Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бодилифт проставками |
6.8.2014, 8:06
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Отвечу за jushi ... По проставкам да, подвеска в наших авто устроена таким образом, что при лифте переда допустим 30мм проставками, мы и поднимем авто на те самые искомые 30мм (мелкие отклонения не считаю). А вот при лифте проставками кормы автомобиля, проставка в рабочем положении находится под углом и лифт проставкой в 30мм на деле дает все 40-45мм. Итого, при лифтовке попы на 35, морду поднимать следует на ~ 40-45мм. По солдатикам или другому типу удлинения амортов...Да, надо, обязательно. Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
7.8.2014, 6:45
Сообщение
#122
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.10.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, а солдатики на перед тоже надо или только назад? Может у кого-нибудь есть чертеж?
|
|
7.8.2014, 7:26
Сообщение
#123
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
ссылка
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
7.8.2014, 8:18
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Только зад... Но я по прежнему настаиваю, что мой метод удлинения аморта, т.е. наваривание дополнительного уха/двух, более быстрый, более простой и менее затратный. Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.8.2014, 18:00
Сообщение
#125
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 26.8.2009 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Давненько не заглядывал на форум.вот немного поделюсь своими модернизациями.
в общем тоже лифтовал свой рафчег.перед проставками по чертежам которые в теме выложены(поднял на 3,5 см).материал-капролон,делал себе и своему товарищу на таком же равчике.доволен и я и он.а с задком-долго искал золотую середину(вернее то,что бы меня устроило).и ставил резиновые проставки от ваза(в итоге их смяло)и новые пружины родные(быстро сели,и слишком мягкие),ставил пружины с инкассаторской нивы-броневика(у них там усиленные,не устроило,т.к.внутренний диаметр у них меньше почти на сантиметр,в итоге с левой стороны постоянные скрипы),затем нашел б.у. пружины от уазика.отпилил два витка,понравилось,но все равно мягковато(если грузил багажник и 2-е сзади,то сильно приседала). в итоге остановился на уазовских пружинах с уаза-пикапа,они там стоят усиленные(т.к. он полугрузовой).отпиливал почти 2 витка,подгонял по месту.в итоге отличный клиренс,приемлемая жесткость-грузоподъемность,и четкость управления.исчезла валкость в поворотах,что мне очень не нравилось с родными пружинами. заранее извиняюсь,фото процесса не заснимал,не было в те моменты ни телефона,ни фотоаппарата.могу выложить фото уже лифтованного таким образом. кстати,пружины пикаповские мне обошлись в 700 с копейками пара(цена закупки). |
|
6.1.2016, 16:10
Сообщение
#126
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 11.1.2010 Город: Таганрог Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
6.1.2016, 16:31
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Да нормально показали, я как купил 4 года назад, так и стоят)) Только то добавляются, то уменьшается их количество)) Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
6.1.2016, 19:03
Сообщение
#128
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 11.1.2010 Город: Таганрог Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
9.12.2019, 14:00
Сообщение
#129
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2019 Город: Краснодар Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.12.2019, 13:17
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
В качестве задних проставок обычно используют заводские от ВАЗов или УАЗов. Либо пружины подбирают. Никто не заморачивался чертежами и самостоятельным изготовлением. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|