Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Буксировал на РАВе с вариатором. Что будет?, тащил на буксире "десятку" более 50 км.
Сержа
сообщение 9.1.2012, 8:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.1.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


День добрый,коллеги!
Купил новый РАВ на вариаторе, и так получилось, что проехав на нем около 200км пришлось тащить "десятку" на буксире около 70км.
Что будет с машиной?Только честно...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
asdf1
сообщение 9.1.2012, 9:42
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 18.11.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну, по инструкции не рекомендуют ездить с прицепом, пока машина не прошла обкатку... Но, ведь машина для человека, а не человек для машины.
Раз ничего не случилось пока буксировали (неисправность электроника не выдала), значит уже ничего не случится. Поездите в щадящем режиме, как требует инструкция до 1 тыс км, затем на 0-бесплатное ТО. Там ничего не говорите. Вы же буксировали по асфальту? А если бы вы жили в деревне и нету дорог с твердым покрытием, грязь? На дороги без асфальта производитель никаких ограничений не накладывает. ИМХО, лучше с буксиром по асфальту, чем без буксира по грязи.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 9.1.2012, 10:04
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Цитата:
(Сержа @ 9.1.2012, 10:41) *
День добрый,коллеги!
Купил новый РАВ на вариаторе, и так получилось, что проехав на нем около 200км пришлось тащить "десятку" на буксире около 70км.
Что будет с машиной?Только честно...

Мало исходной информации.
Я думаю что если не быстро, без рывков, по асфальту - ничего не будет.

А за оказание помощи получи +.



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Сержа
сообщение 9.1.2012, 13:56
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.1.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Скорость была 50- 60 по трассе.Пока все нормально...
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 9.1.2012, 14:04
Сообщение #5

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Ничего не будет, донт сцайт biggrin.gif



 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 9.1.2012, 14:15
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Согласен ! Ни чо не будет, если буксировал по человечьи: без рывков и прочего фанатизма !



Водный путешественнк
 
+Quote Post
юра555
сообщение 9.1.2012, 14:23
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


В следующий раз при необходимости буксировки старайся не ехать на одной и тойже скорости(меняй от 30 до 50 км час) и желательно чтобы обороты двигателя тоже не были постоянными. У вариатора при постоянной скорости и оборотах двигателя (металический клиновой ремень контактирует с конусами в одной зоне -при буксировке усилия через трансмисию передаютя в это место -идёт усиленный износ-возможны задиры) .Вобщем- Поаккуратней. smile.gif
 
+Quote Post
chan
сообщение 9.1.2012, 15:41
Сообщение #8

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 9.1.2012, 15:23) *
В следующий раз при необходимости буксировки старайся не ехать на одной и тойже скорости(меняй от 30 до 50 км час) и желательно чтобы обороты двигателя тоже не были постоянными. У вариатора при постоянной скорости и оборотах двигателя (металический клиновой ремень контактирует с конусами в одной зоне -при буксировке усилия через трансмисию передаютя в это место -идёт усиленный износ-возможны задиры) .Вобщем- Поаккуратней. smile.gif

Это невозможно, т.к. ремень никогда не проворачивается относительно плоскостей конусов шкивов, соответственно нет износа в продольном вращению направлении. Малейший проворот ремня на шкивах приводит к фатальному результату с критической ошибкой в памяти ЭБУ., вариатор в утиль.



 
+Quote Post
Сержа
сообщение 9.1.2012, 15:44
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 5.1.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем большое спасибо за ответы.успокоили!
PS А зачем тогда круиз-контроль на варике, если с постоянной скоростью ехать долго нельзя?
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 9.1.2012, 15:48
Сообщение #10

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Сержа @ 9.1.2012, 16:44) *
Всем большое спасибо за ответы.успокоили!
PS А зачем тогда круиз-контроль на варике, если с постоянной скоростью ехать долго нельзя?

Можно!
Не слушай, просто человек немного заблуждается, но он почитает матчасть и узнает много нового. Без обид.



 
+Quote Post
юра555
сообщение 9.1.2012, 15:48
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Гипотетически-По Вашему скорее он порвётся - чем пробуксует?
 
+Quote Post
chan
сообщение 9.1.2012, 16:37
Сообщение #12

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 9.1.2012, 16:48) *
Гипотетически-По Вашему скорее он порвётся - чем пробуксует?

Нет. Он может буксануть и может порваться с равной степенью вероятности. Но и то и другое пи...ц вариатору. Я только это хотел сказать.
PS Я пгррросто в кугррррсе, ррребята, у меня 3 года была машина с вагррриатогррром. Тогда варик был просто чем-то космическим и пришлось много читать и узнавать. Теперь понимаю, что варик по сравнению с автоматом это как велосипед с мотоциклом. biggrin.gif Элементарно, дешево, оптимально.
Варик не любит ровно все то-же, что и автомат.



 
+Quote Post
Rplus
сообщение 9.1.2012, 18:27
Сообщение #13

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


А мне вот не понятно как выбираться из грязи (замершей колеи) на вариаторе.
Электроника впринципе не даёт буксовать (долго). Особенно назад. А при отключение всего - варик жалко!
Так на Щибровке было, я бы выбрался и сам, но ремень слишком дорогой, как и его замена. Так что пришлось просить попутчика дёрнуть из колеи, и дальше поехал сам.



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post
reshofer
сообщение 9.1.2012, 18:55
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(chan @ 9.1.2012, 17:48) *
Можно!
Не слушай, просто человек немного заблуждается, но он почитает матчасть и узнает много нового. Без обид.

Вообще человек правильно написал. Не рекомендуется при обкатке ездить долго на постоянных оборотах, и связано это совсем не с вариатором, а с двигателем. Такая рекомендация дается для новых авто независимо от типа трансмиссии. По крайней мере, когда брал новую Мазду3 на 6МКПП, рекомендация была такая же.



TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
 
+Quote Post
юра555
сообщение 10.1.2012, 7:58
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Прикрепленный файл  вариатор.bmp ( 2,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 370
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 10.1.2012, 8:49
Сообщение #16

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(Rplus @ 9.1.2012, 19:27) *
А мне вот не понятно как выбираться из грязи (замершей колеи) на вариаторе.
Электроника впринципе не даёт буксовать (долго). Особенно назад. А при отключение всего - варик жалко!
Так на Щибровке было, я бы выбрался и сам, но ремень слишком дорогой, как и его замена. Так что пришлось просить попутчика дёрнуть из колеи, и дальше поехал сам.

Как правило, если уже забуксовал на месте, то выехать самостоятельно просто буксую почти невозможно. Поэтому лучше прекратить это занятие и устранить проблему с помощью лопаты, домкрата, другой машины и т.д. Но вариатор боится пробуксовок не больше АКПП, хуже резкие переключения вперед-назад в этот момент.



 
+Quote Post
Rplus
сообщение 12.6.2012, 18:00
Сообщение #17

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Автор, Какой пробег сейчас?



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post
Сталинградец
сообщение 4.3.2013, 15:10
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(chan @ 9.1.2012, 18:37) *
Нет. Он может буксануть и может порваться с равной степенью вероятности. Но и то и другое пи...ц вариатору. Я только это хотел сказать.
PS Я пгррросто в кугррррсе, ррребята, у меня 3 года была машина с вагррриатогррром. Тогда варик был просто чем-то космическим и пришлось много читать и узнавать. Теперь понимаю, что варик по сравнению с автоматом это как велосипед с мотоциклом. biggrin.gif Элементарно, дешево, оптимально.
Варик не любит ровно все то-же, что и автомат.

Скажите мне пож, я рыбак, планирую приобрести лодку с навесным движком и прицеп для траспортировки. Общая масса прицепа+лодки+мотора=850кг. Возможно это всё тягать на моём вариаторе, принимая во внимание что выезды не частые в сезон. Если возможно, то какие меры предосторожности? Очень буду благодарен за ответы, иначе меня ждёт перспектива всё это возить в багажнике и заработать грыжу от таскания этого барахла(лодка=59 кг, движок=45кг)
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 10.3.2013, 17:16
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 4.3.2013, 18:10) *
Скажите мне пож, я рыбак, планирую приобрести лодку с навесным движком и прицеп для траспортировки. Общая масса прицепа+лодки+мотора=850кг. Возможно это всё тягать на моём вариаторе, принимая во внимание что выезды не частые в сезон. Если возможно, то какие меры предосторожности? Очень буду благодарен за ответы, иначе меня ждёт перспектива всё это возить в багажнике и заработать грыжу от таскания этого барахла(лодка=59 кг, движок=45кг)

А что по этому поводу говорит руководство по эксплуатации Рава?
 
+Quote Post
morjachok
сообщение 10.3.2013, 18:34
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 844 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 4.3.2013, 15:10) *
Скажите мне пож, я рыбак, планирую приобрести лодку с навесным движком и прицеп для траспортировки. Общая масса прицепа+лодки+мотора=850кг. Возможно это всё тягать на моём вариаторе, принимая во внимание что выезды не частые в сезон. Если возможно, то какие меры предосторожности? Очень буду благодарен за ответы, иначе меня ждёт перспектива всё это возить в багажнике и заработать грыжу от таскания этого барахла(лодка=59 кг, движок=45кг)


Вот почитайте форум про буксировку прицепов: ссылка



А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:07