Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Бряканье заднего амортизатора, Таблетка за 60 рублей
Joysil
сообщение 2.4.2015, 17:34
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Надеюсь тема не повтор.
Машину купил зимой и кроме бряканья в багажном отделении в районе арок ни чего особо не напрягало. Думал пластик или еще что нить подобное, вообщем до тепла оставил решение. С первыми лужами из мест бряканья потекли ручейки. Пришлось вскрывать обшиву. Как и предпологал втулки амортизаторов усохли раза в полтора и его шток болтатлся в отверстии. Купил комплект новых втулок, нижние шайбы посвежее и ... ни чего не изменилось!

Отверстие в кузове больше чем "отлив" на шайбе, отсюда люфт. У меня, по крайней мере, так.


В результате купил две полиуретановых втулки от Волги. Встали тика-в-тику, как родные. Нижнюю шайбу убрал.

ссылка

Брякакнья нет, воды нет.



SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.
 
+Quote Post
Faridd
сообщение 2.4.2015, 18:04
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 18.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Joysil @ 2.4.2015, 19:34) *
Надеюсь тема не повтор.
Машину купил зимой и кроме бряканья в багажном отделении в районе арок ни чего особо не напрягало. Думал пластик или еще что нить подобное, вообщем до тепла оставил решение. С первыми лужами из мест бряканья потекли ручейки. Пришлось вскрывать обшиву. Как и предпологал втулки амортизаторов усохли раза в полтора и его шток болтатлся в отверстии. Купил комплект новых втулок, нижние шайбы посвежее и ... ни чего не изменилось!

Отверстие в кузове больше чем "отлив" на шайбе, отсюда люфт. У меня, по крайней мере, так.


В результате купил две полиуретановых втулки от Волги. Встали тика-в-тику, как родные. Нижнюю шайбу убрал.

ссылка

Брякакнья нет, воды нет.

тоже брякает...сппасибо за идею...а втулки от волги какие ?



семерка..ока...девятка...фелиция...меган...рав 96 лев руль 3 двери...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Joysil
сообщение 2.4.2015, 18:22
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Просто втулки верхнии заднего амортизатора на Волгу. Брал в ГАЗовском магазине, конкретную марку не спросили.



SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 2.4.2015, 19:53
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Одно не понял - обшивку зачем вскрывать



Yamaha XV1100


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Joysil
сообщение 3.4.2015, 2:06
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Грязь выскребать удобнее. У меня её было очень много.



SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.4.2015, 3:32
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Тема уже пройдена ))
Отверстие в кузове больше чем центрирующий бортик на шайбе ? Это нормально , при новых резинках там все поджато и люфта быть не может , только при усохших .А резинку ты зря выкинул , у тебя на сжатие есть резинка под кузовом , а на отбой жесткий полиуретан .А учитывая что аммортизатор при работе подвечки перемещается это не есть гут .
Но спасибо жамкнуть заслуживает !



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
jushi
сообщение 3.4.2015, 7:23
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.4.2015, 5:32) *
Отверстие в кузове больше чем центрирующий бортик на шайбе ? Это нормально , при новых резинках там все поджато и люфта быть не может , только при усохших .

Нет, это не нормально. Просто от долгой езды с люфтом отверстие разбило. У меня все было тютелька в тютельку, никаких посторонних звуков не было и нет.
 134767743  
+Quote Post
Joysil
сообщение 3.4.2015, 7:28
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.4.2015, 5:32) *
Это нормально , при новых резинках там все поджато и люфта быть не может , только при усохших .

Так вот не помогло.
Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.4.2015, 5:32) *
А резинку ты зря выкинул , у тебя на сжатие есть резинка под кузовом , а на отбой жесткий полиуретан .А учитывая что аммортизатор при работе подвечки перемещается это не есть гут .

Можно попробовать такую же, но резиновую. Мне думается что эластичности полиуретана достаточно что бы не повредить кузов. Поездим-посмотрим, сейчас как раз дороги как после бомбежки (не дай Бог).




SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Joysil
сообщение 3.4.2015, 7:32
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 3.4.2015, 9:23) *
Просто от долгой езды с люфтом отверстие разбило.

Я так и подумал. Хотел сначала с токарем заморочится, но что то не до этого.

А разбило, главное, прям четко под Волговскую втулку. smile.gif



SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 3.4.2015, 13:33
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 3.4.2015, 9:23) *
Нет, это не нормально. Просто от долгой езды с люфтом отверстие разбило. У меня все было тютелька в тютельку, никаких посторонних звуков не было и нет.

Не ну смотря что считать большим . Говоря отверстие больше чем диаметр выступа на центрирующей шайбе яимел ввиду миллиметр , максимум полтора . И если на затянуть там есть люфт и грохот .
Кстати сегодня менял передние и задние аммортизаторы , в комплекте были (я про зад ) резиновый буфер простой и с выступом .Который тоже меньше отверстия в кузове на миллиметр полтора. Так вот я собрал амморт - снизу вверх: амморт , плоская шайба диск , резинка с выступом , кузов , резинка простая , плоская шайба диск , гайка . И у меня пропал сзади грохоток на мелких неровностях , который был диагностирован и устранялся как :
Люфт петель задней двери -заменены эффект 0
Люфт в верхнем креплении задних амморт. Как у автора топа - поменял все , эффект 0
Износ резинки в нижнем ухе амморта -заменено на резинки от волги с диким натягом -эффект 0
Я заколебался просто. Было подозоение на аммортизатор , но грохот был с двух сторон , я не верил что оба могли.тем более им полгода. Монро Адвенчер . И вот час Ч настал , заменил и ничего больше не делал , все четко ))))


Завтра у нас бооольшая покатушка , апосле когда проверю что все действительно отлично (я не про свой грохот,другая тема про задние аммортизаторы ) напишу отчет . Обещаю будет бомба !!!!



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Joysil
сообщение 3.4.2015, 16:46
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.4.2015, 15:33) *
Так вот я собрал амморт - снизу вверх: амморт , плоская шайба диск , резинка с выступом , кузов , резинка простая , плоская шайба диск , гайка . И у меня пропал сзади грохоток на мелких неровностях

Вот у меня сейчас так же, только профили резинок наоборот.



SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.
 
+Quote Post
Alexandr-I
сообщение 10.4.2015, 21:39
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 15.11.2011
Город: Салехард
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Санчес КРСК

Ждем результатов! )
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.4.2015, 2:14
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(Alexandr-I @ 10.4.2015, 23:39) *
Санчес КРСК

Ждем результатов! )

Так ты уже их видел .http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=38122&view=findpost&p=819925



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
pvip
сообщение 13.9.2016, 11:39
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


у меня такая проблема, водичка течет из под место крепления заднего амортизатора к кузову

я конечно понимаю что для герметичности резинка должна стоять снизу, чтобы вся вода с кузовом не контактировала, НО скажите как оно на самом деле должно стоять?

как есть сейчас у меня, перечисляю детали сверху вниз
1. две гайки
2.шайба металлическая
3.резиновый демпфер (кольцо или шайба как кому угодно)
4.шайба металлическая
5.кузов
7.резиновый демпфер (кольцо или шайба как кому угодно)
8.шайба металлическая
8.собственно амортизатор

резинкам пол года, были в комплекте с амортами KYB

смотрю схему запчастей, там шайбы тоже три, но не понятно, куда ставится средняя шайба, снизу кузова, или со стороны салона?
и вообще а зачем она, третья шайба? если по сути нагрузка идет в ланджерон, а он явно не из металла аля крыло.

цель сего сообщения - получить сухой кузов в месте крепления аморта. Как ставить резинки и шайбы на заднем аморте подскажите по опыту?

ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.9.2016, 13:30
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 13.9.2016, 13:39) *
у меня такая проблема, водичка течет из под место крепления заднего амортизатора к кузову

я конечно понимаю что для герметичности резинка должна стоять снизу, чтобы вся вода с кузовом не контактировала, НО скажите как оно на самом деле должно стоять?

как есть сейчас у меня, перечисляю детали сверху вниз
1. две гайки
2.шайба металлическая
3.резиновый демпфер (кольцо или шайба как кому угодно)
4.шайба металлическая
5.кузов
7.резиновый демпфер (кольцо или шайба как кому угодно)
8.шайба металлическая
8.собственно амортизатор

резинкам пол года, были в комплекте с амортами KYB

смотрю схему запчастей, там шайбы тоже три, но не понятно, куда ставится средняя шайба, снизу кузова, или со стороны салона?
и вообще а зачем она, третья шайба? если по сути нагрузка идет в ланджерон, а он явно не из металла аля крыло.

цель сего сообщения - получить сухой кузов в месте крепления аморта. Как ставить резинки и шайбы на заднем аморте подскажите по опыту?

ссылка

Собрано правильно .
У меня все точно так же - сухо все.
По суте металлическую шайбу можно ставить как сверху так и снизу - она имеет бортик который ее центрует в отверстии кузова . Но правильнее будет (думаю) как и стоит - сверху. Так как кузов постоянно поддавливает на резинку пускай , а не на металлическое кольцо . Я когда машину на подьемнике вывешиваю вижу что там образуется небольшой зазор - год так ездил ,сейчас подтянул - он практически ушел . Тем не менее ничего не стучало . А если бы там была шайба то ....вполне возможно при вывешивании колеса и обратно был бы стучёк неприятный.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 17:32