Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензин вылетает только в путь !, Расход
Perka
сообщение 24.11.2010, 14:42
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Всем привет ! у меня просто ЧП какой то ! Единственное что могу сказать Не так давно две недели назад меняли диск сцепления. Отдавали в сервис, Поменяли всё нормально, Но стал потихоньку увеличиваться расход. Сначала был 11 литров потом порядка 13 сейчас вообще 17 !!! Двигатель работает ровно не троит. Реакция на газ как обычно. Провалов нет. никакой разницы вообщем. При визуальном осмотре течей не обнаружено.. Помогите кто знает ? Срочно надо такой расход терпеть никак а ездить надо
 406399994  
+Quote Post
jushi
сообщение 24.11.2010, 14:54
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Провод лямбды при сборке подключили? Мне вот забыли smile.gif Двигатель при этом работал ровно, ехал нормально, расход правда не заметил т.к. быстро обнаружил косяк. Если на вид все нормально все равно проверь надежность соединения, может в разъеме нет контакта, либо проводок переломился.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Perka
сообщение 25.11.2010, 10:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Проверил всё на месте ! Какие ещё варианты ?
 406399994  
+Quote Post
daiterios
сообщение 25.11.2010, 11:22
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 25.11.2010, 11:33) *
Проверил всё на месте ! Какие ещё варианты ?


А эти люди хорошо знакомы?? Может кислородный датчик сейчас уже стоит не тот, который был до ремонта??? Могли скомуниздить, а могли повредить по неосторожности и не признаться, или вкрутить тот который был в наличии... При таком резком и большом увеличении расхода топлива, учитывая какие работы проводились, кроме как на кислородный датчик и подумать то не на что....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post





 

Perka
сообщение 25.11.2010, 13:13
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


а за что он вообще отвечает ? какие сигналы подаёт он же на выходе стоит
 406399994  
+Quote Post
daiterios
сообщение 25.11.2010, 13:33
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 25.11.2010, 14:13) *
а за что он вообще отвечает ? какие сигналы подаёт он же на выходе стоит


Он нюхает как сгорает смесь топливо-воздушная и описывает блоку управления ситуацию, исходя из его показаний и показаний других датчиков расчитывается сколько бензина надо лить в горшки. Когда он выходит из строя, то двигатель переводится в аварийный режим ( в том смысле, что блоком управления начинает использоваться програма работы двига в некоем усредненном режиме) отсюда и повышенный расход. Часто бывает, что возрастает раза в два..... shok.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
bimatek
сообщение 25.11.2010, 14:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня вот тоже литров 15 кушает, поменял, этот самый кислородный датчик на оригинал(был не исправен) только прогревочные обороты стали 1500 вместо 1000 и все... аппетит не уменьшился, поменял оба топливных- то же, поменял свечи, провода, воздушник -15 и все тут!
 9222330254  
+Quote Post
daiterios
сообщение 25.11.2010, 14:29
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(bimatek @ 25.11.2010, 15:22) *
У меня вот тоже литров 15 кушает, поменял, этот самый кислородный датчик на оригинал(был не исправен) только прогревочные обороты стали 1500 вместо 1000 и все... аппетит не уменьшился, поменял оба топливных- то же, поменял свечи, провода, воздушник -15 и все тут!


А клапаны регулируются?? Если да, то когда их последний раз регулировали??



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
bimatek
сообщение 25.11.2010, 15:13
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 25.11.2010, 17:29) *
А клапаны регулируются?? Если да, то когда их последний раз регулировали??

клапана никто никогда не регулировал-это факт,но они не брякают ,двигатель работает ровно
 9222330254  
+Quote Post





 

daiterios
сообщение 25.11.2010, 15:36
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(bimatek @ 25.11.2010, 16:13) *
клапана никто никогда не регулировал-это факт,но они не брякают ,двигатель работает ровно


Может они конечно и не брякают, но возможно и являются причиной.... Обычно регулировку производят каждые 25 000.... wink.gif Сколько раз уже по идее надо было отрегулировать...??? Причем это не очень дорогостоящая операция, мне 16 регулировали на мазде за 10$....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
jushi
сообщение 25.11.2010, 15:36
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(bimatek @ 25.11.2010, 15:22) *
У меня вот тоже литров 15 кушает, поменял, этот самый кислородный датчик на оригинал(был не исправен) только прогревочные обороты стали 1500 вместо 1000 и все... аппетит не уменьшился, поменял оба топливных- то же, поменял свечи, провода, воздушник -15 и все тут!

Ну 15 - это уже ближе к реальному расходу. А ездишь как? По-пенсионерски или гоняешь? По трассе или по городу? Много прогревов, мало движения или в основном большие расстояния? Попробуй изменить стиль вождения и посмотри на результат.
 134767743  
+Quote Post
bimatek
сообщение 25.11.2010, 15:44
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 25.11.2010, 18:36) *
Ну 15 - это уже ближе к реальному расходу. А ездишь как? По-пенсионерски или гоняешь? По трассе или по городу? Много прогревов, мало движения или в основном большие расстояния? Попробуй изменить стиль вождения и посмотри на результат.

Езжу крайне аккуратно, и только погороду, пробовал менять бенз с 92 на 95 - разница есть - на 95 двигатель работает чуть тише но жрет также , вычитал здесь на форуме, что еще датчик температуры может влиять , у меня стрелка часов на пол восьмого смотрит , а говорят должна ровно на девять -горизонтально лежать
 9222330254  
+Quote Post
daiterios
сообщение 25.11.2010, 15:55
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(bimatek @ 25.11.2010, 16:44) *
Езжу крайне аккуратно, и только погороду, пробовал менять бенз с 92 на 95 - разница есть - на 95 двигатель работает чуть тише но жрет также , вычитал здесь на форуме, что еще датчик температуры может влиять , у меня стрелка часов на пол восьмого смотрит , а говорят должна ровно на девять -горизонтально лежать


Еще есть датчик массового расхода воздуха- он находится либо в корпусе воздушного фильтра, либо в магистрали ДО корпуса воздушного фильтра... От него тоже много чего зависит.. rolleyes.gif Он должен быть по крайней мере чистым абсолютно, ну и разъем его не будет лишним проверить...



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
Traktorist
сообщение 25.11.2010, 16:37
Сообщение #14

трактор в поле тыр-тыр-тыр, а мы боремся за мир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 22.1.2010
Город: Отрадный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


свечи выворачивал?нагара нет???



Дорогой мы называем то место,где собираемся проехать.....

ссылка
 89277146378  
+Quote Post
bimatek
сообщение 25.11.2010, 16:41
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Traktorist @ 25.11.2010, 19:37) *
свечи выворачивал?нагара нет???

Свечи нормуль , датчик в корпусе воздушника стоит - мааненькая морковка такая - пластмассовый и чистенький , только он как то болтается в корпусе - не плотно сидит.
 9222330254  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 25.11.2010, 16:45
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(bimatek @ 25.11.2010, 17:41) *
Свечи нормуль , датчик в корпусе воздушника стоит - мааненькая морковка такая - пластмассовый и чистенький , только он как то болтается в корпусе - не плотно сидит.

Это датчик температуры воздуха - совсем не то, о чем он говорит smile.gif
 134767743  
+Quote Post
jushi
сообщение 25.11.2010, 16:48
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 25.11.2010, 16:55) *
Еще есть датчик массового расхода воздуха- он находится либо в корпусе воздушного фильтра, либо в магистрали ДО корпуса воздушного фильтра... От него тоже много чего зависит.. rolleyes.gif Он должен быть по крайней мере чистым абсолютно, ну и разъем его не будет лишним проверить...

Ты ничего не напутал? В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха. До фильтра ничего нет. Вот после - там да, есть еще датчики.
Вообще, как вариант, можно включить ЭБУ в режим самодиагностики и потом попробовать считать ошибки если будут. Как это сделать - читайте книжку. Либо к грамотному диагносту ехать.
 134767743  
+Quote Post
daiterios
сообщение 25.11.2010, 16:59
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
Ты ничего не напутал?


Та.. х.з... blush.gif biggrin.gif , мож и перепутал, но и этот датчик в корпусе я тоже имел в виду.... Просто я не вкурсе стоит ли датчик по пути к воздушному фильтру на первом раве, к примеру на импрезе стоит дорогущий датчик в воздушной магистрали, я так понял, что он контролирует массовый расход.... У меня в терике кроме этого шпиньдика в корпусе воздухана ничего нет... unsure.gif



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
bimatek
сообщение 25.11.2010, 17:03
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2010
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 25.11.2010, 19:48) *
Ты ничего не напутал? В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха. До фильтра ничего нет. Вот после - там да, есть еще датчики.
Вообще, как вариант, можно включить ЭБУ в режим самодиагностики и потом попробовать считать ошибки если будут. Как это сделать - читайте книжку. Либо к грамотному диагносту ехать.

Я так понимаю датчик дмрв и есть тот кислородный датчик - лямбда зонд , который я и поменял - именно его и выявила диагностика как неисправный, я и сам мерял -подогрев был оборван- , и еще , самодиагностику можно провести только имея книгу, или на пальцах кто- нибудь объяснит как это сделать.
 9222330254  
+Quote Post
daiterios
сообщение 25.11.2010, 17:11
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
Я так понимаю датчик дмрв и есть тот кислородный датчик - лямбда зонд


Датчик массового расхода воздуха меряет сколько воздуха попадает во впускной тракт, а кислородный датчик (лямбда зонд) стоит после катализатора, или вообще в нем- он меряет сколько кислорода не догорело, если много не догорает- то блок управления увеличивает кол-во впрыскиваемого форсунками бензина....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 17:19