Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Буксировал на РАВе с вариатором. Что будет?, тащил на буксире "десятку" более 50 км. |
9.1.2012, 8:41
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.1.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
День добрый,коллеги!
Купил новый РАВ на вариаторе, и так получилось, что проехав на нем около 200км пришлось тащить "десятку" на буксире около 70км. Что будет с машиной?Только честно... |
|
9.1.2012, 9:42
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 18.11.2011 Город: Харьков Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну, по инструкции не рекомендуют ездить с прицепом, пока машина не прошла обкатку... Но, ведь машина для человека, а не человек для машины.
Раз ничего не случилось пока буксировали (неисправность электроника не выдала), значит уже ничего не случится. Поездите в щадящем режиме, как требует инструкция до 1 тыс км, затем на 0-бесплатное ТО. Там ничего не говорите. Вы же буксировали по асфальту? А если бы вы жили в деревне и нету дорог с твердым покрытием, грязь? На дороги без асфальта производитель никаких ограничений не накладывает. ИМХО, лучше с буксиром по асфальту, чем без буксира по грязи. |
|
9.1.2012, 10:04
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Мало исходной информации. Я думаю что если не быстро, без рывков, по асфальту - ничего не будет. А за оказание помощи получи +. .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|
9.1.2012, 13:56
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.1.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Скорость была 50- 60 по трассе.Пока все нормально...
|
|
|
|
|
|
9.1.2012, 14:04
Сообщение
#5
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Ничего не будет, донт сцайт
|
|
9.1.2012, 14:15
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Согласен ! Ни чо не будет, если буксировал по человечьи: без рывков и прочего фанатизма !
Водный путешественнк
|
|
9.1.2012, 14:23
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
В следующий раз при необходимости буксировки старайся не ехать на одной и тойже скорости(меняй от 30 до 50 км час) и желательно чтобы обороты двигателя тоже не были постоянными. У вариатора при постоянной скорости и оборотах двигателя (металический клиновой ремень контактирует с конусами в одной зоне -при буксировке усилия через трансмисию передаютя в это место -идёт усиленный износ-возможны задиры) .Вобщем- Поаккуратней.
|
|
9.1.2012, 15:41
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Это невозможно, т.к. ремень никогда не проворачивается относительно плоскостей конусов шкивов, соответственно нет износа в продольном вращению направлении. Малейший проворот ремня на шкивах приводит к фатальному результату с критической ошибкой в памяти ЭБУ., вариатор в утиль. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2012, 15:44
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.1.2012 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем большое спасибо за ответы.успокоили!
PS А зачем тогда круиз-контроль на варике, если с постоянной скоростью ехать долго нельзя? |
|
|
|
|
|
9.1.2012, 15:48
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Можно! Не слушай, просто человек немного заблуждается, но он почитает матчасть и узнает много нового. Без обид. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2012, 15:48
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Гипотетически-По Вашему скорее он порвётся - чем пробуксует?
|
|
9.1.2012, 16:37
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Нет. Он может буксануть и может порваться с равной степенью вероятности. Но и то и другое пи...ц вариатору. Я только это хотел сказать. PS Я пгррросто в кугррррсе, ррребята, у меня 3 года была машина с вагррриатогррром. Тогда варик был просто чем-то космическим и пришлось много читать и узнавать. Теперь понимаю, что варик по сравнению с автоматом это как велосипед с мотоциклом. Элементарно, дешево, оптимально. Варик не любит ровно все то-же, что и автомат. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2012, 18:27
Сообщение
#13
|
|
Ясенево Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
А мне вот не понятно как выбираться из грязи (замершей колеи) на вариаторе.
Электроника впринципе не даёт буксовать (долго). Особенно назад. А при отключение всего - варик жалко! Так на Щибровке было, я бы выбрался и сам, но ремень слишком дорогой, как и его замена. Так что пришлось просить попутчика дёрнуть из колеи, и дальше поехал сам. ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
9.1.2012, 18:55
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Вообще человек правильно написал. Не рекомендуется при обкатке ездить долго на постоянных оборотах, и связано это совсем не с вариатором, а с двигателем. Такая рекомендация дается для новых авто независимо от типа трансмиссии. По крайней мере, когда брал новую Мазду3 на 6МКПП, рекомендация была такая же. TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2012, 7:58
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.1.2012, 8:49
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Как правило, если уже забуксовал на месте, то выехать самостоятельно просто буксую почти невозможно. Поэтому лучше прекратить это занятие и устранить проблему с помощью лопаты, домкрата, другой машины и т.д. Но вариатор боится пробуксовок не больше АКПП, хуже резкие переключения вперед-назад в этот момент. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2012, 18:00
Сообщение
#17
|
|
Ясенево Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 14.1.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 85 раз(а) |
Автор, Какой пробег сейчас?
ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
|
4.3.2013, 15:10
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 6.4.2012 Город: Волгоград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Скажите мне пож, я рыбак, планирую приобрести лодку с навесным движком и прицеп для траспортировки. Общая масса прицепа+лодки+мотора=850кг. Возможно это всё тягать на моём вариаторе, принимая во внимание что выезды не частые в сезон. Если возможно, то какие меры предосторожности? Очень буду благодарен за ответы, иначе меня ждёт перспектива всё это возить в багажнике и заработать грыжу от таскания этого барахла(лодка=59 кг, движок=45кг) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2013, 17:16
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
А что по этому поводу говорит руководство по эксплуатации Рава? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2013, 18:34
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 16.2.2012 Город: Клайпеда,Литва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 844 раз(а) |
Вот почитайте форум про буксировку прицепов: ссылка А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|