Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Бензин или дизель?
S.Bocha
сообщение 3.10.2010, 14:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 24.2.2009
Город: Севастополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемые коллеги, появилась возможность обновить машинку (2001 год, пробег 250 тк, механика, бензин, 2 л.) на более новую, есть выбор бензиновая или дизельная версии, хотелось бы услышать отзывы владельцев дизельных версий. Заранее спасибо.
 +380502061694  
+Quote Post
mogui
сообщение 3.10.2010, 15:53
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


я за дизеля. тем более 177лс дизельных тащат очень неплохо. главно, чтобы были заправки с евроДТ. Если нет таких заправок, то тока бензин 2.4



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.10.2010, 16:52
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


на украине бензин дорогой
так что дизель предпочтительней, если в крыму есть кому его обслуживать...
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Igor54
сообщение 26.11.2014, 15:06
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.12.2009
Город: Николаев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 3.10.2010, 18:52) *
на украине бензин дорогой
так что дизель предпочтительней, если в крыму есть кому его обслуживать...

Уже двое моих знакомых купили дизельные автомобили и меня агитируют. Правда, они покупали KIA Corento. У меня как то брльшие сомнения насчет дизеля. Вот прочел статью ссылка и думаю, что дизель не стоит покупать. Мои знакомые не сильно в моторах шарят. Может кто имеет длительный опыт эксплуатации дизеля? Новые машины все хорошие)). А 5- 7 летние?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

RAV4 driver
сообщение 26.11.2014, 17:25
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Igor54 @ 26.11.2014, 21:08) *
Уже двое моих знакомых купили дизельные автомобили и меня агитируют. Правда, они покупали KIA Corento. У меня как то брльшие сомнения насчет дизеля. Вот прочел статью ссылка и думаю, что дизель не стоит покупать. Мои знакомые не сильно в моторах шарят. Может кто имеет длительный опыт эксплуатации дизеля? Новые машины все хорошие)). А 5- 7 летние?


5,5 лет назад взял себе 7-летнего РАВ 4(2) с пробегом 146500 км. Сейчас пробег 219000 км.
Из минусов - замена форсунок (174000 км) - $1500, замена сцепления, ремней, роликов, помпы, термостата, свечей и прочей мелочи (198000 км) - $2000, на ходовку потратил около $1000, хотя от бензиновой версии она не имеет принципиальных отличий, замена масла в ДВС - по 6 л каждые 7500 км. Все запчасти - оригинал, цены написал вместе с работой. В Казахстане у нас нет солярки Евро-3, на которую рассчитана эта машина, поэтому приходится выбирать между плохой и очень плохой sad.gif . Поначалу заправлялся на всех заправках без разбора, после замены форсунок стал осмотрительнее. Поставил подогревы солярки "Номакон" бандажный и на топливозаборник и "самовар" - $ 150. До температуры - 20 машина нормально заводится на летней солярке. Летняя солярка у нас стоит $ 0,63, хотя иногда она мне достаётся бесплатно, АИ-92 - $0,71, АИ-95 - $ 0,86, самая дорогая зимняя солярка около доллара, но за зиму я её заправляю не больше 25-30 л.
Несомненный плюс - это расход. На моей он составляет в среднем 7,5 - 8 л. Если на полноприводной бензиновой версии он составляет 12 л АИ-92, хотя многие льют более дорогой АИ-95, можно считать, что хозяину повезло. Даже если не считать халявную солярку, экономия получается $ 3,5/100 км, или $ 3500/100000 км пробега, что уже намного заметнее. Понимаю, что мои затраты окупятся через 20000 км, но более-менее крупные затраты, связанные с дизелем, планирую к пробегу 300000 (замена ремней, роликов и мелочёвки). Не думаю, что владельцам бензиновых версий с пробегом, как на моей, не пришлось нести расходы, связанные с двигателем - катализатор, VVTi и пр., что делает выбор дизеля ещё более обоснованным с экономической точки зрения.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.11.2014, 17:28
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


ТНВД ты забыл упомянуть, на вашей жиже он тоже скоро попросится
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 26.11.2014, 17:36
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 26.11.2014, 23:28) *
ТНВД ты забыл упомянуть, на вашей жиже он тоже скоро попросится

Можно хоть одну ссылку о том, что кто-то целиком его менял?
 
+Quote Post
n801
сообщение 26.11.2014, 17:43
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 20.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


4,5 года владею дизельным РАВ-4 2001 года! Всё как у RAV4 driver-форсунки,сцепление с маховиком,свечи накала,масло в двигателе каждые 7,5 тыс.км...Средний расход по городу с кондером 6,5-6,8 л-солярка лукойловская Евро-4. Пробовал экто дизель(Евро-5)- только со второго бака машина заметно ожила и чуть упал расход топлива!!! Видимо ЭБУ двигателя подстраивается под экто солярку. Преимущества дизельного авто расход топлива и тяга на низких оборотах. Поэтому следующую машину купил дизельную-Паджеро Спорт 14 года на механике!!! Вот это зверь!!!!!!!! biggrin.gif А на счет дорогостоящих ремонтов дизельных авто-то бензиновые ломаются не меньше и не дешевле..Все зависит от эксплуатации))
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.11.2014, 18:06
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


есть давно известная поговорка - "дизель не экономит вам деньги, он просто их даёт взаймы"
и чем сложнее современные дизеля, тем более она соответствует действительности

соответственно, риски с б/у дизелем при прочих равных гораздо больше
основные сливки с него уже снял первый хозяин
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Igor54
сообщение 27.11.2014, 15:46
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 14.12.2009
Город: Николаев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(n801 @ 26.11.2014, 19:43) *
4,5 года владею дизельным РАВ-4 2001 года! Всё как у RAV4 driver-форсунки,сцепление с маховиком,свечи накала,масло в двигателе каждые 7,5 тыс.км...Средний расход по городу с кондером 6,5-6,8 л-солярка лукойловская Евро-4. Пробовал экто дизель(Евро-5)- только со второго бака машина заметно ожила и чуть упал расход топлива!!! Видимо ЭБУ двигателя подстраивается под экто солярку. Преимущества дизельного авто расход топлива и тяга на низких оборотах. Поэтому следующую машину купил дизельную-Паджеро Спорт 14 года на механике!!! Вот это зверь!!!!!!!! biggrin.gif А на счет дорогостоящих ремонтов дизельных авто-то бензиновые ломаются не меньше и не дешевле..Все зависит от эксплуатации))

Меня вот лично смущает тракторный звук работы дизеля. На новой мошине может и не сильно заметно, но когда у меня под окном презжают дизелые машины, то стекла входят в резонанс и сильно дребезжат. biggrin.gif . Может, это и не тот аргумент, но, мне кажется, что это напрягает водителя.
Потом многие пугают заменой насоса высокого давления. Он ведь тоже не слабо стоит, а деталь нагруженная и уязвимая.
 ВКонтакте  
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 30.11.2014, 21:10
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Igor54 @ 27.11.2014, 21:46) *
Меня вот лично смущает тракторный звук работы дизеля. На новой мошине может и не сильно заметно, но когда у меня под окном презжают дизелые машины, то стекла входят в резонанс и сильно дребезжат. biggrin.gif . Может, это и не тот аргумент, но, мне кажется, что это напрягает водителя.
Потом многие пугают заменой насоса высокого давления. Он ведь тоже не слабо стоит, а деталь нагруженная и уязвимая.


Тракторного звука не замечаю. ТНВД действительно стоит прилично, но на этом форуме не видел ни одного сообщения о том, что кому-то пришлось его поменять.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 1.12.2014, 3:38
Сообщение #12

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Я за дизель, но только новый. Поэтому купил бензинку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:01