Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Блокировка не блокирует (межосевая мкпп)! хелп!
Васявасилий
сообщение 30.11.2016, 0:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


значит всем здрасте уважаемые форумчане, суть проблемы такова:
Имеется рав4 5ти дверый 1996 МКПП, даже чуть чуть лифтованый, в общем красавец, вот тока красавец этот на днях уперся в горку и крутилось у него тока одно колесо то переднее то потом заднее, и на заветную кнопку(та что слева от аварийки) этот красавец никак не реагировал(как включать вроде знаю, и книжка есть), отсюда лезут в мою юную голову мысли о том что блокировка не блокирует и внедорожник мой не так уж и внедорожен(хотя я так походу уже 2 года езжу, нажимаю ее оч редко, так как не вижу смысла, и уверенно лезу в дебри), но всеж хочетца чтоб она была.
Так вот вопрос ЧЕ ЕЙ ННада блин??? кто подскажет? там может изолентой где подмотать или вэдэшкой брызнуть куда-нить?
П.С. в поиске был, нашел кучу инфантильных тем духе "Кнопка вкл передний привод или полный с кнопки" или " А можна ли на хаду включать на трассе" ну и в таком духе все, а вот чего надо не нашел, так что прошу помощи у знающих.
П.П.С. а я год назад на ней сцепу еще менял сам, так вот там коробки всякие раздатки все снимал, может я чего с трубками напутал?( хотя их всегт 2 чего там напутаешь)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Бензин
сообщение 30.11.2016, 0:41
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Васявасилий @ 30.11.2016, 0:22) *
значит всем здрасте уважаемые форумчане, суть проблемы такова:
Имеется рав4 5ти дверый 1996 МКПП, даже чуть чуть лифтованый, в общем красавец, вот тока красавец этот на днях уперся в горку и крутилось у него тока одно колесо то переднее то потом заднее, и на заветную кнопку(та что слева от аварийки) этот красавец никак не реагировал(как включать вроде знаю, и книжка есть), отсюда лезут в мою юную голову мысли о том что блокировка не блокирует и внедорожник мой не так уж и внедорожен(хотя я так походу уже 2 года езжу, нажимаю ее оч редко, так как не вижу смысла, и уверенно лезу в дебри), но всеж хочетца чтоб она была.
Так вот вопрос ЧЕ ЕЙ ННада блин??? кто подскажет? там может изолентой где подмотать или вэдэшкой брызнуть куда-нить?
П.С. в поиске был, нашел кучу инфантильных тем духе "Кнопка вкл передний привод или полный с кнопки" или " А можна ли на хаду включать на трассе" ну и в таком духе все, а вот чего надо не нашел, так что прошу помощи у знающих.
П.П.С. а я год назад на ней сцепу еще менял сам, так вот там коробки всякие раздатки все снимал, может я чего с трубками напутал?( хотя их всегт 2 чего там напутаешь)

В книжке есть описание алгоритма проверки.
При включении и попытке тронуться с вывернутыми колесами ощущается бОльшее сопротивление качению, нежели с выключенной.
При включении, если прокатиться даже пару метров, то выключение не всегда происходит после нажатия кнопки, иногда требуется проехаться немного вперед или назад, при этом сигнализатор пищит, пока блокировка не выйдет из зацепления.
Возможно, ты не одел какой-нибудь из вакуумных шлангов или перепутал местами.
Больше ничего сказать не могу.
 
+Quote Post
Васявасилий
сообщение 30.11.2016, 9:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.10.2014
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Бензин @ 30.11.2016, 1:41) *
В книжке есть описание алгоритма проверки.
При включении и попытке тронуться с вывернутыми колесами ощущается бОльшее сопротивление качению, нежели с выключенной.
При включении, если прокатиться даже пару метров, то выключение не всегда происходит после нажатия кнопки, иногда требуется проехаться немного вперед или назад, при этом сигнализатор пищит, пока блокировка не выйдет из зацепления.
Возможно, ты не одел какой-нибудь из вакуумных шлангов или перепутал местами.
Больше ничего сказать не могу.

Ну как проверять, я знаю, надо будет еще на подъемнике попробовать(как в книжке описано, с поднятым ручником, втыкаешь первую при не заблокированном дифф передние колеса будут крутиться, при заблокированном соответственно заглохнет).
Еще вот кст звуковых сигналов чет давно не слышал.
 ВКонтакте  
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.12.2016, 21:46