? Так-как у нас нет датчика давления и обмануть ЭБУ будет довольно сложно, есть мысль заехать к официалам с просьбой запретить мозгам поиск сей приблуды. Как вы думаете, это возможно?
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
18.12.2013, 10:42
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тут я с ошибками немножко загнул - периодически выскакивают не одна, а две ошибки - Р0450 и Р0141! Действительно перегорел подогрев лямбды B1S2 и я ее буду менять. Вчера заехал к официалам проверить их мнение - сказали, что датчик давления EVAP стандартно стоит в прошивке и его убрать нельзя, но он на европейках самостоятельно выскакивать не будет, только на америкосах где он физически существует! Объяснили, что скорей-всего он появляется из-за ошибки лямбды, так-как EVAP их отслеживает. После замены отпишусь правда ли это!
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
19.12.2013, 16:52
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Мдаа, замена обернулась неожиданным результатом - сразу после замены B1S2 выскочила ошибка на B2S2 - Р0161! Я там мерял 5.6 Ом недавно, а на новой 12 Ом?! Может из-за этой разницы и сгорел следующий подогрев? На верхних двух одинаково по 1 Ом? Правильно американцы пишут, что этот Чек только на деньги разводит, хотя после замены расход сразу упал на 2 литра, что позволит мне выплатить эту лямбду за 4000 км!
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
19.12.2013, 18:31
Сообщение
#15
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
может пора тебе мануал уже почитать?
там все параметры приведены |
|
|
|
|
19.12.2013, 20:59
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Правильно! Почитал и понял, что старый датчик B2S2 выходит за нормы сопротивления и скорей-всего это и зажигает Р0161, хотя там обрыва нет и нагреватель должен работать. Странно, что до замены B1S2 эта ошибка не вылазила и это ввело меня в заблуждение, что с B2S2 все в порядке?! Что-же теперь посоветуете - забить на это и ждать когда ЭБУ надоест его высвечивать или менять и второй? Кстати посмотрел на графике работу обоих датчиков и особой разницы в скорости не заметил! 2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2014, 10:01
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Поменял вчера и второй датчик B2S2 - ошибка Р0161 исчезла, но чек не погас! Сейчас проверил, опять этот дурацкий датчик давления Р0450 - прямо уже руки опускаются, не знаю что дальше делать?!
2.0 VVTI, АКПП, 5 дв., 2001 г.
|
|
11.1.2014, 9:33
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 9.4.2012 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Не знал где написать, подскажите кто знает код ошибки Р1103 что обозначает? Чек загорелся , через ОБД2 прогой Торг показала такой код.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|