Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Блокировка дифференциала, не отключается блокировка
simson
сообщение 11.5.2018, 15:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый день форумчане! РАВ 4 1998 года, механика, проблема в блокировке дифференциала, а именно, блокировка постоянно включена и на кнопку не реагирует! подскажите как можно вылечить эту проблему!!!!
 
+Quote Post
jushi
сообщение 11.5.2018, 16:43
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2903
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2167 раз(а)


Давно это у вас? С чего началось? Для начала попробовать поездить взад-вперед на небольшой скорости по ровной площадке, держа руль прямо. Предварительно проверить, одинаковый ли размер колес и давление в шинах на передней и задней оси. Если не помогает - тогда смотреть дальше. На моторном щите примерно посередке над впускным коллектором наверху блок пневмоклапанов. Проверить правильность подсоедиения шлангов и целостность проводов, срабатывание клапанов. То же самое с вакуумным актуатором на раздатке. И с датчиком включения блокировки. При условии, что это именно блокировка неисправна, а не датчик глючит, попробовать разблокировать вручную, если дотянетесь. Да и тут есть уже тема про это, попробуйте поискать.
 134767743  
+Quote Post
simson
сообщение 11.5.2018, 18:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='jushi' date='11.5.2018, 16:43' post='1111417']
Давно это у вас? С чего началось? Для начала попробовать поездить взад-вперед на небольшой скорости по ровной площадке, держа руль прямо. Предварительно проверить, одинаковый ли размер колес и давление в шинах на передней и задней оси. Если не помогает - тогда смотреть дальше. На моторном щите примерно посередке над впускным коллектором наверху блок пневмоклапанов. Проверить правильность подсоедиения шлангов и целостность проводов, срабатывание клапанов. То же самое с вакуумным актуатором на раздатке. И с датчиком включения блокировки. При условии, что это именно блокировка неисправна, а не датчик глючит, попробовать разблокировать вручную, если дотянетесь. Да и тут есть уже тема про это, попробуйте поискать.
[
проверил датчики, все вроде в норме! каким образом можно разблокировать в ручную?
 
+Quote Post
simson
сообщение 11.5.2018, 18:30
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


просто меняли мотор и после этого все началось, колеса все в норме
 
+Quote Post





 

Бензин
сообщение 12.5.2018, 8:41
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(simson @ 11.5.2018, 18:30) *
просто меняли мотор и после этого все началось, колеса все в норме

ну вот и ответ: чудаки, менявшие мотор не пометили заранее какой шланг откуда и воткнули их не правильно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
simson
сообщение 14.5.2018, 6:57
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



и где можно найти схему подключения трубок, или какое-нибудь описание?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.8.2018, 1:34