Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Блок управления двигателем, Замена американца на японца
Crolik
сообщение 21.9.2010, 19:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.9.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ошибка на старом блоке рецеркуляции отработаных газов, заменено все что можно заменить, вероятнее всего колхоз предыдущего хозяина с системой выпуска (
Решено замена блока управления двигателем на такой же рав но японский без ЕГРа.
Номер родного блока:
89661-42512
Номер нового блока
89661-42020
При запуске заливает бензин, не дает искру! Мигает Check Engine и O\D OFF.
Кто в курсе что за беда и как можно решить?
Новичек на форуме, если была такое киньте ссылку пожалуйста!
 
+Quote Post
mogui
сообщение 22.9.2010, 1:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1613
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


сделайте самодиагностику. но подозреваю, что новый блок не понимает какие то сигналы с датчиков,которые есть у вас, но нету на японце, тк без егр. комп то надо ставить примерно одинаковых годов выпуска.как вариант еще найти кабеля от японца(например с разбора или битого)



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.9.2010, 17:00
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
(Crolik @ 21.9.2010, 21:30) *
Ошибка на старом блоке рецеркуляции отработаных газов, заменено все что можно заменить, вероятнее всего колхоз предыдущего хозяина с системой выпуска (
Решено замена блока управления двигателем на такой же рав но японский без ЕГРа.
Номер родного блока:
89661-42512
Номер нового блока
89661-42020
При запуске заливает бензин, не дает искру! Мигает Check Engine и O\D OFF.
Кто в курсе что за беда и как можно решить?
Новичек на форуме, если была такое киньте ссылку пожалуйста!

думаю простым перетыкиванием на место старого компа не пролезет ..... в старом думаю был иммобилайзер ,который занимал некоторое количество пинов в разьеме . Это как минимум .........Вам нужен электрик который запустит самодиагностику на на проводах (несуществующий DLC) у вас ведь был OBD разьем и по коду ошибок определит неисправность . сами не справитесь .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
mogui
сообщение 23.9.2010, 1:45
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1613
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


ну эт смотря откуда машина. На американце не должно быть иммо, на европейце наверняка есть иммо.на японцах ПР иммо нет.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

bukab
сообщение 1.10.2010, 18:17
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


Сравнить надо распиновку мозгов европейца-американца-японца. Вопрос в том, где взять распиновку мозга японца.
У моего рестайл-америкоса с дорестайл-европейцем мозги по ногам совпадают, хотя по годам и не бьют. Ни у кого не завалялся сервис-манул от япоца?! 

мой комп: 89661-42490 




 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
bukab
сообщение 10.10.2010, 14:09
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(bukab @ 1.10.2010, 22:17) *
Сравнить надо распиновку мозгов европейца-американца-японца. Вопрос в том, где взять распиновку мозга японца.
У моего рестайл-америкоса с дорестайл-европейцем мозги по ногам совпадают, хотя по годам и не бьют. Ни у кого не завалялся сервис-манул от япоца?! 

мой комп: 89661-42490 


Апну темку! Отзовитесь, знающие люди!



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.10.2010, 17:35
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


bukab
а что интересует , я может так чего подскажу



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
bukab
сообщение 13.10.2010, 17:16
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 11.10.2010, 22:35) *
bukab
а что интересует , я может так чего подскажу

 Да собссно сама темка и интересует. Боле подробно - машина в подписи: задолбал расход 14-15 литров на сотку и довольно вялое поведение + стабильно обороты 600-650, соответсно вибрация кузова. Сделано:

1. Заменены передняя и задняя подушки. Стало малость лучше, но не намного.

2. Сдуру убито несколько килорублей на подбор аналогов обеих лямбд (кроилово ведет к попадалову!), результат нулевой. Поставлены оригиналы новыерезультат нулевой!


3. ВВ провода новые оригинал. Форсунки промыты.

4. Свечи, фильтра, масла - регулярная замена. В АКПП тоже.


5. Высверлен (не выбит!) катализатор.

6. Двигатель - заменены колпачки, кольца, поршни, прокладки, отчищен от нагара (хона не было, расточка не потребовалась). На настоящий момент обкатан уже. 

7. Качественная комп. диагностика - показания всех датчиков в пределах нормы. Чек не горит.

8. Снят и визуально осмотрен ЭБУ - состояние идеальное (с паяльником дружу неплохо, о чем говорю - знаю).

И никаких подвижек ни в динамике ни в расходе!!!

Осталось последнее - попробовать заменить мозги от моей переходной по всем параметрам модели на мозги японца тех же лет выпуска.



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.10.2010, 17:22
Сообщение #9

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8048
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2641 раз(а)


На блоке наклейки с распиновкой нет? На каком то на разборе видел, ни модель ни марку не видел.



ссылка
 
+Quote Post





 

bukab
сообщение 13.10.2010, 17:29
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 13.10.2010, 22:22) *
На блоке наклейки с распиновкой нет? На каком то на разборе видел, ни модель ни марку не видел.

Читай выше:

Цитата:
Сравнить надо распиновку мозгов европейца-американца-японца. Вопрос в том, где взять распиновку мозга японца.
У моего рестайл-америкоса с дорестайл-европейцем мозги по ногам совпадают, хотя по годам и не бьют. Ни у кого не завалялся сервис-манул от япоца?!

мой комп: 89661-42490


Ну или на крайняк сфотайте обладатели японца  схожего года разъёмы на своих мозгах так, чтобы видны были цвета всех проводов на них. И номер мозга приложите плиз!




 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.10.2010, 17:33
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
(bukab @ 13.10.2010, 18:16) *
 Да собссно сама темка и интересует. Боле подробно - машина в подписи: задолбал расход 14-15 литров на сотку и довольно вялое поведение + стабильно обороты 600-650, соответсно вибрация кузова. Сделано:

1. Заменены передняя и задняя подушки. Стало малость лучше, но не намного.

2. Сдуру убито несколько килорублей на подбор аналогов обеих лямбд (кроилово ведет к попадалову!), результат нулевой. Поставлены оригиналы новыерезультат нулевой!


3. ВВ провода новые оригинал.

4. Свечи, фильтра, масла - регулярная замена. В АКПП тоже.


5. Высверлен (не выбит!) катализатор.

6. Двигатель - заменены колпачки, кольца, поршни, прокладки, отчищен от нагара (хона не было, расточка не потребовалась). На настоящий момент обкатан уже. 

7. Качественная комп. диагностика - показания всех датчиков в пределах нормы. Чек не горит.

8. Снят и визуально осмотрен ЭБУ - состояние идеальное (с паяльником дружу неплохо, о чем говорю - знаю).

И никаких подвижек ни в динамике ни в расходе!!!

Осталось последнее - попробовать заменить мозги от моей переходной по всем параметрам модели на мозги японца тех же лет выпуска.

мде.... а может возраст уже авто , короба подизносилась , редукторы,ступичные подшипники ....предлагаю простую проверку - часто так сами делаем когда есть сомнения в правильности дозирования смеси и вообще : берем точно такую же машину, снимаем показания датчиков ( в текущих параметрах на сканере) - длительность впрыска форсунки ,открытие дросселя ,опережение зажигания ,топливная коррекция (от лямбды) - на холостом ходу < на 1000, на 2000, на 3000 - и сравниваем потом 2 таблицы . Если в статике ( не на ходу) все примерно одинаково - налицо потери в трансмиссии



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
bukab
сообщение 13.10.2010, 17:37
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.10.2010, 22:33) *
мде.... а может возраст уже авто , короба подизносилась , редукторы,ступичные подшипники ....предлагаю простую проверку - часто так сами делаем когда есть сомнения в правильности дозирования смеси и вообще : берем точно такую же машину, снимаем показания датчиков ( в текущих параметрах на сканере) - длительность впрыска форсунки ,открытие дросселя ,опережение зажигания ,топливная коррекция (от лямбды) - на холостом ходу < на 1000, на 2000, на 3000 - и сравниваем потом 2 таблицы . Если в статике ( не на ходу) все примерно одинаково - налицо потери в трансмиссии


Да будь у меня или моего механика с диагностом подобная машина под руками!!! Так нет же - я единственный счастливый обладатель подобного чуда среди всех моих знакомых. Так что метода - увы! не подходит.

Коробас для своего возраста - вполне даже ничего. Ходовая тоже в норме.



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.10.2010, 17:43
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


и еще момент - давление в топливной измерял в движении - полезная штука - на месте газует отлично а в горку вялая вялая - давление маловато



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.10.2010, 17:47
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
(bukab @ 13.10.2010, 18:37) *
Да будь у меня или моего механика с диагностом подобная машина под руками!!! Так нет же - я единственный счастливый обладатель подобного чуда среди всех моих знакомых. Так что метода - увы! не подходит.

Коробас для своего возраста - вполне даже ничего. Ходовая тоже в норме.

да не понятно что ходовая и коробка ничего < но они с временем увы не молодеют . у меня тойота корона была(1.8 мотор) при покупке расход 7-8 трасса( 110-120) и город 10 через 5 лет стало : 10 трасса и 13 город , и хоть тресни - а все тоже было в отличном состоянии ( ну стойки не в счет )



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
bukab
сообщение 13.10.2010, 17:48
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 13.10.2010, 22:43) *
и еще момент - давление в топливной измерял в движении - полезная штука - на месте газует отлично а в горку вялая вялая - давление маловато


И в топливной давление в норме. Хоть стоя хоть в движении. Насос зверь, топливная промыта вместе с форсунками.


Самое главное забыл сказать - временами (зависимость от чего за год с лишним так и не смог уловить и похоже и не смогу) тупизм пропадает, прёт и рвёт с места почти как дизель. Вот что обидно то!!




 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 14.10.2010, 1:30
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1613
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


еще заслонку на впускном надо почистить очистителем карбюратора.залить в бак какую нить очистку инжекторов, обнулить компутер и правильно его научить.ну и топливный с воздушным должны быть свеженькими. заодно проверить подсос воздуха на участке от воздушного фильтра до впускного-хомуты, дырки в гофре и тд. Ну и ДМРВ почистить-заменить. у меня как то подсасывало воздух - через датчик дмрв комп видит что воздуха много и начинает лить бензин-перерасход тут же. но думаю, что меньше 12-13 литров никак не получится. у меня на надии 4вд получалось 11.7 по городу(4 вд с кнопки), двига таже. зимой стабильно около 14. ну и вебаста стояла, поэтому никаких зимних прогревов и автозаводок.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.10.2010, 16:50
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 14.10.2010, 3:30) *
еще заслонку на впускном надо почистить очистителем карбюратора.залить в бак какую нить очистку инжекторов, обнулить компутер и правильно его научить.ну и топливный с воздушным должны быть свеженькими. заодно проверить подсос воздуха на участке от воздушного фильтра до впускного-хомуты, дырки в гофре и тд. Ну и ДМРВ почистить-заменить. у меня как то подсасывало воздух - через датчик дмрв комп видит что воздуха много и начинает лить бензин-перерасход тут же. но думаю, что меньше 12-13 литров никак не получится. у меня на надии 4вд получалось 11.7 по городу(4 вд с кнопки), двига таже. зимой стабильно около 14. ну и вебаста стояла, поэтому никаких зимних прогревов и автозаводок.

В бак очиститель лить чревато - он очистит бак и трубки подачи и тем что начистил забьет форсунки - многократно проходили это , не спорю не у всех это будет но машины к нам такие притаскивают - после промывок))
Комп чему обучать и правильно это как ? подсос воздуха ДО дроссельной заслонки как влияет на смесь ? он влияет так : через дмрв проходит меньше воздуха ( так как часть предположительно подсасывается через гофру) соответственно комп корректирует бенз в минус - воздуха ведь меньше расходуется по дмрв )) .И еще момент - нет там ДМРВ - там датчик разряжения во впускном коллекторе - не чистится он , как в принципе и не ломается .подсос в задроссельное пространство сразу вызовет повышение холостых оборотов - а они в норме . на Наде нет 4ВД , там всегда подключаемый привод в каком положении кнопка не была , так что это монопривод если сравнивать по расходу-ссылка



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
mogui
сообщение 15.10.2010, 7:26
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1613
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


по 4 вд не надо сказок. при отключенной кнопке - не работает задок, вообще. проверено на песке.при включенной - подключается задок при пробуксовке переда, на рафике - постоянно включенный 4вд, зад подключается при пробуксовке.жесткий очиститель не надо лить, ну или в несколько приемов одну дозу залить, чтобы грязь сразу не пошла по трубкам и не забила.я себе заливал тоетовский очиститель инжекторов д4, топливный новый был, сетка в баке чистая была, поэтому нормально все было.Не имею ввиду промывку на агрегате винс.правильно обнулить комп - алгоритм есть, на сайте тоета -надия расписывали-снять предохранитель ефи, подождать с полчаса. потом в правильной очередности нацепить. не газовать, прогреть и плавненько поездить, остановиться и тд. точно не скажу порядок, не помню. лямбда зонд у меня был новый, замененный.все желательно в теплую погоду делать. датчик стоит на корпусе воздушного фильтра, поэтому он считает воздух прошедший на впуске, через гофру дырявую попадает еще воздух, в итоге смесь обедняется, датчики должны выдавать обедненную смесь, поэтому комп реагирует просто - добавлять должен бензина, чтобы получалась правильная смесь. в общем проверить надо на дырки гофру, затяжку хомутов. у меня так хандрила машина, пока не нашел хомут раскрученный. и после промывки винсом могут начать лить распылители, будет перерасход и не сделаешь ничего, поэтому ни разу так не мыл. только в бак и отжигание на трассе.попробуйте все таки обнулить комп. в инете масса инфы как это правильно сделать.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.10.2010, 18:20
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


mogui
я тебе и говорю НАДЯ - это монопривод фактически - сравниватиь с фулл тайм вд - некорректно ))
про пол часа обнуления компа насмешил снова )) про правильную почледовательность- без комментариев - продолжай верить в шаманские танцы))
сайт тойота надя это да, это не ремонтный мануал от митчел !!!! круть !!!
не пиши чушь !!!



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
mogui
сообщение 16.10.2010, 12:48
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1613
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


а чем отличается гидромеханическая муфта постоянно включенная от гидромеханической муфты отключаемой? правильно. возможностью отключения.путаница пошла изза ипсунов - у которых с 1996 по 1998 год был постоянно включенная муфта, а с 1998 и далее стала отключаемая - равно как и у одноплатформенников-минивенов.да и бог с ними, в данной теме это непринципиально. а материалы штудировал и по надии и по рафику, прежде чем эксплуатировать. решения предлагаю - проверенные на себе.Хотите опровергнуть мое мнение - да на здоровье. я не заплАчу. на надии проездил пять лет и 100ткм. и она после этого бодренькая, без особых признаков старости, без затупов, вибрации на холостых и тд. ремень грм, пружины сам менял,амморты, гайки крутить умею. ну и книжка на руках по надии есть, тоже почитывал. полчаса обнуления - это наверочку, достаточно предохранитель ефи выдернуть на минуту, другую.ремонтный мануал не учитывает специфику россии - везде ручками покопаться и самому что нить улучшить(заодно что нить сломав), особенность российских мастеров, которые в процессе замены одного узла могут не прикрутить или сломать другой узел, после чего и начинаются странные беспричинные глюки.если я не умею прикручивать сигнализации, это еще не значит, что я не знаю как эксплуатировать двигу 3S. у нас это массовый и любимый двигатель, поэтому хорошо изучен.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 14:46