Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Болезни первого поколения, или на что обратить внимание при покупке
keksm
сообщение 2.11.2008, 10:53
Сообщение #21

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


У меня при работе двигателя на высоких оборотах под нагрузкой (например, резкий разгон на второй или третей передаче при оборотах двигателя выше 4500 об/мин) в салоне слышен свист. Я думаю это свист всасываемого воздуха, двигающегося по входному резиновому патрубоку (после воздушного фильтра) через дросель и входной коллектор. Может где то у меня подсос в этой системе (может и через ERG-клапан)

При возникновении звука складывается впечатление, что включается турбина. biggrin.gif некоторых моих пассажиров это даже приводит в трепет и замешательство.

Кроме того, я неудачно перезжая бардюр задел катализатором в выхлопной системе (он примерно находится под передними креслами). Похоже что часть керамических сот в катализаторе разбилось... поэтому при "перегазовке" возникает токой звонкий дребезжащий звук. Такое возможно на RAV4 (1) для европы. На японских RAV4 (1) система выхлопа там по другому устроена и катализатор расположен сразу после выпускного колектора в моторном отсеке.

также шум двигателя может быть увеличен из-за не "взведенной шестерни" в механизме газораспределения. Эта шестерня как раз и предусмотрена для снижения шума от ГРМ (звук ударяющихся зубъев при работе двух шестерен на двух кулачуовых валах) при работе двигателя. Но это относится только для движка 3S-FE, т.к. ремень ГРМ вращет один кулачковый вал, а второй вращается от первого через шестерню. В движке 3S-GE оба кулачковых вала приводятся во вращение ремнем ГРМ.

Ну и на последок не нужно забывать о регулировке клапанов в двигателе. они тоже вносят свою лепту в шумливость мотора.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Achilles
сообщение 2.11.2008, 10:58
Сообщение #22

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


У меня тоже, именно по этому звуку я определяю, что я на 4500



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 2.11.2008, 12:31
Сообщение #23

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Коллеги, у меня такой же свист... грешил на дырявый выхлоп и на насадку на глушитель... Однако насадку поменял, и вып. тракт нормальный.. а звук турбины остался ;-))) Прикольно...

Но сам РАВ - шумный, просто ШИ у него практически нет, вернее, её там, как на ВАЗ-классике...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Achilles
сообщение 2.11.2008, 17:50
Сообщение #24

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Когда на ехал по трассе Москва-Волгоград с таким наслаждением слушал это звук на обгонах..... yahoo.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 2.11.2008, 18:10
Сообщение #25

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 11:53)
Кроме того, я неудачно перезжая бардюр задел катализатором в выхлопной системе (он примерно находится под передними креслами). Похоже что часть керамических сот в катализаторе разбилось... поэтому при "перегазовке" возникает токой звонкий дребезжащий звук. Такое возможно на RAV4 (1) для европы. На японских RAV4 (1) система выхлопа там по другому устроена и катализатор расположен сразу после выпускного колектора в моторном отсеке.

А ты снизу точно внимательно изучил после появления этого дребезжания "защитную" пластину, которая крепится на катализатор снизу, для отвода тепла? У меня на королле была такая же фишка - пластина с одной стороны отвалилась, и начинала вибрировать при определённых оборотах... на подъёмнике сразу стало ясно, откуда глюк ;-))))




"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
jushi
сообщение 5.11.2008, 9:58
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ 2.11.2008 - 13:31)
Но сам РАВ - шумный, просто ШИ у него практически нет, вернее, её там, как на ВАЗ-классике...

Я тебе больше скажу, в РАВе ШИ гораздо меньше, чем в классике. В жигулях ковры шумоизоляционные раза в два толще, чем наши и битумное покрытие сверху имеют. Однако РАВ сильно тише классики просто конструктивно - тише двигатель, лучше заглушен выхлоп, в ГРМ ремень вместо цепи, больше и мягче колеса и подвеска. Поэтому грамотная дополнительная обработка на РАВе очень сильный эффект дает, в отличие от классики, которой это что мертвому припарки.
 134767743  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 5.11.2008, 13:41
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (keksm @ 2.11.2008 - 11:53)
У меня при работе двигателя на высоких оборотах под нагрузкой (например, резкий разгон на второй или третей передаче при оборотах двигателя выше 4500 об/мин) в салоне слышен свист. Я думаю это свист всасываемого воздуха, двигающегося по входному резиновому патрубоку (после воздушного фильтра) через дросель и входной коллектор. Может где то у меня подсос в этой системе (может и через ERG-клапан)

При возникновении звука складывается впечатление, что включается турбина. biggrin.gif некоторых моих пассажиров это даже приводит в трепет и замешательство.

Кроме того, я неудачно перезжая бардюр задел катализатором в выхлопной системе (он примерно находится под передними креслами). Похоже что часть керамических сот в катализаторе разбилось... поэтому при "перегазовке" возникает токой звонкий дребезжащий звук. Такое возможно на RAV4 (1) для европы. На японских RAV4 (1) система выхлопа там по другому устроена и катализатор расположен сразу после выпускного колектора в моторном отсеке.

также шум двигателя может быть увеличен из-за не "взведенной шестерни" в механизме газораспределения. Эта шестерня как раз и предусмотрена для снижения шума от ГРМ (звук ударяющихся зубъев при работе двух шестерен на двух кулачуовых валах) при работе двигателя. Но это относится только для движка 3S-FE, т.к. ремень ГРМ вращет один кулачковый вал, а второй вращается от первого через шестерню. В движке 3S-GE оба кулачковых вала приводятся во вращение ремнем ГРМ.

Ну и на последок не нужно забывать о регулировке клапанов в двигателе. они тоже вносят свою лепту в шумливость мотора.

Все эти же симптомы!!! И турбина и звон на холодную и дизельность - все присутствует))))
 
+Quote Post
Полина-МАЛИНА
сообщение 5.11.2008, 17:06
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 27.3.2008
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Venta @ 22.10.2008 - 14:58)
lol.gif lol.gif lol.gif - мы точно про РАВ говорим? lol.gif

lol.gif



Не страшно, если ты один! Страшно, если ты ноль..
 322760922  
+Quote Post
pegas
сообщение 5.11.2008, 18:06
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
У меня при работе двигателя на высоких оборотах под нагрузкой (например, резкий разгон на второй или третей передаче при оборотах двигателя выше 4500 об/мин) в салоне слышен свист. Я думаю это свист всасываемого воздуха, двигающегося по входному резиновому патрубоку (после воздушного фильтра) через дросель и входной коллектор. Может где то у меня подсос в этой системе (может и через ERG-клапан)

При возникновении звука складывается впечатление, что включается турбина.некоторых моих пассажиров это даже приводит в трепет и замешательство.



Анологичный звук наблюдается и на моем РАВчике! И вот какие мысли меня посещают по этому поводу... а помоему это звуки бензонасоса. Только представьте какое количество топливной смеси и под каким давлением надо 2-х литровому движку на оборотах свыше 4500. Вот он и старвется - бензонасос. Тем более нахождение сего девайса (бензонасоса) - прямо в салоне, не подалеку от водительского сидения. Вот и слышны нам эти приятные звуки smile.gif
 55077769  
+Quote Post





 

Dimidrol
сообщение 5.11.2008, 18:12
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (pegas @ Сегодня в 19:06)
Цитата
У меня при работе двигателя на высоких оборотах под нагрузкой (например, резкий разгон на второй или третей передаче при оборотах двигателя выше 4500 об/мин) в салоне слышен свист. Я думаю это свист всасываемого воздуха, двигающегося по входному резиновому патрубоку (после воздушного фильтра) через дросель и входной коллектор. Может где то у меня подсос в этой системе (может и через ERG-клапан)

При возникновении звука складывается впечатление, что включается турбина.некоторых моих пассажиров это даже приводит в трепет и замешательство.



Анологичный звук наблюдается и на моем РАВчике! И вот какие мысли меня посещают по этому поводу... а помоему это звуки бензонасоса. Только представьте какое количество топливной смеси и под каким давлением надо 2-х литровому движку на оборотах свыше 4500. Вот он и старвется - бензонасос. Тем более нахождение сего девайса (бензонасоса) - прямо в салоне, не подалеку от водительского сидения. Вот и слышны нам эти приятные звуки smile.gif

ph34r.gif да вроде не должен он так свистеть...тогда на более мощных моторах вообще уши закладывало бы...
 
+Quote Post
miarch
сообщение 13.11.2008, 7:01
Сообщение #31

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 43 раз(а)


Всетаки по болячкам согласен с рейкой ГУр и топливопровод горловины бака




ссылка
 497942776  
+Quote Post
autor59
сообщение 13.11.2008, 7:17
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


перечитал тему, так и не нашел ни одной чисто RAVовской болячки.
все применимо к разным машинам, про русские молчу.
при выборе машины общие правила: смотрим кузов, движок, ходовую, кпп.
и не верим ни одному слову продавана - на вторичном рынке нет целых машин.
более того в салонах до 30% новых машин после кузовного ремонта sad.gif



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись


Поблагодарили:
 403850537  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 14.11.2008, 13:36
Сообщение #33

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Еще одну болячку нашли: дворники и их поводки ржавеют. И это влияет на аэродинамику и, соответственно, на расход топлива!!! lol.gif



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 14.11.2008, 13:44
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


О кстати! У меня на 10-летней машине дворники болтаются во время работы очень сильно, даже протерли очень сильно окружающий их пластик в районе крепления поводков!
 
+Quote Post
OhotNIK
сообщение 8.12.2008, 10:10
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 8.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Водительский дворник лобач очищает не до конца с левой строны. Т.е. сама щетка недоходит до края стекла гдето 5-7 см



[I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 8.12.2008, 10:39
Сообщение #36

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата (OhotNIK @ Сегодня в 11:10)
Водительский дворник лобач очищает не до конца с левой строны. Т.е. сама щетка недоходит до края стекла гдето 5-7 см

Достаточно открутить одну гайку на оси дворника снять поводок со шлицов и прередвинуть на нужный угол и снова одеть на шлицы. Предыдуший хозяин так и сделал на моей машине. Перерь дворник касается ободка лобового стекла в районе передней стоки. После переделки отсутствует не очищаемая зона слева (для машин с левым рулем). biggrin.gif



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Miha2e
сообщение 8.12.2008, 10:53
Сообщение #37

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 405 раз(а)


Цитата (Dimidrol @ 14.11.2008 - 14:44)
О кстати! У меня на 10-летней машине дворники болтаются во время работы очень сильно, даже протерли очень сильно окружающий их пластик в районе крепления поводков!

Это, батенька, из-за того, что втулка силуминовая у тебя внутри сломана. Из-за чего нет четкой фиксации оси дворника. У меня такая шняга на одном дворнике. Видимо кто-то из прошлых владельцев однажды сильно дернул и сломал материал happy.gif



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 8.12.2008, 11:42
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (Miha2e @ Сегодня в 11:53)
Цитата (Dimidrol @ 14.11.2008 - 14:44)
О кстати! У меня на 10-летней машине дворники болтаются во время работы очень сильно, даже протерли очень сильно окружающий их пластик в районе крепления поводков!

Это, батенька, из-за того, что втулка силуминовая у тебя внутри сломана. Из-за чего нет четкой фиксации оси дворника. У меня такая шняга на одном дворнике. Видимо кто-то из прошлых владельцев однажды сильно дернул и сломал материал happy.gif

И у меня то же самое! А эту втулку силюминовую поменять можно? Не интересовались вопросом? Щетки жутко работают...
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 8.12.2008, 12:13
Сообщение #39

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
И у меня то же самое! А эту втулку силюминовую поменять можно? Не интересовались вопросом? Щетки жутко работают...

Подобная конструкция применяется на вазовской классике. Там эта втулка меняется без проблем. Можешь зайти в магазин тазозапчастей и примерить деталь... А вдруг подойдет?



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
tolikros
сообщение 9.2.2009, 9:18
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 2.12.2008
Город: Московская обл.
Поблагодарили: 3 раз(а)


рулевая рейка
 485356156  
+Quote Post


16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:17