Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Борьба С Большим Расход Топливаа, Сделал все стандартные процедуры, не помогло, что еще подскажите |
9.3.2016, 17:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.6.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Доброго все времени чтения.
И так проблема с расходом бензина, на 15,3 литра заправленных (500 рублей), проезжаю около 60+/- км по одометру, и того около 25 литров на сотню Что было сделано: 1. Заменил кислородный датчик, denso dox-0110 2. Замена топливных фильтров(сеточки) в баке. Было сложно и много мата, но все получилось. 3. Промыл форсунки на стенде. Мастер сказал, что были грязные. Начало процесса не видел, но на последней прогонке присутствовал и все форсунки лили одинаково. 4. Свечи и ВВ провода были заменены/проверены ранее. ВВ провода в среднем 11 кОм, свечи Дензо К20ТТ#4. 5. Фильтр тонкой очистки так и не поменяли, не смог открутить. 6. Топливную промывал Лавром и чистил дроссель летом прошлого года, остальные пять пунктов сделал месяц как. Что получили. Каких либо серьезных изменений в динамике, не заметил. Расход в "пенсионерском" режиме, залил 15,3 литра бензина - проехал 60-70 км, но если по активнее работать педалью газа, то расход возвращается к исходным 23-25, и на те же 15,3 литра я проезжаю уже 55-60 км (а могу и меньше). Еще один нюанс, до всех работ пришлось много ездить по городу и в основном на дальние расстояния, ездил в спокойном режиме, т.к. на борту были родственники, расход тогда составил примерно 16,5 литров. И еще одно дополнение как то в один из дней как обычно заправился на 500 рублей (15,3 литра) и проехал 100 км, радости не было придела, я считал что сдивинулся с мертвой точки в этом вопросе, да только вот следующая заправка на 500 рублей огрела меня по голове, те же 60 км и все тут. Из всего выше сказанного, что можно еще посмотреть и чего заменить, а то с предстоящим ростом цен на бензин, мой расход меня мягко говоря не устраивает. P.S. Исходные данные: — 1996 год 3S-FE+ механика, масло подъедает около 2 литров на 7000 км, опять же как раскручивать движок. — Резина Кама Flame M+S 205/70/16. — Блокировка отключена при движении, очень редко ей пользуюсь. — ХХ на прогретом двигателе - 950 об/мин, но иногда ХХ падает до 850 об/мин. На холостом обороты не плавают и стоят колом. — ЕГР не заглушен (мною), может и глушили до меня. |
|
9.3.2016, 17:21
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Я бы начал смотреть и проверять систему ЕГР
зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
|
|
9.3.2016, 17:29
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.6.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
9.3.2016, 17:37
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 22.1.2015 Город: Краснодар Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Завышенные обороты- подсос воздуха, датчик температуры, ЕГР
|
|
|
|
|
|
9.3.2016, 17:41
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.6.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
9.3.2016, 17:48
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 22.1.2015 Город: Краснодар Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
ссылка почитай там и фотки есть.
|
|
9.3.2016, 17:58
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
не в этом дело, если там неисправен клапан или нижний электро или верхний вакуумный "гриб", то расход будет приличным зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2016, 18:33
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.6.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
9.3.2016, 18:44
Сообщение
#9
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 22.1.2015 Город: Краснодар Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.3.2016, 18:44
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
для того чтобы дать совет необходимо знать у тебя америка или европа. на этих авто системы ЕГР разные и форсунки соответственно |
|
9.3.2016, 18:49
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 4.6.2015 Город: Томск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
9.3.2016, 18:59
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 2.7.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
Народ, а кто может пояснить по егр: по идее это отработанные газы, но по факту получается, что отвод неизвестных газов происходит с тыльной стороны блока цилиндров. Откуда там выхлопные газы? Может это просто картерные газы?
|
|
9.3.2016, 19:05
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
с европой гораздо проще. первое необходимо проверить работоспособность 2 х лямд. если рабочие обе то хорошо, если нет то можно поставить и неоригинал. затем если причина не там то снимай форсунки и проверяй работоспособность скорее всего лить будут как из ведра. значит придется ставить контракт они не дорогие на европу порядка 300-500р за шт, но манжеты сразу ставь только новые. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2016, 19:10
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
к сожалению система егр это не только отработаные газы, а еще и излишки топливно воздушной смеси на американцах, в связи стем что у них отсутствует обратка бензина в бак на европе обратка есть |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2016, 19:24
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 2.7.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
если говорить про европу, то откуда идут газы, которые механизм егр регулирует, не в курсе, случае? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.3.2016, 19:35
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) |
на верху впускного коллектора стоят два гриба. тот который ближе к дросельной заслонке называется вакумный клапан егр а второй фильтр системы егр с обоих идут 2 маленькие трубочки вниз на эл.клапан системы егр. на воздушныйклапан егр снизу подходит медная трубка идущая с ГБЦ по ней идут газы образовывающиеся в ГБЦ которые открывают и закрывают этот клапан. с дроселя на него идут еще 2 трубки это по ним поступают в дросель излишки топливно воздушной смеси, а если открутить этот клапан от коллектора то за ним увидишь отверстие вот через это отверстие излишки и поступают в клапан |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2016, 20:47
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 12.6.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 272 раз(а) |
1. Для начала, что бы точно убедиться в высоком расходе, нужно залить бак до отсечки, скинуть одометр, проехать до лампочки, и на том же пистолете опять заправиться до отсечки. В этом случае Вы посчитаете реальный расход. Залитие на 500 руб и ориентир на показание стрелки - не вариант, т.к. стрелки на приборной панели - это не точные тарированные приборы.
2. Далее нужно провести эл.диагностику, снять параметры ЭБУ. Обратите внимание на разрежение во впускном коллекторе, показания Т ДВС и на время открытия форсунок. Осмотрите свечи. 3. Проверьте накат машины, замерьте компрессию в цилиндрах и давление топлива в рампе. Эти действия должны быть у Вас начальными в плане выяснения неисправности. Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка |
9.3.2016, 21:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
У меня на Европе 95 года одна лямбда Ту ли лямбду подобрал топикстартер? Надо проверить Yamaha XV1100
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2016, 21:39
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Бензонасос в норме?
И дурацкая версия (не увидел в списке замен) - воздушный фильтр И ещё одна дурацкая - давление в шинах. Не смейтесь, но это первое с чего надо начинать Апд.: не прочитал предыдущее сообщение до своих) Yamaha XV1100
|
|
9.3.2016, 22:31
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 2.7.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
спасибо, конечно, за ответ, но... принцип: те грибы, как ты говоришь и резиновые трубки с заслонки и с электроклапана-это управление егр. Тот клапан, что ближе к дросселю открывается вакуумом, но на определенных оборотах. Открытием клапана егр управляют мозги с помощью электроклапана, а в действие сам клапан егр (грибок) приводится вакуумом, который берется от дросселя. Но это только управляющая часть, как на электронном реле: есть управляющая цепь и силовая. В системе егр роль "силовой" части выполняют отработанные газы. Они при открытии клапана егр поступают из головки во впускной коллектор. Так вот, что это за газы, я ответа так и не услышал. Если это выхлоп, то, скорее всего, только с 4 цилиндра. Или это картерные газы? Может кто знает, скажите пожалуйста. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|