Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Борьба С Большим Расход Топливаа, Сделал все стандартные процедуры, не помогло, что еще подскажите
oneman21
сообщение 9.3.2016, 17:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.6.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго все времени чтения.
И так проблема с расходом бензина, на 15,3 литра заправленных (500 рублей), проезжаю около 60+/- км по одометру, и того около 25 литров на сотню
Что было сделано:
1. Заменил кислородный датчик, denso dox-0110
2. Замена топливных фильтров(сеточки) в баке. Было сложно и много мата, но все получилось.
3. Промыл форсунки на стенде. Мастер сказал, что были грязные. Начало процесса не видел, но на последней прогонке присутствовал и все форсунки лили одинаково.
4. Свечи и ВВ провода были заменены/проверены ранее. ВВ провода в среднем 11 кОм, свечи Дензо К20ТТ#4.
5. Фильтр тонкой очистки так и не поменяли, не смог открутить.
6. Топливную промывал Лавром и чистил дроссель летом прошлого года, остальные пять пунктов сделал месяц как.
Что получили.
Каких либо серьезных изменений в динамике, не заметил. Расход в "пенсионерском" режиме, залил 15,3 литра бензина - проехал 60-70 км, но если по активнее работать педалью газа, то расход возвращается к исходным 23-25, и на те же 15,3 литра я проезжаю уже 55-60 км (а могу и меньше).
Еще один нюанс, до всех работ пришлось много ездить по городу и в основном на дальние расстояния, ездил в спокойном режиме, т.к. на борту были родственники, расход тогда составил примерно 16,5 литров.
И еще одно дополнение как то в один из дней как обычно заправился на 500 рублей (15,3 литра) и проехал 100 км, радости не было придела, я считал что сдивинулся с мертвой точки в этом вопросе, да только вот следующая заправка на 500 рублей огрела меня по голове, те же 60 км и все тут.
Из всего выше сказанного, что можно еще посмотреть и чего заменить, а то с предстоящим ростом цен на бензин, мой расход меня мягко говоря не устраивает.

P.S. Исходные данные:
— 1996 год 3S-FE+ механика, масло подъедает около 2 литров на 7000 км, опять же как раскручивать движок.
— Резина Кама Flame M+S 205/70/16.
— Блокировка отключена при движении, очень редко ей пользуюсь.
— ХХ на прогретом двигателе - 950 об/мин, но иногда ХХ падает до 850 об/мин. На холостом обороты не плавают и стоят колом.
— ЕГР не заглушен (мною), может и глушили до меня.
 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 9.3.2016, 17:21
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Я бы начал смотреть и проверять систему ЕГР



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
oneman21
сообщение 9.3.2016, 17:29
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.6.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SantaCruz @ 9.3.2016, 18:21) *
Я бы начал смотреть и проверять систему ЕГР

Я не глушил
 
+Quote Post
kolik79
сообщение 9.3.2016, 17:37
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2015
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Завышенные обороты- подсос воздуха, датчик температуры, ЕГР


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

oneman21
сообщение 9.3.2016, 17:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.6.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kolik79 @ 9.3.2016, 18:37) *
Завышенные обороты- подсос воздуха, датчик температуры, ЕГР

там же два датчика температуры, который из них?
 
+Quote Post
kolik79
сообщение 9.3.2016, 17:48
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2015
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


ссылка почитай там и фотки есть.
 
+Quote Post
SantaCruz
сообщение 9.3.2016, 17:58
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(oneman21 @ 9.3.2016, 18:29) *
Я не глушил

не в этом дело, если там неисправен клапан или нижний электро или верхний вакуумный "гриб", то расход будет приличным



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
 
+Quote Post
oneman21
сообщение 9.3.2016, 18:33
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.6.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kolik79 @ 9.3.2016, 18:48) *
ссылка почитай там и фотки есть.

Да, спасибо, это я уже прочитал.
 
+Quote Post
kolik79
сообщение 9.3.2016, 18:44
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 22.1.2015
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(oneman21 @ 9.3.2016, 20:33) *
Да, спасибо, это я уже прочитал.

Ну так и двигайся в томже направление, начни с самого простого и дешевого , проверь работоспособность датчиков, целостность всех трубок и их соединение, посмотри что с ЕГР заглушен он или нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Игорь 1966
сообщение 9.3.2016, 18:44
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(oneman21 @ 9.3.2016, 19:18) *
Доброго все времени чтения.
И так проблема с расходом бензина, на 15,3 литра заправленных (500 рублей), проезжаю около 60+/- км по одометру, и того около 25 литров на сотню
Что было сделано:
1. Заменил кислородный датчик, denso dox-0110
2. Замена топливных фильтров(сеточки) в баке. Было сложно и много мата, но все получилось.
3. Промыл форсунки на стенде. Мастер сказал, что были грязные. Начало процесса не видел, но на последней прогонке присутствовал и все форсунки лили одинаково.
4. Свечи и ВВ провода были заменены/проверены ранее. ВВ провода в среднем 11 кОм, свечи Дензо К20ТТ#4.
5. Фильтр тонкой очистки так и не поменяли, не смог открутить.
6. Топливную промывал Лавром и чистил дроссель летом прошлого года, остальные пять пунктов сделал месяц как.
Что получили.
Каких либо серьезных изменений в динамике, не заметил. Расход в "пенсионерском" режиме, залил 15,3 литра бензина - проехал 60-70 км, но если по активнее работать педалью газа, то расход возвращается к исходным 23-25, и на те же 15,3 литра я проезжаю уже 55-60 км (а могу и меньше).
Еще один нюанс, до всех работ пришлось много ездить по городу и в основном на дальние расстояния, ездил в спокойном режиме, т.к. на борту были родственники, расход тогда составил примерно 16,5 литров.
И еще одно дополнение как то в один из дней как обычно заправился на 500 рублей (15,3 литра) и проехал 100 км, радости не было придела, я считал что сдивинулся с мертвой точки в этом вопросе, да только вот следующая заправка на 500 рублей огрела меня по голове, те же 60 км и все тут.
Из всего выше сказанного, что можно еще посмотреть и чего заменить, а то с предстоящим ростом цен на бензин, мой расход меня мягко говоря не устраивает.

P.S. Исходные данные:
— 1996 год 3S-FE+ механика, масло подъедает около 2 литров на 7000 км, опять же как раскручивать движок.
— Резина Кама Flame M+S 205/70/16.
— Блокировка отключена при движении, очень редко ей пользуюсь.
— ХХ на прогретом двигателе - 950 об/мин, но иногда ХХ падает до 850 об/мин. На холостом обороты не плавают и стоят колом.
— ЕГР не заглушен (мною), может и глушили до меня.

для того чтобы дать совет необходимо знать у тебя америка или европа. на этих авто системы ЕГР разные и форсунки соответственно
 
+Quote Post
oneman21
сообщение 9.3.2016, 18:49
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.6.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 9.3.2016, 19:44) *
для того чтобы дать совет необходимо знать у тебя америка или европа. на этих авто системы ЕГР разные и форсунки соответственно

Европа
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 9.3.2016, 18:59
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Народ, а кто может пояснить по егр: по идее это отработанные газы, но по факту получается, что отвод неизвестных газов происходит с тыльной стороны блока цилиндров. Откуда там выхлопные газы? Может это просто картерные газы?
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 9.3.2016, 19:05
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(oneman21 @ 9.3.2016, 20:49) *
Европа

с европой гораздо проще. первое необходимо проверить работоспособность 2 х лямд. если рабочие обе то хорошо, если нет то можно поставить и неоригинал. затем если причина не там то снимай форсунки и проверяй работоспособность скорее всего лить будут как из ведра. значит придется ставить контракт они не дорогие на европу порядка 300-500р за шт, но манжеты сразу ставь только новые.
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 9.3.2016, 19:10
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 9.3.2016, 20:59) *
Народ, а кто может пояснить по егр: по идее это отработанные газы, но по факту получается, что отвод неизвестных газов происходит с тыльной стороны блока цилиндров. Откуда там выхлопные газы? Может это просто картерные газы?

к сожалению система егр это не только отработаные газы, а еще и излишки топливно воздушной смеси на американцах, в связи стем что у них отсутствует обратка бензина в бак на европе обратка есть
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 9.3.2016, 19:24
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 9.3.2016, 20:10) *
к сожалению система егр это не только отработаные газы, а еще и излишки топливно воздушной смеси на американцах, в связи стем что у них отсутствует обратка бензина в бак на европе обратка есть

если говорить про европу, то откуда идут газы, которые механизм егр регулирует, не в курсе, случае?
 
+Quote Post





 

Игорь 1966
сообщение 9.3.2016, 19:35
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 9.3.2016, 21:24) *
если говорить про европу, то откуда идут газы, которые механизм егр регулирует, не в курсе, случае?

на верху впускного коллектора стоят два гриба. тот который ближе к дросельной заслонке называется вакумный клапан егр а второй фильтр системы егр с обоих идут 2 маленькие трубочки вниз на эл.клапан системы егр. на воздушныйклапан егр снизу подходит медная трубка идущая с ГБЦ по ней идут газы образовывающиеся в ГБЦ которые открывают и закрывают этот клапан. с дроселя на него идут еще 2 трубки это по ним поступают в дросель излишки топливно воздушной смеси, а если открутить этот клапан от коллектора то за ним увидишь отверстие вот через это отверстие излишки и поступают в клапан
 
+Quote Post
SUSUMAN
сообщение 9.3.2016, 20:47
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


1. Для начала, что бы точно убедиться в высоком расходе, нужно залить бак до отсечки, скинуть одометр, проехать до лампочки, и на том же пистолете опять заправиться до отсечки. В этом случае Вы посчитаете реальный расход. Залитие на 500 руб и ориентир на показание стрелки - не вариант, т.к. стрелки на приборной панели - это не точные тарированные приборы.
2. Далее нужно провести эл.диагностику, снять параметры ЭБУ. Обратите внимание на разрежение во впускном коллекторе, показания Т ДВС и на время открытия форсунок. Осмотрите свечи.
3. Проверьте накат машины, замерьте компрессию в цилиндрах и давление топлива в рампе.


Эти действия должны быть у Вас начальными в плане выяснения неисправности.



Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
_stain_
сообщение 9.3.2016, 21:36
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 9.3.2016, 21:05) *
с европой гораздо проще. первое необходимо проверить работоспособность 2 х лямд.

У меня на Европе 95 года одна лямбда
Ту ли лямбду подобрал топикстартер? Надо проверить



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 9.3.2016, 21:39
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Бензонасос в норме?
И дурацкая версия (не увидел в списке замен) - воздушный фильтр smile.gif
И ещё одна дурацкая - давление в шинах.
Не смейтесь, но это первое с чего надо начинать

Апд.: не прочитал предыдущее сообщение до своих)



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 9.3.2016, 22:31
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 9.3.2016, 20:35) *
на верху впускного коллектора стоят два гриба. тот который ближе к дросельной заслонке называется вакумный клапан егр а второй фильтр системы егр с обоих идут 2 маленькие трубочки вниз на эл.клапан системы егр. на воздушныйклапан егр снизу подходит медная трубка идущая с ГБЦ по ней идут газы образовывающиеся в ГБЦ которые открывают и закрывают этот клапан. с дроселя на него идут еще 2 трубки это по ним поступают в дросель излишки топливно воздушной смеси, а если открутить этот клапан от коллектора то за ним увидишь отверстие вот через это отверстие излишки и поступают в клапан

спасибо, конечно, за ответ, но... принцип: те грибы, как ты говоришь и резиновые трубки с заслонки и с электроклапана-это управление егр. Тот клапан, что ближе к дросселю открывается вакуумом, но на определенных оборотах. Открытием клапана егр управляют мозги с помощью электроклапана, а в действие сам клапан егр (грибок) приводится вакуумом, который берется от дросселя. Но это только управляющая часть, как на электронном реле: есть управляющая цепь и силовая. В системе егр роль "силовой" части выполняют отработанные газы. Они при открытии клапана егр поступают из головки во впускной коллектор. Так вот, что это за газы, я ответа так и не услышал. Если это выхлоп, то, скорее всего, только с 4 цилиндра. Или это картерные газы? Может кто знает, скажите пожалуйста.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:09