Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Болезни первого поколения, или на что обратить внимание при покупке |
2.11.2008, 10:53
Сообщение
#21
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
У меня при работе двигателя на высоких оборотах под нагрузкой (например, резкий разгон на второй или третей передаче при оборотах двигателя выше 4500 об/мин) в салоне слышен свист. Я думаю это свист всасываемого воздуха, двигающегося по входному резиновому патрубоку (после воздушного фильтра) через дросель и входной коллектор. Может где то у меня подсос в этой системе (может и через ERG-клапан)
При возникновении звука складывается впечатление, что включается турбина. некоторых моих пассажиров это даже приводит в трепет и замешательство. Кроме того, я неудачно перезжая бардюр задел катализатором в выхлопной системе (он примерно находится под передними креслами). Похоже что часть керамических сот в катализаторе разбилось... поэтому при "перегазовке" возникает токой звонкий дребезжащий звук. Такое возможно на RAV4 (1) для европы. На японских RAV4 (1) система выхлопа там по другому устроена и катализатор расположен сразу после выпускного колектора в моторном отсеке. также шум двигателя может быть увеличен из-за не "взведенной шестерни" в механизме газораспределения. Эта шестерня как раз и предусмотрена для снижения шума от ГРМ (звук ударяющихся зубъев при работе двух шестерен на двух кулачуовых валах) при работе двигателя. Но это относится только для движка 3S-FE, т.к. ремень ГРМ вращет один кулачковый вал, а второй вращается от первого через шестерню. В движке 3S-GE оба кулачковых вала приводятся во вращение ремнем ГРМ. Ну и на последок не нужно забывать о регулировке клапанов в двигателе. они тоже вносят свою лепту в шумливость мотора. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
2.11.2008, 10:58
Сообщение
#22
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
У меня тоже, именно по этому звуку я определяю, что я на 4500
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
2.11.2008, 12:31
Сообщение
#23
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Коллеги, у меня такой же свист... грешил на дырявый выхлоп и на насадку на глушитель... Однако насадку поменял, и вып. тракт нормальный.. а звук турбины остался ;-))) Прикольно...
Но сам РАВ - шумный, просто ШИ у него практически нет, вернее, её там, как на ВАЗ-классике... "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
2.11.2008, 17:50
Сообщение
#24
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Когда на ехал по трассе Москва-Волгоград с таким наслаждением слушал это звук на обгонах.....
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
2.11.2008, 18:10
Сообщение
#25
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
А ты снизу точно внимательно изучил после появления этого дребезжания "защитную" пластину, которая крепится на катализатор снизу, для отвода тепла? У меня на королле была такая же фишка - пластина с одной стороны отвалилась, и начинала вибрировать при определённых оборотах... на подъёмнике сразу стало ясно, откуда глюк ;-)))) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
5.11.2008, 9:58
Сообщение
#26
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Я тебе больше скажу, в РАВе ШИ гораздо меньше, чем в классике. В жигулях ковры шумоизоляционные раза в два толще, чем наши и битумное покрытие сверху имеют. Однако РАВ сильно тише классики просто конструктивно - тише двигатель, лучше заглушен выхлоп, в ГРМ ремень вместо цепи, больше и мягче колеса и подвеска. Поэтому грамотная дополнительная обработка на РАВе очень сильный эффект дает, в отличие от классики, которой это что мертвому припарки. |
||
5.11.2008, 13:41
Сообщение
#27
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
Все эти же симптомы!!! И турбина и звон на холодную и дизельность - все присутствует)))) |
||
|
5.11.2008, 17:06
Сообщение
#28
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 27.3.2008 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не страшно, если ты один! Страшно, если ты ноль..
|
||
5.11.2008, 18:06
Сообщение
#29
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 6.10.2008 Город: Тюмень Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Анологичный звук наблюдается и на моем РАВчике! И вот какие мысли меня посещают по этому поводу... а помоему это звуки бензонасоса. Только представьте какое количество топливной смеси и под каким давлением надо 2-х литровому движку на оборотах свыше 4500. Вот он и старвется - бензонасос. Тем более нахождение сего девайса (бензонасоса) - прямо в салоне, не подалеку от водительского сидения. Вот и слышны нам эти приятные звуки |
||
|
|
|
|
5.11.2008, 18:12
Сообщение
#30
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
да вроде не должен он так свистеть...тогда на более мощных моторах вообще уши закладывало бы... |
||||
|
13.11.2008, 7:01
Сообщение
#31
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
Всетаки по болячкам согласен с рейкой ГУр и топливопровод горловины бака
ссылка |
13.11.2008, 7:17
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
перечитал тему, так и не нашел ни одной чисто RAVовской болячки.
все применимо к разным машинам, про русские молчу. при выборе машины общие правила: смотрим кузов, движок, ходовую, кпп. и не верим ни одному слову продавана - на вторичном рынке нет целых машин. более того в салонах до 30% новых машин после кузовного ремонта большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
14.11.2008, 13:36
Сообщение
#33
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Еще одну болячку нашли: дворники и их поводки ржавеют. И это влияет на аэродинамику и, соответственно, на расход топлива!!!
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
14.11.2008, 13:44
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
О кстати! У меня на 10-летней машине дворники болтаются во время работы очень сильно, даже протерли очень сильно окружающий их пластик в районе крепления поводков!
|
|
8.12.2008, 10:10
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 8.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Водительский дворник лобач очищает не до конца с левой строны. Т.е. сама щетка недоходит до края стекла гдето 5-7 см
[I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
|
|
|
|
|
|
8.12.2008, 10:39
Сообщение
#36
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Достаточно открутить одну гайку на оси дворника снять поводок со шлицов и прередвинуть на нужный угол и снова одеть на шлицы. Предыдуший хозяин так и сделал на моей машине. Перерь дворник касается ободка лобового стекла в районе передней стоки. После переделки отсутствует не очищаемая зона слева (для машин с левым рулем). Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
8.12.2008, 10:53
Сообщение
#37
|
|||
часто торчащий на форуме Группа: Пользователи Сообщений: 1391 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва, Бутово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 405 раз(а) |
Это, батенька, из-за того, что втулка силуминовая у тебя внутри сломана. Из-за чего нет четкой фиксации оси дворника. У меня такая шняга на одном дворнике. Видимо кто-то из прошлых владельцев однажды сильно дернул и сломал материал Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
|
||
8.12.2008, 11:42
Сообщение
#38
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 847 Регистрация: 23.6.2008 Поблагодарили: 18 раз(а) |
И у меня то же самое! А эту втулку силюминовую поменять можно? Не интересовались вопросом? Щетки жутко работают... |
||||
|
8.12.2008, 12:13
Сообщение
#39
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Подобная конструкция применяется на вазовской классике. Там эта втулка меняется без проблем. Можешь зайти в магазин тазозапчастей и примерить деталь... А вдруг подойдет? Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
9.2.2009, 9:18
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.12.2008 Город: Московская обл. Поблагодарили: 3 раз(а) |
рулевая рейка
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|