Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Блокировка диференциала, Как проверить
Katraev
сообщение 26.3.2011, 11:10
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.12.2009
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина: 95-й год, европейка, ручка, 5-ти дверка.
Описание проблеммы: есть подозрение, что не включается блокировка, как проверить не знаю, кнопка включается, на приборке показывает, что все включенно, при отключении идет зуммер.
Почему возникли сомнения: недавно застрял в сугробе, включил блокировку, друзья со стороны смотрели. говорят что что-то не так, вроде как должны все колеса работать. начало брать сомнение, что и как должно работать. Сделал такой эксперимент на свой страх и риск на небольшой скорости без выжатого сцепления попробовал включить блокировку в надежде услишать какой нибудь звон шестеренок или еще какой металический звук - ничего я не услышал, включил - выключил, все загорелось, что надо , никаких изменений в управляемости не заметил, все как и до этого было.
в- общем помогите разобраться, и вообще обьясните как у нас работает блокировка.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Волк в овечьей ш...
сообщение 26.3.2011, 15:54
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 2.9.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Спросите у друзей как крутились колеса?



Жизнь без скорости и адреналина-АД
ссылка
 227317777  
+Quote Post
keksm
сообщение 26.3.2011, 21:40
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
Почему возникли сомнения: недавно застрял в сугробе, включил блокировку, друзья со стороны смотрели. говорят что что-то не так, вроде как должны все колеса работать


Ведь блокируется центральный (межОСЕВОЙ) дифференциал. А межКОЛЕСНЫЕ дифференциалы ни как не блокируются.
Соответственно при включенной блокировке межОСЕВОГО дифференциала вращение равномерно передается и задним и передним колесам, но диференцилы стоящие между колесами (их два: один между передними и второй между задними) позволяют передавать вращение на одно колесо имеющее наименьшее сопративление вращению (буксующее колесо).

По этому включенние блокировки межОСЕВОГО ГАРАНТИРОВАНО будет вращаться одно переднее колесо и одно заднее колесо (вне зависисмости с какой стороны). Так при заезде один передним колесом на бордюр (при включенной блокировке) будет буксовать второе переднее колесо (то что не стоит на бордюре) и по диагонали заднее за счет меньшей прижимной силы колеса к поверхности.

Неудобство заключается в том, что при преодолении препятствия по диагонали прижимная сила у двух диаголнальных колес ослабевает и они начинают проскальзывать. При этом включение блокировки центрального (межОСЕВОЙ) дифференциала не помогает.

Работоспособность я проверяю следующим образом, после нажатия кнопки включения делаю на малой скорости (не более 20 км./ч) поворот на машине (на 90 градусов). После такого маневра блокировка обычно замыкается и в шлицах муфты возникает напряжение за счет разности средних скоростей вращения передних и задних колес. Пишу "средних" потому что в повороте каждое колесо проходит разный путь для этого срабатывают межКОЛЕСНЫЕ дифференциалы, но при этом разность между осями блокировка не дает делать (заблокирован межОСЕВОЙ диференциал). После этого отжимаю кнопку включения блокировки и зумер пикает и не выключается - это свидетельствует, что блокировка включилась и не может выключится т.к. сила напряжения (скручивания) на валах в раздатке существенная. Досточно выровнять руль и проехать назад или в перед 1-2 метра и зумер перестает пищать соообщая о выключении блокировки.
Если при выключении зумер пикнул один раз и быстро, то возможно блокировка межОСЕВОГО диффа так и не включилась.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
крестос
сообщение 27.3.2011, 8:26
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1204 раз(а)


Я при покупке проверял следующим образом, поддомкратили авто, не важно на домкратах или подъемнике, главное чтоб все колеса оторвались, заводишь включаешь дифф, 2-ю скорость, и отпускаешь сцепления, колеса задние закрутились, жмешь тормоз, ставишь на ручник и опять отпуск сцепы, если авто заглохла -все нормуль. Удачи



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post





 

Katraev
сообщение 27.3.2011, 11:33
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.12.2009
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 26.3.2011, 23:40) *
Если при выключении зумер пикнул один раз и быстро, то возможно блокировка межОСЕВОГО диффа так и не включилась.



А по какой причине может не включится? Как определить включилась, или нет ? Спасибо за развернутый ответ.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Katraev
сообщение 27.3.2011, 11:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.12.2009
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(крестос @ 27.3.2011, 10:26) *
Я при покупке проверял следующим образом, поддомкратили авто, не важно на домкратах или подъемнике, главное чтоб все колеса оторвались, заводишь включаешь дифф, 2-ю скорость, и отпускаешь сцепления, колеса задние закрутились, жмешь тормоз, ставишь на ручник и опять отпуск сцепы, если авто заглохла -все нормуль. Удачи



попробуем-с ))



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
keksm
сообщение 30.3.2011, 23:13
Сообщение #7

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Katraev @ 27.3.2011, 13:33) *
А по какой причине может не включится? Как определить включилась, или нет ? Спасибо за развернутый ответ.


посмотри подробнее вот эту тему по RAV4-1
"Блокировка дифференциала, Неисправность при включении-выключении"
ссылка





Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 11:39