Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Боковые трубы,пороги.
grinox
сообщение 31.5.2009, 17:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2009
Город: ГЕРМАНИЯ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Иммею в наличие боковые пороги из труб,без крепления.
Подскажите пожалуйста,за что крепить,иммею ввиду за боковое днище.
Если есть схемы или фото,буду благодарен. rolleyes.gif
 
+Quote Post
Sonin
сообщение 2.6.2009, 5:03
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
ant60
сообщение 2.6.2009, 16:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот посмотри по ссылке, как устанавливаются оригинальные аксессуары.


Пороги

Там у автора есть еще фотографии, по ним можно понять как выглядят кронштейны по их креплению. Два передних кронштейна прикручиваются к порогам со стороны днища, а задний - к кузову, он немного другой формы.



RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
 
+Quote Post
grinox
сообщение 2.6.2009, 18:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2009
Город: ГЕРМАНИЯ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Спасибки Вам за помощь:Sonin; Ant60.

Но,мне нужно куда на машине прикручивать полоски или кронштейны и за что именно?Сзади я нашел ,а спереди нету за что прикрутить.А кронштейны и различные крепления ,я делаю сам с нержавейки.Так как материала имею в наличии. Тем более сварной. У меня европейская модель.Там спереди на днище есть отверстие,примерно на 50,закрытое уплотненой резиновой пробкой,Но меня смущает,что очень тонкая жесть,а приваривать к корпусу,чего либо,я боюсь с техосмотром, у нас с этим очень строго.Так вот ,я хотел бы узнать,за что прикручена полоска стали?То что Sonin подсказал,я имею трубу как например у
Ant60.Она крепится на двух ушках.

А по этой ссылке я заходил Установка аксессуаров там всё енглишь,я непонимаю,куда заити правильно. cool.gif
 
+Quote Post





 

grinox
сообщение 2.6.2009, 19:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2009
Город: ГЕРМАНИЯ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


На порогах во внутренней стороны есть маленькие отверстия примерно на 14,закрытые резиновыми пробками,может туда надо прикручивать кронштейны?
Только там нет ни резьбы ни болтов.Или надо с кабины подымать полик и все причендалы,чтобы просунуть болты или гайку? Как правильно подскажите??
 
+Quote Post
kurs-sv
сообщение 2.6.2009, 19:38
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


grinox
Если время терпит, постараюсь на днях сфотографировать снизу, как оно прикреплено у меня, и выложить фото может поможет определиться. Крепил их предыдущий хозяин, так что под ковриком я не знаю



ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.
 273293110  +79ноль379ноль1ноль72  
+Quote Post
ant60
сообщение 2.6.2009, 19:59
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да, фотография не помешала бы

А пока вот посмотри, это крепление оригинала, правда тоже на английском, но по картинкам понять можно. С внутренне стороны(не снизу) порогов есть 3 пластиковые заглушки, там резьба М8 по-моему.

ссылка

такие кронштейны хочу)

Если сделаешь, отпишись и размеры сними.



RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
 
+Quote Post
grinox
сообщение 2.6.2009, 20:23
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2009
Город: ГЕРМАНИЯ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (kurs-sv @ Сегодня в 20:38)
grinox
Если время терпит, постараюсь на днях сфотографировать снизу, как оно прикреплено у меня, и выложить фото может поможет определиться. Крепил их предыдущий хозяин, так что под ковриком я не знаю

Я вообщето неспешу,подожду.Буду рад за фотки.
 
+Quote Post
grinox
сообщение 2.6.2009, 20:41
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2009
Город: ГЕРМАНИЯ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (ant60 @ Сегодня в 20:59)
Да, фотография не помешала бы

А пока вот посмотри, это крепление оригинала, правда тоже на английском, но по картинкам понять можно. С внутренне стороны(не снизу) порогов есть 3 пластиковые заглушки, там резьба М8 по-моему.

ссылка

такие кронштейны хочу)

Если сделаешь, отпишись и размеры сними.

Спасибки Ant60. Вообще этот чертеж для порог с платформой.

Но я бы не подумал ,что там есть резьба под этими резиновыми заглушками.
А таково как они там имеются ,то для меня сделать кронштейны ,нет проблем.
Только я имею трубы с выемками для ног,двумя ушками ,для болтов,чтобы соеденится с кронштейном,которые я сделаю собственоручно.
То,что и требовалось .доказать.что там есть резбы. hurrah.gif hurrah.gif hurrah.gif .
А остальное дело колхозное,методом сварки и ещё какой то матери.(Шучу).
Спасибки всем за помощь.Как сделаю кронштейны ,сфоткаю и выложу,может пригодятся кому.
 
+Quote Post





 

Димоныч
сообщение 2.6.2009, 21:57
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 10.10.2008
Город: Смоленск,Ленинский р-н
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я тоже хочу прикупить трубы из нержавейки и поставить себе пороги.Скажите а сверлить кузов точно надо или нет.Если надо то откажусь от них.
 
+Quote Post
Sonin
сообщение 3.6.2009, 7:35
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня так. Крепления, которые шли с порогом выкинул. На работе сварили новые (они во 2 посте) и отличаются по размеру. Прикрутил верхнюю часть в существующие отверстия (они под резиновыми заглушками М8) и в нижнем сварном шве порога (он весьма мощный) просверлил по три отверстия. Жалко, но но они ничего особо не портят. Все обмазал Динитролом и скрутил. Подножка меня (80 кг) выдерживает, но встаю по середине. Ребенку залезать в авто стало удобнее, правда пришлось приучать вставать на подножку. Самое главное - перестало пескоструить нижние части дверей, да и грязи поменьше. Минус - нужна некая сноровка при выходе из авто - чтобы ноги сзади не испачкать. Отдельные дамы крайне недовольны cool.gif
 
+Quote Post
kurs-sv
сообщение 3.6.2009, 18:41
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Менял сегодня масло в двигателе,
заоодно сфотографировал крепление порогов.
И так крепление порога спереди

user posted image

P.S. Осторожно трафик. Фото при увеличении по 2,5 Мб.



ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.
 273293110  +79ноль379ноль1ноль72  
+Quote Post
grinox
сообщение 3.6.2009, 19:16
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2009
Город: ГЕРМАНИЯ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Спасибки за фото.Извени ,но я бы сказал сделанно топорно,эти уголки сварены между собой выглядит как шкребок тормозной.Он деиствительно,наверное тормозит по снегу глубокому или в грязи,если конечно зароешся по пузо biggrin.gif .
Можно было взять широкие полоски из нерж. стали,толщиной на 8 или 10.Выгнуть дугу наружу с просверленной дыркой.Плюс приварить пластинку для усиления прикрутить к канту порога,просверлив кант на 6,на два болта.
Ладно как сделаю,сфоткаю вышлю.Правда ещё трубы неготовы.
Я их кстати сам делаю в домашних условиях.
 
+Quote Post
grinox
сообщение 3.6.2009, 19:21
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2009
Город: ГЕРМАНИЯ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Димоныч @ Вчера в 22:57)
Я тоже хочу прикупить трубы из нержавейки и поставить себе пороги.Скажите а сверлить кузов точно надо или нет.Если надо то откажусь от них.

На моёй модели 2004 с внутренней стороны порога стоят три маленькие резиновые пробки.Там резьба на 8.Можно прикрутить на два кронштейна,можно и на три.
Сверлить ничего ненадо,ну если только чтобы ети кронштейны (самодельные) стояли надежно,то приварить пластинки,просверлив кант порогана два отверстия №6.Это если хочешь усилить.
 
+Quote Post
grinox
сообщение 3.6.2009, 19:27
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2009
Город: ГЕРМАНИЯ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


kurs-sv .Я тоже хотел на свои самодельные трубы приклеить толстую резину.
Потом посмотрел и передумал,так полированные смотрятся красивее.Это кому как естестно. biggrin.gif .
Возьми резину есть такие толстые настилы толщина примерно на 5 или 6 мм.
Вырежи по старой и прикрути или приклей плотно,я тоже хотел был,потом передумал. Да kurs-sv ,ты необижайся ,за свои крепления.Просто у нас непройдешь Техосмотр с такими вещами,у нас строго. wink.gif
 
+Quote Post





 

grinox
сообщение 3.6.2009, 19:35
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2009
Город: ГЕРМАНИЯ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


kurs-sv .Я при увеличении твоих фоток,заметил,что у тебя пластины с резьбами как будто сами приваривали к порогу.Так как по спец. я сварной это сразу заметил.
Эти выпуклости обваренные видно,на родном у меня почти невидно выпуклости,чуть,чуть для ровности есть и все.У тебя точно самодельное все.
 
+Quote Post
Zack
сообщение 3.6.2009, 19:50
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


grinox это штатные крепления данных труб sad.gif
Если сделать менее жесткую конструкцию - она не выдержит веса среднего человека (80 кг) и труба со временем опустится ...



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
kurs-sv
сообщение 4.6.2009, 8:53
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Не знаю насчет среднего smile.gif,
но меня, 110 кг диетического мяса biggrin.gif выдерживают, даже могу попрыгать на них. За 2 года владения данным RAV4 пока положение свое не изменили. Но мне собственно пофиг, машину когда покупал, они уже стояли. Мне не мешают, пусть стоят, жена не жалуется, доче тоже удобно залезать.

grinox
Чего мне обижаться, не я конструктор данных креплений, да и какая мне разница от того нравятся они кому-то или нет. wink.gif .
На техосмотре к ним не придрались biggrin.gif, может им было лень, может смазал хорошо. biggrin.gif



ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.
 273293110  +79ноль379ноль1ноль72  
+Quote Post
gdv36
сообщение 14.6.2009, 20:34
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


я понимаю, что "на вкус и цвет товарищей нет", но все-таки, зачем машину портить?
непосредственного назначения пороги не выполняют, так как рафик - не лифтованный крузак. зато в минусах:
- лишние дырки в порогах
- геометрическая проходимость
- аэродинамика
- "выхожу из машины - грязная как доярка из хлева" (с) из отзыва владелицы равчика с порогами.

в общем, сам пороги ставить не буду и другим не советую. так же как и "мухобойку", минусов больше чем плюсов. равчик и без порогов - красавец =)



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
grinox
сообщение 28.6.2009, 19:38
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.5.2009
Город: ГЕРМАНИЯ
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (gdv36 @ 14.06.2009 - 21:34)
я понимаю, что "на вкус и цвет товарищей нет", но все-таки, зачем машину портить?
непосредственного назначения пороги не выполняют, так как рафик - не лифтованный крузак. зато в минусах:
- лишние дырки в порогах
- геометрическая проходимость
- аэродинамика
- "выхожу из машины - грязная как доярка из хлева" (с) из отзыва владелицы равчика с порогами.

в общем, сам пороги ставить не буду и другим не советую. так же как и "мухобойку", минусов больше чем плюсов. равчик и без порогов - красавец =)

Так как грязи у нас нету на дорогах,то думаю брюки и юбки пачкать небуду biggrin.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 6:58