Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Блокировка дифференциала, Неисправность при включении-выключении
Вова Лермонтовск...
сообщение 8.11.2012, 11:43
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


1. Заводишь машину, сажаешь за руль товарища и просишь по команде понажимать кнопочку блокировки. Сам в это время щупаешь пальцами оба клапана. если они включаются, то почувствуешь это.
2. если почувствовал, то на заведенной машине сдерни с обоих клапанов подводящие трубки. Так ты определишь, подходит ли к клапанам вакуум.
3. если вакуум подходит, то надеваешь подводящие трубки обратно, сдергиваешь трубки, которые идут вниз - к приводу включения блокировки. Если при нажимании помощником и отпускании кнопки вакуум появляется то на одном клапане, то на другом, значит клапана полностью исправны и тебе нужно лезть вниз, искать причину там.
4. если пункт 1 не дает положительного результата, то сдергиваешь "фишки" и "звонишь" их, таким образом, ты выясняешь, подается ли на них управляющий сигнал. Если не подается, то смотришь проводку.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 8.11.2012, 11:57
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 8.11.2012, 12:43) *
1. Заводишь машину, сажаешь за руль товарища и просишь по команде понажимать кнопочку блокировки. Сам в это время щупаешь пальцами оба клапана. если они включаются, то почувствуешь это.
2. если почувствовал, то на заведенной машине сдерни с обоих клапанов подводящие трубки. Так ты определишь, подходит ли к клапанам вакуум.
3. если вакуум подходит, то надеваешь подводящие трубки обратно, сдергиваешь трубки, которые идут вниз - к приводу включения блокировки. Если при нажимании помощником и отпускании кнопки вакуум появляется то на одном клапане, то на другом, значит клапана полностью исправны и тебе нужно лезть вниз, искать причину там.
4. если пункт 1 не дает положительного результата, то сдергиваешь "фишки" и "звонишь" их, таким образом, ты выясняешь, подается ли на них управляющий сигнал. Если не подается, то смотришь проводку.


О, вот этот алгоритм я и имел в виду. Спасибо!
А как проверить вакуум? Просто палец прижать? Его не засосёт в трубку при этом? biggrin.gif
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 8.11.2012, 19:40
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Если ты сдернешь подводящую трубку, а там есть вакуум, то скорее всего двигатель заглохнет. Во всяком случае, ты услышишь свист и при прикладывании пальца почувствуешь присасывание.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 18.11.2012, 22:10
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 8.11.2012, 20:40) *
Если ты сдернешь подводящую трубку, а там есть вакуум, то скорее всего двигатель заглохнет. Во всяком случае, ты услышишь свист и при прикладывании пальца почувствуешь присасывание.


Огромное спасибо за консультации и фото! На деле всё оказалось всё точь в точь - обрыв провода на разъёме клапана.
Как достать клемму из разъёма, чтобы припаять нормально, я так и не понял, поэтому пайка была довольно геморройная и не слишком качественная. Но итог - блокировка заработала! Заработал и зуммер при выключении.

UPD. Чтобы интересующимся не шастать по теме, уточню, в чём была проблема: при нажатии на кнопку, на панели загоралась лампа C.DIFF LOCK, зуммер не пищал. По ощущениям поведение машины в грязи не менялось, на ровном асфальте при выкрученном руле машина ехала нормально. При отжатии кнопки лампочка на панели гасла, зуммер, опять же, не пищал.

Что интересно, при покупке машины у меня сразу были подозрения на проблему с блокировкой. Заехал с прежним хозяином на СТО, специализирующееся на полных приводах, где меня заверили, что "конь-огонь и не дурите голову, всё работает как надо". На моё возражение, что по косвенным признакам блокировка не работает, мне посоветовали "меньше читать интернетов" sad.gif Такие СТО....


Поблагодарили:
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 19.11.2012, 21:16
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Наливай!!! drinks.gif

Насчет вопроса: "Как достать клемму из разъема", - я бы тоже хотел получить ответ. У меня получилось достать, но пол-часа секаса я долго буду помнить. Происхождило примерно так: отрезал полностью разъем и каким-то чудом умудрился поддеть иголкой клемму.



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.11.2012, 9:15
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


распространенная болячка у наших старичков - перелом провода на выходе из фишки
сначала вытаскиваем фиксатор ( он есть всегда - по цетнру или сбоку вставка - другого цвета - обычно белая ) потом просто отгибаем иглой усик фиксирующий пин и вытягиваем . припаиваем новые провода и отрезав часть родных (сантиметров5 ) так как обычно медные жилы там уже окислились и почернели .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 20.11.2012, 9:40
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 20.11.2012, 10:15) *
распространенная болячка у наших старичков - перелом провода на выходе из фишки
сначала вытаскиваем фиксатор ( он есть всегда - по цетнру или сбоку вставка - другого цвета - обычно белая ) потом просто отгибаем иглой усик фиксирующий пин и вытягиваем . припаиваем новые провода и отрезав часть родных (сантиметров5 ) так как обычно медные жилы там уже окислились и почернели .


Усик я так и не нашёл, хотя знал, что он должен где-то быть. Наверное, раскорячка под капотом в полумраке не очень способствовала тому smile.gif А про вставку не знал.

У меня жилы были не почерневшие, нормальные. А вот изоляция твёрдая как палка. Подозреваю, что облом провода произошёл именно из-за этого - вибрации или чья-то возня под капотом и задубевшая изоляция.
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
Алексей 34
сообщение 10.1.2014, 12:07
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2013
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте Господа! Недавно один сугроб у меня спросил:"Алексей! lol.gif Почему у тебя до сих пор не работает блокировка дифференциала?!"(машину в июле 13-ого взял) Я попытался это выяснить с помощью информации на форуме, и понял, что у меня нехватает каких то фиговин в количестве двух штук. Без них полагаю продолжать диагностику бессмысленно.
Прикрепленный файл  DSCN2836.JPG ( 943,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882

Я обвёл их. Подскажите, что это, и есть ли у этой штуки номер для заказа.
 
+Quote Post
antonio
сообщение 10.1.2014, 12:22
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Алексей 34 @ 10.1.2014, 14:07) *
Здравствуйте Господа! Недавно один сугроб у меня спросил:"Алексей! lol.gif Почему у тебя до сих пор не работает блокировка дифференциала?!"(машину в июле 13-ого взял) Я попытался это выяснить с помощью информации на форуме, и понял, что у меня нехватает каких то фиговин в количестве двух штук. Без них полагаю продолжать диагностику бессмысленно.
Прикрепленный файл  DSCN2836.JPG ( 943,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882

Я обвёл их. Подскажите, что это, и есть ли у этой штуки номер для заказа.


85440-42021



ссылка
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 10.1.2014, 13:37
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


То что обведено - это просто фильтр воздуха ... по принципу лабиринта .
А одеты эти фильтры - на электропневмоклапана ..... так чего нет ? фильтров или клапанов ..... фильтра на скорость не влияют .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Алексей 34
сообщение 10.1.2014, 14:47
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2013
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 10.1.2014, 15:37) *
То что обведено - это просто фильтр воздуха ... по принципу лабиринта .
А одеты эти фильтры - на электропневмоклапана ..... так чего нет ? фильтров или клапанов ..... фильтра на скорость не влияют .

Получается нет фильтров. и без них можно беспроблемно кататься? Поверю нАслово. А раз без них должно работать, но не работает - значит что то неисправно dry.gif
 
+Quote Post
antonio
сообщение 10.1.2014, 18:00
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(Алексей 34 @ 10.1.2014, 16:47) *
Получается нет фильтров. и без них можно беспроблемно кататься? Поверю нАслово. А раз без них должно работать, но не работает - значит что то неисправно dry.gif

ссылка

Со стр. 124



ссылка
 
+Quote Post
Алексей 34
сообщение 10.1.2014, 22:03
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2013
Город: Волжский
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 10.1.2014, 20:00) *
ссылка

Со стр. 124

Наиогромнейшее СПАСИБО! preved.gif
 
+Quote Post
turge
сообщение 20.10.2014, 19:34
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 11.11.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Приветствую всех.

Вчера разбирался с проблемой с блокировкой диффа.
Естественно перед этим перерыл форум: перечитал несколько полезных тем, смотрел фото, за что очень благодарен всем кто делился опытом.
Вот и решил поделиться своим опытом тоже.

У меня была следующая ситуация: не происходила разблокировка(зуммер пищал долго, разблокировка не произошла, езда вперед и назад не давала нужного результата).

Машину на яму, снал защиту, с фонариком и с большим трудом нашел актуатор, и место где он толкает шток в раздатке.
С помощью метал. трубки(25мм х 500мм, чисто в качестве рычага), задвинул щток назад в актуатор, произошла разблокировка.
После этого смазал рабочие поверхности штока, который торчит из актуатора и штока, который торчит из раздатки.
Смазал густой силиконовой смазкой. Дотянуться рукой туда у меня не получилось, смазывал палочкой(прим. длинна 40см).
После этого сделал несколько выкл/выкл блокировки - смазка как-то размазалась по поверхностям, теперь блокировка работает нормально.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DjonEA
сообщение 10.11.2014, 5:52
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2014
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Срочно нужна помощь, Рав 4 1997г. механика пятидверный. Ситуация следующая: спокойно припарковался у магазина, заглушил. Из магазина вышел, завёл, скорость включил, а она не едет (ни на какой скорости, все пробовал). Только после включения блокировки уехал до дома на задке. Подскажите в чем может быть проблема?
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 10.11.2014, 6:34
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Откуда уверенность, что именно на задке?
Если это так, то скорее всего выскочил внутренний ШРУС не передке.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 10.11.2014, 7:16
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


У внутреннего переднего шруса могло срезать шлицы (или в сателите). Могло и вал у шруса Срезать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DjonEA
сообщение 10.11.2014, 7:20
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2014
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 10.11.2014, 8:34) *
Откуда уверенность, что именно на задке?
Если это так, то скорее всего выскочил внутренний ШРУС не передке.

на льду с блокировкой только зад буксует. Блокировку отключаешь - машина стоит на включеной любой скорости. Ещё слышится слабое шелестение спереди слева. Странно что ни хруста, ни скрежета небыло, просто на ровном месте отказалась ехать.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 10.11.2014, 8:29
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Передние привода смотри. Там все сразу станет ясно.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DjonEA
сообщение 10.11.2014, 8:41
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2014
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ОК. Спасибо всем за советы.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:10