Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Блокировка дифференциала, подскажите
Руслан1977
сообщение 7.1.2010, 13:06
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Al-Is
autor59
благодарю за ответ
просто когда снимал приборную панель то увидел там отсек для этой контрольной лампы ))) - я так понимаю ее ставят на ручных коробках
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 7.1.2010, 17:42
Сообщение #22

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата
ее ставят на ручных коробках

Да! Кстати у нас сейчас мороз, и блокировка стала включатся позже, при резком трогании буксует не много.
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 7.1.2010, 18:15
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата (Katraev @ Вчера в 00:58)
Цитата (aleks2 @ Вчера в 22:51)
Сразу учти, что машина с заблокированным диффом управляется на много хуже, вместо поворота большая вероятность уехать прямо.

не соглашусь. попробуй про движении прямо вывернуть руль до упора и нажать на тормоз,а потом на газ, машина пойдет прямо, как и шла. при вкл блокировке в той же ситуации машина пойдет боком, что уже является более управляемым движением, ибо этого и ожидаешь. ИМХО

пробовал летом по глине после дождя, из колеи глубиной 3см машина так и не выпрыгнула, как я ни старался крутил рулем, газом, тормозами, безтоку. Управляться стала только после отключения блокировки. Может зависит от резины (стояла шоссейка)



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 7.1.2010, 18:26
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Вопрос знатокам! А на механике какой дифф стоит? Понятно что несимметричный, но в каких пропорциях идет распределение по мостам?



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post





 

JAGUAR57
сообщение 7.1.2010, 18:31
Сообщение #25

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата (aleks2 @ Сегодня в 19:26)
А на механике какой дифф стоит? Понятно что несимметричный, но в каких пропорциях идет распределение по мостам?

вроде на всех равах 55/45 % smile.gif
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 7.1.2010, 18:42
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Ясно, спасибо! 55% на переднюю ось?



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 7.1.2010, 18:50
Сообщение #27

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата (aleks2 @ Сегодня в 19:42)
Ясно, спасибо! 55% на переднюю ось?

Конечно. большая часть момента всегда на передней оси smile.gif
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 7.1.2010, 18:50
Сообщение #28

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата
вроде на всех равах 55/45 %

JAGUAR57
А откуда такая информация? Я думал 50/50.
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 7.1.2010, 18:54
Сообщение #29

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата (Новокузнечанин 7347 @ Сегодня в 19:50)
Цитата
вроде на всех равах 55/45 %

JAGUAR57
А откуда такая информация? Я думал 50/50.

Не помню. По-моему из книжки какой-то или журнала. Просто для себя запомнил, что 50/50 не бывает, и всё smile.gif
 
+Quote Post





 

Katraev
сообщение 11.1.2010, 21:21
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.12.2009
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (aleks2 @ 7.01.2010 - 19:15)
Цитата (Katraev @ Вчера в 00:58)
Цитата (aleks2 @ Вчера в 22:51)
Сразу учти, что машина с заблокированным диффом управляется на много хуже, вместо поворота большая вероятность уехать прямо.

не соглашусь. попробуй про движении прямо вывернуть руль до упора и нажать на тормоз,а потом на газ, машина пойдет прямо, как и шла. при вкл блокировке в той же ситуации машина пойдет боком, что уже является более управляемым движением, ибо этого и ожидаешь. ИМХО

пробовал летом по глине после дождя, из колеи глубиной 3см машина так и не выпрыгнула, как я ни старался крутил рулем, газом, тормозами, безтоку. Управляться стала только после отключения блокировки. Может зависит от резины (стояла шоссейка)

я говорил про движения на льду (укатанном снеге) на ровной дороге.
просто пробовал на площадке войти в поворот на скорости при вкл и выкл блокировке. При выкл в повороте заносит, но занос ( для меня) плохо управляем, при вкл блокировке тоже заносит, но по мне занос более управляемый ( как в дрифте).



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
YORK
сообщение 11.1.2010, 22:27
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1098
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата (Katraev @ Сегодня в 22:21)
Цитата (aleks2 @ 7.01.2010 - 19:15)
Цитата (Katraev @ Вчера в 00:58)
Цитата (aleks2 @ Вчера в 22:51)
Сразу учти, что машина с заблокированным диффом управляется на много хуже, вместо поворота большая вероятность уехать прямо.

не соглашусь. попробуй про движении прямо вывернуть руль до упора и нажать на тормоз,а потом на газ, машина пойдет прямо, как и шла. при вкл блокировке в той же ситуации машина пойдет боком, что уже является более управляемым движением, ибо этого и ожидаешь. ИМХО

пробовал летом по глине после дождя, из колеи глубиной 3см машина так и не выпрыгнула, как я ни старался крутил рулем, газом, тормозами, безтоку. Управляться стала только после отключения блокировки. Может зависит от резины (стояла шоссейка)

я говорил про движения на льду (укатанном снеге) на ровной дороге.
просто пробовал на площадке войти в поворот на скорости при вкл и выкл блокировке. При выкл в повороте заносит, но занос ( для меня) плохо управляем, при вкл блокировке тоже заносит, но по мне занос более управляемый ( как в дрифте).

Попробуй увеличить скорость или усложни задачу- пройди трассу по
заданной троектории. Ты сразу поменяешь свои приоритеты до наоборот. smile.gif
Если у тебя лучше получается дрифтовать на заблокированных осях,
то я первый в очереди к тебе в ученики preved.gif



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 11.1.2010, 23:22
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


JAGUAR57
насчет распределения крутящего момента по осям
бывают любые вариации - зависит от настроек электроники производителя
для примера ссылка здесь описано 50/50
а у механике я думаю у всех распределение 50 на 50 потому как например как разделить на шестерне раздатки 70 процентов силы на переднюю а 30 на заднюю ось (или другие любые вариации кроме 50/50) ?
это по моему может тока электроника и муфты типа LCD ( а такие в раздатке не стоят тока на редукторах)

описание с сайта вольво
Volvo XC90 - переднеприводный авто с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 95:5 процентов соответственно. Но стоит переднему колесу автомобиля прокрутиться на 1/7 оборота, как в дело вступает электроника. Система XC90 мгновенно увеличивает нагрузку на задние колеса, гарантируя тем самым наилучшее сцепление с поверхностью. А антипробуксовочная система Volvo XC90 TRACS, подтормаживая буксующие колеса, играет роль блокировки межколесных дифференциалов, контролируя распределение крутящего момента между правыми и левыми колесами. В системе полного привода Volvo XC90 применяется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Электронный блок считывает информацию о скорости вращения колес автомашины, оборотах двигателя, нагрузке на него, состоянии тормозной системы и в доли секунды может перебросить крутящий момент на задние колеса для устранения пробуксовок.

 
+Quote Post
YORK
сообщение 13.1.2010, 0:17
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1098
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 119 раз(а)


Раскидать момент можно легко - вискомуфта на задний мост.
Электроника конечно сделает всё более правильно , но дело это
более дорогое и сложное и ломучее . А Тойота этого
не любит , как известно. rolleyes.gif



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.1.2010, 1:41
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата (YORK @ Сегодня в 01:17)
Раскидать момент можно легко - вискомуфта на задний мост.
Электроника конечно сделает всё более правильно , но дело это
более дорогое и сложное и ломучее . А Тойота этого
не любит , как известно. rolleyes.gif

У нас нет никакой вискомуфты. Вообще это делается механически гораздо проще. Достаточно подобрать соответствующим образом передаточные отношения шестерен в главных парах спереди и сзади. Тогда центральный дифференциал перераспределит моменты автоматически. И никакой электроники не надо. Правда соотношение динамически менять не получится, но я не вижу в этом особого смысла.
А у нас кстати, все-таки 50х50 распределение момента идет, потому что дифференциал жестко блокируется. Если бы было иначе - при блокировке передние и задние колеса вращались бы с разными скоростями, что недопустимо.
 134767743  
+Quote Post
autor59
сообщение 13.1.2010, 6:19
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 644 раз(а)


Цитата
А у нас кстати, все-таки 50х50 распределение момента идет, потому что дифференциал жестко блокируется. Если бы было иначе - при блокировке передние и задние колеса вращались бы с разными скоростями, что недопустимо.

тоже не раз об этом слышал и читал: 50х50 - все по честному.
в говнах перед и зад буксует одинаково biggrin.gif



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post





 

Dr.Cox
сообщение 13.1.2010, 8:25
Сообщение #36

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 393 раз(а)


Цитата (autor59 @ Сегодня в 07:19)
Цитата
А у нас кстати, все-таки 50х50 распределение момента идет, потому что дифференциал жестко блокируется. Если бы было иначе - при блокировке передние и задние колеса вращались бы с разными скоростями, что недопустимо.

тоже не раз об этом слышал и читал: 50х50 - все по честному.
в говнах перед и зад буксует одинаково biggrin.gif

См. видео в поезде в Поворово. Там мы все буксуем на полном приводе. оч наглядно.



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Katraev
сообщение 16.1.2010, 8:26
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.12.2009
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (YORK @ 11.01.2010 - 23:27)
Если у тебя лучше получается дрифтовать на заблокированных осях,
  то я первый в очереди к тебе в ученики  preved.gif

жду.... preved.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 16.1.2010, 9:00
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


JAGUAR57
Цитата
что 50/50 не бывает, и всё

не бывает вообще или только на РАВ4 1? уточнись biggrin.gif



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 16.1.2010, 10:34
Сообщение #39

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата (ОДЕССИТ @ Сегодня в 10:00)
JAGUAR57
Цитата
что 50/50 не бывает, и всё

не бывает вообще или только на РАВ4 1? уточнись biggrin.gif

rofl.gif вообще biggrin.gif
Ошибся я... скорее всего инфу по второму или третьему раву читал.... smile.gif
 
+Quote Post
ОДЕССИТ
сообщение 16.1.2010, 11:05
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


у меня на Прадике есть положение на раздатке и ставишь 50/50, а обычный режим 40/60



С уважением, Андрей.user posted image
 300136300  380673781632  
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:25