Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Часто включаются вентиляторы.
schatun
сообщение 18.11.2012, 9:15
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Думал, думал, искал сам искал не могу причину найти.
Нужно ваше мнение.
Д-Кат 120ТКМ 2006 года.
Проблема в следующем. Летом поменял водяную помпу правда не оригинал. Пару месяцев назад заметил, что у меня очень часто включается вентелятор мотора. Даже после коротких поездок км так 10 уже переодически включается. Клима не включена от температуры на улице не зависит хоть 0 хоть +20 градусов.
По совету людей заменил термостат на днях. Радиатор с наружи промыл, через сетку виден свет. Не помогло. Шланг около термостата холодный, радиатор тож на половину.
У меня остаётся только два варианта. Или помпа дешовка там к стати лопасти были меньше чем у оригинала или всётаки радиатор забит.
Про радиатор почемуто больше никто не жаловался что он после 6 лет забивается.
Дачик температуры показывает нормальную рабочую температуру, не падает не поднимается всё как всегда.
Какие мнения будут?

 
+Quote Post
schatun
сообщение 24.11.2012, 21:53
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Отвечу сам. Надоело искать и съездил к од. Ошибок нет, рабочая температура нормальная. Я думаю что мож ещё воздух в моторе был после замены термостата. Шланг после термостата опять теплеет. ОД говорит, что скорее всего старый термостат поздно открывался. Но чтоб я дальше наблюдал. Так что едим дальше! )))
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.11.2012, 5:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 18.11.2012, 11:15) *
Шланг около термостата холодный, радиатор тож на половину.

если термостат не открылся - не обеспечив циркуляцию - возможно ...
тоесть как я понял второй шланг на радиаторе никогда не бывет горячим ? тогда 2 вариата - термостат ( но он заменен) или радиатор
, а то что никто еще на подобное не жаловался - ничего не говорит ,может старый владелец герметик засыпал в систему охлаждения .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
schatun
сообщение 25.11.2012, 11:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Я покашто первый и единственный владелец. Так что там всякие косяки отпадают.
Я думаю что всё таки термостат не открывался. Осмотрел старый пружина там стоит огого. Руками не сжать. Проверял его в чайнике. У меня на чайнике градусы можно выставлять. При 85гр. оставался закрытым, открывался только в кипятке, а должен при 82гр.
Вентилятор включался каждые 10-15 мин и наверное тем самым охлаждал мотор и половину радиатора которая была горячей, а именно верх радиатора, что меня и оберегло от перегрева.
Сейчас вроде всё в норме. Время покажет. Если будет опять косячить, то помпу поставлю путёвую на след. год.
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 3.2.2013, 21:56
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1912 раз(а)


Хотелось бы отписаться по этой теме ещё раз. После пол годового мыкания и тыкания заменил ещё раз водяную помпу, которая лопастями была похоже на оригинал.
И вот тебе на, всё как бабка отшептала, термостат открывается, шланги все горячии, вентиляторы больше без дела не включаются.
Вывод: мотор 2,2 Д-Кат на д4д тож самое, не берите ни в коем случае водяную помпу от фирмы HERTH+BUSS JAKOPARTS. Лопасти на ней отличаются от оригинала и каким то образом это влияет на циркуляцию в моторе. Чуть движок не посадил, я до сих пор в шоке от такого приключения!
Вот картинка, какие должны быть лопасти на нормальной помпе:

Прикрепленный файл  WP.jpg ( 86,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 1:54