Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход и постоянный ошибки |
17.9.2012, 17:23
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток.
Есть такая ситуация постоянно выскакивают следующие ошибки p0420 - Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1 p0430 - Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2 p0440 - Evaporative Emission System p0441 - Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow p0446 - Evaporative Emission System Vent Control Circuit расход трасса - 11л расход город - 14-18л Заменены катализатор и два верхних лямбда зонда + промыты форсунки и дросель Ничего не помогает. Да и еще прежним хозяином отключен абсорбер. Подскажите что делать с машинкой? Или не забивать голову и ехать на мотор тест? Заранее благодарю за ответ. |
|
17.9.2012, 19:23
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.7.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
0420 и 0430 забит катализатор,нельзя верить старому хозяину что поменяны кат и дк ,напишите какой двиг.можно просто пробить кат и ошибок небудет
|
|
17.9.2012, 20:22
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я сам менял кат. Заказывал через ебей и ставил в гараже
|
|
19.9.2012, 9:33
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.3.2012 Город: Истра Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
По трем нижним ошибкам - подключай одсорбер, по двум верхним - мне помогли проставки между нижними
лямдами и катом(американец жесткие требования к очистке не под наше "топливо"). |
|
|
|
|
|
20.9.2012, 20:47
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Его наверно не просто так отключили Если его менять то выливается очень дорого На что он вообще влияет? |
|
21.9.2012, 2:29
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
По поводу адсорбера. Кстати он(его клапан управления тоже может быть причастен) запросто может быть причиной большого расхода топлива, неустойчивой работы двигателя, ошибок и т.д.. Вот конкретный пример, с которым пришлось столкнуться:
У знакомого на Сузуки Эскудо проблема была - неусточивые, плавающие холостые, то падают до еле возможной работы мотора, то подскакивают к полутора тысячам, иногда(как всегда в самый неподходящий момент ) мотор бывало глох, увеличился расход топлива, появились проблемы с запуском.... И причём проявлялась проблема периодически, т.е. несколько дней машина могла вообще не показывать подобных капризов. Объездил он кучу диагностов и сервисов... Промывал и чистил всё что можно, менял регулятор холостого хода, всевозможные датчики.... Отдал ессно кучу денег.... А проблему мы ему нашли быстро и просто - отсоеденив шланг адсорбера от впускного коллектора, заглушив патрубок на коллекторе и гоняя мотор в разных режимах. Из шланга адсорбера полился бензин!!! Вот она и причина его мытарств. Лишнее топливо, попадая в двигатель на холостых оборотах, заметно ухудшало его работу вплоть до остановки мотора. Регулятор холостого хода и блок управления двигателем вместе сходили с ума, пытаясь заставить движок устойчиво работать на периодически меняющемся в сторону обогащения составе горючей смеси.... Новый адсорбер оказался стоит заоблачных каких-то денег(хотя по-идее это практически просто ёмкость с активированным углем). Поэтому поиск переключился на авторазборки. После установки другого адс-ра всё встало на свои места, проблемы ушли вместе с ошибками... Адсорбер входит в систему улавливания паров топлива (опять же борьба за экологию) и по всей видимости как и всё остальное в нашем мире - тоже не вечен. Так что стОит проверить. Кому интересно что это вообще такое - Адсорбер и как он работает: Как работает адсорбер? Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента. |
|
21.9.2012, 2:36
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Автор, как отключен адсорбер старым хозяином? Если просто снят разъём или предохранитель или программно отключен в эбу, а шланг так и подсоединён к вп. ресиверу, вполне может быть то, с чем мне пришлось столкнуться, о чём выше.
|
|
21.9.2012, 9:02
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.3.2012 Город: Истра Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Если бы в эбу отключили - ошибки не выскакивали бы по нему наверно, на разборке 900р стоит!
|
|
21.9.2012, 10:04
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
21.9.2012, 13:04
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
сколько стоит новый?
это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|