Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бензин или дизель? |
3.10.2010, 14:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.2.2009 Город: Севастополь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уважаемые коллеги, появилась возможность обновить машинку (2001 год, пробег 250 тк, механика, бензин, 2 л.) на более новую, есть выбор бензиновая или дизельная версии, хотелось бы услышать отзывы владельцев дизельных версий. Заранее спасибо.
|
3.10.2010, 15:53
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
я за дизеля. тем более 177лс дизельных тащат очень неплохо. главно, чтобы были заправки с евроДТ. Если нет таких заправок, то тока бензин 2.4
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
3.10.2010, 16:52
Сообщение
#3
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
на украине бензин дорогой
так что дизель предпочтительней, если в крыму есть кому его обслуживать... |
26.11.2014, 15:06
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.12.2009 Город: Николаев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Уже двое моих знакомых купили дизельные автомобили и меня агитируют. Правда, они покупали KIA Corento. У меня как то брльшие сомнения насчет дизеля. Вот прочел статью ссылка и думаю, что дизель не стоит покупать. Мои знакомые не сильно в моторах шарят. Может кто имеет длительный опыт эксплуатации дизеля? Новые машины все хорошие)). А 5- 7 летние? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.11.2014, 17:25
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
5,5 лет назад взял себе 7-летнего РАВ 4(2) с пробегом 146500 км. Сейчас пробег 219000 км. Из минусов - замена форсунок (174000 км) - $1500, замена сцепления, ремней, роликов, помпы, термостата, свечей и прочей мелочи (198000 км) - $2000, на ходовку потратил около $1000, хотя от бензиновой версии она не имеет принципиальных отличий, замена масла в ДВС - по 6 л каждые 7500 км. Все запчасти - оригинал, цены написал вместе с работой. В Казахстане у нас нет солярки Евро-3, на которую рассчитана эта машина, поэтому приходится выбирать между плохой и очень плохой . Поначалу заправлялся на всех заправках без разбора, после замены форсунок стал осмотрительнее. Поставил подогревы солярки "Номакон" бандажный и на топливозаборник и "самовар" - $ 150. До температуры - 20 машина нормально заводится на летней солярке. Летняя солярка у нас стоит $ 0,63, хотя иногда она мне достаётся бесплатно, АИ-92 - $0,71, АИ-95 - $ 0,86, самая дорогая зимняя солярка около доллара, но за зиму я её заправляю не больше 25-30 л. Несомненный плюс - это расход. На моей он составляет в среднем 7,5 - 8 л. Если на полноприводной бензиновой версии он составляет 12 л АИ-92, хотя многие льют более дорогой АИ-95, можно считать, что хозяину повезло. Даже если не считать халявную солярку, экономия получается $ 3,5/100 км, или $ 3500/100000 км пробега, что уже намного заметнее. Понимаю, что мои затраты окупятся через 20000 км, но более-менее крупные затраты, связанные с дизелем, планирую к пробегу 300000 (замена ремней, роликов и мелочёвки). Не думаю, что владельцам бензиновых версий с пробегом, как на моей, не пришлось нести расходы, связанные с двигателем - катализатор, VVTi и пр., что делает выбор дизеля ещё более обоснованным с экономической точки зрения. |
|
26.11.2014, 17:28
Сообщение
#6
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
ТНВД ты забыл упомянуть, на вашей жиже он тоже скоро попросится
|
26.11.2014, 17:36
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
|
|
26.11.2014, 17:43
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 20.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (2) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
4,5 года владею дизельным РАВ-4 2001 года! Всё как у RAV4 driver-форсунки,сцепление с маховиком,свечи накала,масло в двигателе каждые 7,5 тыс.км...Средний расход по городу с кондером 6,5-6,8 л-солярка лукойловская Евро-4. Пробовал экто дизель(Евро-5)- только со второго бака машина заметно ожила и чуть упал расход топлива!!! Видимо ЭБУ двигателя подстраивается под экто солярку. Преимущества дизельного авто расход топлива и тяга на низких оборотах. Поэтому следующую машину купил дизельную-Паджеро Спорт 14 года на механике!!! Вот это зверь!!!!!!!! А на счет дорогостоящих ремонтов дизельных авто-то бензиновые ломаются не меньше и не дешевле..Все зависит от эксплуатации))
|
|
26.11.2014, 18:06
Сообщение
#9
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
есть давно известная поговорка - "дизель не экономит вам деньги, он просто их даёт взаймы"
и чем сложнее современные дизеля, тем более она соответствует действительности соответственно, риски с б/у дизелем при прочих равных гораздо больше основные сливки с него уже снял первый хозяин |
|
|
|
|
27.11.2014, 15:46
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 14.12.2009 Город: Николаев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Меня вот лично смущает тракторный звук работы дизеля. На новой мошине может и не сильно заметно, но когда у меня под окном презжают дизелые машины, то стекла входят в резонанс и сильно дребезжат. . Может, это и не тот аргумент, но, мне кажется, что это напрягает водителя. Потом многие пугают заменой насоса высокого давления. Он ведь тоже не слабо стоит, а деталь нагруженная и уязвимая. |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2014, 21:10
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Тракторного звука не замечаю. ТНВД действительно стоит прилично, но на этом форуме не видел ни одного сообщения о том, что кому-то пришлось его поменять. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2014, 3:38
Сообщение
#12
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Я за дизель, но только новый. Поэтому купил бензинку.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|